Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов. 1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций. 2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки. 3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей. 4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год. 5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации. 6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации. 7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона. 8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации. 9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y" Если кого забыл, то обязательно вспомню. Супра была куплена 25 декабря 2009 года. Куплена у соклубника ник Red80. Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему. Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы. 1. Этап: работы по салону. 2. Этап: Работы по внешнему виду. 3. Этап: Увеличение мощности 4. Этап: Подвеска 5. Этап: Остальная мелочевка. Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик. Машина: Toyota Supra Made in Japan ( криворучка) май 1993 года выпуска. На данный момент: Двигатель 2JZ-GTE (сток) АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" ![]() Интеркуллер Greddy 76 mm Блоу офф HKS Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен) Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад) Кожанный салон Обвес весь собрал, жду капот. Подвеска сток. Уехало на настройку: Могз AEM 2 series ШЛЗ AEM Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB Топливный кит от фирмы BoostLogic Соленоид буста АЕМ МАП сенсор АЕМ Line-lock Ближайшие Планы: 1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение. 2. Установка турбо-тормозов. 3. Установка салона TRD 4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо. 5. Полная перекраска. 6. Замена шкивов. 7. Замена подвески на новое. 8. Установка дисков 8,5/10,5. В процессе изучения 1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division) 2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки. Более подробно события описываются в: http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/ Продолжение следует........ Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
И в третий раз: наличие ланча в АЕМе в текущем конфиге не поможет никак. Другими словами, нельзя сделать старт повеселее в данном конкретном случае.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
вообще, очень прошу модератора все это почистить! Не переместить, а именно почистить. Тут свой монастырь, и с моим уставом лезть больше не буду, дискусси не получается все равно. Смысл тратить время? А переходить на личности считаю последним делом
Андрею А напишу в личку свои мысли, если ему интересно. НО пусть лучше все решает с тем, кто ему делает машину. А то крайним меня еще сделаете )) за 2 года 100 сообщений написал тут (80 в барахолке) и не лез никуда. И не буду лучше ) от греха подальше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Поэтому лучше ездить на атмо, затемнять фары и покупать брелоки в Японии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
И в третий раз: наличие ланча в АЕМе в текущем конфиге не поможет никак. Другими словами, нельзя сделать старт повеселее в данном конкретном случае. как это нет? без лаунча стар ттакой - ууууууууууууУУУУУУУУ, вжииииии. А с лаунчем - унь унь унь унь унь унь унь унь ВЖИИИИИИИИ ![]() еще можно весело пострелять на старте огоньками! ![]() п.с. а если серьезно - написал в личку. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
FView,
на каждом форуме свои тараканы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Processed Through Sort Facility, August 16, 2011, 7:01 pm, RUSSIA Processed Through Sort Facility, August 13, 2011, 7:21 am, ISC MIAMI FL (USPS) ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Сейчас уже пора уходить, буду вечером отпишу все непонятки.
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
TH чтоль купил уже
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Это железяки для двигателя.
С ТН пока засада по доставке. Доставка стоит как полкоробки. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
зачем менять на ГП3.2? Хочется. идеале просто передрать их карту АКПП, там все вроде работает, по крайней мере у Дениса в Новосибирске работало. У меня тоже все работает, кроме "тапки в пол" Настройки хотел содрать именно овощные, т.е. до 20-30% газа т.е. на каких минимальных оборотах переключаются передачи. Что бы просто не терять время с экспериментами. Цитата на раскрутку бублика влияет мощность мотора, ибо именно мотор крутит бублик на старте с двух педалей. ![]() Ок, тогда почему на То4Z бублик заявленный ТМС на 4000 крутит на 4000, булик Харвеста заявленный на 3000, крутит на 2200? Цитата Ждать раскрутки по 20-30 сек и больше категорически нельзя, По рекомендации Харвета 5-7 сек, не более. На деле 3-5 сек получается. Далее: Акпп которая покупалась под ребилд была заказана из Владивостока напряму к Харвесту. Т.е. я на ней не ездил. Харвест выполнил ребилд основных узлов: ГМ-Бублик-Фрикционы. После установки на машину я ездил только в режимах D-R-N-P. Я не использовал МАНУ, пониженные или переключение рукой. Во время настройки Денису эти функции понадобились, но увы они не работали. Значит уже изначально, еще до настройки было так. Я просто не использовал это все, и не знал об этом как и не использую сейчас. А когда начал, то понял, что это не работает. Но, есть живой интерес, это дело починить. Более того, после настройки я проехал 500+ км. Потом около 3 часов (суммарно), развлекал своих знакомых по району. Потом с Денисом настраивались около часа на 1,5 бара. И все это при "тапке в пол" работало как часики. А потом в один момент БАХ! и при тапке в пол стало 1-3-4 Через день после остановок на 5 минут и продолжении движения не включается 2 передача, и на 3 не перключает. На другой день, просит прокатить дружок и АКПП словно ожила и щелкает как бешеная. Когда гоняли с Пашей по трешке, тоже все как часы, кик-дауны, передачи. Поэтому я и говорю, что кто-то заколдовал ![]() Заметил одну странность, как приезжает Амигос, у меня вечно что-то не ладится, то колесо лопнет, то пайп слетит, то АКПП сгючит. Амигосу привет!!! Конечно приезжай еще, я в эти глупости не верю. ![]() Вот собственно и все. Более обсуждать нечего. Если найду в чем дело, то поведую миру Суправодов. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Саша Амигос!!! Верни деньги!!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Ок, тогда почему на То4Z бублик заявленный ТМС на 4000 крутит на 4000, булик Харвеста заявленный на 3000, крутит на 2200? "возможно" потому что в бублике от TMS половина лопастей внутри выпилина, он без блокировки и чисто драговый ))) Так же "возможно" т04з поменьше чем РТ67 и на низах чуток помощнее ) Причин может быть много и "по фоткам" их не определить... Вот собственно и все. Более обсуждать нечего. Если найду в чем дело, то поведую миру Суправодов. отпишись плиз, интеренсна причина. Желаю скорее победить эту проблему ![]() Сообщение отредактировал Voland - 18.8.2011, 1:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Более того, после настройки я проехал 500+ км. Потом около 3 часов (суммарно), развлекал своих знакомых по району. Потом с Денисом настраивались около часа на 1,5 бара. И все это при "тапке в пол" работало как часики. А потом в один момент БАХ! и при тапке в пол стало 1-3-4 Через день после остановок на 5 минут и продолжении движения не включается 2 передача, и на 3 не перключает. На другой день, просит прокатить дружок и АКПП словно ожила и щелкает как бешеная. Все тоже самое, один в один было у меня. Причины и что менять в АКПП я описал в предыдущем своем посте. У тебя датчик темп жижи в АКПП есть? до скольки поднималась темп жижи по время отжигов? Сейчас, после ремонта, я более внимательно стал относиться к перегреву АКПП, так как коней в Супре добавилось после настройки да и дубасить стал жестче, пока о другой КПП не думаю, вроде эта не надоела еще. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Датчик АКПП есть.
Вварен в поддон лично Харвестом. Максимальная температура масла была 86 градусов. (+ погрешность сенсора, считай более 90 градусов не поднималась) Обычно греется после 3 стартов. Но за 86 не заваливал. Обычный рабочий режим 65-75 Сообщение отредактировал Андрей.А - 18.8.2011, 17:57 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
у меня больше темп была... сейчас норма, посмотрю сколько отхездит.
-------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Только что с покатушек.
В пол не давил, мокрый асфальт. Все нормально. Работает четко, передачи не пропадают даже после 5-7 минутных остановок. Коробке пофик на режимы D/2/L работает как на драйве. Так же четко щелкает передачи. После покатушки замерил уровень масла. На 1-1,5 см выше максимума. С двух педалей обороты доходят до 2300, турбина дует 0,2 бара. По едва подсохшему асфальту фигачит со свистом и буксом. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Иногда это бывает очень быстро.
Цитата Arrival at Post Office, August 18, 2011, 9:31 am, RUSSIA
Сustoms clearance processing complete, August 17, 2011, 1:36 pm, RUSSIA Customs Clearance, August 17, 2011, 10:33 am, RUSSIA Processed Through Sort Facility, August 16, 2011, 7:01 pm, RUSSIA Processed Through Sort Facility, August 13, 2011, 7:21 am, ISC MIAMI FL (USPS) Arrived at Sort Facility, August 13, 2011, 7:20 am, ISC MIAMI FL (USPS) Shipment Accepted, August 12, 2011, 7:50 pm, ORLANDO, FL 32862 Processed through Sort Facility, August 12, 2011, 5:47 pm, ORLANDO, FL 32899 Electronic Shipping Info Received, August 12, 2011
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Валы stage1 269-ые?
Сколько денег встали? -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Молоток, Андрюх! Без тупых затяжек по времени и кроилова "лучше подешевле у дяди Васи, сказали, что он всё сделает!"
![]() Так даже прохватить ещё в сезоне успеешь! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Валы stage1 269-ые? Сколько денег встали? Да, стадия 1. Валы 269/269. Для турбин от 57 мм до 71 мм. Комерция в личку. Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2011, 12:09 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 15:15 |