Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
Voland
сообщение 19.11.2012, 11:35
Сообщение #781


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



как раз в жару на старте обдува нет и раскрутить горячим воздухом сложнее... куда там все выйдет? ))
Но я думаю все ок там посчитано! И все будет работать как надо на таких мощностях, чай не бустап! ))))
просто вспомнил свое наблюдение от большого кулера smile.gif

Сообщение отредактировал Voland - 19.11.2012, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.11.2012, 17:56
Сообщение #782


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Voland

Скорее всего не "пробка" в кульке,а нагретая подкапотка ( воздушные трассы, впускной колектор, турбина), которые в ходу продуваются и остывают.
Вот к примеру "воздухан" не выведеный из под капота действительно сильно губит старт и наддув на "двух педалях"
В прошлом году мне приходилось для хорошего старта проехать 1 км, что бы остудиться.
В этом году такого со мной не случалось.
Ну если только я не стою 20 минут на месте, когда уже в 10 раз вентилятор сработает.
Главным считаю, что забор воздуха должен быть максимально с наружи.

Размер кулька обусловлен тем, что в следующем году будем дуть до упора и нужно было безкомпромисное решение по охладжению.
Возможно, что специально под "погонялки" еще изготовим кастом кулек "лед-воздух" собственной разработки. pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 20.11.2012, 10:32
Сообщение #783


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Андрей.А
про воздухан с улицы я говорил больше года назад smile.gif
Цитата(Voland @ 17.8.2011, 5:36) *
- темп впуск воздуха. Холодный впуск нужен, забор воздуха не из капота, а с улицы.


и про переделку на 4вд, кстати, тоже говорил на первых страницах аки пророк blush.gif
правда на меня ругались что я ничо не понимаю... laugh.gif


все верно, горячая воздушная пробка не только в кульке, а в кульке-патрубках-впускном (у всего заметно большой размер/диаметр=обьем). Нагревается именно из-за жара в подкапотном пространстве, когда машина стоит и не обдувается встречным ветром. На серьезных заездах машина может стоять нагретая и минуту, ждать старта....
решения кроме "лед-воздух" еще такие есть:
- охлаждение фронтальника закисью перед стартом (продают комплекты)

как работает на видео с 0.50 секунды

- самый бюжетный способ - огнетушителем охладить перед стартом


менее эффективный, но тоже способ
- орошение фронтальника водой из форсунок


Сообщение отредактировал Voland - 20.11.2012, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 20.11.2012, 17:39
Сообщение #784


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Немного лирики.

Цитата
про переделку на 4вд

По идейным соображениям я должен был выражать несогласие.
Чем собственно и занимался.
Не должен был попадать в поле подозрение со своей затеей.
Вобщем нужно было всякими путями уходить от этой темы, так как проект был с первого взгляда авантюрный.
Многие говорили так: Ты видел хоть одну Супру АВД? Нет, и никогда это не увидишь, так как это невозможно.

Решение про постройку AWD Supra было принято в мае 2011 года, когда Аудисон Игорь сказал, что Денис хочет-может такое сотворить.
Но тогда я еще не знал Дениса, а он меня. pleasantry.gif

Теперь про кульки.
Тут рассуждения-доводы потянут минимум на диссертацию, так как лично у меня очень много противоречивых за и против.
Но все же высккажу свою точку зрения.
Может и завяжется конструктивный диалог.

1. Охладение закисью. ( температура выхода газа мне неизвестна)
Плюсы:
-Удобно
Минусы:
-Закись могут запретить
-Очень расходно, для того что бы кулек не просто покрыть инеем а действительно проморозить необходмо истратить большое количество.
- С набором быстро греется.

2. Огнетушитель ( выход газа -80) ( плюс перед опрыскиванием оросить кулек незамерзайкой)

Плюсы:
- Самый быстрый способ охладжения.
- Доступность
Минусы.
- Напором газа может помять соты интеркулера.
- Нужен напарник для продувки
- С набором скорости быстро греется.
( Лично сам прорабатываю вопрсо сделать его как охладитель с кнопки, а ля закись)

3. Орошение водой.
Плюсы.
- Удобно
-Легко в исполнении
-Доступно
- С набором скорости охладжает за счет испарения воды.
Минусы.
- Фиговый КПД
-Лужи воды на страте
-На мокрый интеркулер будеи липнуть пыль-грязь.

Орошение водой спасет тех у кого мелкий кулек, в моем случае увы будет не эффективно.

4. Кулек-Воздух-лед ( без циркуляции под засыпку сухим льдом)
Плюсы:
-Отрицательная температура ( полагаю, что около -20)
-Не нагревается с набором скорости за счет набегающего потока.
Минусы:
-Монтаж-демонтаж в режиме соревнований.
-Неизвесно сколько он будет выхолаживаться.
- Заморочка с сухим льдом.


Для соревновательного применения считаю самым эффективным. ( интуитивно)
Температура кулька мне неизвесна, но хочу поставить опыты.
Жаль что в Москве продают только от 50 кг сухого льда.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 20.11.2012, 18:56
Сообщение #785


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



еще годок и лафет ждет тебя


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 20.11.2012, 19:45
Сообщение #786


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Онли стрит класс.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 21.11.2012, 0:31
Сообщение #787


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ага ага, на полноприводной Супре в стрит класс smile.gif что у вас за регламент детский smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 21.11.2012, 9:23
Сообщение #788


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Я делал охладжение водой стокового кулька, используя насос омыва фар, могу сказать не эффективно, сразу 100-ку взял


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 24.11.2012, 16:20
Сообщение #789


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Не прошло и пол-года как я сдался и все таки установил турбо-Супра-тормоза.
Говорят, что тюннинг машины начинается с тормозов.
И вот подошло и мое время.

Улучшились показатели старта с места.
Если ранее машину стаскивало после 3000 оборотов и после 5-7 качков системы можно было выйти на старт с 3500, то теперь без проблем "на двух педалях" движок откручивается в 3500-3700.
Первый пробный старт с 3500 сделали в месте с Пашей moviegear
Машина немного забуксовалась и стала уверенно разгоняться.

Второй старт был с 3700.
Машина шла в буксе 15 метров, даже показалось что пошла бочком.
Но вернувшись к месту старта и глянув на следы резины машина шла прямо.

Тестировать старт с 4000 оборотов и выше я не стал.
Во- первых, признаюсь, страшновато на узкой улице ловить машину, а во-вторых она уже при старте с 3700 буксует всеми колесами.

p.s. асфальт уже не летний, погода в 0 градусов дает о себе знать.
все четыре колеса срываются в занос.
p.p.s. предвкушаю снятие отсечки по раскуртке. ( сейчас она 4000)
но это уже в следующем сезоне.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 24.11.2012, 16:21
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 24.11.2012, 21:00
Сообщение #790


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Раньше мне всё хотелось быстрее-быстрее проезжать,а сейчас понял,что за всеми не угонишься, решил быть на стайле и баланс по мощности.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 24.11.2012, 21:07
Сообщение #791


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Ты на автомате и полный привод, не было интереса заехать с кем-нибудь примерно похожим,но на гетраге и rwd?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 24.11.2012, 21:48
Сообщение #792


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Роллом будем заезжать с Антохой White, когда он настроится.
Он как раз будет гетраг_задний привод_700+

Цитата
за всеми не угонишься,

Я думаю, что я успокоюсь когда 10 сек расколю.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 24.11.2012, 21:50


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.11.2012, 22:02
Сообщение #793


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Андрею глупо останавливаться, когда потенциал есть и он никакой не мниным.
Ну и советую ощутить старт в его "ебошне". Минут пять сердце от позвоночника отлипало...
Жаль без спецэффекта (выпуска на улицу) =)))

Тормоза чоткие, эх, мне б такие biggrin.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 24.11.2012, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 24.11.2012, 22:06
Сообщение #794


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Забыл "спецэффект" включить, а это плохо.
Плохо, что забываю.
Это немного вредно и потом "спецэффект" оказывает дополнительное давление на психику. pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 24.11.2012, 22:45
Сообщение #795


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



я думаю у Антона будут шансы только с трекшеном, потому что вбивать передачи на такой дудке опасно даже на 100 км/ч имхо - жопу можно не поймать, а долго переключатся в зарубе не катит


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 28.11.2012, 20:16
Сообщение #796


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Андрей.А,
по охлаждению вцелом согласен.
вода значит мимо, проще и лучше огнетушитель получается. насколько дорога закись или супер-пупер кулер на льду - не знаю, но имхо второе - геморно и не по граждански.

тормоза хорошие, ездил на таких, но далеко не лучшие. такому проекту "маловаты".... и еще лично по мне - убогие внешне smile.gif но это в любом случае правильный тюнинг

Сообщение отредактировал Voland - 28.11.2012, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 28.11.2012, 21:02
Сообщение #797


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Главное что бы держали старт с 4000 уверенно, тогда они будут 100% отрабатывать.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 28.11.2012, 23:25
Сообщение #798


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Удержат и с 6000, могу поспорить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.11.2012, 2:14
Сообщение #799


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Паша ты типа экспертом заделался?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 29.11.2012, 3:43
Сообщение #800


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



FView, ну не ты же hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 23:26