Печка мать её.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Печка мать её.... |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
поздно .... потекло (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
снимай панель ! и печку и заказывай радиатор печки ... и не надейся даже что потекло с патрубков печки
![]() -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
посмотрим, пока выводы преждевременны. Вскрытие покажет.
-------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Вопрсс с печкой решён! УРА ЗАРАБОТАЛА!
![]() ![]() Огромное спасибо Жене Sub за помочь! Женёк как буду в Москве с меня пиво ![]() -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
что было то ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
У него отсутствовал блок управления печкой.
Пост номер 15 -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Подскажите, если убрать печку полностью, то патрубки на двигателе необходимо закорачивать или закрывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Их нужно соединить между собой чтоб антифриз циркулировал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
я впринципе тоже к этому больше склоняюсь, но ведь эти трубки идут на печку, а когда она выключена, на сколько я понимаю, через нее ничего не идет значит и по трубкам нет движухи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Саша, когда она выключена, у тебя закрыта заслонка на радиатор, но при этом радиатор горячий в любом случае..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
ясно
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.11.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 4 002 Авто:Toyota Supra JZA80 M\T ![]() |
Привет всем. Есть вопрос по работе переключения воздуховодов в печке вот фото механизма переключения у меня судя по всему нету мотора скажите на обведенным красным должен стоять мотор или нет просто провод висит вручную крутишь все переключает это фото в ногах водителя на печке, если мотора здесь нет то может кто занет где он стоит? извиняюсь за качество фото просто на телефон и вниз головой лежать не очень удобно
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- в процессе постройки мечты
СТРЕМЛЮСЬ К ИДЕАЛУ |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.11.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 4 002 Авто:Toyota Supra JZA80 M\T ![]() |
Может кто-нибудь глянуть у себя на машине стоит ли в ногах водителя слева моторчик на переключения воздуховодов место где смотреть указано на фото выше. Заранее спасибо.
-------------------- в процессе постройки мечты
СТРЕМЛЮСЬ К ИДЕАЛУ |
|
|
Гость_Ray_William_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Вставить ник Гости ![]() |
может просто давлением вытеснило
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Стоп течь от старого хозяина видимо дала о себе знать, который её засыпал в антифриз, чтобы не менять прокладку ГБЦ и ...........когда включаешь печку с забором воздуха из улицы на еденице греет , на двойке холоднее и так далее, короче чем сильнее поток воздуха тем хуже греет(если на самую сильную ставить - прохладный воздух) А ведь пока только -1. Попробывать промыть охл.систему, может обойдётся малой кровью, ведь после ревиззии движка я менял антифпиз частично(6литров) и сейчас он опять порыжел ? Кстати если ставить церкуляцию воздуха при включеной печке в салоне, дует теплее - включение кондёра ни на чё не влияет)
Кто что скажет? ......ять.........думал уже всё поменял после старого хозяина - нет ё..й рот не всё ещё.......... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
у меня тож печка не грела.
поменял антифриз,воздуха в системе не было. уже думал радиатор менять,а когда снял торпеду увидел что у меня соленоид на заслонку холодно/горяче вообще левый какой то стоял,ушатаный.поставил нормальный соленоид с Супры и все теперь печка жарит как надо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
привет! что за механизм, есть фото или схема?
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
фоток к сожалению нет.
это соленоид(привод) который стоит на заслонке которая переводит потоки воздуха через радиатор печки,либо мимо него.соответственно в зависимости от регулировок воздух становится горячим,или холодным. что бы нормально посмотреть и подобраться к нему нужно снять торпеду,и при снятой торпеде подключить блок управления печкой и регулировать тепературу крутилкой. будет видно как двигается заслонка.она должна закрываться и открываться полностью.и работать во всем диапозоне регулировок температуры. если заслонка двигается нормально то дело не в ней. Сообщение отредактировал vitaleg182 - 30.10.2011, 15:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Спасибо, надо разбирать. .
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
пожалуйста)
если в первый раз разбираешь то не спеши) там все хрупкое на торпеде сломать как делать нефиг можно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:06 |