Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов. 1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций. 2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки. 3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей. 4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год. 5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации. 6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации. 7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона. 8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации. 9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y" Если кого забыл, то обязательно вспомню. Супра была куплена 25 декабря 2009 года. Куплена у соклубника ник Red80. Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему. Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы. 1. Этап: работы по салону. 2. Этап: Работы по внешнему виду. 3. Этап: Увеличение мощности 4. Этап: Подвеска 5. Этап: Остальная мелочевка. Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик. Машина: Toyota Supra Made in Japan ( криворучка) май 1993 года выпуска. На данный момент: Двигатель 2JZ-GTE (сток) АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" ![]() Интеркуллер Greddy 76 mm Блоу офф HKS Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен) Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад) Кожанный салон Обвес весь собрал, жду капот. Подвеска сток. Уехало на настройку: Могз AEM 2 series ШЛЗ AEM Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB Топливный кит от фирмы BoostLogic Соленоид буста АЕМ МАП сенсор АЕМ Line-lock Ближайшие Планы: 1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение. 2. Установка турбо-тормозов. 3. Установка салона TRD 4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо. 5. Полная перекраска. 6. Замена шкивов. 7. Замена подвески на новое. 8. Установка дисков 8,5/10,5. В процессе изучения 1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division) 2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки. Более подробно события описываются в: http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/ Продолжение следует........ Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Так ты самый быстрый был? Да, технически Supra самая быстрая машина соревнований.( даже при условии отсутствия роллаута) Цитата можно показать время ещё лучше, но это уже задача Андрея Шуть-шуть по-медленнее, я записываю.... ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Да Андрей это вышак!!! Ноу сликс, ноу дрочева и 10.6.
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Самое забавное было, когда ведущий спросил -" Почему Супра не прогревается?"
Просто подъехала на старт и ввалила. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Вставить ник Селикавод Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2009 Из: Южное Замкадье Пользователь №: 3 575 Авто:TC GT-FOUR ST205 ![]() |
Шуть-шуть по-медленнее, я записываю.... ![]() Судя по всему на разной температуре масла в коробке разный коэффициэнт проскальзывания бублика. Нужно покататься с г-теком, попробовать пару стартов при температуре 60 - 65 градусов, потом на чуть подогретой, 75 -80, но не более 90. Как минимум по скорости на выходе должно быть это видно, плюс остечку на старте подстроили перед последними заездами, короче нужно кататься и пробовать, курить логи и чесать репу =) Сообщение отредактировал Kamrad - 15.9.2012, 23:12 -------------------- Кто к нам с чем зачем - тот от того и того (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Вот это надо было снимать на камеру и для таких случаев мутить кнопочку!!!!
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Видео есть, но надо сделать нормальный ролик, а не выкладывать "солянку".
Виктор - отец уСех укатал. Интерьвью с пилотом будет позже))) Слова чела с микрофоном: "бодро Супра на заднем приводе с лаунча" время 11.001 было в этот раз Сообщение отредактировал White - 15.9.2012, 23:32 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
вот это самая ням-ням-ка
![]() вот ща реально - SUPRA ![]() Сообщение отредактировал FView - 15.9.2012, 23:36 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Но самый прикол в том, что она сегодня утром приехала своим ходом из Каширы, а вечером после мероприятия мы спокойненько уехали на ней домой, причём толкались по пробкам всю дорогу и я даже скажу, что мне понравилось, т.е. никакого отвращения езда на ней не вызывает, более того даже получаешь удовольствие от того, что едешь на адово быстрой машине, а кое-кто копается в инете и умудряется рулить ещё.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
в городе между делом тоже надо было кого-нить чпок-чпок))
Да ролик постарайтесь покрасивше сбацать ... Андрей мути камеры в тачко, будешь нас видосами периодически баловать) Сообщение отредактировал FView - 15.9.2012, 23:45 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
отличные результаты! молодцы!
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Поздравляю, результат впечатляющий. Если не секрет, какой бюджет AWD? Всё вместе, работа, запчасти и т.д., одной цифрой?
Но самый прикол в том, что она сегодня утром приехала своим ходом из Каширы, а вечером после мероприятия мы спокойненько уехали на ней домой, причём толкались по пробкам всю дорогу и я даже скажу, что мне понравилось, т.е. никакого отвращения езда на ней не вызывает, более того даже получаешь удовольствие от того, что едешь на адово быстрой машине, а кое-кто копается в инете и умудряется рулить ещё. Всё таки за автоматом будущее.) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Будущее(уже настоящее) за механикой с автоматическим приводом сцепления) Автоматы уже в прошлом) А Супра достойно проехала!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Нарушу обед молчания в данной ветке и поздравлю ТС - молодец! Очень неожиданно и грамотно все осуществил. Самый правильный сетап из известных мне 500+ JZA80 (привод, турбокит, настройщик, автомат).
![]() Это настоящий городской боец, настоящая именно городская "светофорная гонка". Для драга и ЗП сойдет, но в городе для времен из 12 - онли 4вд. Респект и уважуха вообщем, желаю побед побольше и море приятных эмоций от эксплуатации. Главное не сломать теперь и не городить всякие гтх42 и прочие ведра. Быстрее всех все равно не выйдет, а баланс нарушится |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Так к слову там далеко не 500+ ![]() Сообщение отредактировал Андрей.А - 16.9.2012, 9:43 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Voland
Признаюсь, что рад видеть тебя в своей ветке. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Отличная пуля получилась, рад на своей машине иметь детали от данного авто + 100 к крутости)))
Зы теперь я понял зачем там щуп ![]() -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Поздравляю!!!!
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Андрюх, поздравляю, уж не думал, что старт Аристы 4вд тебя ТАК порадует)))
И создателям этого проекта большое уважение и поздравления! Слушайте этих дядег когда они советуют вам >>сбалансированный<< сэтап! |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Агонь..!!! Вот это жахнула.. Поздравляю Андрюха.!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата уж не думал, что старт Аристы 4вд тебя ТАК порадует))) Проект стартовал ранее, старт Аристы меня убедил, что двигаюсь в правильном направлении. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 10:22 |