Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra-Family, кто сказал что на Супрах не дрифтят?
ham-ka
сообщение 25.1.2011, 0:28
Сообщение #1


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



Меня зовут Феликс. вместе с Аленой(ham-ka) будем вести этот бортовик будет сразу о нескольких машинах, по мере настроя будем пополнять, тк сразу все написать лень не позволит, да и физически это трудно. дело в том что рассказ хочу начать с того момента как в 18 увидев Супру полюбил ее, даже не понимая всех особенностей данного автомобиля. Первые чувства вызвала именно внешность этого автомобиля. но финансы тогда позволяли только в компьютерные игры играть:) ездил на сракинги на 323 мазде и любовался со стороны на единственную тогда 80ку Лехи веларди. атмо на ручке ехала среднячком, но после 323й и ее динамика меня приятно удивила, но все по-прежнему упиралось в деньги( спустя пару лет, сменив пару машин, я сел на мазду 6 мпс
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
и динамика полного привода и турбо мотора привили любовь к японским турбоведрам, попытки езды бочком на льду заинтересовали в дрифте).
Есть у меня одна черта характера- если я чем то увлекаюсь - то пускаюсь со всей головой в это дело. Подкопив немного денег, решил наконец купить японское турбо ведро с задним приводом. но как и у всех начинающих - в голове была каша: я не знал назначение будущей машины и такое понятие, как "бюджет постройки". наслушавшись мифов о легкости японок в тюнинге, бреда всяких дураков о дешевизне лошадей и подобного шлака, я пошел от суммы которую подкопил- выбор пал на мазду рх7. Супра была на порядок дороже и на тот момент чем то отпугнула( страшно подумать сколько раз я себя позднее за это материл:)) наслушавшись баек в одном из тюнинг сервисов Питера о простоте ротора, спустя пол года раскопок на авто.ру, выбор пал на синюю fd3s с пробегом 93000 99г за 370тр в москве.
Прикрепленное изображение
короткий разговор с хозяином, и спустя пол часа я схватил бабки и сорвался в столицу. когда увидел ее в живую, у меня мягко говоря упал( но сторговавшись еще на энное количество денег все же купил( facepalm). всю дорогу до дома на летней резине февральской ночью я мечтал о том как разберу ее по винтику и найду все источники грохота и приведу ее в порядок.. одно меня утешало и перекрывало всё расстройство от ушатанности авто---- то как она валила.
type R в стоке с мертвыми трубами и еле живым ротором валила на порядок сильнее МПСа и доводила до экстаза. по приезду в Питер прокатил Алену(ham-ka) и убрал машинку в гараж соседа, тк своего еще не было. весь трип занял больше суток без сна, потому проспал примерно столько же, и проснувшись сразу побежал к машине, выехал из гаража, втопил и …. тут внутри дрочера ничего не понимающего под капотом своего нового авто что то екнуло… машина не едет, стреляет огнем, первая турбина не дует, а вторая начинает очень поздно…. в итоге не успев толком прокатиться на ней был вынужден ее отдать тем самым хваленым мастерам, которые пообещали к лету ее оживить, в принципе с февраля было немало времени и не поверить им я не мог. посчитав запасы денег оставшиеся после покупки, - озвучил бюджет в 150-200тр в которые надеялся получить перебранный мотор и легкий тюнинг до 450лс… но всё пошло не так как было задуманно. сначала бюджет с 200 вырос до 470! влез в долги, но успокаивала мысль о том как повалит машина по готовности:)) затем в сервисе мне впарили закись азота и слики( пару хусиеров за 50тр:):)), обещая что авто выедет к новгородской дуге в драге с неплохим результатом, но к концу лета авто так и не поехало, более того- работа вообще не продвигалась, телефон в сервисе снимали через раз и если снимали- врали и несли какой то бред… до кризиса было еще далеко и финансы позволяли расширить автопарк. денег в этом сервисе более тратить не хотел, потому рассчитавшись с долгами, продав мпс приобрел ММС Эво8.
Прикрепленное изображение
история этой машины оказалась не менее сложной. в сервис на тему мазды практически не звонил, да и дозвониться туда не просто. друзья подкалывали - мол нет никакой мазды, а я пиз…бол:)) с помощью друзей с эвофорума я приобрел комплект для постройки эвика под стэйдж 2+
Прикрепленное изображение
- 387лс на давляке 1.7 со сток трубы. собрали это чудо в гараже с приятелем за пару недель и оставшуюся осень гонял на чумовой машине. на ночных гонках понял что делать на ней нечего, потому что по большей части соперников то и нет. это окончательно убило любовь к драгу, который на тот момент и так в городе стал задыхаться. друг на 34 турбо скае скае активно дрифтил везде где только можно не жалея БУшки, и тут в голову ударила моча- дрифтэво! точнее не моча, а тетрагидроканнабинол и миллер:)) так эвик потерял привода и почти была заварена раздатка, но меня остановил Нилу с из Владивостока, который рассказал о последующих проблемах в подобном идиотизме(проверенных на собственном опыте) и эвик был восстановлен, затем перебран и уже на другой турбине и спеках на ночном драге на пулковке опередил порш каррера гт, где и был тут же продан,
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
а на следующий день разбит новым хозяином) собственно и карреру тоже в точении недели разложили)
. и так на дворе был декабрь, почти год с момента постановки мазды на сервис и раздался долгожданный звонок мол - готово!:)
Прикрепленное изображение
счет вырос еще на 100 тр и содержал услуги и запчасти которых в машине попросту нет! например за целый год, при условии полной оплаты! закусь в машине так и не появилась, в итоге после часа ругани и торгов- забрал изуродованную, не настроенную машину. на тот момент интерес именно в дрифте был очевиден, потому машина тут же поехала на каркас. затем пошли первые тренировки, куча выступлений и доработок в мазде. дебютный сезон оказался более чем успешным. победа в
в формуле шрифт, 3 место в чемпионате ФД северо-запад, в 2010 году 6 место в чемпионате RDS и призовые места на украине и эстонии.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
но в течении всего этого времени мне жутко не хватало момента! ротор - своеобразный мотор, но с ростом моего уровня я пришел к тому-что мне нужен другой мотор! на тот момент я уже не сомневался что таким мотором является 2JZ-GTE. но установка его в рыксу сулила проблемы с развесовкой- потому я пришел к выводу - что мотор этот должен стоять под капотом той машины, в которой он изначально задуман.

осенью 2009го года мы уже были обладателями атмо Супры
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
, как машины выходного дня( о ней расскажу позже). покатавшись на Супре я понял что потенциал ее невероятен. однажды вечером я уговорил друга по имени Леша ака killah krab дать мне прокатиться на его RZ-s
Прикрепленное изображение
на тот момент он толком не давал машине просраться и ему было самому интересно, на что способна его машина. спустя 15 минут я вышел сияющий от счастья, а леха бледный от испуга( он не думал что его машина способна на такие маневры). мне ее поведение показался схожим с маздовским, но чуть более тяжелый кузов, масса которого с легкостью компенсировалась даже столовым жизетом. спустя несколько месяцев она стала моей!
Прикрепленное изображение
леха испытывая финансовые сложности согласился убрать сугроб из под окна, я поставил на нее зимнюю резину и стал ездить на ней каждый день, дабы не терять навыки дрифта. опыт полученный на мазде позволял с уверенностью гонять на ней в любых условиях. однажды я даже погонял на ней по горнолыжному курорту Красное озеро. ощущение не передаваемое. когда на 3 передаче несешься со склона-закладывает уши, еще больше я был удивлен когда удалось сходу подняться на склон! так мы стали Супра фамилии! забавно смотрятся две Супры на парковке… по весне было принято решение начать корчевать под дрифт эту прекрасную белоснежку. так как на тот момент в собственном сервисе было работы по горло, было принято отдать ее для работ в отделение моего сервиса в финке, где ,известный в стране тысячи озер, Нико Хёлстром приступил к работе над машиной. на этот раз список доработок и бюджет был оговорен до начала, я смог точно распределить имевшиеся средства на постройку. были заказаны запчасти, разобран салон и вварен карка, как случилось непредвиденное. у 35 летнего механика случился сердечный приступ и врачи запретили ему работать, это не позволило только основанному сервису набрать обороты, но бросать парня в беде я не хотел. была достигнута договоренность- я терплю неустойку в его работе, он предоставляет мне для тренировок в финских этапах одну из своих машин- 33 скай подготовленный под дрифт.
Прикрепленное изображение
машина оказалась неплохой, я с удовольствием на ней тренировался сам и обучал ребят из школы шрифта. ближе к осени после завершения работ машина была настроена и протестированна на трассе. ни одной поломки и недочета выявлено небыло, в сервис поступил заказ на постройку еще 4 таких машин, а я счастливый вернулся на ней своим ходом в Питер, где покатал товарищей и поставил машину на дальнейшие работы.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
необходимо было под регламент RDS установить выключатель массы, гидравлический ручник, дублирующий топливный насос и другие мелочи. так же решено проварить весь кузов, наварить косынки на передние чашки установить ковши по приложению. кстати вместо штатных рекаро я приобрел пару ковшей спарко. они были изрядно потрепаны, потому в финском ателье KXD.fi они были перетянуты черной наппой(кожа молодого бычка) и подушки из красной алькантары.
Прикрепленное изображение
под капотом оставили битурбовую схему- дающую более ранний и резкий отклик. кастом коллектор на который установили 2 турбины - гибрид holset hy22 и hy25. топливный регулятор, 1000 кубовые форсунки и рейка, механический буст контроллер. в качестве блока управления не смотря на имевшийся в наличии аем- было принято решение установить Halteck ultimate 2000. в будущем планируятся установить под него аим приборку, которая отлично общается с ним через каншину. это позволит убрать из машины приборы дэфи БФ. мозг настроен на 2 типа бензина. 98 с питерского лукоила с трудом позволил выдать 450лс и 650 момента, на 100 бензине более 700. наш бенз постоянно детанировал, но отказаться от возможности езды по Питеру ночью я не мог:):):) это далеко не весь рассказ, работы ведутся над обеими машинами даже сейчас, потому ждите продолжение! в семейном поджопнике 2JZ-GE в данный момент свапится на 1uz-fe с компрессором, а автомат на механику, перетянут салон в том же KXD.FI и установлена акустика для вечеринок у костра)
Прикрепленное изображение

продолжение следует... фоток очень много, если что интересно могу еще накидать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
30 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
ham-ka
сообщение 6.6.2011, 11:04
Сообщение #241


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



график такой из-за свеч, в остальном- как мерседес 55амг))) снизу и полка отличная, именно это и надо в дрифте, свечи махну и все сдорово будет, кто ж знал что хкс говно((

пришли от атамана рестайловые стопаки, не могу налюбоваться))) yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikCorvette
сообщение 6.6.2011, 11:08
Сообщение #242


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 012
Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII



Цитата(ham-ka @ 6.6.2011, 13:08) *
снизу и полка отличная, именно это и надо в дрифте,


тогда, камрад, тебе LS9 надо ) Вот там - полка pleasantry.gif ВЕдь все знают, где нужна полка, там "no replacement for displacement" )))


--------------------
Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2"
Escalade 2011
BMW M3 E36
MB S210
Marussia B1 in progress

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 6.6.2011, 12:24
Сообщение #243


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



у LS9 не только объем но и нагнетатель.
Сколько будет стоить в МСК LS9 со всей требухой и где это взять!


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikCorvette
сообщение 6.6.2011, 12:33
Сообщение #244


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 012
Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII



Могу притащить, продавай обе почки, печень, легкое, ну думаю еще Лексус )

Если серьезно, ЗР1 уже порядком поколотили, видел дропаут ЛС9, как обычно их с корветтов снимают: мотор в сборе с тонелем коробка и всей подвеской на колесах, эдакая тележка получается, 20 000$. Вообще за такой мотор - это недорого.

Сообщение отредактировал NikCorvette - 7.6.2011, 11:46


--------------------
Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2"
Escalade 2011
BMW M3 E36
MB S210
Marussia B1 in progress

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 6.6.2011, 14:50
Сообщение #245


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Belashoff @ 6.6.2011, 11:36) *
Думал, что в дрифте нужна ровная полка момента. А тут неожиданно другой график.

для меня этот график тоже неожиданным получился... Спул раньше 3К и пик мощности без пяти копеек отсечка. Т.е. это идеальный сетап на сток JZ. Если бы момент не валился, то мощность продолжала бы расти и мотор надо было бы крутить дальше. Короче говоря на этом просто надо поездить, поездить еще на разных сетапах и только потом сравнивать...
График - абсолютно не отражает поведение мотора в дрифтерских условиях.

Цитата(speed_sanek @ 6.6.2011, 11:42) *
по мне чуть график дерганный, в плане не ровный... но если это свечи то поменять их к чертям и всё..
Mr. Y
надеюсь с вами мы скоро посотрудничаем, как только нам машину отдадут сразу к вам. drinks.gif

это из-за пропусков зажигания, по остальным вопросам - телефон в подписи smile.gif но "сразу" может не получиться, работы много очень


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.6.2011, 15:48
Сообщение #246


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



должна снизу хорошо подрываться)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 6.6.2011, 17:56
Сообщение #247


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



11-го Шик соснет? ph34r.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 6.6.2011, 22:59
Сообщение #248


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



буду стараться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 7.6.2011, 8:16
Сообщение #249


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



19-го обязательно прикачу за тебя поболеть! friends.gif
вчера рад был тому, что увидел у вас в боксах! не знаю как в Москве, а у нас столько Супр в одном месте вряд ли еще где увидишь... rolleyes.gif
P.S. еще раз спасибо за сидуху, не думал, что смогу найти в Питере за 1 день friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 7.6.2011, 8:17
Сообщение #250


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



а где 11 будет? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 7.6.2011, 8:36
Сообщение #251


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Тушино кажись...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 7.6.2011, 9:03
Сообщение #252


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



я постараюсь приехать)) yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 7.6.2011, 9:06
Сообщение #253


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



билеты на месте в тушино не купить, заранее если найдешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 7.6.2011, 10:10
Сообщение #254


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



ок, займёмся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikCorvette
сообщение 7.6.2011, 10:33
Сообщение #255


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 012
Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII



В АСТ уже все давно раскупили, если чо pleasantry.gif


--------------------
Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2"
Escalade 2011
BMW M3 E36
MB S210
Marussia B1 in progress

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 8.6.2011, 22:20
Сообщение #256


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



Прикрепленное изображение

накурил Супру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жена_суправода
сообщение 9.6.2011, 5:41
Сообщение #257


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 8.9.2010
Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N
Пользователь №: 4 984
Авто:Supra 80 SZ-R red car.



Свет жесть blink.gif , а это как?


--------------------
Москва-Москва...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 9.6.2011, 9:24
Сообщение #258


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Это типа Супра сама сотона))))


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 9.6.2011, 10:00
Сообщение #259


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Вот мечта ИДПС чтоб мозг Спортсмену по и..ать ... smile.gif
У самого "колхозные" красные габариты, дык выписывают 100р. за не включенный свет фар ... smile.gif А ночью езжу очень редко ...


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 9.6.2011, 23:27
Сообщение #260


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



я на сотом октане, город уже не для меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:10