Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Wolf_sw, Т.е. исходя из твоего примера у регулятора есть некоторая пропускная способность (что логично) по давлению, свыше которой он не сможет пропустить и тупо не будет справляться со своими возможностями? Как результат - повышенное давление в подаче. Я правильно понял?
Тогда вопрос - какая зависимость давление/производительность_насоса? Какой предел у стокового регулятора, т.е. свыше какого насос регулятор перестанет корректно работать? З.ы. Для примера берем сток топливную, полностью. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
Фломастер по твоей логике при насосе более производительном должно дико богатить? значит постоянный черный дым обеспечен! у меня же бывает чернота только при переключении, когда затуплю и в отсечку лупанусь )))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
drool,
я уже объяснял в этой теме. на личном примере. регулятор sard. подключаем один насос 255 л/ч. Выставляем давление 3,0 бар (со снятым вакуумным шлангом). далее подключаем второй насос. Давление вырастает до 3,3 бар. Понятный пример? Фломастер по твоей логике при насосе более производительном должно дико богатить? значит постоянный черный дым обеспечен! у меня же бывает чернота только при переключении, когда затуплю и в отсечку лупанусь ))))) я сам люблю утрировать, но тут это не к чему. дико должно богатить при дико более производительном насосе. При немного более производительном насосе должно немного богатить. Черный дым не обязателен. И вообще критерий "черный дым из трубы" предлагаю забыть. Это подход совсем некорректный, если хочешь более грубо - то совсем колхозный. Сообщение отредактировал Фломастер - 20.3.2012, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Спасибо за пример. В итоге именно то, что объяснил Вульф - при подключение двух насосов (суммарно 510 л/ч) ты упираешь в пропускную способность регулятора, а, как итог, возрастает давление в топливной?
amazis, если у тебя один насос, то, думаю, ты просто не доходишь до этого предела и у тебя всё работает как надо. P.S. Пока писАл, Фломастер дополнил ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
я почему так уверен - когда стоял атмо мотор, воткнул насос от гтра (который с вакуумником сверху, самый ипошущий у них) и мне казалось что низа стали хуже - предположил что заливает... и пошел всех спецов домагаться может ли такое быть и мне все как один убеждали, что рейка только свое возьмет... не исключаю, что может в нашем колхозе никто не шарит )))) а и смесь тогда тоже смотрели - все в норме...
успокоился на том, что возможно низа слабее показались мне из за того что наверхах лучше поехала еще вопрос регуляторы USDM и JDM моторов разные??? Сообщение отредактировал amazis - 20.3.2012, 17:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
amazis
что у тебя за оценки происходящему? - самый ипошущий насос - мне казалось что низа стали хуже - предположил что заливает... - один как один убеждали, что рейка только свое возьмет... - не исключаю, что может в нашем колхозе никто не шарит )))) - а и смесь тогда тоже смотрели - успокоился на том, что возможно низа слабее показались мне из за того что наверхах лучше поехала Как можно что-то оценить на основании этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
ну не вижу я смысла на стоковый мотор/турбы ставить мозги с которых можно логи снимать и разбираться че да как
так и что там с регулятором usdm jdm? Сообщение отредактировал amazis - 20.3.2012, 17:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Я за то, чтобы не советовать всем - ставить тюнинговые детали "с запасом".
Больше всего это относится к топливной. Здесь мелочи решают. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Планирую на перспективу ставить насос от американки. Сейчас стоковый регулятор на атме. Получается он регулировать не будет и будет лить не понять что??? Тогда как он вообще выравнивает давление? Или он при превышении определённого давления с насоса перестаёт работать? Пока думал, тут уже понаписали ![]() Кто-нибудь может скинуть схему внутреннего устройства регулятора Супры? Сообщение отредактировал DENYKOR - 20.3.2012, 18:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Исходя из моего примера, увеличение производительности насосов в два раза привело к увеличению давления в системе на 10% (с регулятором Сард).
Если установить 280 л/ч насос вместо 200 л/ч, ничего криминального не произойдет, если конечно нет цели максимально быстро поехать на 400 метров, и потеря 0,1-0,2 сек вас не пугает. Почувствовать это пятой точкой почти невозможно. Сообщение отредактировал Фломастер - 20.3.2012, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Регуляторы одинаковые.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
rom@888, это про JDM и USDM регуляторы? если да то фломастер обскакал тупых тойотовских инженеров, которые не догадались что насосы будут разные )))))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Да, регуляторы одинаковые на японской и американской версиях.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
rom@888, спасибо, это самая полезная информация из этой темы!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
amazis, вчера я сомневался, а теперь знаю почему твой результат 13,2, и это не 245 резина, и не картошка в багажнике -)
ты в курсе, что кроме регулятора есть еще и контроллер топливного насоса? и что расход топлива разный у моторов JDM и USDM? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
у меня напрямую работает, без контроллера )))))
контроллер меняет напругу 9-12в, в атаке 12 на простоях 9 ))))))))) кстати бенз можно сказать нюхает, на рубль (примерно 30л) город 180км стабильно с отжигами, город+трасса 250км и больше -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
по расходу топлива я другое имел ввиду.
мгновенный расход топлива на 5000-6000 об. у JDM и USDM будет отличаться примерно на 15-20%. это вносит свои коррективы в топливную систему. насос качает топливо, часть возвращается через обратку, часть расходуют форсунки, у JDM и USDM это соотношение разное. и переменный вольтаж тоже играет роль - производительность насосов меняется. Возможно по этим причинам регулятор одинаковый у JDM и USDM. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
ладно че спорить!? я с тобой частично согласен, что лучше все вмешательства тыщу раз перепроверять...
я себе к лету поставлю usdm насос, так как вальбра отливает даже на полбака при резком старте или в заносе, да и вроде денсо тише работает единственное, ты меня убедил - два насоса вешать не буду )))))) Сообщение отредактировал amazis - 21.3.2012, 6:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
еще вопрос регуляторы USDM и JDM моторов разные??? Самый правильный вопрос в теме. То, что форсунки разные - никак не влияет на давление. Там уже играет основную роль пропускная способность компонентов и внутренний объем рейки (но не думаю, что Тойота сделала его недостаточным и давление будет проседать/задираться), а регулятор держит заданное давление, как и должен. Режимы 9-12 В тоже не важны. Контроллер всегда врубает 12 В, когда валишь. С какой-то задержкой, но это уже пофиг. Wolf_sw, Т.е. исходя из твоего примера у регулятора есть некоторая пропускная способность (что логично) по давлению, свыше которой он не сможет пропустить и тупо не будет справляться со своими возможностями? Как результат - повышенное давление в подаче. Я правильно понял? Нелогично... Что такое "пропускная способность по давлению"? ![]() Речь идет о том, что при подаче с насоса повышенного потока топлива регулятор не сможет удерживать нужное давление в рейке и оно будет увеличиваться. Думаю такое возможно в случае если обратка не справляется с потоком и создается излишнее противодавление, либо когда мембрана регулятора устала. Чтобы грамотно оценить влияние, нужно как минимум знать конструкцию регулятора и провести испытания. Идеальный регулятор удерживает нужное давление независимо от потока топлива в пределах своей пропускной способности. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Речь идет о том, что при подаче с насоса повышенного потока топлива регулятор не сможет удерживать нужное давление в рейке и оно будет увеличиваться. Думаю такое возможно в случае если обратка не справляется с потоком и создается излишнее противодавление, либо когда мембрана регулятора устала. Дополнение: либо когда регулятор не рассчитан на заданную производительность. Цитата То, что форсунки разные - никак не влияет на давление. На давление не влияет. Влияет на производительность. Например насос способен подать 280 л при 3,0 бар. Если в это время форсунки закрыты, то 280 л/ч топлива сбрасывается в обратку. Если форсунки открыты поностью, то через обратку сбрасывается только 80 л/ч. Соответственно нагрузка на регулятор другая. Цитата Режимы 9-12 В тоже не важны. Контроллер всегда врубает 12 В, когда валишь этот режим важен когда "не валишь", а когда "валишь", топливо в основном расходуют форсунки, а не регулятор. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:14 |