Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов. 1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций. 2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки. 3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей. 4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год. 5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации. 6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации. 7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона. 8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации. 9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y" Если кого забыл, то обязательно вспомню. Супра была куплена 25 декабря 2009 года. Куплена у соклубника ник Red80. Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему. Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы. 1. Этап: работы по салону. 2. Этап: Работы по внешнему виду. 3. Этап: Увеличение мощности 4. Этап: Подвеска 5. Этап: Остальная мелочевка. Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик. Машина: Toyota Supra Made in Japan ( криворучка) май 1993 года выпуска. На данный момент: Двигатель 2JZ-GTE (сток) АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" ![]() Интеркуллер Greddy 76 mm Блоу офф HKS Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен) Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад) Кожанный салон Обвес весь собрал, жду капот. Подвеска сток. Уехало на настройку: Могз AEM 2 series ШЛЗ AEM Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB Топливный кит от фирмы BoostLogic Соленоид буста АЕМ МАП сенсор АЕМ Line-lock Ближайшие Планы: 1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение. 2. Установка турбо-тормозов. 3. Установка салона TRD 4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо. 5. Полная перекраска. 6. Замена шкивов. 7. Замена подвески на новое. 8. Установка дисков 8,5/10,5. В процессе изучения 1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division) 2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки. Более подробно события описываются в: http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/ Продолжение следует........ Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
нормально
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Voland, ты, видимо, даже и подумать не мог, что это просто шутка?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Вот и я думаю, нафик вообще этот VVT-i?
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Андрюха вы фотки корча который гонки сорвал не делали? после его полета )))) Ну я как бэ против фотографировать такие вещи. Сообщение отредактировал Андрей.А - 18.9.2011, 12:05 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2011 Из: Moscow Пользователь №: 6 259 Авто:Mazda RX7 ![]() |
ну я как то тоже не фан такие вещи фоткать, но разложил он этот таз конкретно))) синька зло!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а смысл заезжать с хитманом, у него недобустап даже
потом, че делать на говнодраге, там всегда 2 с половиной калеки и машины одни и те же, убийство времени с 0 результатом Сообщение отредактировал FView - 18.9.2011, 12:33 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Как так недобустап?! А в журнале писали, что у его машины мощность 574л.с.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Сколько там у него лошадкоф, пусть останется на совести журнала или Фила.
Но то, что у него Есть кулек, прямоток, мотор VVT-i это факт. ( вроде не путаю) К тому же, по его словам, у него какой-то японский комп который держит наддув 1,2 кг на его увеличенных ( по его словам) турбинах. Мне заезд с ним был интересен только на первые 50-70 метров. Потому как до "некоторых изменений" БустАпы выпрыгивали от меня на 1 корпус со старта, а сейчас уже нет. ![]() А вообще Фил молодец! Его Супра вчера взяла приз зрительских симпатий за внешний вид, и за отвагу ( заезд с ГТР35) Сообщение отредактировал Андрей.А - 18.9.2011, 12:54 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2011 Из: Moscow Пользователь №: 6 259 Авто:Mazda RX7 ![]() |
а смысл заезжать с хитманом, у него недобустап даже потом, че делать на говнодраге, там всегда 2 с половиной калеки и машины одни и те же, убийство времени с 0 результатом убийство времени это тупо бухать и ничего не делать,на форумах флудить))) как можно иметь спортивную машину и не ездить на гонки-смысл тогда иметь такую машину? а по поводу малого количества народа так это потому что сидит народ на форумах и темы развивает вместо того что бы на улицу выйти людей посмотреть себя показать |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата че делать на говнодраге, там всегда 2 с половиной калеки и машины одни и те же, убийство времени с 0 результатом По пока неподтвержденным данным вчерашний ГТР 35 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2011 Из: Moscow Пользователь №: 6 259 Авто:Mazda RX7 ![]() |
обещают видео в качестве, так что ждем Сообщение отредактировал ghost85 - 18.9.2011, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Сообщение отредактировал Андрей.А - 18.9.2011, 17:22 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Так что там случилось в итоге. Убился парень что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2011 Из: Moscow Пользователь №: 6 259 Авто:Mazda RX7 ![]() |
да нет выжил немного поцарапался спасибо каркасу который этот драндулет держал Сообщение отредактировал ghost85 - 18.9.2011, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Мда...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
убийство времени это тупо бухать и ничего не делать,на форумах флудить))) как можно иметь спортивную машину и не ездить на гонки-смысл тогда иметь такую машину? а по поводу малого количества народа так это потому что сидит народ на форумах и темы развивает вместо того что бы на улицу выйти людей посмотреть себя показать я смотрю твои рассуждения на уровне неондертальца -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2011 Из: Moscow Пользователь №: 6 259 Авто:Mazda RX7 ![]() |
неондерталец в моем понимании это как раз тот кто только на форумах писать горазд,как в пещерах засели, а как до дела доходит так нет никого....
самое интересное, что как правило у тех кто больше всего на форумах из себя спецов строит даже автомобиль в собственности не имеют... Сообщение отредактировал ghost85 - 18.9.2011, 16:13
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
по отсечке бы замерился, а то одного порвал-другого...
мож соперник на старте уснул... скоко едет в граммах, вот показатель трудов ))) -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2011 Из: Moscow Пользователь №: 6 259 Авто:Mazda RX7 ![]() |
построить грамотный проект могут многие, а вот научится им управлять дано не всем, можно владеть спорткаром с кучей лошадок под капотом подаренным папой но не иметь прав и не уметь вообще ездить. по поводу тех кто спит на старте- как говориться кто раньше встал тот красивей оделся)))) не для сна туда люди ездят а для тренировки и сравнений, на том же видео прекрасно видно как мы с Андреем заезжали и что в первом заезде моя машина отказалась ехать- но Андрюха не ходил радостный что он на пол трассы пришел раньше меня а как один из немногих адекватных людей поинтересовался что случилось и предложил заехать еще раз, вот с такими людьми приятно иметь дело. По поводу замеров на осечке и сравнения по ней не считаю что это правильно- у кого покажет больше тот и все теперь непобедимый? У моей машины до 300 л.с только не раз я делал авто мощнее моего. Если кто то хочет поспорить на трассе я только за, можем сравнить замеры по отсечке и кто как поедет...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 20:08 |