Богатит смесь, что делать?, Форсунки SARD 540cc, насос DENSO 280л/ч |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Богатит смесь, что делать?, Форсунки SARD 540cc, насос DENSO 280л/ч |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 10.11.2009 Из: Бердск Пользователь №: 4 028 Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit ![]() |
После смены стоковых форсунок на SARD 540cc и замены топливного насоса на насос DENSO 280л/час, при прогреве начал валить черный дым с очень сильным запахом бензина, минут через 10 всё проходит (за это время съедается одно деление в баке). При следующем заводе, все повторяется:) В чем проблема? как исправить? Насос подключен через реле и на холостых работает от 12вольт вместо положенных 9ти! Возможно изза этого?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
А мозг какой, сток?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 10.11.2009 Из: Бердск Пользователь №: 4 028 Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit ![]() |
Мозги бустапные, под 540форсы, выпуск и нулевик.
Сообщение отредактировал Denn13x83 - 16.2.2011, 17:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 10.11.2009 Из: Бердск Пользователь №: 4 028 Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit ![]() |
Помощь до сих пор требуется!:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Возможно мозги все-таки прошиты под обычные форсунки, а черный дым исчезает после того, как мозги урезают топливо, видя что смесь слишком богатая.
Напряжение питания насоса не повлияет, если только у тебя не уставший регулятор давления топлива. Для уверенности можешь проверить давление топлива. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
После установки насоса на 280л/ч на 2JZ-GTE VVT-i смесь стала богатой, судил по тому что буст упал с 1,3 до 1-1,1 и не только у меня такое произошло со сменой насоса. так же заметно упала динамика на низах. посоветовали установить датчик егт и сафкой забеднить смесь по температуре выпуска. Получиться ли это сделать? или можно другим способом это сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Существует много причин из-за которых смесь стала богатой.
Зачем насос поменял? Цитата посоветовали установить датчик егт и сафкой забеднить смесь по температуре выпуска не делай этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Смесь регулировать лучше по ШЛЗ, а не ЕГТ, но ЕГТ лишним не будет.
И для начала я бы померил давление в рейке, просто так богатить не начнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
master,
вот скажи, зачем вообще на стоке регулировать смесь? Надо все привести к стоку! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
да не суть егт или шлз, мне важно поможет ли вообще это. Что мне даст знание давления в рейке, я и так почти уверен что оно выше нормы т.к. регулятор давления не сможет справляться с работающим постоянно американским насосом. Или самый простой способ вернуть старую смесь это установить нормальный регулятор давки в рейке? Насос менял чтобы защитить мотор от бедной смеси, ибо старый атмо насос(который также и на турбо ставится) не давал мне уверенности что на верхах его будет хватать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
2 Фломастер ну это не ко мне вопрос
![]() 2 Саша ну ты сам ответил на свой вопрос, раз у тебя давление в рейке увеличилось то соответственно форсунка при одном и том же времени открытия льет больше бенза, я бы не парился и поставил новый сток и ничего не надо было подруливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
регулятор давления не сможет справляться с работающим постоянно американским насосом. Стоковый регулятор давления одинаковый для всех версий. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
старый атмо насос(который также и на турбо ставится) не давал мне уверенности что на верхах его будет хватать. его же на заводе поставили. он расчитан на работу в любых режимах, в том числе и на верху. считаю, что у тебя есть неисправность и её надо устранить. выкрути свечи, посмотри их состояние. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Стоковый - он на то и стоковый чтобы качать бенз для сток буста, а когда буст за 1кг, и насос подключен на постоянку - регулятор даже с атмо насосом не может удержать там сток давление на хх. Но я так понял дело лишь в повышении давления в рейке? что можно исправить не сток регулятором...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Стокового насоса хватит на все случаи жизни, при условии стоковой топливной.
Твои форсунки способны лить 440 сс/мин. Значит при 100% открытии, 6 форс расходуют около 160 л/час. Насос справится. При этом не важно какой буст - 0,7 или 2,0. Верни всё стоковое. Сообщение отредактировал Фломастер - 26.6.2012, 7:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
А зачем тогда ставят на американскую супру на 280л насос? ну даже если я поставлю сток насос, то он у меня все равно будет подключен на постоянку а не с контроллером, и проблема на низах останется!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
на американке
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На американской Супре форсунки другие. Вот здесь немного по топливной USDM версии написано.
Купи штатный контроллер на разборке, наверняка копейки стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Тебе правильно говорят проблема почему богатит не связана с насосом....
Но насос обязательно нужно менять, атмо насоса в какой-то момент не хватает, там не в формуле дело, а в том что они проседают в некоторых режимах или из-за усталости. У регулятора давления в рейке заложено держать определенное давление пофиг сколько качает насос, остатки сливаются в бак. Но если он уставший, то давление в рейке растет и вот тебе богатая смесь. Попробуй сначала поменять махнуть регулятор давления. Кстати у меня лежит стоковый могу отдать. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Опять 25.
Регулятору "не пофиг" сколько качает насос. Цитата Но насос обязательно нужно менять, атмо насоса в какой-то момент не хватает, там не в формуле дело, а в том что они проседают в некоторых режимах или из-за усталости. Если насос "устал", то его нужно заменить. "Усталость" насоса проверить несложно. Менять насос не обязательно на "американский", можно поставить "японский". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 9:05 |