Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг
master
сообщение 25.4.2012, 13:01
Сообщение #381


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



2 drool а зачем больше? масла то с турбины будет меньше стекать, и делалось под шланг 10АН. Отбортовка это что? Ершик на конце ты имел ввиду?

2 moviegear прокладку естественно поставил, старую оставил, если будет бежать, то сниму и сделаю на фланце канавку под кольцо резиновое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.4.2012, 13:07
Сообщение #382


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



я про развальцовку smile.gif Забыл слово.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 25.4.2012, 13:22
Сообщение #383


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



развальцовки нет, есть ершик или елочка, кто как называет, но смысл с развальцовкой один
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 28.4.2012, 16:33
Сообщение #384


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



опресовывал сегодня систему охлаждения, подцепил компрессор, манометр и накачал 1,5 очка, в двух местах воздух из под хомутов посифонил. затем залил антифризу, дай думаю еще давану, также накачал 1,5 очка и пускай стоит, слышу закапало, оказалась течь из под обвязки на турбину, пришлось подмотать фума на штуцер, после этого ничего нигде не капало, но давление медленно падало, на 0,1 бара минут за 10, откуда может сифонить или так и должно быть (расширитель не подключен)?

Прикрепленное изображение


Так же еще такая ситуация случилась: т.к. капот с дырками, а машина чуток постояла под дождем, то после снятия пластиковой крышки в свечных колодцах было немного воды, воду естественно удалил, на всякий случай выкрутил свечи чтоб посмотреть нет ли воды в цилиндрах, там слава богу все сухо, но я что то заочковал и на всякий случай слил масло, если вода попала в масло она же вся осядет на дно? т.е. вода и масло расслоятся же?

Ну и также примерил к Супре небольшой ништячекsmile.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Кто бы что не говорил, а смотрится просто офигенноsmile.gif сочетания карбонового капота и лавки вроде неплохо смотрится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 28.4.2012, 16:49
Сообщение #385


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Отличный бортовик, приятно читать.. Сколько стоит такая лавочка.? Где заказывал.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.4.2012, 10:56
Сообщение #386


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Расслоятся это да, тока она выкипит скорее всего smile.gif Но хуже не будет явно от того, что масло поменял.
А по поводу сифонить - думаю какой-то хомут чуть не протянут или это нормально явление. На 1кг такое есть? у радиатора выход на бачок заглушен?

З.ы. Лавка зачет. А почему крепления белые/в грунте


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 29.4.2012, 14:52
Сообщение #387


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



да масло то свежее еще не езжаное, только залилsmile.gif но я слил, ночь оно простояло ничего не расслоилось, значит воды нетsmile.gif залью обратноsmile.gif
давка падает очень медленно, простояла машина 17 часов и с 1,5 бара давка упала до 0,3, антифриз нигде не капает, воздух не шипит, может где то очень медленно пропускает, пока забью, эксплуатация покажет.

Крепления такие приехали, отдал в покраску их, в черный покрасят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 2.5.2012, 6:02
Сообщение #388


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



ну вроде подсобрал подкупотку немного.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Кстати слыхали про воздушный фильтр сделанный по нано технологиям из стекла, делается на основе литровой банки из под огурцов.

Прикрепленное изображение


Попытался опрессовать впуск, но в корпусе МАФа, в районе разъема для фишки, оказалась маленькая трещина и из под нее давило воздух, залил суперклеемsmile.gif посмотрим что из этого получится

Сообщение отредактировал master - 2.5.2012, 6:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 2.5.2012, 8:37
Сообщение #389


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



про фильтр слыхал, только он должен быть с наполнителем...это у тебя тестовый образец, такие в продажу не пойдутsmile.gif


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.5.2012, 8:38
Сообщение #390


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Оперативно!
Фильтр знатный, только слухи про него слышал - говорят не пылинки не пускает, это правда?
А чего шланги такие длинные?
Петля замка капота крутая smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaFFaili4
сообщение 2.5.2012, 23:38
Сообщение #391


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 18.11.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 5 215
Авто:Supra RZ-S



Ох, Серег, впуск кажись не особо повернут, показатели МАФа сбиваться будут обратным потоком с турбины..


--------------------
Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 3.5.2012, 2:51
Сообщение #392


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



2 сода с наполнением это для гражданских авто, а для турбовых идут без наполнения, типа обычный фильтр и нулевик, у тебя устаревшая инфа.

2 drool про фильтр чистая правда, пыль вообще не пропускает, а еще он ионизирует пропускаемый через себя воздух и тачка валит еще лучше.
Шланги короче ну никак не сделаешь, все нужные: КХХ, с гейта два шланга, один на байпас плюс еще 3 шланга на маслопомойку, для которой места возле филтра я не нашел, пришлось ее перенести на место АКБ и за счет этого еще удлинить шланги.
Про петлю отдельная история, я не знаю кто врезал замки на капот, но врезали их так что замок находится за планкой в которую можно врезать петлю, да и самих петель небыло, пришлось сколхозить из нержавейки пластину и из латунной проволоки сделать петлю, пусть это будет колхоз, но это лучше чем капотина откроется в лобовухуsmile.gif а то случаи были biggrin.gif

2 RaFFaili4 Андрюха здесь два поворота по 90 градусов, плюс байпас сбрасывает далеко от МАФа, МАФ находится прям возле фильтра, так что я думаю сбиваться ничего не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaFFaili4
сообщение 3.5.2012, 19:03
Сообщение #393


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 18.11.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 5 215
Авто:Supra RZ-S



Присмотрелся, вижу, ага) у меня первый поворот меньше 90 градусов был)


--------------------
Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 30.7.2012, 15:44
Сообщение #394


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Освежу бортовик.
Авто прошел настройку, настройку делал Стас с tourerv.ru, результатом доволен, не зря морозил задницу зимой крутя гайки:)
Стенда у нас нет, посему порадовать красивыми графиками, или не красивыми, не могу, но Стас какими то хитрыми расчетами по расходу воздуха насчитал 635 сил, к слову 800 форсунки грузятся на 88 %.
Теперь немного о том сколько и на скольки оборотах надувает турбина (GT4094R), все примерно:
0,4 - 3500
1,0-4000-4200
1,5-4500-4600
после 4000 идет жесткий пинок, но этого и ждал и посему счастлив:)
Немного фото:
на этот сезон окончательный вид подкапотки
Прикрепленное изображение


Кому интересно как смотрится салон выкрашен в черный мат, то вот так

Прикрепленное изображение


Участвовал в драге, но шибко быстрое время не показал, мало опыта, пошел дождь и нужно научиться ездить на сликах

Прикрепленное изображение


Ну и небольшое видео, снятое моей любимой супругой с комметариями другого суправода:) , для тех кто хочет послушать как звучит все это добро:)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.7.2012, 15:47
Сообщение #395


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Красота! Впускной пайп порадовал ) Давай о планах еще wink.gif
з.ы. звук потом - на работе нету колонок


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 30.7.2012, 16:03
Сообщение #396


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



впуск там очень хитрый несмотря на свою корявость:) но такие изгибы необходимость т.к. по опыту некоторых людей если МАФ ставить в прямую трубу, то ему при сбросе газа будет портиться картина и мотор будет заливаться бензом.
О планах завтра, т.к. кто то работает еще, а кому то уже на горшок и в люльку:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 30.7.2012, 16:12
Сообщение #397


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Серёж, как себя видут датчики этой фирмы.? показатели норм.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 31.7.2012, 2:28
Сообщение #398


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Будильники вполне адекватные, проверено еще на стоке, все показатели как по мануалу.

Ну а планы на будущее - это скорее недочеты которые выявились в ходе настройки, узковат впускной тракт, за зиму хочу переделать его, т.е. от турбины пустить 76 пайпинг, куллер на 100 мм поставить, после куллера пайпинг на 90, дроссель от финика, на коллеторе убрать все огрехи отливки. Также хочу МАФ перенести к дросселю, и впуск на турбину сделать прямым.

Дроссель на ебэе уже купил, первым делом что с ним сделал, так это вышкурил шильдик ниссан biggrin.gif
Прикрепленное изображение


Ну и пробовал удалять огрехи отливки и полировку коллектора, слева на фото полированный раннер, справа просто вышкуреный, на фото может и не шибко видно, но пальцем разница чувствуется.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал master - 31.7.2012, 2:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 4.8.2012, 14:34
Сообщение #399


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Поизучав схемы включения топливных насосов на Супре и марке, посоветовавшись с грамотными личностями, переделал работу топливных насосов.
Для тех кто не помнит, у меня 3 насоса, один стоковый стоит в основном баке и качает в противоотливной бак где стоят два сарда качаюшие в рейку.
Раньше у меня все насосы начинали качать при включении зажигания, это делалось как временное решение, но почему то затянулась его переделка:)
В итоге сейчас сток насос и один сард начинают качать при запуске мотора и качают до того как мотор заглохнет, второй сард подключается когда форсунки грузятся более 7%. При включении зажигания насосы кратковременно включаются для создания давления в рейке.
Накидал схему по которой все подключено, мозг у меня от 100 марка, соответственно все пины указаны для мозгов от марка.
Прикрепленное изображение


Куча припаянных проводов выглядит не очень привлекательно, хотелось бы чтоб релюхи вставлялись в ответную часть, но пока опробую работу этой системы, при желании сделаю "мам" для релюх.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yava79
сообщение 8.8.2012, 7:59
Сообщение #400


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 15.11.2011
Из: Омск
Пользователь №: 6 510
Авто:Chaser



Какое время на 402метра вышло чистое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:49