Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема запуска в минусовую температуру., Капризничает зараза...
Detestai
сообщение 15.1.2012, 22:43
Сообщение #61


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



В общем ладно, как эти танцы с бубном закончатся отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 23.1.2012, 17:43
Сообщение #62


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



smile.gif и............


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 23.1.2012, 17:55
Сообщение #63


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



сча еще видать костер разводит... бубен натянул... духов призовет и напишеть отчет что духи посоветовали подождать до весны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 8.2.2012, 14:21
Сообщение #64


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



Точно, ждем до весны smile.gif Духи нашептали что так будет лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 8.2.2012, 16:19
Сообщение #65


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



а я свою одну месяц не заводил. стартер теперь пятаками клацает и не крутит.
не любят они без дела стоять. ну и ладно. буду снимать за одно керамику поставлю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 11.2.2012, 18:17
Сообщение #66


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



Завтра поеду в гараж, заодно покручу, мало ли ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 26.2.2012, 22:06
Сообщение #67


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Я долго прыгал около трамблера и сегодня секс состоялся. Машина работает. Ровно, четко. Я готов. Последнее спокойное лето. Осенью дорога к НА-Т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 4.3.2012, 23:36
Сообщение #68


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



Други, проблема осталась. Перепробовал все пункты еще раз и ничего, картина та же angry.gif . Заводится и глохнет. В чем может быть причина? Может ли быть проблема в мозге (стоит еменедж, буст ап)? Авто стоит в холодном гараже при температуре около -10 (гараж подземный).

Может реально новое масло подогреть градусов до 80ти и залить? Может вся причина как раз таки в холоде? В общем х.з. pardon.gif Просто заипало уже, хотя даже это слово не передает всех тех эмоций что я сегодня испытал сидя в гараже.

Кстати мотор VVT-i, может датчик положения дроссельной заслонки капризничает? Хотя скидывал пайп и пробовал покрутить и потыкать педаль газа, заслонка открывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 4.3.2012, 23:54
Сообщение #69


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6485

что там за болтик такой которым можно регулировать заслонку на VVT-i? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 10.3.2012, 18:27
Сообщение #70


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



В общем был заказан новый датчик положения др-й заслонки. Танцы с бубном продолжаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 15.3.2012, 20:22
Сообщение #71


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



Заодно поменяю датчик положения коленвала. В общем ту би континюед... Как заведу выложу видео )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 9.4.2012, 21:46
Сообщение #72


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



Подскажите пожалуйста что с чем перемкнуть для самодиагностики?
Эта фишка под капотом. Около впускного коллектора.
И на всякий пожарный ... аж стыдно smile.gif... где находится салонный разъем для диагностики, короч который в салоне гдето закопан.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 9.4.2012, 23:32
Сообщение #73


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Detestai, нырни под руль, увидишь разъём, около ручки для открывания капота smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 10.4.2012, 0:02
Сообщение #74


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



Похоже сморел с закрытыми глазами, на ощупь smile.gif Завтра посмотрю внимательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 10.4.2012, 23:00
Сообщение #75


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



Еще раз все перепроверил.
1) Искра есть.
2) Воздух в порядке.
3) Топливо - возможно что валбра померла, не жужжит. Но какоето давление пытается показать, манометра под рукой небыло.

Какие разъемы перемкнуть для самодиагностики?
Мотор VVT-i, АКПП.

Сообщение отредактировал Detestai - 10.4.2012, 23:01
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 11.4.2012, 20:34
Сообщение #76


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



В общем диагностика прошла удачно. (видео 117 мб., HD. Глупые комменты также присутствуют).



Один непонятный момент - почему моргает индикатор АБС и что это значит? Может ли авто не заводиться при 2х нерабочих горшках или не фунциклирують 4 цилиндра? Думаю что должна пердеть но както с грехом пополам завестись на 4х цилиндрах pardon.gif

И еще один момент. По диагностике стало понятно что катушки 1 и 4 приказали долго жить, но там всего 3 катушки. катушка одевается на свечу и от нее отходит провод на "соседнюю" свечку. Т.е. менять 2 катушки, т.к. на первый "горшок" идет провод от катушки. Номер 4 это и есть катушка, следовательно не работает и соседний цилиндр... или я чтото не так понимаю. И есть мысли что дело может быть в сигнализации, или не?

З.Ы. Спасибо Жене Sub за помощь по диагностике.

Нашел все коды ошибок http://alflash.com.ua/Learn/toyota_dtc/index.html, может кому поможет.

Сообщение отредактировал Detestai - 11.4.2012, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.4.2012, 21:34
Сообщение #77


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



По АБС у тебя ошибки 11, 31, 76. Дальше не увидел, ты камеру унес.

По двигателю ошибки 14 и 19.
Вот они по двигателям 1JZ-GE, 1JZ-GTE и 2JZ-GE с маркообразных с 98 года и далее. Я склонен верить этой табличке, тем более, что мозг обычно не говорит 1+4 цилиндр, он указывает на систему в целом.
Прикрепленное изображение

И потом, совсем не обязательно, что проблема в самом датчике, может в контакте пинов или в самой проводке между мозгом и датчиком. Либо в мозге, но как правило до него редко когда доходит. Начинать всегда надо с самого простого.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 11.4.2012, 22:12
Сообщение #78


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



Грубо говоря зачистить контакты и проверить фишки? Игнитор капризничает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.4.2012, 22:51
Сообщение #79


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Все может быть. Пошевелить пины в фишках точно не помешает. Ну и игнитер с другой машины попробовать. Мало ли...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 12.4.2012, 22:07
Сообщение #80


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



Похоже проблема найдена. Прозвонил все катушки, на той что посередине (х.з. номера цилиндров) нет искры, т.е. 2 свечи не участвуют в процессе запуска. Есть сомнения что двиг по идее должен завестись на 4х горшках, или не? VVT-i рестайл... может она "слишком умная" и когда нарушен процесс с катушками моск просто шлет на три буквы и не дает мотору запуститься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 12:05