Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
Андрей.А
сообщение 13.7.2011, 21:57
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов.
1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций.
2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки.
3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей.
4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год.
5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации.
6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации.
7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона.
8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации.
9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y"

Если кого забыл, то обязательно вспомню.

Супра была куплена 25 декабря 2009 года.
Куплена у соклубника ник Red80.

Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему.

Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы.
1. Этап: работы по салону.
2. Этап: Работы по внешнему виду.
3. Этап: Увеличение мощности
4. Этап: Подвеска
5. Этап: Остальная мелочевка.

Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик.

Машина:
Toyota Supra
Made in Japan ( криворучка)
май 1993 года выпуска.

На данный момент:
Двигатель 2JZ-GTE (сток)
АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" pleasantry.gif
Интеркуллер Greddy 76 mm
Блоу офф HKS
Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен)
Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад)
Кожанный салон
Обвес весь собрал, жду капот.
Подвеска сток.

Уехало на настройку:
Могз AEM 2 series
ШЛЗ AEM
Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB
Топливный кит от фирмы BoostLogic
Соленоид буста АЕМ
МАП сенсор АЕМ
Line-lock

Ближайшие Планы:
1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение.
2. Установка турбо-тормозов.
3. Установка салона TRD
4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо.
5. Полная перекраска.
6. Замена шкивов.
7. Замена подвески на новое.
8. Установка дисков 8,5/10,5.

В процессе изучения
1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division)
2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки.

Более подробно события описываются в:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/



Продолжение следует........

Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
58 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Начать новую тему
Ответов (680 - 699)
Wolf_sw
сообщение 22.9.2012, 21:23
Сообщение #681


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



Снимаю шляпу ! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 22.9.2012, 23:24
Сообщение #682


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Поздравляю! good.gif Очень достойно валит!


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 23.9.2012, 0:59
Сообщение #683


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(DAV93 @ 22.9.2012, 13:58) *
Чет байкеры вялые какие то или не умелые , при нормально старте первая и половина второй передачи мот должен идти на заднем колесе. Покране мере я так заезжал с машинами, только без обид Супра Супрой , но литр это литр, а в умелых руках это ракета.

Слушай,без обид конечно, литр и остальная байда и тра-ла-ла всё это херня!!!! Пацаны на байках далеко не лохи какие-то + одна это р1 2006 года с коммандером, выхлопом и нулевиком, вроде как настроенная, а вторая 2007 года только с выхлопом "два брата" в сумме с инерционным наддувом в стоке они выдают 180 сил на маховике и весят по 172 кг в стоке.
Ты ездил судя по фото на 2-ом поколении р1, а это 152 л.с. и она постоянно козлит с газа при ускрении (я ездил на такой), но в отличае от моделей 2004-2008 года первая на ней далеко не до 160-170 км/ч, т.е. эти эрки при ускорении задирают переднее колесо на 10-15 см. (при этом самый эффективный разгон), но не заставляют бороться с ними при наборе скорости они тупо быстро разгоняются и при этом не обязательнго убирать газ или лезть на бак чтоб не перекозлить. У р1 2007 года был лысый баллон, но пилот там 100%.
Я снимал это видео, байкеры приехали специально , чтоб заехать с Супрой и они проверенные.
з.ы. Андрюх, Супры валят!

Сообщение отредактировал White - 23.9.2012, 1:04


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 23.9.2012, 4:59
Сообщение #684


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Ахренительно ... 2,8, blink.gif тоже так хочу ... cry.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAV93
сообщение 23.9.2012, 11:23
Сообщение #685


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 11.7.2011
Из: Tuapse
Пользователь №: 6 125
Авто:Supra 80, R-1.



Цитата(White @ 23.9.2012, 3:03) *
Слушай,без обид конечно, литр и остальная байда и тра-ла-ла всё это херня!!!! Пацаны на байках далеко не лохи какие-то + одна это р1 2006 года с коммандером, выхлопом и нулевиком, вроде как настроенная, а вторая 2007 года только с выхлопом "два брата" в сумме с инерционным наддувом в стоке они выдают 180 сил на маховике и весят по 172 кг в стоке.
Ты ездил судя по фото на 2-ом поколении р1, а это 152 л.с. и она постоянно козлит с газа при ускрении (я ездил на такой), но в отличае от моделей 2004-2008 года первая на ней далеко не до 160-170 км/ч, т.е. эти эрки при ускорении задирают переднее колесо на 10-15 см. (при этом самый эффективный разгон), но не заставляют бороться с ними при наборе скорости они тупо быстро разгоняются и при этом не обязательнго убирать газ или лезть на бак чтоб не перекозлить. У р1 2007 года был лысый баллон, но пилот там 100%.
Я снимал это видео, байкеры приехали специально , чтоб заехать с Супрой и они проверенные.
з.ы. Андрюх, Супры валят!


Ты забыл еще сказать , что у новых эрок заднюю вилку удлинили , это и помогает не козлится. Мне просто видимо обидно за моты sad.gif


--------------------
Отдых на Черном море
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikCorvette
сообщение 23.9.2012, 11:32
Сообщение #686


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 012
Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII



Классный результат!!!

Тебе, Денису и всем, кто строил - респект!!!!

зы ну моты уже давно не конкуренты быстрым ведеркам))) особенно если 0-300)))


--------------------
Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2"
Escalade 2011
BMW M3 E36
MB S210
Marussia B1 in progress

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAV93
сообщение 23.9.2012, 11:55
Сообщение #687


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 11.7.2011
Из: Tuapse
Пользователь №: 6 125
Авто:Supra 80, R-1.





--------------------
Отдых на Черном море
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 23.9.2012, 12:19
Сообщение #688


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(DAV93 @ 23.9.2012, 13:27) *
Ты забыл еще сказать , что у новых эрок заднюю вилку удлинили , это и помогает не козлится. Мне просто видимо обидно за моты sad.gif


Ну как бы чёрная р1 (видео не из машины) проехала Супру, НО половину дистанции они ехали бок в бок, даже Супра чуток вырвалась вперёд. Там ещё на финише очень стрёмно да ещё у Андрюхи тормоза даже не 4-2, а стоковые 2-1.(борьба с весом biggrin.gif )
з.ы. Я всегда сам переживаю за байки (я с детства езжу на них) и иногда мне тоже обидно, но когда прилагаются 99% факты тут уж переживай не переживай, но факт остаётся фактом.

Сообщение отредактировал White - 23.9.2012, 12:22


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.9.2012, 12:19
Сообщение #689


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата
с выхлопом "два брата"

Я так понимаю, на видео и есть эти "два брата"? biggrin.gif

Кстати, Супра получилась из всех сетапов за последние годы пожалуй самая интересная и многофункциональная, для меня например важно помимо результатов, чтоб машину с такой мощностью можно было без проблем использовать в повседневном режиме, а не только возить на тележке по соревнованиям. Молодцы, хорошо придумали и воплотили в жизнь. good.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 23.9.2012, 12:25
Сообщение #690


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(rom@888 @ 23.9.2012, 14:23) *
Я так понимаю, на видео и есть эти "два брата"? biggrin.gif


Вот:
http://www.twobros.com/cgi-bin/shopper?sea...m-R1-SO-07.html



Сообщение отредактировал White - 23.9.2012, 12:30


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.9.2012, 12:29
Сообщение #691


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



White, да знаю я, просто острить пытаюсь.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.9.2012, 12:30
Сообщение #692


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(rom@888 @ 23.9.2012, 14:23) *
чтоб машину с такой мощностью можно было без проблем использовать в повседневном режиме, а не только возить на тележке по соревнованиям.


ага ) а еще она хоть выглядит нормально, а не как корч )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 23.9.2012, 12:33
Сообщение #693


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



rom@888, Это я понял, я так для людей, чтоб кругозор расширить biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAV93
сообщение 23.9.2012, 12:39
Сообщение #694


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 11.7.2011
Из: Tuapse
Пользователь №: 6 125
Авто:Supra 80, R-1.



White, Тут еще двоякая ситуация, я расстроившись за моты , очень рад за Супру biggrin.gif Но мото тема это конечно другое.


--------------------
Отдых на Черном море
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 23.9.2012, 21:02
Сообщение #695


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



а я поработав 3 года с мотиками построил себе смарт с gsx-r 1000 k4 . люблю и то и другое , знаю как едут мотики и машины.
тачка убивающая моц на 402 метра это поверьте нереально круто ! и эта красная Супра нереально крута !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек386
сообщение 23.9.2012, 21:54
Сообщение #696


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 16.3.2008
Из: Геленджик
Пользователь №: 1 491
Авто:Пежо 4007 супра атмо



good.gif blink.gif Супер !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 24.9.2012, 9:24
Сообщение #697


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



Цитата(Андрей.А @ 22.9.2012, 23:04) *
С разобранным салоном и одним пилотом результаты следующие
0-402 10,54 сек.

Есть куда двигаться дальше.
Пришло понимание того, что можно пульнуть из 10 сек.


корч? pleasantry.gif

хотя бы слегка?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.9.2012, 9:56
Сообщение #698


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Андрей.А, молодец, за работу и доведения до таких результатов - респект. Корчевание планируется?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.9.2012, 16:42
Сообщение #699


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



как только появляется повсеневка с НУ ОЧЕНЬ хорошим сетапом, так её быстрее пытаются засунуть в корчевание.... в самом деле злые тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.9.2012, 16:54
Сообщение #700


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Корчевание - это один из способов выиграть время в соревнованиях. Не делать его - очень глупо. При чём прокорчевать можно и грамотно (поменять узлы на облегчённые + убрать ненужные функции) и чтобы выглядело приятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 2:07