Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Graphite 2JZ GTE Supra ... сейчас или никогда
GT
сообщение 4.2.2010, 4:32
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 30.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 331
Авто:SupraTT



Привет.
Начну с того, что в моем создании принимали участие очень умные и талантливые люди. Не высокие ростом, но сильные духом, гордые и уверенные в себе профессионалы. Это благодаря им, сердца некоторых моих собратьев могут сдерживать более 800 диких мустангов, связки не болеть до 1000 ньютон метров крутящего момента, а волнующие линии моей фигуры не потеряли актуальности спустя 17 лет с момента рождения.
Это благодаря их мудрости моя стоимость при всех достоинствах не перешла ту незримую черту за которой я (в отличии от своей легкомысленной алюминиевой подружки NSX) не смогла бы повстречать любимого хозяина...
И пускай мою маму и папу не учил ездить один очень хороший дядя из формулы 1, который от чего то, становился совсем быстрым и непобедимым в дождь..., гены у меня - что надо. А если вздохну по глубже холодного воздуха, да хлебну от души высокооктановой беленькой - еду не хуже своих заносчивых и высокомерных итальянских подруг... Ну да ладно, полно мне хвастаться, лучше расскажу немного о своей юности.
Купил меня один необычный японский дядя. Любил. Холил. Ухаживал. Провели мы с ним вместе много километров - аж 110 тысяч. А необычный, потому, что в отличие от других славных хозяев, не подарил он мне за все наше время совместной жизни ни одной вещички, ни одного подарочка не сделал... хотя, не буду лукавить: переживал он за мои турбинки и прикупил таки мне турботаймер HKS - видать хотел, чтобы подольше я была дерзка и полна сил.
Но годы шли и спустя семь полных оборотов родного дома вокруг звезды или по моим наручным часам спустя 220 752 000 секунд, когда, я была уже зрелой женщиной, дядя решил найти мне нового хозяина.
Я была вся: ожидание и интрига. Чего скрывать - конечно, было жутко интересно, но несколько боязно за свою дальнейшую судьбу.
После того как Дядя выручил за меня немного наличных, он погрузил мою сексапильную попку на пароход и я отправилась в не очень далекую, но холодную снежную страну. Некоторые называют ее Россией.
Говорят, там много городов и сел и, что в них нет-нет, да встречаются мои братики и сестрички.
Ничего утверждать не могу, так как поселилась я в славном Городе Герое Москве и за пределы вечно ремонтирующейся конструкции под названием МКАД, пока не выезжала. В град - столицу я прибыла такая:
Прикрепленное изображение
Корма:
Прикрепленное изображение
Внутренний мир:
Прикрепленное изображение
Немного эротики: нижнее белье:
Прикрепленное изображение

К моему облегчению, новый хозяин оказался хорошим человеком и опытным наездником - сказался опыт обладания блондинкой и другими строптивыми девочками:
Прикрепленное изображение

Сразу по приезду меня помыли, обновили все жидкости и провели медосмотр, который не выявил никаких особых проблем. Правда, обнаружился один неловкий момент: оказывается у меня (как у многих родственников моего вида), как бы сказать, подтекает сальник коробки... и снизу, в зоне кардана, я была слегка.. запачкана... Но это не беда. Хозяин, как истинный джентльмен, не подав виду, взял проблему на заметку и обещал устранить этот легкий конфуз.
На новоселье мне подарили масло, Motul RS – то, которое в металлических баночках и вкусно пахнет шампунем. Это был словно бальзам на мое не молодое сердце. Жизнь сразу наладилась и холодная Москва уже не казалась такой серой и хмурой.
Пришла весна. Одним погожим деньком мы с хозяином решили замерить поголовье диких пони, томящихся под моим капотом. Приехали на дино стенд к Диме Муре. Я так разволновалась перед замером, что, видимо, выброс адреналина в виде холодного весеннего воздуха (а было +12) поспособствовал притоку в стаю дополнительных 44 парнокопытных. Всего в то утро, мы насчитали 324 лошадки.
Потом настало лето... и потекли трудовые...пробки, пробки.
Лишь изредка, по выходным, получалось вдохнуть по глубже и прогнать застоявшееся масло по магистралям. Тем более, что хозяин прикупил мне немного тюнинга: интеркулер ARС и выхлоп Apexi.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После небольшого хирургического вмешательства и имплантации свежеприобретенных девайсов я научилась дуть по взрослому.

Еще с рождения меня беспокоило легкое головокружение, не помогали даже низкопрофильные шины. Но слава небесам, я благополучно избавилась от своего недуга, установкой карбоновой распорки Cusco.
Конечно, положа руку на мотор скажу: это хитрые японцы называют ее карбоновой, в самом деле она алюминиевая и покрыта карбоном. Но все же, распорка легкая и красивая. А как я стала рулиться, после установки этой полезной вещицы! Не передать, один хозяин знает.
Конечно, я не могла пройти мимо ксенона и выпросила его установку вместе с полировкой фар. Все лето я рассекала воздух, прорезая ночной мрак струящимся светом своих линзованных фар.
Прикрепленное изображение
Пришла зима.
Долгими зимними вечерами мы с хозяином говорили о любви, о любви ко мне. О том, как он мечтал о бо мне, как представлял, что будет переодевать меня... мыть. О том как хотел мчаться на мне по ночным Московским улицам.
Как то под Новый Год я загадала желание - красивые, легкие спортивные туфли на широкой шпильке. И что б сзади шпилька была не меньше 10 см., а спереди 8 ми. Размер обуви решила заказать побольше - чего уж мелочиться. Мечтать так по полной. На зад 19*10,5J, на перед 19*9,5J.
Дед мороз не заставил долго ждать - мечта сбылась. Да как! Обновка пришла от известного японского дома моды Volk Racing. А модель называется GTS. Кроме того Мороз оказался тем еще гурманом и выбрал цвет на заказ - золотой.
Прикрепленное изображение

Продолжение следует.

Сообщение отредактировал GT - 4.2.2010, 5:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов (60 - 70)
GT
сообщение 3.7.2011, 4:08
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 30.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 331
Авто:SupraTT



DeL - придраться всегда есть к чему, к сожалению, но бум стремиться к совершенству... drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 3.7.2011, 4:18
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 30.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 331
Авто:SupraTT



Цитата(alt664 @ 1.7.2011, 10:42) *
GT у тебя стокйки по высоте регулируемы? ниже не побовал сделать? чтобы колеса ближе к арке были? smile.gif

Регулируемы. Пришлось немного приподнять для нормальной, комфортной езды. Под пороги ни один домкрат не проходил... да и в расстояние между передними колесами и метал. конструкцией арки два пальца с трудом проходили (около 3 см) Ход колеса в 3 см - это очень мало... Можно, конечно, зажать подвеску максимально, но ни о какой комфортной езде, речи тогда вестись не может. Сейчас параметры высота-жесткость - оптимальны.
beast_drc - спасибо дружище)))

Сообщение отредактировал GT - 3.7.2011, 4:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.7.2011, 10:13
Сообщение #63


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



GT, я свою дособираю, пофоткаемся wink.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 5.7.2011, 14:27
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 30.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 331
Авто:SupraTT



оYES! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 3.6.2012, 3:47
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 30.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 331
Авто:SupraTT



Всем привет. Итак новый сезон и...как всегда руки чешутся что нибудь поулучшать. Родилась идея немного усовершенствовать, обновить обвес... ну там, кое где линии подправить... biggrin.gif Сделать его более продуманным и удобным. А еще очень легким, прочным и ремонтопригодным.
Также ранее была проблема трения подкрылков передними 19-ми колесами, при проезде ямок. Вопрос, думаю, решен. Автомобиль стал на 10 мм выше (но все равно на пару мм ниже стока), в тоже время фитмент уменьшился и стал более правильным.
Решено делать хорошую, качественную оснастку. Что бы, при установке, ничего не надо было дорабатывать (кто устанавливал обвес поймет о чем речь smile.gif) Да, полный вайдбоди (передний бампер, передние крылья, пороги, накладки на задние крылья, накладки на задние арки) будет доступен на заказ. По идее, по привлекательной стоимости. Но это предварительно. Посмотрим, что получится. А пока смотрим на макет. Комментарии приветствуются.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 3.6.2012, 10:50
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Все круто, но жабры на крыльях я думаю не очень смотрятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.6.2012, 13:36
Сообщение #67


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я ему об этом прям сразу сказал, как только вошел в цех, но у всех разные вкусы...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Detestai
сообщение 3.6.2012, 14:21
Сообщение #68


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



Както напоминает Do-Luck. Красявишная wink.gif

Жабры... ну скажем что на любителя, хотя в готовом варианте возможно будет смотреться иначе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeL
сообщение 3.6.2012, 22:44
Сообщение #69


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



не надо жабры


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 4.6.2012, 0:01
Сообщение #70


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Красивая..!! Удачи в переделке..! wink.gif

Сообщение отредактировал Arhangel - 4.6.2012, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 25.10.2013, 22:31
Сообщение #71


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Есть информация, что с проектом?


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 7:32