Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов. 1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций. 2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки. 3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей. 4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год. 5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации. 6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации. 7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона. 8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации. 9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y" Если кого забыл, то обязательно вспомню. Супра была куплена 25 декабря 2009 года. Куплена у соклубника ник Red80. Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему. Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы. 1. Этап: работы по салону. 2. Этап: Работы по внешнему виду. 3. Этап: Увеличение мощности 4. Этап: Подвеска 5. Этап: Остальная мелочевка. Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик. Машина: Toyota Supra Made in Japan ( криворучка) май 1993 года выпуска. На данный момент: Двигатель 2JZ-GTE (сток) АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" ![]() Интеркуллер Greddy 76 mm Блоу офф HKS Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен) Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад) Кожанный салон Обвес весь собрал, жду капот. Подвеска сток. Уехало на настройку: Могз AEM 2 series ШЛЗ AEM Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB Топливный кит от фирмы BoostLogic Соленоид буста АЕМ МАП сенсор АЕМ Line-lock Ближайшие Планы: 1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение. 2. Установка турбо-тормозов. 3. Установка салона TRD 4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо. 5. Полная перекраска. 6. Замена шкивов. 7. Замена подвески на новое. 8. Установка дисков 8,5/10,5. В процессе изучения 1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division) 2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки. Более подробно события описываются в: http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/ Продолжение следует........ Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
как раз в жару на старте обдува нет и раскрутить горячим воздухом сложнее... куда там все выйдет? ))
Но я думаю все ок там посчитано! И все будет работать как надо на таких мощностях, чай не бустап! )))) просто вспомнил свое наблюдение от большого кулера ![]() Сообщение отредактировал Voland - 19.11.2012, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Voland
Скорее всего не "пробка" в кульке,а нагретая подкапотка ( воздушные трассы, впускной колектор, турбина), которые в ходу продуваются и остывают. Вот к примеру "воздухан" не выведеный из под капота действительно сильно губит старт и наддув на "двух педалях" В прошлом году мне приходилось для хорошего старта проехать 1 км, что бы остудиться. В этом году такого со мной не случалось. Ну если только я не стою 20 минут на месте, когда уже в 10 раз вентилятор сработает. Главным считаю, что забор воздуха должен быть максимально с наружи. Размер кулька обусловлен тем, что в следующем году будем дуть до упора и нужно было безкомпромисное решение по охладжению. Возможно, что специально под "погонялки" еще изготовим кастом кулек "лед-воздух" собственной разработки. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Андрей.А
про воздухан с улицы я говорил больше года назад ![]() - темп впуск воздуха. Холодный впуск нужен, забор воздуха не из капота, а с улицы. и про переделку на 4вд, кстати, тоже говорил на первых страницах аки пророк ![]() правда на меня ругались что я ничо не понимаю... ![]() все верно, горячая воздушная пробка не только в кульке, а в кульке-патрубках-впускном (у всего заметно большой размер/диаметр=обьем). Нагревается именно из-за жара в подкапотном пространстве, когда машина стоит и не обдувается встречным ветром. На серьезных заездах машина может стоять нагретая и минуту, ждать старта.... решения кроме "лед-воздух" еще такие есть: - охлаждение фронтальника закисью перед стартом (продают комплекты) ![]() как работает на видео с 0.50 секунды - самый бюжетный способ - огнетушителем охладить перед стартом ![]() менее эффективный, но тоже способ - орошение фронтальника водой из форсунок ![]() Сообщение отредактировал Voland - 20.11.2012, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Немного лирики.
Цитата про переделку на 4вд По идейным соображениям я должен был выражать несогласие. Чем собственно и занимался. Не должен был попадать в поле подозрение со своей затеей. Вобщем нужно было всякими путями уходить от этой темы, так как проект был с первого взгляда авантюрный. Многие говорили так: Ты видел хоть одну Супру АВД? Нет, и никогда это не увидишь, так как это невозможно. Решение про постройку AWD Supra было принято в мае 2011 года, когда Аудисон Игорь сказал, что Денис хочет-может такое сотворить. Но тогда я еще не знал Дениса, а он меня. ![]() Теперь про кульки. Тут рассуждения-доводы потянут минимум на диссертацию, так как лично у меня очень много противоречивых за и против. Но все же высккажу свою точку зрения. Может и завяжется конструктивный диалог. 1. Охладение закисью. ( температура выхода газа мне неизвестна) Плюсы: -Удобно Минусы: -Закись могут запретить -Очень расходно, для того что бы кулек не просто покрыть инеем а действительно проморозить необходмо истратить большое количество. - С набором быстро греется. 2. Огнетушитель ( выход газа -80) ( плюс перед опрыскиванием оросить кулек незамерзайкой) Плюсы: - Самый быстрый способ охладжения. - Доступность Минусы. - Напором газа может помять соты интеркулера. - Нужен напарник для продувки - С набором скорости быстро греется. ( Лично сам прорабатываю вопрсо сделать его как охладитель с кнопки, а ля закись) 3. Орошение водой. Плюсы. - Удобно -Легко в исполнении -Доступно - С набором скорости охладжает за счет испарения воды. Минусы. - Фиговый КПД -Лужи воды на страте -На мокрый интеркулер будеи липнуть пыль-грязь. Орошение водой спасет тех у кого мелкий кулек, в моем случае увы будет не эффективно. 4. Кулек-Воздух-лед ( без циркуляции под засыпку сухим льдом) Плюсы: -Отрицательная температура ( полагаю, что около -20) -Не нагревается с набором скорости за счет набегающего потока. Минусы: -Монтаж-демонтаж в режиме соревнований. -Неизвесно сколько он будет выхолаживаться. - Заморочка с сухим льдом. Для соревновательного применения считаю самым эффективным. ( интуитивно) Температура кулька мне неизвесна, но хочу поставить опыты. Жаль что в Москве продают только от 50 кг сухого льда. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
еще годок и лафет ждет тебя
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Онли стрит класс.
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ага ага, на полноприводной Супре в стрит класс
![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Я делал охладжение водой стокового кулька, используя насос омыва фар, могу сказать не эффективно, сразу 100-ку взял
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Не прошло и пол-года как я сдался и все таки установил турбо-Супра-тормоза.
Говорят, что тюннинг машины начинается с тормозов. И вот подошло и мое время. Улучшились показатели старта с места. Если ранее машину стаскивало после 3000 оборотов и после 5-7 качков системы можно было выйти на старт с 3500, то теперь без проблем "на двух педалях" движок откручивается в 3500-3700. Первый пробный старт с 3500 сделали в месте с Пашей moviegear Машина немного забуксовалась и стала уверенно разгоняться. Второй старт был с 3700. Машина шла в буксе 15 метров, даже показалось что пошла бочком. Но вернувшись к месту старта и глянув на следы резины машина шла прямо. Тестировать старт с 4000 оборотов и выше я не стал. Во- первых, признаюсь, страшновато на узкой улице ловить машину, а во-вторых она уже при старте с 3700 буксует всеми колесами. p.s. асфальт уже не летний, погода в 0 градусов дает о себе знать. все четыре колеса срываются в занос. p.p.s. предвкушаю снятие отсечки по раскуртке. ( сейчас она 4000) но это уже в следующем сезоне. Сообщение отредактировал Андрей.А - 24.11.2012, 16:21
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Раньше мне всё хотелось быстрее-быстрее проезжать,а сейчас понял,что за всеми не угонишься, решил быть на стайле и баланс по мощности.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Ты на автомате и полный привод, не было интереса заехать с кем-нибудь примерно похожим,но на гетраге и rwd?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Роллом будем заезжать с Антохой White, когда он настроится.
Он как раз будет гетраг_задний привод_700+ Цитата за всеми не угонишься, Я думаю, что я успокоюсь когда 10 сек расколю. Сообщение отредактировал Андрей.А - 24.11.2012, 21:50 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Андрею глупо останавливаться, когда потенциал есть и он никакой не мниным.
Ну и советую ощутить старт в его "ебошне". Минут пять сердце от позвоночника отлипало... Жаль без спецэффекта (выпуска на улицу) =))) Тормоза чоткие, эх, мне б такие ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 24.11.2012, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Забыл "спецэффект" включить, а это плохо.
Плохо, что забываю. Это немного вредно и потом "спецэффект" оказывает дополнительное давление на психику. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
я думаю у Антона будут шансы только с трекшеном, потому что вбивать передачи на такой дудке опасно даже на 100 км/ч имхо - жопу можно не поймать, а долго переключатся в зарубе не катит
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Андрей.А,
по охлаждению вцелом согласен. вода значит мимо, проще и лучше огнетушитель получается. насколько дорога закись или супер-пупер кулер на льду - не знаю, но имхо второе - геморно и не по граждански. тормоза хорошие, ездил на таких, но далеко не лучшие. такому проекту "маловаты".... и еще лично по мне - убогие внешне ![]() Сообщение отредактировал Voland - 28.11.2012, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Главное что бы держали старт с 4000 уверенно, тогда они будут 100% отрабатывать.
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Удержат и с 6000, могу поспорить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Паша ты типа экспертом заделался?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
FView, ну не ты же
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 17:15 |