Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
старта с 3500 там нет и в помине, соотв-но он никакой. Либо закись, либо другой бублик, а лучше и то и другое
![]() PS: была бы МКПП, заключил бы пари на 601 лошадь ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Бублик у меня тюненный, но он до 3000 оборотов.
Очень здорово было стартовать на БустАпе, а на новом сетапе просится старт с 4000 оборотов. Менять бублик на марковский под старт 4200 с заменой всех элементов я уже не буду. Гляжу в сторону ТН400 (правда не смог найти где их новыми продают, если кто знает киньте ссылку, мне бюджет нужно понять) -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Говорят с бубликом 4000-4200 об. очень трудно по городу ездить, 3200-3500 предел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Mr. Y
Андрей.А, значит нужен маленький атмо бублик, переделанный на 4000об с блокировкой обязательно, чтоб по городу ездить было норм. Никаких элементов там больше менять не надо! )) Продается бублик на 3200, чуток добавляешь и покупаешь на 4 тыщи. Крутится моментально, бернаут обеспечен ) п.с. пари со ссылкой на диностенд дело оч спорное, при желании можно и 800 снять )) Но суть одна, 750-800 "городских" лс там не будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Мне атмо бублик на 4К _точно_ не нужен. Мой выбор - ТН, трансбрейк, бублик 3200 + закись.
С такой дудкой 560 снимал на 98 октане, интересно выйти за 600 (суть пари), а не какие-то линки и распечатки выкладывать левые ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
вы оч недооцениваете тюненый автомат
![]() ![]() даже в мыслях не было увидеть левый график )) я просто как то увидел график (реальный) на диностенде Эвака, там на 35-м гаррете сняли 900 сил что ли )) все исключительно ради результата на стенде. так что все возможно. Но ездит ьна таких лошадях и 98 нереально... п.с это что ли турбокит Аудисона? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата турбокит Аудисона? Турбокит БустЛоджика Это один из популярнейших американских сетапов. Такая турба была у Игоря (Audison), у Евгения (Sub), у Дениса (Mr. Y) и есть еще у кого=то с нашего форума Вобщем хотел поучаствовать в "интересном пари" на 600 + 1 л.с. Но увы, с Американскими поставщиками стенд будет не ранее октября, да я и сам не планировал в этом году получить максимум. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Уважаемый Воланд, у меня сформировано мнение по "тюненым автоматам" от одного известного тюнингатора. Спасибо.
Турбокит Аудисона - в Абакане. А что и как делается на стенде тоже знаю не по наслышке... Как горит 98 бензин и 100+ знаю, видел. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
как раз тема - попробуйте на бустапе со светофора заехать с Андреем, только писю не мните
Сообщение отредактировал FView - 25.7.2011, 19:47 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Андрей.А,
понял, спасибо. турбокит хороший, я все мечтал о такой турбине, только "Биллет". ![]() На пари я и не соглашался. ![]() ![]() Mr. Y, Уважаемый Денис, я ничего против ТН не имею, и тюн АКПП не хвалю, не продаю и не рекламирую )) Просто с моей "голодранской" позиции это единственная альтернатива ![]() Но тут тут решать каждому, вы совершенно правы. ![]() еще подскажите плиз, часто вижу выпускной колектор обматывают термолентой, часто вижу что нет. На данной машине тоже не обмотан, почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата только "Биллет" Ну так это она и есть ![]() Цитата не обмотан, почему? Там керамическое покрытие. Boost Logic Ceramic Heat Coated SUS321 Tig Welded Tubular Header Сообщение отредактировал Андрей.А - 25.7.2011, 20:00 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Андрей.А,
а есть фото холодной крыльчатки? совсем не уверен что это Биллет, т.к в китах от бустлоджика никогда их не видел ![]() про коллеткор понял, спасиб. Но бывает и обычный стальной коллетор не обматывают, при больших бюджетах. хз почему |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Андрей.А, а есть фото холодной крыльчатки? совсем не уверен что это Биллет, т.к в китах от бустлоджика никогда их не видел ![]() Значит я тут сижу и всем в уши ссу, что у меня "Billett" ![]() Вот координаты заказа, если не веришь уточни у Sub, что приехало мне с Америке. Boost Logic Stage 1 Turbo Kit 3" DP/MP Precision Billet T6765DBB, S Cover, T4 Housing .68A/R Или уточни у Mr. Y он эту хреновину в машину устанавливал. Крыльчатка там точеная, она вся в полосочку. Фотографий крыльчатки нет, точнее сказать на них не видно "полосок" -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Андрей.А,
да что же это такое ![]() ![]() ![]() сейчас глянул на сайте - есть там биллет! )) раньше не было, поэтому заказывали отдельно ![]() ![]() так что полноценная моя мечта в твоей машине ) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
1) я в принципе против обмотки коллектора и у меня на то свои причины. Тут у нас керамика и ваще не стоит даже думать
2) у Андрея "биллет" 3) теоретизирование заканчиваю -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата да что же это такое Да все норм, просто если проследить диалог получается примерно следующее. - Жаль у тебя не "Б" - У меня "Б" - Я не уверен, что у тебя "Б" Чем докажешь? Мы вроде как в клубе Джентельменов. ![]() Да и мне вроде не 14 лет. Кстати насчет "пари". Его как такового не будет, просто лично я приложу все усилия, что бы получить на колесах искомые 500+. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Mr. Y,
про коллектор понял, спасибо. Цитата теоретизирование заканчиваю прошу прощения что потратили время на "теоретика" и "форумного гонщика", как модно сейчас говорить. ![]() ![]() Андрей.А, да не ) если б на 1 или 2 странице где мелькает спек лист было сразу сказано что турбина Биллет, не было б и этого "теоретизирования". )) Имхо биллет весомый апгрейд турбы, про него нельзя забывать. ![]() п.с. в 600 сил верю! практикуйте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
а для чего служит керамическое покрытие на коллеторе?
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата если было сразу сказано Справедливо. ![]() Исправил. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:31 |