Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
как раз в жару на старте обдува нет и раскрутить горячим воздухом сложнее... куда там все выйдет? ))
Но я думаю все ок там посчитано! И все будет работать как надо на таких мощностях, чай не бустап! )))) просто вспомнил свое наблюдение от большого кулера ![]() Сообщение отредактировал Voland - 19.11.2012, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Voland
Скорее всего не "пробка" в кульке,а нагретая подкапотка ( воздушные трассы, впускной колектор, турбина), которые в ходу продуваются и остывают. Вот к примеру "воздухан" не выведеный из под капота действительно сильно губит старт и наддув на "двух педалях" В прошлом году мне приходилось для хорошего старта проехать 1 км, что бы остудиться. В этом году такого со мной не случалось. Ну если только я не стою 20 минут на месте, когда уже в 10 раз вентилятор сработает. Главным считаю, что забор воздуха должен быть максимально с наружи. Размер кулька обусловлен тем, что в следующем году будем дуть до упора и нужно было безкомпромисное решение по охладжению. Возможно, что специально под "погонялки" еще изготовим кастом кулек "лед-воздух" собственной разработки. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Андрей.А
про воздухан с улицы я говорил больше года назад ![]() - темп впуск воздуха. Холодный впуск нужен, забор воздуха не из капота, а с улицы. и про переделку на 4вд, кстати, тоже говорил на первых страницах аки пророк ![]() правда на меня ругались что я ничо не понимаю... ![]() все верно, горячая воздушная пробка не только в кульке, а в кульке-патрубках-впускном (у всего заметно большой размер/диаметр=обьем). Нагревается именно из-за жара в подкапотном пространстве, когда машина стоит и не обдувается встречным ветром. На серьезных заездах машина может стоять нагретая и минуту, ждать старта.... решения кроме "лед-воздух" еще такие есть: - охлаждение фронтальника закисью перед стартом (продают комплекты) ![]() как работает на видео с 0.50 секунды - самый бюжетный способ - огнетушителем охладить перед стартом ![]() менее эффективный, но тоже способ - орошение фронтальника водой из форсунок ![]() Сообщение отредактировал Voland - 20.11.2012, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Немного лирики.
Цитата про переделку на 4вд По идейным соображениям я должен был выражать несогласие. Чем собственно и занимался. Не должен был попадать в поле подозрение со своей затеей. Вобщем нужно было всякими путями уходить от этой темы, так как проект был с первого взгляда авантюрный. Многие говорили так: Ты видел хоть одну Супру АВД? Нет, и никогда это не увидишь, так как это невозможно. Решение про постройку AWD Supra было принято в мае 2011 года, когда Аудисон Игорь сказал, что Денис хочет-может такое сотворить. Но тогда я еще не знал Дениса, а он меня. ![]() Теперь про кульки. Тут рассуждения-доводы потянут минимум на диссертацию, так как лично у меня очень много противоречивых за и против. Но все же высккажу свою точку зрения. Может и завяжется конструктивный диалог. 1. Охладение закисью. ( температура выхода газа мне неизвестна) Плюсы: -Удобно Минусы: -Закись могут запретить -Очень расходно, для того что бы кулек не просто покрыть инеем а действительно проморозить необходмо истратить большое количество. - С набором быстро греется. 2. Огнетушитель ( выход газа -80) ( плюс перед опрыскиванием оросить кулек незамерзайкой) Плюсы: - Самый быстрый способ охладжения. - Доступность Минусы. - Напором газа может помять соты интеркулера. - Нужен напарник для продувки - С набором скорости быстро греется. ( Лично сам прорабатываю вопрсо сделать его как охладитель с кнопки, а ля закись) 3. Орошение водой. Плюсы. - Удобно -Легко в исполнении -Доступно - С набором скорости охладжает за счет испарения воды. Минусы. - Фиговый КПД -Лужи воды на страте -На мокрый интеркулер будеи липнуть пыль-грязь. Орошение водой спасет тех у кого мелкий кулек, в моем случае увы будет не эффективно. 4. Кулек-Воздух-лед ( без циркуляции под засыпку сухим льдом) Плюсы: -Отрицательная температура ( полагаю, что около -20) -Не нагревается с набором скорости за счет набегающего потока. Минусы: -Монтаж-демонтаж в режиме соревнований. -Неизвесно сколько он будет выхолаживаться. - Заморочка с сухим льдом. Для соревновательного применения считаю самым эффективным. ( интуитивно) Температура кулька мне неизвесна, но хочу поставить опыты. Жаль что в Москве продают только от 50 кг сухого льда. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
еще годок и лафет ждет тебя
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Онли стрит класс.
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ага ага, на полноприводной Супре в стрит класс
![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Я делал охладжение водой стокового кулька, используя насос омыва фар, могу сказать не эффективно, сразу 100-ку взял
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Не прошло и пол-года как я сдался и все таки установил турбо-Супра-тормоза.
Говорят, что тюннинг машины начинается с тормозов. И вот подошло и мое время. Улучшились показатели старта с места. Если ранее машину стаскивало после 3000 оборотов и после 5-7 качков системы можно было выйти на старт с 3500, то теперь без проблем "на двух педалях" движок откручивается в 3500-3700. Первый пробный старт с 3500 сделали в месте с Пашей moviegear Машина немного забуксовалась и стала уверенно разгоняться. Второй старт был с 3700. Машина шла в буксе 15 метров, даже показалось что пошла бочком. Но вернувшись к месту старта и глянув на следы резины машина шла прямо. Тестировать старт с 4000 оборотов и выше я не стал. Во- первых, признаюсь, страшновато на узкой улице ловить машину, а во-вторых она уже при старте с 3700 буксует всеми колесами. p.s. асфальт уже не летний, погода в 0 градусов дает о себе знать. все четыре колеса срываются в занос. p.p.s. предвкушаю снятие отсечки по раскуртке. ( сейчас она 4000) но это уже в следующем сезоне. Сообщение отредактировал Андрей.А - 24.11.2012, 16:21
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Раньше мне всё хотелось быстрее-быстрее проезжать,а сейчас понял,что за всеми не угонишься, решил быть на стайле и баланс по мощности.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Ты на автомате и полный привод, не было интереса заехать с кем-нибудь примерно похожим,но на гетраге и rwd?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Роллом будем заезжать с Антохой White, когда он настроится.
Он как раз будет гетраг_задний привод_700+ Цитата за всеми не угонишься, Я думаю, что я успокоюсь когда 10 сек расколю. Сообщение отредактировал Андрей.А - 24.11.2012, 21:50 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Андрею глупо останавливаться, когда потенциал есть и он никакой не мниным.
Ну и советую ощутить старт в его "ебошне". Минут пять сердце от позвоночника отлипало... Жаль без спецэффекта (выпуска на улицу) =))) Тормоза чоткие, эх, мне б такие ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 24.11.2012, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Забыл "спецэффект" включить, а это плохо.
Плохо, что забываю. Это немного вредно и потом "спецэффект" оказывает дополнительное давление на психику. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
я думаю у Антона будут шансы только с трекшеном, потому что вбивать передачи на такой дудке опасно даже на 100 км/ч имхо - жопу можно не поймать, а долго переключатся в зарубе не катит
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Андрей.А,
по охлаждению вцелом согласен. вода значит мимо, проще и лучше огнетушитель получается. насколько дорога закись или супер-пупер кулер на льду - не знаю, но имхо второе - геморно и не по граждански. тормоза хорошие, ездил на таких, но далеко не лучшие. такому проекту "маловаты".... и еще лично по мне - убогие внешне ![]() Сообщение отредактировал Voland - 28.11.2012, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Главное что бы держали старт с 4000 уверенно, тогда они будут 100% отрабатывать.
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Удержат и с 6000, могу поспорить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Паша ты типа экспертом заделался?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
FView, ну не ты же
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:28 |