Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов. 1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций. 2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки. 3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей. 4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год. 5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации. 6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации. 7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона. 8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации. 9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y" Если кого забыл, то обязательно вспомню. Супра была куплена 25 декабря 2009 года. Куплена у соклубника ник Red80. Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему. Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы. 1. Этап: работы по салону. 2. Этап: Работы по внешнему виду. 3. Этап: Увеличение мощности 4. Этап: Подвеска 5. Этап: Остальная мелочевка. Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик. Машина: Toyota Supra Made in Japan ( криворучка) май 1993 года выпуска. На данный момент: Двигатель 2JZ-GTE (сток) АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" ![]() Интеркуллер Greddy 76 mm Блоу офф HKS Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен) Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад) Кожанный салон Обвес весь собрал, жду капот. Подвеска сток. Уехало на настройку: Могз AEM 2 series ШЛЗ AEM Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB Топливный кит от фирмы BoostLogic Соленоид буста АЕМ МАП сенсор АЕМ Line-lock Ближайшие Планы: 1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение. 2. Установка турбо-тормозов. 3. Установка салона TRD 4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо. 5. Полная перекраска. 6. Замена шкивов. 7. Замена подвески на новое. 8. Установка дисков 8,5/10,5. В процессе изучения 1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division) 2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки. Более подробно события описываются в: http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/ Продолжение следует........ Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
Снимаю шляпу !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Поздравляю!
![]() -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Чет байкеры вялые какие то или не умелые , при нормально старте первая и половина второй передачи мот должен идти на заднем колесе. Покране мере я так заезжал с машинами, только без обид Супра Супрой , но литр это литр, а в умелых руках это ракета. Слушай,без обид конечно, литр и остальная байда и тра-ла-ла всё это херня!!!! Пацаны на байках далеко не лохи какие-то + одна это р1 2006 года с коммандером, выхлопом и нулевиком, вроде как настроенная, а вторая 2007 года только с выхлопом "два брата" в сумме с инерционным наддувом в стоке они выдают 180 сил на маховике и весят по 172 кг в стоке. Ты ездил судя по фото на 2-ом поколении р1, а это 152 л.с. и она постоянно козлит с газа при ускрении (я ездил на такой), но в отличае от моделей 2004-2008 года первая на ней далеко не до 160-170 км/ч, т.е. эти эрки при ускорении задирают переднее колесо на 10-15 см. (при этом самый эффективный разгон), но не заставляют бороться с ними при наборе скорости они тупо быстро разгоняются и при этом не обязательнго убирать газ или лезть на бак чтоб не перекозлить. У р1 2007 года был лысый баллон, но пилот там 100%. Я снимал это видео, байкеры приехали специально , чтоб заехать с Супрой и они проверенные. з.ы. Андрюх, Супры валят! Сообщение отредактировал White - 23.9.2012, 1:04 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Ахренительно ... 2,8,
![]() ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 11.7.2011 Из: Tuapse Пользователь №: 6 125 Авто:Supra 80, R-1. ![]() |
Слушай,без обид конечно, литр и остальная байда и тра-ла-ла всё это херня!!!! Пацаны на байках далеко не лохи какие-то + одна это р1 2006 года с коммандером, выхлопом и нулевиком, вроде как настроенная, а вторая 2007 года только с выхлопом "два брата" в сумме с инерционным наддувом в стоке они выдают 180 сил на маховике и весят по 172 кг в стоке. Ты ездил судя по фото на 2-ом поколении р1, а это 152 л.с. и она постоянно козлит с газа при ускрении (я ездил на такой), но в отличае от моделей 2004-2008 года первая на ней далеко не до 160-170 км/ч, т.е. эти эрки при ускорении задирают переднее колесо на 10-15 см. (при этом самый эффективный разгон), но не заставляют бороться с ними при наборе скорости они тупо быстро разгоняются и при этом не обязательнго убирать газ или лезть на бак чтоб не перекозлить. У р1 2007 года был лысый баллон, но пилот там 100%. Я снимал это видео, байкеры приехали специально , чтоб заехать с Супрой и они проверенные. з.ы. Андрюх, Супры валят! Ты забыл еще сказать , что у новых эрок заднюю вилку удлинили , это и помогает не козлится. Мне просто видимо обидно за моты ![]() -------------------- Отдых на Черном море
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
Классный результат!!!
Тебе, Денису и всем, кто строил - респект!!!! зы ну моты уже давно не конкуренты быстрым ведеркам))) особенно если 0-300))) -------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 11.7.2011 Из: Tuapse Пользователь №: 6 125 Авто:Supra 80, R-1. ![]() |
-------------------- Отдых на Черном море
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Ты забыл еще сказать , что у новых эрок заднюю вилку удлинили , это и помогает не козлится. Мне просто видимо обидно за моты ![]() Ну как бы чёрная р1 (видео не из машины) проехала Супру, НО половину дистанции они ехали бок в бок, даже Супра чуток вырвалась вперёд. Там ещё на финише очень стрёмно да ещё у Андрюхи тормоза даже не 4-2, а стоковые 2-1.(борьба с весом ![]() з.ы. Я всегда сам переживаю за байки (я с детства езжу на них) и иногда мне тоже обидно, но когда прилагаются 99% факты тут уж переживай не переживай, но факт остаётся фактом. Сообщение отредактировал White - 23.9.2012, 12:22 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Цитата с выхлопом "два брата" Я так понимаю, на видео и есть эти "два брата"? ![]() Кстати, Супра получилась из всех сетапов за последние годы пожалуй самая интересная и многофункциональная, для меня например важно помимо результатов, чтоб машину с такой мощностью можно было без проблем использовать в повседневном режиме, а не только возить на тележке по соревнованиям. Молодцы, хорошо придумали и воплотили в жизнь. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Я так понимаю, на видео и есть эти "два брата"? ![]() Вот: http://www.twobros.com/cgi-bin/shopper?sea...m-R1-SO-07.html Сообщение отредактировал White - 23.9.2012, 12:30 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
White, да знаю я, просто острить пытаюсь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
чтоб машину с такой мощностью можно было без проблем использовать в повседневном режиме, а не только возить на тележке по соревнованиям. ага ) а еще она хоть выглядит нормально, а не как корч ) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
rom@888, Это я понял, я так для людей, чтоб кругозор расширить
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 11.7.2011 Из: Tuapse Пользователь №: 6 125 Авто:Supra 80, R-1. ![]() |
White, Тут еще двоякая ситуация, я расстроившись за моты , очень рад за Супру
![]() -------------------- Отдых на Черном море
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
а я поработав 3 года с мотиками построил себе смарт с gsx-r 1000 k4 . люблю и то и другое , знаю как едут мотики и машины.
тачка убивающая моц на 402 метра это поверьте нереально круто ! и эта красная Супра нереально крута ! |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 16.3.2008 Из: Геленджик Пользователь №: 1 491 Авто:Пежо 4007 супра атмо ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
С разобранным салоном и одним пилотом результаты следующие 0-402 10,54 сек. Есть куда двигаться дальше. Пришло понимание того, что можно пульнуть из 10 сек. корч? ![]() хотя бы слегка? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Андрей.А, молодец, за работу и доведения до таких результатов - респект. Корчевание планируется?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
как только появляется повсеневка с НУ ОЧЕНЬ хорошим сетапом, так её быстрее пытаются засунуть в корчевание.... в самом деле злые тут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Корчевание - это один из способов выиграть время в соревнованиях. Не делать его - очень глупо. При чём прокорчевать можно и грамотно (поменять узлы на облегчённые + убрать ненужные функции) и чтобы выглядело приятно.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 2:07 |