Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
FView
сообщение 10.3.2010, 14:35
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Не будем захламлять чужие ветки и разберемся раз и навсегда тут.

В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо.

Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово.

Мое мнение субъективное (макс. возможно широкая полка момента с диапазоном мощности - 500-550 сил и не более):

- двигатель VVT-i

плюсы

а) едет снизу: спул раньше, макс момент раньше, отсечка на 7200 (+400 по отношению к non VVT-i) ... имеем диапазон валящих оборотов больше на 1400, а это много
б) более пригоден с точки зрения овощного режима и расхода топлива
в) имеет более пологую кривую момента и как следствии уменьшения вероятности срыва в букс вначале
г) более легкая возможность получить полку момента (и на сингле в том числе) ... тут просьба не писать какой пиковый момент будет на большом сингле - постоянный страх за езду боком, невозможность даже чуть топнуть при езде около 0 и повышенный расход резины, в том числе при переключениях ...
д) стоимость тюнячки такая же что и на non VVT-i (по данным died)
е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox)

минусы

а) вроде как получается что ходят слухи что например Mr.Y может настроить управление VVT-i, то пишут что никто не настраивает ... так кто в России и на каком компе может настраивать?
б) проблемы при мощности свыше ? сил и в чем она заключается?

Турба:

- бустапный сток: главный минус - архаичные турбины с плохой по современным меркам отдачей ... прогресс все таки не стоит на месте ... архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины
- гибриды (часть минусов остается что и в стоке)
- GT3076r 1.06
- GT3586r с 0.86 или какой там a/r средний

Почему не устраивает больший сингл? Взрывной прирост момента + когда еще non VVT-i более вероятное сваливание в букс ...

Мозг:

- штатный, mines, с ультимейтом (так и не понял кто нить вообще нормально на нем настраивал)
- aem
- autronic (в Москве есть кто нормально настроит)

Под такую городскую конфигурацию (а большинство дальше бустапа не пойдет) вообще не понимаю зачем покупают non VVT-i ... я понимаю что проще и желание с экономить, но мертвый низ и худшие характеристики не дают соревноваться в городе с другими машинами ... кто не понимает о чем - встаньте на non VVT-i Супре с тем же лексусом gs300/gs430 (про другие вообще молчу) и будете неприятно удивлены наличием оного впереди до 60 км/ч, а ведь оба ЗП ...

Сразу оговорюсь в этой теме есть стоп слова - профессиональный драг, слики, полуслики.

Сужу по опыту и наблюдениями: моя машина, Audison, wwwanton, Sub.

GTEPowered, по поводу - не ездил на большом сингле ... ага - ждешь (считай стоя на месте) пока дунет биг-сингл, резкий приход и все свалилось в букс ... в итоге ты потратил кучу бабла и нервов и просрал менее мощной шушлайке - оправданы такие вложения? я считаю, что нет ... Ты на бигсингле не топнешь в городе нормально со 2-й, 3-й передачи даже ... а основные баталии в городе 0-150 ...

Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 14:57


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >  
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
rom@888
сообщение 17.10.2011, 12:28
Сообщение #341


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Без срача, плиз. acute.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.10.2011, 12:39
Сообщение #342


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(benzin @ 17.10.2011, 14:28) *
какой сетап нам тут выбирать для Супры мы разберёмся сами.

Иппппппать че мне удаляться с Супра клаба теперь? Ты почти как Полонский -----> У кого нет Супры можете идти НаХ...Й!!!!!!!


Ну удаляться или нет это не мне решать и дело не в том что у кого-то тут Супры нет, дело в том, что у тех у кого тут не Супры навязывают своё имхо тем у кого Супры. Я же не пишу для Селика, Альтеза, Аристо, ТурерВи клубов как им строить свой конфиг и что для кого лучше я даже не захожу на эти форумы и тем более не рассказываю типо: парни у меня вот сетап на 1ххх сил чё вы тут со своими пипетками сраными мучаетесь, ставте биг сингл, по полной ребилд мотора и.т.д. и.т.п.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 17.10.2011, 12:59
Сообщение #343


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Ну с одной стороны ты прав! С той что ты можешь строить машину выходного дня тогда для Супры тока биг сингл и море удовольствия, другой вариант когда ты ездишь на ней каждый день, как я например. Но тема называется Лучший вариант для города!!! не для рекорда не для выходного дня.. не для трека, а для города а тут как ни крути хочется иметь тягу с холостых... мое ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.10.2011, 13:14
Сообщение #344


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



benzin, когда построишь придётся прокатить, буду рад ошибиться в том, что в городе нужен такой конфиг и он будет реализовываться.

Сообщение отредактировал White - 17.10.2011, 13:15


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 17.10.2011, 13:19
Сообщение #345


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Но я так же отчасти согласен, что в городе ваще нефиг гонять, ибо не безопасно! А в таком случае даже буст-ап валит очень достойно... Кароче каждый дрочет как хочет!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.10.2011, 13:32
Сообщение #346


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Я катался на 161 VVT-i 2JZ-GTE 4 человека в салоне очень бодро едет и правильного бустАпа ей за глаза, т.е. в городе может очен многим нос утереть. Ставить на неё тот же gtx3076 это уже другие деньги за собой потянет.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 17.10.2011, 15:09
Сообщение #347


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Вот и я решиться не могу, все думаю хватит или нет, на 1,35 бара весело едет, но как сделать правильный Буст ап никто из ГУРУ подсказать не хочет! ------> http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=11374
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 17.10.2011, 16:34
Сообщение #348


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(White @ 17.10.2011, 18:54) *
только форумом ошиблись чутка здесь Supra-club, а не Altezza и тем более не Aristo club, только без обид, т.к. какой сетап нам тут выбирать для Супры мы разберёмся сами.

дядь, тебя я еще не спрашивал где и что мне писать и где общаться. Если у тебя комплексы и проблемы, или неудачи по жизни - ты вымещай плиз это на своей семье, дома и на кухне. wink.gif обид никаких, не обращаю внимания.

Все что я пишу тут - соответсвует теме. тема про городской сетап, а город - это ускорение 0-140, это момент с низов и максимально раняя полочка, без резкого горба на 5-7 тыщах. Если ты этого не понимаешь - твои пробемы )) нытье про букс вообще убивает, это еще раз подверждает что вам мотор то сделали мощный, а вот реализовать все это вы не можете. Резину до сих пор выбираете по ширине, а не по качеству.

Цитата(Матрос Железняк @ 17.10.2011, 19:06) *
разумеется, в Супре принципиально все другое, да и сами супроводы иные biggrin.gif


ага, тоже улыбныло biggrin.gif хотя со вторым утверждением я пожалуй соглашусь )))

Цитата(benzin @ 17.10.2011, 19:28) *
Иппппппать че мне удаляться с Супра клаба теперь? Ты почти как Полонский -----> У кого нет Супры можете идти НаХ...Й!!!!!!!


прямо в точку! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 17.10.2011, 16:48
Сообщение #349


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



хинт: не забывайте про бревна в своих глазах... Можно составить портрет и на неСуправодов, который будет по сути таким же.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 17.10.2011, 16:59
Сообщение #350


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Mr. Y,
так согласен.... Ну пусть скажут мне - в чем прикол лаговой турбины для "светофорных гонок"? Может я чего не понимаю, с удовольствием послушаю smile.gif

тем более, тема изначально предпологает холиварчик ) это нормально.

п.с. а про неудачный для "светофорных гонок" кузов кстати.. странная обида. Я вот знаю что альтеза для ралли не подходит, и для Офф-роад соревнований.. и меня это не обижает, и не печалит smile.gif Хотя я понимаю что подготовить за деньги можно что угодно, но зачем? я тоже владею тем, на что мне хватает денег и что мне очень нравится при этом. А как считал, так и считаю GTR35 лучшим автомобилем для городских сфетофорных гонок, заездов ролом, на милю и тд. Тупо на бустапе он проедет любую Супру тут на форуме )) даже на драге.

а это так, в тему для поднятия настроения, показательный заезд удачного и неудачного кузова для 0-140 км/ч biggrin.gif


Сообщение отредактировал Voland - 17.10.2011, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 17.10.2011, 20:02
Сообщение #351


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(FView @ 10.3.2010, 16:39) *
В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо.
Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово.


Тема ветки касается вопроса городского тюннинга именно Супры.
В теме нет вопроса:" У меня 5 милионов рублей и что мне делать?"
1. Построить Супру
2. Купить ГТР35

Думаю, когда Ваня задавал данный вопрос, он имел ввиду возможность "универсального сетапа", позволяющего не отставать от современных шустрых автомобилей.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 17.10.2011, 20:03


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.10.2011, 21:19
Сообщение #352


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Я умываю руки пусть каждый остаётся при своём мнении.
з.ы. пример видео плохой, т.к. я тебе найду видео, где так же срёт гтр против Супры к примеру, чел на этой Супре тупо народ развеселил и всё он не особо и стартовал, можно нормально тронутся без этого шоу что он устроил, кстати, и турбинка то там не адовая совсем, а вполне вменяемая и не дешовая.
з.ы.ы. мне вот нравится такая езда на Супре, а с вашими пипетками у меня так не получится...


Сообщение отредактировал White - 17.10.2011, 21:28


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 17.10.2011, 21:36
Сообщение #353


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В идеале Супра должна ехать вот так.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.10.2011, 21:37
Сообщение #354


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(benzin @ 17.10.2011, 17:13) *
Вот и я решиться не могу, все думаю хватит или нет, на 1,35 бара весело едет, но как сделать правильный Буст ап никто из ГУРУ подсказать не хочет! ------> http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=11374


попробуй с Женей aka John Travolta пообщаться по бустАпу


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 18.10.2011, 6:55
Сообщение #355


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



ну ГТР35 стоит уже 2.7 ляма, праворульный еще дешевле на заказ могут притащить. Как бы у некоторых товарищей бюджет на Супру такой же и больше бывает )
я это все к тому, что сделать универсальный авто из Супры на уровне современных порш 911 турбо с, гтр35 не получится.... да можно узконаправленную дисциплину прокачать, а вот во всем сразу... как бэ.. laugh.gif и виной в первую очередь букс и невозможность зацепится при увеличении мощности в наших городских условиях.
А сетап городской гонки на 2JZ-GTE для Супры давно уже известен, что его мусолить.. Лишь бы зацепится и ехать стабильно на любом покрытии 3.7-4 сек до 100 км/ч. Почти всем пипец тогда, кроме гтр35 ))

Цитата(Андрей.А @ 18.10.2011, 4:40) *
В идеале Супра должна ехать вот так.


плюсану! тоже именно так представляю тюнинг Супры и применение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 18.10.2011, 7:20
Сообщение #356


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Да так то прошытый порше 911(996) турбо, даст просраться всем стабильно едет из 4-х секунд, стоит от 1 млн. и довольно не дорогой в обслуге... ну и гтр-ы всех кузовов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 18.10.2011, 7:32
Сообщение #357


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



продаем Супры, выписываемся от сюда и .... кто куда и кто за чем, кто за ниссанами кто за поршиками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 18.10.2011, 7:39
Сообщение #358


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



LeXa, +1


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.10.2011, 8:56
Сообщение #359


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Андрей.А @ 17.10.2011, 22:40) *
В идеале Супра должна ехать вот так...

Далеко не для всех это являлось бы идеалом... А если цель - ускорение по прямой то вообще рекомендую попробовать катапульту.

Для меня понятие "для города" заключает в себе как минимум способность шустро перемещаться в "рваном" режиме (экономичность пока забудем, тут Супра вообще в тени). Т.е. постоянно то ускоряясь, то замедляясь. Примерно эти-же качества нужны и на треке (кольце), кстати. И если машина "выходного дня", то летний трек - вполне хорошая альтернатива "городскому писько-меренью" со слабыми, на самом деле, соперниками... Вышеупомянутое "ведро с огромным лагом" в таких режимах будет выглядеть просто жалко. На мало-мальски "затычном" кольце, все кому кажется что их 600+ сильная Супра "едет как нажмешь" - поймут что сильно ошибаются. Всё познаётся в сравнении.. Особенно если конкуренты достойные smile.gif

У той красной Супры, лаг огромный на любых оборотах... Дело даже не RPM а именно в инерционности. На мой взгляд - лаг там такой, что можно почувствовать себя капитаном корабля, который командует двигателем с помощью голоса, передающегося в машинное отделение по трубам smile.gif Как это может нравиться где-то кроме как в той ситуации которая была на видео (загородная прямая) - не знаю даже...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 18.10.2011, 18:22
Сообщение #360


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
Да так то прошытый порше 911(996) турбо, даст просраться всем стабильно едет из 4-х секунд, стоит от 1 млн

Вы, как бэ, скромно умолчали до какой величины его цена, этого порша, который теоретически выскочит из 4 секунд.
Да и потом зачем брать порша за 2 + мулика, когда 4 сек до сотки ездят бусАпнутые чайзеры.

Цитата
со слабыми, на самом деле, соперниками

Что такое слабые соперники?

Цитата
Вышеупомянутое "ведро с огромным лагом" в таких режимах будет выглядеть просто жалко

Только оно едет гражданский квотер за 10,8 и имеет разгон 100-200 за 4 секунды.

Цитата
У той красной Супры, лаг огромный на любых оборотах

Тольку хозяину машины это абсолютно все равно.
Это одна из самых зажигательных Супр Америки.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 21:16