Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
27.1.2012, 7:26
Сообщение
#241
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
master, я не настаиваю, а просто советую задуматься.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
|
27.1.2012, 7:37
Сообщение
#242
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Ну в любом случае пока не поставишь не узнаешь
на форуме есть тема где этот производитель упоминается, ничего негативного я не увидел |
|
|
|
27.1.2012, 8:19
Сообщение
#243
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Потом расскажешь про впечатления и ощущения от сцепы. Будем мнения собирать, чтобы не только на амеров ориентироваться
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
|
27.1.2012, 8:42
Сообщение
#244
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
так вон firefox ездит на такой сцепе, судя по написанному доволен.
|
|
|
|
27.1.2012, 10:29
Сообщение
#245
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Да у америкосов тоже 50 страниц обсуждения сцеп и у каждого второго ACT Extereme корзина, Бронзовый диск и сток маховик, и на драге 8 секнуд, только когда Я все это попробовал на своей машине, возникло много ньюансов. Для себя сделал вывод что многодиск всегда лучше.
-------------------- |
|
|
|
27.1.2012, 10:49
Сообщение
#246
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
John_Travolta, поделись по поводу нюансов. Так то ценник приятный.
Сообщение отредактировал sobrat - 27.1.2012, 10:51 |
|
|
|
27.1.2012, 15:11
Сообщение
#247
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Мега тугая корзина- нагрузка на полукольца, и на ногу, в горде тяжело постоянно нажимать, главный цилиндр один раз сломался опять же из за тяжелого выжима. Сток Маховик плохо подходит для резких переключений на пониженную итд.
Сообщение отредактировал John_Travolta - 27.1.2012, 15:11 -------------------- |
|
|
|
28.1.2012, 2:53
Сообщение
#248
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
ясно, чудес не бывает. Либо жесткая корзина, либо липучий диск. Что то же должно держать момент.
|
|
|
|
28.1.2012, 12:24
Сообщение
#249
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
Остаётся один вопрос. На сколько этого "держать момент" в данном случае хватит.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
|
28.1.2012, 12:57
Сообщение
#250
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
ну суде по описанию обычно все однодиски заканчиваются в среднем на 750- 800 лс с мотора
|
|
|
|
28.1.2012, 16:09
Сообщение
#251
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
А это разве мало? помоему достаточно
Сообщение отредактировал master - 13.2.2012, 2:32 |
|
|
|
28.1.2012, 18:30
Сообщение
#252
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Надо пробовать, описания часто не совпадают с реальностью.
-------------------- |
|
|
|
29.1.2012, 6:10
Сообщение
#253
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
это как про расход в 6 литров на 100 км на турбоСупре в каталоге на дроме
|
|
|
|
9.2.2012, 16:05
Сообщение
#254
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
|
|
|
|
11.2.2012, 14:40
Сообщение
#255
|
||||||||
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Топливную почти закончил
Две подачи с насосов соединяются в одну магистраль. Сток подача заведена в противоотливной бак. Две обратки: одна из рейки в противоотливной бак, вторая из противоотливного бака в основной бак далее все это добро уходит вниз и идет вдоль тормозных трубок, сток топливную всю убрал. Фильтр Подача раздваивается и уходит наверх, обратка идет к регулятору регулятор Бензин по системе погонял, но т.к. манометра небыло х.з. на какое давление настроен там регулятор, нигде ничего не давануло, на днях подцеплю манометр механический и давану очков 5-6 чтоб уж наверняка быть уверенным. Электронный дроссель был полностью кастрирован, т.к. он все равно работать не будет. |
|||||||
|
|
||||||||
12.2.2012, 14:19
Сообщение
#256
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
|
|
|
|
12.2.2012, 15:02
Сообщение
#257
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.7.2011 Из: Шелехов, Иркутск Пользователь №: 6 185 Авто:GA70 "желток" сейчас, Toyota Supra 1994, 2JZ-GE (в прошлом) |
|
|
|
|
12.2.2012, 15:34
Сообщение
#258
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Не нашел в бортовике - какие топливные насосы (насос) будут использоваться?
И ещё, топливная серьезная задумана, а РДТ совсем из "другой оперы". Сообщение отредактировал Фломастер - 12.2.2012, 15:35 |
|
|
|
12.2.2012, 15:42
Сообщение
#259
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
так вон firefox ездит на такой сцепе, судя по написанному доволен. Не езжу я на такой Не помню уже что писал а что нет, на этом форуме (давно не заходил)... Может повтор, а может нет. Корзины SB можно использовать, но брака в последнее время многовато. Ну и керамику я вообще никогда никому не советовал. Если только для дешевого драга. На последние "спокойно-уличные" проекты, мощностью около 500-600hp, ставим RPS корзину и стоковый диск. Без проблем. Чуть больше можно вытянуть на ACT корзине. Но усилие прижатия уже великовато. Многодиски - запросто, если не барахло. Например OS Giken. Но ценой дерьмового звука из гетрага. Это если в кратце. Сообщение отредактировал firefox - 12.2.2012, 15:54 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
|
12.2.2012, 19:51
Сообщение
#260
|
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 |
сейчас купил кильку... такая вкусная... давно такой не ел. Оказалась сделала в Риге.
Сразу вспомнил тебя. Давно не было слышно! RPS не делает для 7MGT, корзина ACT не понравилась в том числе и ОЕМ маховику -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 22:33 |