Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Не будем захламлять чужие ветки и разберемся раз и навсегда тут.
В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо. Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово. Мое мнение субъективное (макс. возможно широкая полка момента с диапазоном мощности - 500-550 сил и не более): - двигатель VVT-i плюсы а) едет снизу: спул раньше, макс момент раньше, отсечка на 7200 (+400 по отношению к non VVT-i) ... имеем диапазон валящих оборотов больше на 1400, а это много б) более пригоден с точки зрения овощного режима и расхода топлива в) имеет более пологую кривую момента и как следствии уменьшения вероятности срыва в букс вначале г) более легкая возможность получить полку момента (и на сингле в том числе) ... тут просьба не писать какой пиковый момент будет на большом сингле - постоянный страх за езду боком, невозможность даже чуть топнуть при езде около 0 и повышенный расход резины, в том числе при переключениях ... д) стоимость тюнячки такая же что и на non VVT-i (по данным died) е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox) минусы а) вроде как получается что ходят слухи что например Mr.Y может настроить управление VVT-i, то пишут что никто не настраивает ... так кто в России и на каком компе может настраивать? б) проблемы при мощности свыше ? сил и в чем она заключается? Турба: - бустапный сток: главный минус - архаичные турбины с плохой по современным меркам отдачей ... прогресс все таки не стоит на месте ... архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины - гибриды (часть минусов остается что и в стоке) - GT3076r 1.06 - GT3586r с 0.86 или какой там a/r средний Почему не устраивает больший сингл? Взрывной прирост момента + когда еще non VVT-i более вероятное сваливание в букс ... Мозг: - штатный, mines, с ультимейтом (так и не понял кто нить вообще нормально на нем настраивал) - aem - autronic (в Москве есть кто нормально настроит) Под такую городскую конфигурацию (а большинство дальше бустапа не пойдет) вообще не понимаю зачем покупают non VVT-i ... я понимаю что проще и желание с экономить, но мертвый низ и худшие характеристики не дают соревноваться в городе с другими машинами ... кто не понимает о чем - встаньте на non VVT-i Супре с тем же лексусом gs300/gs430 (про другие вообще молчу) и будете неприятно удивлены наличием оного впереди до 60 км/ч, а ведь оба ЗП ... Сразу оговорюсь в этой теме есть стоп слова - профессиональный драг, слики, полуслики. Сужу по опыту и наблюдениями: моя машина, Audison, wwwanton, Sub. GTEPowered, по поводу - не ездил на большом сингле ... ага - ждешь (считай стоя на месте) пока дунет биг-сингл, резкий приход и все свалилось в букс ... в итоге ты потратил кучу бабла и нервов и просрал менее мощной шушлайке - оправданы такие вложения? я считаю, что нет ... Ты на бигсингле не топнешь в городе нормально со 2-й, 3-й передачи даже ... а основные баталии в городе 0-150 ... Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 14:57 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Без срача, плиз.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
какой сетап нам тут выбирать для Супры мы разберёмся сами. Иппппппать че мне удаляться с Супра клаба теперь? Ты почти как Полонский -----> У кого нет Супры можете идти НаХ...Й!!!!!!! Ну удаляться или нет это не мне решать и дело не в том что у кого-то тут Супры нет, дело в том, что у тех у кого тут не Супры навязывают своё имхо тем у кого Супры. Я же не пишу для Селика, Альтеза, Аристо, ТурерВи клубов как им строить свой конфиг и что для кого лучше я даже не захожу на эти форумы и тем более не рассказываю типо: парни у меня вот сетап на 1ххх сил чё вы тут со своими пипетками сраными мучаетесь, ставте биг сингл, по полной ребилд мотора и.т.д. и.т.п. -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Ну с одной стороны ты прав! С той что ты можешь строить машину выходного дня тогда для Супры тока биг сингл и море удовольствия, другой вариант когда ты ездишь на ней каждый день, как я например. Но тема называется Лучший вариант для города!!! не для рекорда не для выходного дня.. не для трека, а для города а тут как ни крути хочется иметь тягу с холостых... мое ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
benzin, когда построишь придётся прокатить, буду рад ошибиться в том, что в городе нужен такой конфиг и он будет реализовываться.
Сообщение отредактировал White - 17.10.2011, 13:15 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Но я так же отчасти согласен, что в городе ваще нефиг гонять, ибо не безопасно! А в таком случае даже буст-ап валит очень достойно... Кароче каждый дрочет как хочет!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Я катался на 161 VVT-i 2JZ-GTE 4 человека в салоне очень бодро едет и правильного бустАпа ей за глаза, т.е. в городе может очен многим нос утереть. Ставить на неё тот же gtx3076 это уже другие деньги за собой потянет.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Вот и я решиться не могу, все думаю хватит или нет, на 1,35 бара весело едет, но как сделать правильный Буст ап никто из ГУРУ подсказать не хочет! ------> http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=11374
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
только форумом ошиблись чутка здесь Supra-club, а не Altezza и тем более не Aristo club, только без обид, т.к. какой сетап нам тут выбирать для Супры мы разберёмся сами. дядь, тебя я еще не спрашивал где и что мне писать и где общаться. Если у тебя комплексы и проблемы, или неудачи по жизни - ты вымещай плиз это на своей семье, дома и на кухне. ![]() Все что я пишу тут - соответсвует теме. тема про городской сетап, а город - это ускорение 0-140, это момент с низов и максимально раняя полочка, без резкого горба на 5-7 тыщах. Если ты этого не понимаешь - твои пробемы )) нытье про букс вообще убивает, это еще раз подверждает что вам мотор то сделали мощный, а вот реализовать все это вы не можете. Резину до сих пор выбираете по ширине, а не по качеству. разумеется, в Супре принципиально все другое, да и сами супроводы иные ![]() ага, тоже улыбныло ![]() Иппппппать че мне удаляться с Супра клаба теперь? Ты почти как Полонский -----> У кого нет Супры можете идти НаХ...Й!!!!!!! прямо в точку! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
хинт: не забывайте про бревна в своих глазах... Можно составить портрет и на неСуправодов, который будет по сути таким же.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Mr. Y,
так согласен.... Ну пусть скажут мне - в чем прикол лаговой турбины для "светофорных гонок"? Может я чего не понимаю, с удовольствием послушаю ![]() тем более, тема изначально предпологает холиварчик ) это нормально. п.с. а про неудачный для "светофорных гонок" кузов кстати.. странная обида. Я вот знаю что альтеза для ралли не подходит, и для Офф-роад соревнований.. и меня это не обижает, и не печалит ![]() а это так, в тему для поднятия настроения, показательный заезд удачного и неудачного кузова для 0-140 км/ч ![]() Сообщение отредактировал Voland - 17.10.2011, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо. Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово. Тема ветки касается вопроса городского тюннинга именно Супры. В теме нет вопроса:" У меня 5 милионов рублей и что мне делать?" 1. Построить Супру 2. Купить ГТР35 Думаю, когда Ваня задавал данный вопрос, он имел ввиду возможность "универсального сетапа", позволяющего не отставать от современных шустрых автомобилей. Сообщение отредактировал Андрей.А - 17.10.2011, 20:03 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Я умываю руки пусть каждый остаётся при своём мнении.
з.ы. пример видео плохой, т.к. я тебе найду видео, где так же срёт гтр против Супры к примеру, чел на этой Супре тупо народ развеселил и всё он не особо и стартовал, можно нормально тронутся без этого шоу что он устроил, кстати, и турбинка то там не адовая совсем, а вполне вменяемая и не дешовая. з.ы.ы. мне вот нравится такая езда на Супре, а с вашими пипетками у меня так не получится... Сообщение отредактировал White - 17.10.2011, 21:28 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
В идеале Супра должна ехать вот так.
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Вот и я решиться не могу, все думаю хватит или нет, на 1,35 бара весело едет, но как сделать правильный Буст ап никто из ГУРУ подсказать не хочет! ------> http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=11374 попробуй с Женей aka John Travolta пообщаться по бустАпу -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
ну ГТР35 стоит уже 2.7 ляма, праворульный еще дешевле на заказ могут притащить. Как бы у некоторых товарищей бюджет на Супру такой же и больше бывает )
я это все к тому, что сделать универсальный авто из Супры на уровне современных порш 911 турбо с, гтр35 не получится.... да можно узконаправленную дисциплину прокачать, а вот во всем сразу... как бэ.. ![]() А сетап городской гонки на 2JZ-GTE для Супры давно уже известен, что его мусолить.. Лишь бы зацепится и ехать стабильно на любом покрытии 3.7-4 сек до 100 км/ч. Почти всем пипец тогда, кроме гтр35 )) В идеале Супра должна ехать вот так. плюсану! тоже именно так представляю тюнинг Супры и применение. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Да так то прошытый порше 911(996) турбо, даст просраться всем стабильно едет из 4-х секунд, стоит от 1 млн. и довольно не дорогой в обслуге... ну и гтр-ы всех кузовов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
продаем Супры, выписываемся от сюда и .... кто куда и кто за чем, кто за ниссанами кто за поршиками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
LeXa, +1
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В идеале Супра должна ехать вот так... Далеко не для всех это являлось бы идеалом... А если цель - ускорение по прямой то вообще рекомендую попробовать катапульту. Для меня понятие "для города" заключает в себе как минимум способность шустро перемещаться в "рваном" режиме (экономичность пока забудем, тут Супра вообще в тени). Т.е. постоянно то ускоряясь, то замедляясь. Примерно эти-же качества нужны и на треке (кольце), кстати. И если машина "выходного дня", то летний трек - вполне хорошая альтернатива "городскому писько-меренью" со слабыми, на самом деле, соперниками... Вышеупомянутое "ведро с огромным лагом" в таких режимах будет выглядеть просто жалко. На мало-мальски "затычном" кольце, все кому кажется что их 600+ сильная Супра "едет как нажмешь" - поймут что сильно ошибаются. Всё познаётся в сравнении.. Особенно если конкуренты достойные ![]() У той красной Супры, лаг огромный на любых оборотах... Дело даже не RPM а именно в инерционности. На мой взгляд - лаг там такой, что можно почувствовать себя капитаном корабля, который командует двигателем с помощью голоса, передающегося в машинное отделение по трубам ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Да так то прошытый порше 911(996) турбо, даст просраться всем стабильно едет из 4-х секунд, стоит от 1 млн Вы, как бэ, скромно умолчали до какой величины его цена, этого порша, который теоретически выскочит из 4 секунд. Да и потом зачем брать порша за 2 + мулика, когда 4 сек до сотки ездят бусАпнутые чайзеры. Цитата со слабыми, на самом деле, соперниками Что такое слабые соперники? Цитата Вышеупомянутое "ведро с огромным лагом" в таких режимах будет выглядеть просто жалко Только оно едет гражданский квотер за 10,8 и имеет разгон 100-200 за 4 секунды. Цитата У той красной Супры, лаг огромный на любых оборотах Тольку хозяину машины это абсолютно все равно. Это одна из самых зажигательных Супр Америки. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 21:13 |