Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
2 drool а зачем больше? масла то с турбины будет меньше стекать, и делалось под шланг 10АН. Отбортовка это что? Ершик на конце ты имел ввиду?
2 moviegear прокладку естественно поставил, старую оставил, если будет бежать, то сниму и сделаю на фланце канавку под кольцо резиновое. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
я про развальцовку
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
развальцовки нет, есть ершик или елочка, кто как называет, но смысл с развальцовкой один
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
||||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
опресовывал сегодня систему охлаждения, подцепил компрессор, манометр и накачал 1,5 очка, в двух местах воздух из под хомутов посифонил. затем залил антифризу, дай думаю еще давану, также накачал 1,5 очка и пускай стоит, слышу закапало, оказалась течь из под обвязки на турбину, пришлось подмотать фума на штуцер, после этого ничего нигде не капало, но давление медленно падало, на 0,1 бара минут за 10, откуда может сифонить или так и должно быть (расширитель не подключен)?
Так же еще такая ситуация случилась: т.к. капот с дырками, а машина чуток постояла под дождем, то после снятия пластиковой крышки в свечных колодцах было немного воды, воду естественно удалил, на всякий случай выкрутил свечи чтоб посмотреть нет ли воды в цилиндрах, там слава богу все сухо, но я что то заочковал и на всякий случай слил масло, если вода попала в масло она же вся осядет на дно? т.е. вода и масло расслоятся же? Ну и также примерил к Супре небольшой ништячек ![]() Кто бы что не говорил, а смотрится просто офигенно ![]() |
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Отличный бортовик, приятно читать.. Сколько стоит такая лавочка.? Где заказывал.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Расслоятся это да, тока она выкипит скорее всего
![]() А по поводу сифонить - думаю какой-то хомут чуть не протянут или это нормально явление. На 1кг такое есть? у радиатора выход на бачок заглушен? З.ы. Лавка зачет. А почему крепления белые/в грунте -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
да масло то свежее еще не езжаное, только залил
![]() ![]() ![]() давка падает очень медленно, простояла машина 17 часов и с 1,5 бара давка упала до 0,3, антифриз нигде не капает, воздух не шипит, может где то очень медленно пропускает, пока забью, эксплуатация покажет. Крепления такие приехали, отдал в покраску их, в черный покрасят. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
ну вроде подсобрал подкупотку немного.
Кстати слыхали про воздушный фильтр сделанный по нано технологиям из стекла, делается на основе литровой банки из под огурцов. Попытался опрессовать впуск, но в корпусе МАФа, в районе разъема для фишки, оказалась маленькая трещина и из под нее давило воздух, залил суперклеем ![]() Сообщение отредактировал master - 2.5.2012, 6:19 |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
про фильтр слыхал, только он должен быть с наполнителем...это у тебя тестовый образец, такие в продажу не пойдут
![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Оперативно!
Фильтр знатный, только слухи про него слышал - говорят не пылинки не пускает, это правда? А чего шланги такие длинные? Петля замка капота крутая ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 18.11.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 5 215 Авто:Supra RZ-S ![]() |
Ох, Серег, впуск кажись не особо повернут, показатели МАФа сбиваться будут обратным потоком с турбины..
-------------------- Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
2 сода с наполнением это для гражданских авто, а для турбовых идут без наполнения, типа обычный фильтр и нулевик, у тебя устаревшая инфа.
2 drool про фильтр чистая правда, пыль вообще не пропускает, а еще он ионизирует пропускаемый через себя воздух и тачка валит еще лучше. Шланги короче ну никак не сделаешь, все нужные: КХХ, с гейта два шланга, один на байпас плюс еще 3 шланга на маслопомойку, для которой места возле филтра я не нашел, пришлось ее перенести на место АКБ и за счет этого еще удлинить шланги. Про петлю отдельная история, я не знаю кто врезал замки на капот, но врезали их так что замок находится за планкой в которую можно врезать петлю, да и самих петель небыло, пришлось сколхозить из нержавейки пластину и из латунной проволоки сделать петлю, пусть это будет колхоз, но это лучше чем капотина откроется в лобовуху ![]() ![]() 2 RaFFaili4 Андрюха здесь два поворота по 90 градусов, плюс байпас сбрасывает далеко от МАФа, МАФ находится прям возле фильтра, так что я думаю сбиваться ничего не должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 18.11.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 5 215 Авто:Supra RZ-S ![]() |
Присмотрелся, вижу, ага) у меня первый поворот меньше 90 градусов был)
-------------------- Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Освежу бортовик.
Авто прошел настройку, настройку делал Стас с tourerv.ru, результатом доволен, не зря морозил задницу зимой крутя гайки:) Стенда у нас нет, посему порадовать красивыми графиками, или не красивыми, не могу, но Стас какими то хитрыми расчетами по расходу воздуха насчитал 635 сил, к слову 800 форсунки грузятся на 88 %. Теперь немного о том сколько и на скольки оборотах надувает турбина (GT4094R), все примерно: 0,4 - 3500 1,0-4000-4200 1,5-4500-4600 после 4000 идет жесткий пинок, но этого и ждал и посему счастлив:) Немного фото: на этот сезон окончательный вид подкапотки Кому интересно как смотрится салон выкрашен в черный мат, то вот так Участвовал в драге, но шибко быстрое время не показал, мало опыта, пошел дождь и нужно научиться ездить на сликах Ну и небольшое видео, снятое моей любимой супругой с комметариями другого суправода:) , для тех кто хочет послушать как звучит все это добро:) |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Красота! Впускной пайп порадовал ) Давай о планах еще
![]() з.ы. звук потом - на работе нету колонок -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
впуск там очень хитрый несмотря на свою корявость:) но такие изгибы необходимость т.к. по опыту некоторых людей если МАФ ставить в прямую трубу, то ему при сбросе газа будет портиться картина и мотор будет заливаться бензом.
О планах завтра, т.к. кто то работает еще, а кому то уже на горшок и в люльку:) |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Серёж, как себя видут датчики этой фирмы.? показатели норм.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Будильники вполне адекватные, проверено еще на стоке, все показатели как по мануалу.
Ну а планы на будущее - это скорее недочеты которые выявились в ходе настройки, узковат впускной тракт, за зиму хочу переделать его, т.е. от турбины пустить 76 пайпинг, куллер на 100 мм поставить, после куллера пайпинг на 90, дроссель от финика, на коллеторе убрать все огрехи отливки. Также хочу МАФ перенести к дросселю, и впуск на турбину сделать прямым. Дроссель на ебэе уже купил, первым делом что с ним сделал, так это вышкурил шильдик ниссан ![]() Ну и пробовал удалять огрехи отливки и полировку коллектора, слева на фото полированный раннер, справа просто вышкуреный, на фото может и не шибко видно, но пальцем разница чувствуется. Сообщение отредактировал master - 31.7.2012, 2:46 |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#399
|
||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Поизучав схемы включения топливных насосов на Супре и марке, посоветовавшись с грамотными личностями, переделал работу топливных насосов.
Для тех кто не помнит, у меня 3 насоса, один стоковый стоит в основном баке и качает в противоотливной бак где стоят два сарда качаюшие в рейку. Раньше у меня все насосы начинали качать при включении зажигания, это делалось как временное решение, но почему то затянулась его переделка:) В итоге сейчас сток насос и один сард начинают качать при запуске мотора и качают до того как мотор заглохнет, второй сард подключается когда форсунки грузятся более 7%. При включении зажигания насосы кратковременно включаются для создания давления в рейке. Накидал схему по которой все подключено, мозг у меня от 100 марка, соответственно все пины указаны для мозгов от марка. Куча припаянных проводов выглядит не очень привлекательно, хотелось бы чтоб релюхи вставлялись в ответную часть, но пока опробую работу этой системы, при желании сделаю "мам" для релюх. |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser ![]() |
Какое время на 402метра вышло чистое?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:00 |