Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
Андрей.А
сообщение 13.7.2011, 21:57
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов.
1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций.
2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки.
3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей.
4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год.
5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации.
6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации.
7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона.
8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации.
9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y"

Если кого забыл, то обязательно вспомню.

Супра была куплена 25 декабря 2009 года.
Куплена у соклубника ник Red80.

Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему.

Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы.
1. Этап: работы по салону.
2. Этап: Работы по внешнему виду.
3. Этап: Увеличение мощности
4. Этап: Подвеска
5. Этап: Остальная мелочевка.

Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик.

Машина:
Toyota Supra
Made in Japan ( криворучка)
май 1993 года выпуска.

На данный момент:
Двигатель 2JZ-GTE (сток)
АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" pleasantry.gif
Интеркуллер Greddy 76 mm
Блоу офф HKS
Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен)
Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад)
Кожанный салон
Обвес весь собрал, жду капот.
Подвеска сток.

Уехало на настройку:
Могз AEM 2 series
ШЛЗ AEM
Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB
Топливный кит от фирмы BoostLogic
Соленоид буста АЕМ
МАП сенсор АЕМ
Line-lock

Ближайшие Планы:
1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение.
2. Установка турбо-тормозов.
3. Установка салона TRD
4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо.
5. Полная перекраска.
6. Замена шкивов.
7. Замена подвески на новое.
8. Установка дисков 8,5/10,5.

В процессе изучения
1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division)
2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки.

Более подробно события описываются в:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/



Продолжение следует........

Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
58 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
Mr. Y
сообщение 25.7.2011, 21:23
Сообщение #81


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Voland @ 25.7.2011, 22:20) *
Имхо биллет весомый апгрейд турбы, про него нельзя забывать.

Практика показала, что чуда обещанного продавцами и прочими заинтересованными людьми не произошло. Покупать старую когда есть новая конечно смысла нет, но и менять такую же на такую же только ради точеной крыльчатки я бы не стал.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 25.7.2011, 22:37
Сообщение #82


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Почти получилось.

Хотел:
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=71623

Обладаю:
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/0...dc616-large.jpg


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 25.7.2011, 22:51
Сообщение #83


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Дицки!!!
Но, Андрюх, может лучше "большие" тормоза вкруг? (они там тоже на фото присутствуют wink.gif)
С таким сетапом на 2/1 летать как-то стрёмно, не?

А так - классно! good.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 25.7.2011, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 25.7.2011, 23:00
Сообщение #84


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Диски-тормоза это все потом.
В начале то, что задумал.
Я не гоняю 200+ и мне тормозов этих хватает.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 26.7.2011, 1:25
Сообщение #85


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



200+ как раз для этого сетапа


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 26.7.2011, 8:49
Сообщение #86


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



Цитата(Mr. Y @ 25.7.2011, 22:06) *
1) я в принципе против обмотки коллектора и у меня на то свои причины.


Дэн, поясни плиз unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.7.2011, 8:58
Сообщение #87


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



обмотка + пропитка (бренд) = стоимость покрытия керамикой
а без пропитки это все разматывается, высушивается и отлетает (хороший сценарий)
либо впитывает воду-масло-грязь и очень весело горит (сценарий похуже)

PS: когда-то давно я увидел у себя из-под капота дым, но зная в каком обществе нахожусь не стал садиться на обочину и горевать в ожидании помощи, а зарулил к ближайшему фонтану и крикнул мелким пацанам "воды тащите, денег дам". В итоге отделался легким испугом и поплавленной гофрой на проводке.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 26.7.2011, 8:59
Сообщение #88


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Андрей.А,
drinks.gif

Цитата(Mr. Y @ 26.7.2011, 4:27) *
Практика показала, что чуда обещанного продавцами и прочими заинтересованными людьми не произошло. Покупать старую когда есть новая конечно смысла нет, но и менять такую же на такую же только ради точеной крыльчатки я бы не стал.


хм, печально.. анонсировали биллет оч оптимистично. Те же ХТА от форсед перфоманс прекрасно себя показали и зарекомендовали, что 3076нта, что 3586нта, что т4знта.. И спулятся раньше и выдувают больше. много кто менял обычный гаррет на аналогичный от хта и получал результат.

JIGSAW,
+1. особенно меня лично беспокоит попадание воды на раскаленный коллектор.. может треснуть? сейчас на моем овоще тоже стальной колектор, открыт и вот уже 90 тыщ км ничего там не трескается пр иежедневной эксплуатации )) А за тюн коллектор боюс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 26.7.2011, 9:17
Сообщение #89


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



Mr. Y, как понять есть ли у меня пропитка или нет, а то мне кажется, что у меня первый виток ленты, который возле турбы - начал ослабевать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.7.2011, 9:19
Сообщение #90


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



нет у тебя пропитки


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 26.7.2011, 9:25
Сообщение #91


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



ну значит 1-й сценарий уже в первом акте sorry.gif


Сообщение отредактировал JIGSAW - 26.7.2011, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 29.7.2011, 0:05
Сообщение #92


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Настроили наддув под полторашку.
1,45 кг.
Спасибо Денису, что уделил время перед будущими боевыми пятницно-субботними покатушками.

Плохо одно, что-то мне стремно более 190-200 разгоняться. blush.gif
Раньше при отсечке, как-то спокойнее было.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 29.7.2011, 0:10
Сообщение #93


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Андрей.А, покатушки уже становятся "боевыми" - класс!!! я уж две недели из машин только на Приусах езжу, и то сзади... тут такси такие )))
clapping.gif yahoo.gif pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 29.7.2011, 0:11
Сообщение #94


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Цитата
Диски-тормоза это все потом.
В начале то, что задумал.
Я не гоняю 200+ и мне тормозов этих хватает.

Тормоза придумали трусы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 29.7.2011, 0:13
Сообщение #95


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(Der Vater @ 29.7.2011, 2:14) *
покатушки уже становятся "боевыми"


Это так, для художественного образа. search.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 29.7.2011, 0:16
Сообщение #96


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



да нее... эта "палтарашка" пока не боевая. Поглядим как она ездить будет, если все ок, то дальше - больше (с валиками) smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 29.7.2011, 7:23
Сообщение #97


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Андрей.А не думай об этом)) Кто ссыт тот гибнет!


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 29.7.2011, 8:20
Сообщение #98


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



Цитата(Mr. Y @ 29.7.2011, 1:20) *
да нее... эта "палтарашка" пока не боевая. Поглядим как она ездить будет, если все ок, то дальше - больше (с валиками) smile.gif


классическая полторашка от Дэна, консервативно и сурово, сам ее пользую yahoo.gif Дэн красава good.gif

Сообщение отредактировал JIGSAW - 29.7.2011, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 29.7.2011, 8:26
Сообщение #99


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



А у меня мы с Деном не дошли до полторашки(( Но было сурово мне хватило clapping.gif


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.7.2011, 8:47
Сообщение #100


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Mr. Y, пора переходить на двушку)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 7:35