Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Скажем так, что тормоза турбо-дорестайл. Или можно сказать, что тормоза стоковые. Если перед - супорта 2 поршневые и роторы 296мм, то это самые настоящие ОВОЩНЫЕ тормозилки ))) ужасные для авто весом 1500+ кг и мощность свыше 400 сил. После 3-4 торможений в пол с 180 км/ч - плывут, и вообще не работают. п.с. на дуэль меня не надо )) я далеко и овощи одни Сообщение отредактировал Voland - 29.10.2012, 7:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Четыре недели назад был заказан 6-и дюймовый интеркуллер.
ETS Toyota Supra MK4 Intercooler Extreme Turbo Systems Его изготовили за 2,5 недели и выслали. Сегодня забрал с почты необъятную посылку. Размеры внушительные ( как минимум +10 hp) Толщина куллера 15,5 см. Вес 21,5 кг Во время доставки немного его подпортили, но не страшно. Выходной пайп замят, придется немного потрудиться и поправить хамп Месяцем ранее были получены форсунки Injector Dynamics 1000cc Вобщем и целом идет неспешная подготовка к сезону 2013, в котором планируется в плотную приблизится к рубежу в ровных 10 секунд. Особенно сейчас непонятная ситуация по закиси азота. Ее еще официально не запретили, но уже купить ее невозможно. Вот сижу и думаю заказывать или нет установочный кит.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Я пока шире не видел даже у Америкосов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Я строю полный эксклюзифф
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
O_0 да это же bar and plate тяжелый и тормозящий обдув кусок алюминия, да ещё 21.5 кг. всё точно не поедет никуда будет парусить. ЫЫЫ
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
На кульке надо краской AWD написать!
![]() Ну или mvg, не обижусь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Вот неплохая статейка
http://audiclub.co.il/news3625.html -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
А можно рассекретить цель такого тюнинга?
Зачем новые форсунки? Старые не справлялись? Какие были? Зачем новый интеркулер? Были проблемы с температурой воздуха? |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Форсунки 780 сс скончались - факт.
Там на 1,5 кг наддува при 7000 оборотов загрузка 95%+. Не помню где это было написано и немогу скопипастить Цитата Загруз форсунок на 1.3кг и 7500 оборотах - 87% Кулер для подстраховки. Более детально ответит Ден. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
ведел 140мм кулек но этот
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
брал бы сразу 1200сс форсы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
ID не выпускает такие.
Или 1000 или 2000 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
А можно ссылочку на ID 1000 - 2000 инежтора, а то только 1600 бош и сиемс на ебее нашел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
http://www.injectordynamics.com/injectors.html
http://www.ebay.com/itm/Injector-Dynamics-...=item19d205a358 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Интересно на этот кулер уже установленный глянуть, как впишется, какой то он огромный.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Установка будет в апреле.
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Одуреть
![]() А по железу что-то еще будет меняться? Турбина та же остается? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Я сотку поставил- без проблем вмещается, думаю 150 тоже будет норм, только кронштейны усилить ато вырвет все весом)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
помню ездил на 100мм (Spec R назывался) летом на бустап 2JZ-GTE, так вот в жару постоишь немного, газу дашь - а машина не едет нифига пока "пробка" горячего воздуха не уйдет из системы ))) лагово было. По холодку и при прохватах - отлично, после кулера воздух вообще холодный всегда был!
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Voland, да Андрею ж не в Ашан на Супре катать теперь
![]() А на старте, когда всё раскручено и дует, куда ему там нагреваться, выйдет же весь. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:20 |