Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra-Family, кто сказал что на Супрах не дрифтят?
ham-ka
сообщение 25.1.2011, 0:28
Сообщение #1


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



Меня зовут Феликс. вместе с Аленой(ham-ka) будем вести этот бортовик будет сразу о нескольких машинах, по мере настроя будем пополнять, тк сразу все написать лень не позволит, да и физически это трудно. дело в том что рассказ хочу начать с того момента как в 18 увидев Супру полюбил ее, даже не понимая всех особенностей данного автомобиля. Первые чувства вызвала именно внешность этого автомобиля. но финансы тогда позволяли только в компьютерные игры играть:) ездил на сракинги на 323 мазде и любовался со стороны на единственную тогда 80ку Лехи веларди. атмо на ручке ехала среднячком, но после 323й и ее динамика меня приятно удивила, но все по-прежнему упиралось в деньги( спустя пару лет, сменив пару машин, я сел на мазду 6 мпс
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
и динамика полного привода и турбо мотора привили любовь к японским турбоведрам, попытки езды бочком на льду заинтересовали в дрифте).
Есть у меня одна черта характера- если я чем то увлекаюсь - то пускаюсь со всей головой в это дело. Подкопив немного денег, решил наконец купить японское турбо ведро с задним приводом. но как и у всех начинающих - в голове была каша: я не знал назначение будущей машины и такое понятие, как "бюджет постройки". наслушавшись мифов о легкости японок в тюнинге, бреда всяких дураков о дешевизне лошадей и подобного шлака, я пошел от суммы которую подкопил- выбор пал на мазду рх7. Супра была на порядок дороже и на тот момент чем то отпугнула( страшно подумать сколько раз я себя позднее за это материл:)) наслушавшись баек в одном из тюнинг сервисов Питера о простоте ротора, спустя пол года раскопок на авто.ру, выбор пал на синюю fd3s с пробегом 93000 99г за 370тр в москве.
Прикрепленное изображение
короткий разговор с хозяином, и спустя пол часа я схватил бабки и сорвался в столицу. когда увидел ее в живую, у меня мягко говоря упал( но сторговавшись еще на энное количество денег все же купил( facepalm). всю дорогу до дома на летней резине февральской ночью я мечтал о том как разберу ее по винтику и найду все источники грохота и приведу ее в порядок.. одно меня утешало и перекрывало всё расстройство от ушатанности авто---- то как она валила.
type R в стоке с мертвыми трубами и еле живым ротором валила на порядок сильнее МПСа и доводила до экстаза. по приезду в Питер прокатил Алену(ham-ka) и убрал машинку в гараж соседа, тк своего еще не было. весь трип занял больше суток без сна, потому проспал примерно столько же, и проснувшись сразу побежал к машине, выехал из гаража, втопил и …. тут внутри дрочера ничего не понимающего под капотом своего нового авто что то екнуло… машина не едет, стреляет огнем, первая турбина не дует, а вторая начинает очень поздно…. в итоге не успев толком прокатиться на ней был вынужден ее отдать тем самым хваленым мастерам, которые пообещали к лету ее оживить, в принципе с февраля было немало времени и не поверить им я не мог. посчитав запасы денег оставшиеся после покупки, - озвучил бюджет в 150-200тр в которые надеялся получить перебранный мотор и легкий тюнинг до 450лс… но всё пошло не так как было задуманно. сначала бюджет с 200 вырос до 470! влез в долги, но успокаивала мысль о том как повалит машина по готовности:)) затем в сервисе мне впарили закись азота и слики( пару хусиеров за 50тр:):)), обещая что авто выедет к новгородской дуге в драге с неплохим результатом, но к концу лета авто так и не поехало, более того- работа вообще не продвигалась, телефон в сервисе снимали через раз и если снимали- врали и несли какой то бред… до кризиса было еще далеко и финансы позволяли расширить автопарк. денег в этом сервисе более тратить не хотел, потому рассчитавшись с долгами, продав мпс приобрел ММС Эво8.
Прикрепленное изображение
история этой машины оказалась не менее сложной. в сервис на тему мазды практически не звонил, да и дозвониться туда не просто. друзья подкалывали - мол нет никакой мазды, а я пиз…бол:)) с помощью друзей с эвофорума я приобрел комплект для постройки эвика под стэйдж 2+
Прикрепленное изображение
- 387лс на давляке 1.7 со сток трубы. собрали это чудо в гараже с приятелем за пару недель и оставшуюся осень гонял на чумовой машине. на ночных гонках понял что делать на ней нечего, потому что по большей части соперников то и нет. это окончательно убило любовь к драгу, который на тот момент и так в городе стал задыхаться. друг на 34 турбо скае скае активно дрифтил везде где только можно не жалея БУшки, и тут в голову ударила моча- дрифтэво! точнее не моча, а тетрагидроканнабинол и миллер:)) так эвик потерял привода и почти была заварена раздатка, но меня остановил Нилу с из Владивостока, который рассказал о последующих проблемах в подобном идиотизме(проверенных на собственном опыте) и эвик был восстановлен, затем перебран и уже на другой турбине и спеках на ночном драге на пулковке опередил порш каррера гт, где и был тут же продан,
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
а на следующий день разбит новым хозяином) собственно и карреру тоже в точении недели разложили)
. и так на дворе был декабрь, почти год с момента постановки мазды на сервис и раздался долгожданный звонок мол - готово!:)
Прикрепленное изображение
счет вырос еще на 100 тр и содержал услуги и запчасти которых в машине попросту нет! например за целый год, при условии полной оплаты! закусь в машине так и не появилась, в итоге после часа ругани и торгов- забрал изуродованную, не настроенную машину. на тот момент интерес именно в дрифте был очевиден, потому машина тут же поехала на каркас. затем пошли первые тренировки, куча выступлений и доработок в мазде. дебютный сезон оказался более чем успешным. победа в
в формуле шрифт, 3 место в чемпионате ФД северо-запад, в 2010 году 6 место в чемпионате RDS и призовые места на украине и эстонии.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
но в течении всего этого времени мне жутко не хватало момента! ротор - своеобразный мотор, но с ростом моего уровня я пришел к тому-что мне нужен другой мотор! на тот момент я уже не сомневался что таким мотором является 2JZ-GTE. но установка его в рыксу сулила проблемы с развесовкой- потому я пришел к выводу - что мотор этот должен стоять под капотом той машины, в которой он изначально задуман.

осенью 2009го года мы уже были обладателями атмо Супры
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
, как машины выходного дня( о ней расскажу позже). покатавшись на Супре я понял что потенциал ее невероятен. однажды вечером я уговорил друга по имени Леша ака killah krab дать мне прокатиться на его RZ-s
Прикрепленное изображение
на тот момент он толком не давал машине просраться и ему было самому интересно, на что способна его машина. спустя 15 минут я вышел сияющий от счастья, а леха бледный от испуга( он не думал что его машина способна на такие маневры). мне ее поведение показался схожим с маздовским, но чуть более тяжелый кузов, масса которого с легкостью компенсировалась даже столовым жизетом. спустя несколько месяцев она стала моей!
Прикрепленное изображение
леха испытывая финансовые сложности согласился убрать сугроб из под окна, я поставил на нее зимнюю резину и стал ездить на ней каждый день, дабы не терять навыки дрифта. опыт полученный на мазде позволял с уверенностью гонять на ней в любых условиях. однажды я даже погонял на ней по горнолыжному курорту Красное озеро. ощущение не передаваемое. когда на 3 передаче несешься со склона-закладывает уши, еще больше я был удивлен когда удалось сходу подняться на склон! так мы стали Супра фамилии! забавно смотрятся две Супры на парковке… по весне было принято решение начать корчевать под дрифт эту прекрасную белоснежку. так как на тот момент в собственном сервисе было работы по горло, было принято отдать ее для работ в отделение моего сервиса в финке, где ,известный в стране тысячи озер, Нико Хёлстром приступил к работе над машиной. на этот раз список доработок и бюджет был оговорен до начала, я смог точно распределить имевшиеся средства на постройку. были заказаны запчасти, разобран салон и вварен карка, как случилось непредвиденное. у 35 летнего механика случился сердечный приступ и врачи запретили ему работать, это не позволило только основанному сервису набрать обороты, но бросать парня в беде я не хотел. была достигнута договоренность- я терплю неустойку в его работе, он предоставляет мне для тренировок в финских этапах одну из своих машин- 33 скай подготовленный под дрифт.
Прикрепленное изображение
машина оказалась неплохой, я с удовольствием на ней тренировался сам и обучал ребят из школы шрифта. ближе к осени после завершения работ машина была настроена и протестированна на трассе. ни одной поломки и недочета выявлено небыло, в сервис поступил заказ на постройку еще 4 таких машин, а я счастливый вернулся на ней своим ходом в Питер, где покатал товарищей и поставил машину на дальнейшие работы.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
необходимо было под регламент RDS установить выключатель массы, гидравлический ручник, дублирующий топливный насос и другие мелочи. так же решено проварить весь кузов, наварить косынки на передние чашки установить ковши по приложению. кстати вместо штатных рекаро я приобрел пару ковшей спарко. они были изрядно потрепаны, потому в финском ателье KXD.fi они были перетянуты черной наппой(кожа молодого бычка) и подушки из красной алькантары.
Прикрепленное изображение
под капотом оставили битурбовую схему- дающую более ранний и резкий отклик. кастом коллектор на который установили 2 турбины - гибрид holset hy22 и hy25. топливный регулятор, 1000 кубовые форсунки и рейка, механический буст контроллер. в качестве блока управления не смотря на имевшийся в наличии аем- было принято решение установить Halteck ultimate 2000. в будущем планируятся установить под него аим приборку, которая отлично общается с ним через каншину. это позволит убрать из машины приборы дэфи БФ. мозг настроен на 2 типа бензина. 98 с питерского лукоила с трудом позволил выдать 450лс и 650 момента, на 100 бензине более 700. наш бенз постоянно детанировал, но отказаться от возможности езды по Питеру ночью я не мог:):):) это далеко не весь рассказ, работы ведутся над обеими машинами даже сейчас, потому ждите продолжение! в семейном поджопнике 2JZ-GE в данный момент свапится на 1uz-fe с компрессором, а автомат на механику, перетянут салон в том же KXD.FI и установлена акустика для вечеринок у костра)
Прикрепленное изображение

продолжение следует... фоток очень много, если что интересно могу еще накидать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов (420 - 439)
drumm4eg
сообщение 17.9.2011, 8:36
Сообщение #421


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



а свою дрифтеру продаешь?

Сообщение отредактировал drumm4eg - 17.9.2011, 8:36


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.9.2011, 22:46
Сообщение #422


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Феликс, поздравляю!
Это очень круто!
Жаль не смог поприсутствовать sad.gif

Как протрезвеешь, чиркани wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerserk
сообщение 24.9.2011, 23:21
Сообщение #423


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.8.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 3 768
Авто:GEBana пешеход



Чемпионский титул это круто , поздравляю!


--------------------
Керс , не волнуйся, тут просто нечему ломатся.... © Gt-gangsta
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 25.9.2011, 23:37
Сообщение #424


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Несколько фотографий какого-то чувака на Супре, которая не едет tease.gif wink.gif
@ FxOpen Drift Belarus 2011





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 4.10.2011, 6:20
Сообщение #425


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Самое главное что на Супре остаешься-мне сейчас ниссановоды про Супру вообще ничего не говорятsmile.gif))


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 4.10.2011, 11:33
Сообщение #426


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



Супра не для дрифта)))) их бывшая любимая фраза, которая теперь не актуальна)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleXXX
сообщение 4.10.2011, 18:26
Сообщение #427


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 1.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 117
Авто:Lexus



Теперь действительно не актуальная фраза.
Но хочется спросить : ты ездил боком и на РХ-7 и на Супре. Можешь здесь описать что в этих машинах понравилось, что нет ? ( естественно при эксплуатации этих машин боком ))))
Рыкса так плоха ? Или тебе её ( исходя из этой темы ) просто плохо подготовили ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 4.10.2011, 20:43
Сообщение #428


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



идентичны по подвеске, но мазда легче, но и мотор менее моментный. мазда была с убитой подвеской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleXXX
сообщение 4.10.2011, 22:03
Сообщение #429


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 1.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 117
Авто:Lexus



Цитата(ham-ka @ 4.10.2011, 22:47) *
идентичны по подвеске, но мазда легче, но и мотор менее моментный. мазда была с убитой подвеской


Т.е. РХ-7 + 2 джейзет = классный дрифт ? Или всё же Супра лучше для дрифта ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 4.10.2011, 22:56
Сообщение #430


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



массы 13брев и 2 JZ-GTE в 2 раза примерно различаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 4.10.2011, 23:30
Сообщение #431


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



ну вон есть же рыкса с 2джеем, валит дико но чето видимо пилот не привык никак...
+ капот фрический smile.gif

Супра красотка с правильным созданным легендарной машине легендарным двигателем wink.gif
тот кто говорит что она не для дрифта - сам не для дрифта wink.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 5.10.2011, 20:49
Сообщение #432


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



2J Своим весом и расположением убивает идеальную развесовку и управляемость рыксы.
Если и свапать что то в рыксу то один из LS'ов - LS1, LS3, LS7. Весят столько же сколько и ротор, в подкапоте распологаются практически идентично, не нарушают развесовку и управляемость, зато дают кучу моментаи мощьности. В стоковом исполнении в зависимости от модификации имеют от 350 до 505 сил и от 495 до 640 н/м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 5.10.2011, 21:28
Сообщение #433


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



столько же весят?!?!? mega_shok.gif
http://www.lsxv8.co.uk/
P.S.
они что *** из титана их делают?
2зы
а может быть ты говориш о полном комплекте?
http://www.ematik.ru/motors/?q=M143110
Если ты купил тяжелый мотор, хотя мог купить легкий - это еще не поводу ругаться матом на форуме. Сам виноват biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bakki™ - 5.10.2011, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 5.10.2011, 21:47
Сообщение #434


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



13B из чугуняки, LS'ы полностью алюминиевые вот и нет практически разницы по весу.
Я говорю про LSx и коробку T56 (шестиступенчатая)
То что по второй ссылке это от корвета шасси в сборе с Transaxel коробкой, под свап не особо подходит ибо куча геммороя с установкой коробки.
А а так с помошью свап кита все встает болт он, без всякого геммороя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 5.10.2011, 21:52
Сообщение #435


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



погоди погоди...
что значит полностью алюминиевые?
мне тоже вчера приехала полностью из алюминия железяка - 200 кг в 5 литрах как с куста.
или у них даже клапана из алюминия?
и вообще ... ссылку на свап комплект в студию ПЛЗ. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 5.10.2011, 21:58
Сообщение #436


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Вот сслочка на свап-комплект http://www.norotors.com/index.php?topic=126.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 5.10.2011, 22:13
Сообщение #437


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Ну и это не считая очевидной разницы в ценах... А почему ты думал LSx самые популярные моторы для свапов во что угодно biggrin.gif Я тоже посчитал бюджет интересного мне турбосетапа на 2JZ, бюджет свапа на LS7 с транзакселем с последующим увеличением мощности до того же уровня, и понял что они одинаковые. Только с мотором от Ветта будет ниже масса, лучше развесовка, дешевле тюнячка, выше ресурс и приятнее звук smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 5.10.2011, 22:19
Сообщение #438


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Ну в Супру свапать гемморой, придется все самому изобретать начиная от подрамника, и заканчивая карданом, а для RX-7 уже все давно придумано и испытано на далеко не одной тысяче рыкс)))

Сообщение отредактировал Unnamed - 5.10.2011, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 5.10.2011, 22:23
Сообщение #439


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Ну естественно, джейзет-то хоть и архаичный тяжелый отстой, но все же явно надежнее ротора biggrin.gif Посмотрим. Как я и говорил, меня смущает только то что свап стоит собственно уже недалеко от Корветта =)


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 6.10.2011, 22:35
Сообщение #440


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



у меня как раз есть рх 7 без мотора))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 4:38