Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг
master
сообщение 13.2.2012, 2:55
Сообщение #261


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



2 miha38 на концах шланги закреплены к кузову, а на пластиковые хомуты повесил чтоб не провисали шланги, да и ничего им не будет, дырявить или приваривать что то к кузову не хочется для крепления и так отлично держится, а вообще эксплуатация покажет.

2 Фломастер качать будут два сарда. А чем так плох сардовский регулятор?

2 firefox ну я имел ввиду что этого производителя сцепа, а не именно такая же. Будем надеяться что брака у меня не будетsmile.gif

2 supra300 а еще Рижский бальзам классный biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 13.2.2012, 4:40
Сообщение #262


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



бальзам привезли из Риги ящик, кильку давно не ел) Ностальгия замучала


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 13.2.2012, 5:36
Сообщение #263


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Был в Риге, классно там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.2.2012, 13:48
Сообщение #264


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
качать будут два сарда. А чем так плох сардовский регулятор?


В этой теме я уже пытался объяснить, но меня не поняли. Попробую еще раз.
Если ты считаешь, что регулятор - он и есть регулятор и должен держать нужное давление в системе, то это не совсем так.
Конкретный РДТ на фото это самый простой тюнинговый сард, предназначенный для смены стокового регулятора. Поэтому может быть использован в системе с насосом производительностью сравнимой со стоком, а не как не в твоей системе с 3-кратным превышением производительности. Давление он конечно держать будет, но оно будет не стабильно. Или например ты отстроишься на этом регуляторе. Завтра решишь заменить насос или насосы на другие или другой производительности. Перелив или недолив тебе обеспечены.
Если не верим мне, то читаем здесь.
В общем все должно соответствовать задачам. Тебе же не приходила мысль оставить на месте стоковые топливные магистрали подачи и обратки?

Или вот два насоса по 280 л/ч. Зачем такая производительность? Если у тебя будут например форсунки 780 сс, то расход топлива при 100% открытии будет равен 280 л/ч. Зачем двухкратное превышение?
Опять же, утрируя, ты же не выберешь форсунки 2000 сс для твоего сетапа, или турбину GT45 для 600 сил?

Сообщение отредактировал Фломастер - 13.2.2012, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 13.2.2012, 14:42
Сообщение #265


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Ну на сколько я понимаю давление может быть не стабильным если обратка будет затычной, в моем сетапе такого нет, подача равна обратке и топливный регулятор не является самым узким местом. И в чем принципиальная разница между регулятором от аэромотив и тем же сард?
При работающих двух насосах при 12 волтах со снятой вакуумной трубкой минимальное давление было 2,5 очка, можно было и еще ослабить его, но т.к. мне надо было опресовать систему делать этого не стал, но думаю ради эксперимента сделаю.

Сообщение отредактировал master - 13.2.2012, 14:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.2.2012, 15:04
Сообщение #266


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



решай сам, конечно.
я просто дал информацию, причем на супрафорумсах написано тоже самое - сард тюнинговый регулятор начального уровня для мощностей в пределах стоковых турбин.

Цитата
И в чем принципиальная разница между регулятором от аэромотив и тем же сард


вопрос не имеет ответа, так как сард бывает такой как у тебя, бывает Sard RJ, аеромотив тоже разный компакт или А1000.
для каждой задачи свой регулятор.
так же как и с блоуофами, вйстгейтами, интеркулерами, радиаторами и прочее.

я к тому, что детали тюнинга должны соответствовать друг другу, а не просто куплены из того что есть.

Сообщение отредактировал Фломастер - 13.2.2012, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 13.2.2012, 15:22
Сообщение #267


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Я проштудирую полученную информациюsmile.gif спасибо smile.gif

Сообщение отредактировал master - 13.2.2012, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 15.2.2012, 12:22
Сообщение #268


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



вот так вот выхлоп едет к Супре smile.gif
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.2.2012, 12:29
Сообщение #269


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Почему не разрезал сразу по длине? Я так понимаю это 100-ка, кстати сколько толщина стенки 2мм?


Сообщение отредактировал White - 15.2.2012, 12:32


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 15.2.2012, 13:26
Сообщение #270


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



продают только 6 метровыми кусками, резать не стал т.к. мне до места сварки везти ее не далеко, дольше бы резали.
Внутренний диаметр 100, стенка 2 мм. Я думаю можно было и 1,5 мм стенку т.к. даунпайп у меня уже есть, а основная температура там, но я эту то еле нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 15.2.2012, 14:18
Сообщение #271


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



master, да не рассказывай, отжимаешь прямоток с драговой ГАЗели smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 15.2.2012, 14:28
Сообщение #272


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Это УАЗик драговый biggrin.gif на газу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 18.2.2012, 10:29
Сообщение #273


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Так вот выглядит обвязка для турбины
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaFFaili4
сообщение 18.2.2012, 12:42
Сообщение #274


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 18.11.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 5 215
Авто:Supra RZ-S



Ты про мультифорку? biggrin.gif


--------------------
Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 10.3.2012, 6:23
Сообщение #275


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вроде все есть для снятия бошки и установки 272 валов.
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.3.2012, 9:07
Сообщение #276


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Да у тебя и для снятия мотор всё есть )) Поддон точно снимать smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 11.3.2012, 15:00
Сообщение #277


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Поддон снимать чтоб маслонасос поменять? без этого никак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 11.3.2012, 16:26
Сообщение #278


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



А ты как думал? laugh.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 12.3.2012, 4:21
Сообщение #279


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



думал открутить пару болтовsmile.gif
пойду мануал покурю, а то еще что-нить всплыветsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.3.2012, 9:35
Сообщение #280


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



biggrin.gif Не, тока поддон снимать. Как вариант - просто приподнять мотор, чтобы не выдергивать его полностью.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:34