Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
Андрей.А
сообщение 13.7.2011, 21:57
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов.
1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций.
2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки.
3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей.
4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год.
5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации.
6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации.
7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона.
8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации.
9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y"

Если кого забыл, то обязательно вспомню.

Супра была куплена 25 декабря 2009 года.
Куплена у соклубника ник Red80.

Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему.

Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы.
1. Этап: работы по салону.
2. Этап: Работы по внешнему виду.
3. Этап: Увеличение мощности
4. Этап: Подвеска
5. Этап: Остальная мелочевка.

Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик.

Машина:
Toyota Supra
Made in Japan ( криворучка)
май 1993 года выпуска.

На данный момент:
Двигатель 2JZ-GTE (сток)
АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" pleasantry.gif
Интеркуллер Greddy 76 mm
Блоу офф HKS
Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен)
Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад)
Кожанный салон
Обвес весь собрал, жду капот.
Подвеска сток.

Уехало на настройку:
Могз AEM 2 series
ШЛЗ AEM
Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB
Топливный кит от фирмы BoostLogic
Соленоид буста АЕМ
МАП сенсор АЕМ
Line-lock

Ближайшие Планы:
1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение.
2. Установка турбо-тормозов.
3. Установка салона TRD
4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо.
5. Полная перекраска.
6. Замена шкивов.
7. Замена подвески на новое.
8. Установка дисков 8,5/10,5.

В процессе изучения
1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division)
2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки.

Более подробно события описываются в:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/



Продолжение следует........

Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
58 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
Андрей.А
сообщение 12.8.2011, 16:53
Сообщение #121


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Харвест говорит, что нужно смотреть настройки АКПП.
Я скачал софт, но ноги никак до гаража не дойдут, что бы подключится.
Да и стремно как-то в мозг залезать.
А Денис в командировке.

Наданный момент ( по моему мнению) идет не кооректная работа гидромозга АКПП.
Причин таких глюков много.
Буду их решать по приоритету дешевизны.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 12.8.2011, 17:23
Сообщение #122


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



AT by General Motors wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 12.8.2011, 18:00
Сообщение #123


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Жесткие переключения как раз пропали на новом сетапе.
Почему так ответа ни у кого найти не могу.
Сам уже все форумы облазил, всех знакомых "глупыми" вопросами замучал.


Цитата
повешайте управление АКПП на сток ЭБУ 2JZ-GTE АТ

Интересное предложение, но есть вопрос.
Как в стоковом мозге заставить АКПП переключаться в режиме 7500-8000?

Может стоить взять "atecu" ? pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 12.8.2011, 18:08
Сообщение #124


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(moviegear @ 12.8.2011, 19:27) *
AT by General Motors wink.gif


Доставка стоит как половина коробки help.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 12.8.2011, 18:13
Сообщение #125


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Андрей.А, голодай, но Супру построй biggrin.gif
Ты замеры не делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 12.8.2011, 18:26
Сообщение #126


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
Ты замеры не делал?


Если ты про скорость, то делал.
Со сломанной второй передачей 6 сек до сотки.
Если настроится вторая и бублик раскрутится до 3000 об, то из 5 сек выйду.

Видео не выкладываю по этическим соображениям, что там нужно глаза сломать, что бы это увидеть.
GoPro не очень хорошо снимает ночью или я не умею ее настраивать.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 12.8.2011, 19:30


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 12.8.2011, 18:37
Сообщение #127


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB





Гы-гы только заметил.
У меня на третей передаче ( прямая ) 1,4 кг дует уже на 3500 оборотов.

А у Вас как? tease.gif

Сообщение отредактировал Андрей.А - 12.8.2011, 18:37


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.8.2011, 15:43
Сообщение #128


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



На видео же видно в чем поломка.
Скорее сказать некоректная работа, чем поломка.
Работает 1-3, нет второй передачи под нагрузкой.
Иногда не включает вторую и первая долбится в отсечку.


По АТЕКУ списывался, нет в наличии.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 13.8.2011, 18:20
Сообщение #129


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



переключайся в ручную, хоть на 6000 хоть на 8000 если в отсечку раньше не уткнешься


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 13.8.2011, 19:36
Сообщение #130


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Кстати да, а что если вручную переключать? Пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 13.8.2011, 23:05
Сообщение #131


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Все стандартно: маляры и настройщики пидарасы. А все остальные - в белом.

PS: АЕМ в плане управления коробкой тупой как пробка. Он не может то включать передачу, то не включать. Работа идет по одному алгоритму и по одним и тем же цифрам в таблицах и параметрах. В режиме "в пол" все еще проще.

Поэтому варианта два:
1) электрика (разъемы, пины, соленоиды)
2) пи(цензура)ец коробке

ни АТЕКУ, ни сток мозг здесь не помогут.

PS2: Андрей, давай я тебе верну деньги за настройку, и пусть тебе настроит кто-нть еще, раз таких уверенных полно кругом.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 14.8.2011, 0:36
Сообщение #132


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Я попытаюсь настроить если прокатишь))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 14.8.2011, 10:14
Сообщение #133


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



А ты всему веришь что тебе говорят? тебе "сказали" и ты считаешь это достаточным основанием раздавать советы с уверенностью?
На моих глазах 4 сдохших коробки от Х и ни одной нормально работающей. У всех турба 67мм и более.
PS: тема "пацаны едут пять лет" из той же оперы, что и "пацаны сказали". Амеры и на АЕМе едут и поболее 5 лет на тойотовских коробках, но к теме это не относится.
PS2: АЕМ с ввт работает. Когда найдется клиент с ввт мотором готовый оплатить дополнительные работы - тогда сделаю (не смотря на то что "говорят").


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 14.8.2011, 10:51
Сообщение #134


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



ну я же грил - маляры и настройщики пидарасы smile.gif

PS: а ваще ты попал в точку, я завидую харвесту, поэтому веду такой поклеп на него. У него суперские КПП, он дает гарантию на них в 1000 сил (единственный в мире) и едет 8.5 секунд. А на машинах, которые настраиваю специально убиваю коробки "на раз" настройкой, чтобы опорочить его имя.

Сообщение отредактировал Mr. Y - 14.8.2011, 10:53


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 14.8.2011, 11:07
Сообщение #135


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



доедаю поп корн cool.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 14.8.2011, 11:13
Сообщение #136


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Алика разбудил уже? Поехали уже твою коробку ломать! smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 14.8.2011, 14:56
Сообщение #137


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Хотел GTR, теперь мечтаю о Chaser'e biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.8.2011, 16:30
Сообщение #138


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
надо мечтать о 2JZ-GTE, 4ВД, АТ и сбалансированному сетапу в целом


ключевое слово "мечтать"
и опячть же для каких целей.
Лично меня офигенно радует, когда идет разгон с дымом и буксом, вот прет меня эта фишка и все.




Бюджет не пробывал подсчитать такого "сбалансированного сетапа" на Супру?

Сообщение отредактировал Андрей.А - 14.8.2011, 16:35


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.8.2011, 17:36
Сообщение #139


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Я о том, что поставить полный привод в Супру задача не дешевая.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.8.2011, 19:06
Сообщение #140


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



дрочево ваш бёрнаут


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:54