Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
давай тогда попробуем)
мне очень интересно какой у меня будет результат 0-100. |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Не факт, что замена катух поможет.
Я, естессно, первым делом поставил нулевые катухи - не помогло ))) -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Заменил катушки на новые, но хлопки, как от пропусков зажигания не пропали.
В итоге квотер 12,8 (по телеметрии) Скорость на выходе около 180. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
В итоге с кем заезжал?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Со сливой s15
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
White, ты тоже там был? Что-то я тебя не видел!
Ну и кто кого? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Слива выиграла около пол-корпуса
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Заменил катушки на новые, но хлопки, как от пропусков зажигания не пропали. В итоге квотер 12,8 (по телеметрии) Скорость на выходе около 180. Букса много было? Какое покрытие? Это время и скорость бустапа на механике. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
имхо недостаточно спустил задние колеса
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Давка к колесах 1,5.
Покрытие трассы не очень. Чуть попозжа видео сделаю, пока камеру в машине забыл. Основная проблема это: пропуски в зажигании. Из-за чего они, фик знает. Вобщем в диапозоне 6-6,5 в момент должного переключения передач начинает стрелять с глушака и тяга пропадает как таковая. Вобщем есть задел мотивации для сетапа на будущий сезон. Жаль, что именно таких мероприятий как вчера, в Москве раз в год. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
как вариант - похолодало и чутка передувает
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Это да, в заездах с "хлопушками" пики наддува от 1,57 до 1,72.
Когда не хлопает то стабильно 1,5 и не более, но это 2/3 нажатии газа. p.s. когда поехал назад, с гонок домой, опять не включалась 2 передача ![]() Если бы была победа в первом заеде, то во втором было бы поражение. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
amigos, Да был я с Радиком и Арбузом на горе стоял, хотя не в самом начале все вместе стояли, а вы то куда слились?
Андрей.А, мне показалось, что из-за того что ты ушёл в отсечку на первой у тебя вторая прям заметно было включилась с каким-то затупом, т.е. не протупил бы автомат ты бы ему пол корпуса привёз теже, из-за передува отсечки ловишь куда нах 1.72, это в пике было я так понял? -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 2.10.2009 Из: Moscow city Пользователь №: 3 857 Авто:Single T Getrag Y.Power ![]() |
Андрюха мужик, а ГЭТЭР так и не появился?
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
JIGSAW, не он слился раньше тебя, кстати прикол.
Стойм на горе с Радиком и Арбузом ты видать под конец прокатиться решил выехал на "старт-финишь" чёт постоял ну и дёрнул в сторону шарика, комменты рядом стоящих чуваков с нами: "О мля, там хоходу вообще ад какой-то" Мы ![]() з.ы. 35-ый походу приехал заехать с кем-то, но этот кто-то видать, так и не явился вот он и слился ну мне так показалось. зубило-корч, грязного цвета валило жесть и s2 ну и естественно Андрей, считаю один из саммых ярких заездов за вечер его даже люди в аэропорту наверное слышали, т.е. эффектно очень всё как и должно быть у настоящей Супры. Сообщение отредактировал White - 9.10.2011, 13:31 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 2.10.2009 Из: Moscow city Пользователь №: 3 857 Авто:Single T Getrag Y.Power ![]() |
Да там и есть АД -
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
что из-за того что ты ушёл в отсечку на первой у тебя вторая прям заметно было включилась с каким-то затупом, Сторого по памяти: (Вечером видосик выложу там виднее будет.) Мне показалось дело было так. Конкретно во время заезда я жал педаль не в пол. На старте я вырвался вперед на пол-корпуса. Потом поймал букса, потом словил отсечку с первой на вторую. В это время "сильвия" ушла на полкорпуса вперед. Потом я стал догонять, мы поравнялись, потом была отсечка со второй на третью. Последние метров 50-70 сильвия шла на четверть-полкорпуса впереди. Пытался жать в пол, но преследовали "хлопушки" Догнать не смог. Проиграл полкорпуса максимум. У организаторов время сильвии не было. Мое время толи 12,833, толи 12,883 . Спать хотелось ужасно, но старт не проспал ![]() Светофор у них немного странный, нужно привыкать. Сообщение отредактировал Андрей.А - 9.10.2011, 13:47 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 2.10.2009 Из: Moscow city Пользователь №: 3 857 Авто:Single T Getrag Y.Power ![]() |
Да, чот вчера она у тебя бабахала жутко
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Да там и есть АД - ![]() ![]() ![]() Орги тупили жесть это точно... -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Видео заезда.
Теперь можно сказать, что сезон закрыт. Результатами сезона доволен. План сделать 12-12,5 секундный автомобиль выполнена, хотя из 12,5 я не выехал. ![]() В АКПП явно глючит гидромозг. Вероятнее всего он был сразу бракованный и под нагрузкой дает о себе знать. Сейчас идет делема между следующими АКПП. 1. А340 от БустЛоджика 2. А340 от Титанмоторспорт 3. Или отдать свою коробку на полную переборку к Харвесту. Почему таков выбор: Очень нравится работа Драгового бублика. 4. Голодать и купить кит ТН400 от БустЛоджика. 5. Кит ТН 400 от SoundPerfomance, еще больше голодать ![]() Подводя итог: 1. Тем что получилось очень доволен, мелкие недочеты нифига меня не остановят. 2. Огромное спасибо всем кто помогал в проекте. Денису Mr.Y и Виктору из Каширы за постройку и настройку, Евгению Sub за снабжение запчастями, за кураторство тюннинг китов, команду ТСМ за рем работы. Вы мне очень помогли. Негатив сезона. 1. Работа компании БустЛоджик. Ожидал большего. Результат ниже среднего. Может конечно так и должно быть, но ждать после оплаты по 6-7 недель, когда в переговорах обещают 2-3 это конечно через край. p.s. спасибо всем пацанам, что приехали на гонку поболеть и поддержать. Увы не оправдал Ваших надежд. ![]() p.p.s. задача на следующий сезон это стабильно выезжать из 12 сек в условия городского асфальта. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 10:51 |