Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Андрей, я давно гуглил на тему охлаждения интеркулера. Помимо Закиси есть киты CO2. вот первая попавшаяся ссылка :
http://www.ebay.com/itm/DEI-CryO2-Intercoo...2b5&vxp=mtr я думаю, если порыть повнимательнее, можно найти то что тебе нужно именно на CO2. заправка стоит копейки, и в отличии от огнетушителя не нужен напарник ![]() Думаю поигравшись с рамками и давлением можно вполне добится нужного эффекта. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Считаю всё это пустой затеей и никакого ощутимого эффекта вся эта байда не даст, т.к. на ХХ перед стартом там особо нех охлаждать с кульком на 150 мм.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Антох, тут без тестирование не обойтись.
При 15-17 градусах на улице, при старте мотор выходил на 3000-3500 примерно 3-3,5 секунды (так мне примерещилось) При 0 градусов 3500-3700 примерно так же. К сожалению видел я не снимал. Т.е. проблему выхода по оборотам у меня нет. Но в холодном воздухе больше кислорода, а значит по идее должна лучшее ввалить ( аки по холодку) Правда разгон при 0 градусов на улице будет явно по-хуже из-за букса. В следующес сезоне сделаю кучу тетстов. 2 огнетушителя по 5 литров у меня уже в гараже. А магазин с огнетушителями через 700 метров. ![]() Будут тесты, тогда можно сказать объективно. На том же покрытии, но разные варианты температур. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Я конечно готов побегать с красным "ведрышком", но мне кажется, что всё это большого выхлопа не даст ибо кулёк воздух воздух, как мне кажется, оптимально начинает работать именно тогда, когда на него набегает встречный поток, а так получается, что мы саму железку охлаждаем при этом х.з. какая часть его остаётся неохлаждённой. По идее надо ставить пару мощных вентиляторов, чтоб они прогоняли в момент раскрутки через него воздух и ещё бы при этом на него брызгать чем нибудь (водой например - самое простое по-моему, ну или из огнетушителя)+ ставить датчик с температурой на выходе и тестировать.
Андрюх, если заметил на дино замерах обычно сильный вентилятор впереди ставят, чтоб он в фронтальник дул ну и вообще создавал набегающий поток воздуха для охлаждения. Наши товарищи из Швеции (видел один такой замер) в этот поток воздуха разбрызгивают воду или просто поливают, а поток уже сам распыляет. Х.з. конечно какой эффект это даёт, т.к. никакой инфы нет и они на своём шведском общаются хрен чё поймёшь. Лично мне, кажется, что с таким кульком особо смысла замарачиваться нет, т.к. объём играет всё таки немаловажную роль. p.s.надо просто больше дуть, дуть! Сообщение отредактировал White - 3.12.2012, 7:46 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Средненько так бортовик начинался, я уж начал думать, что такого нереального в Супре Андрея.А, что все её нахваливают. А потом вдруг AWD.
Мега крутая гонка ![]() Не буду заводить тему про корчевание ![]() 3 секунды - жесть, конечно. Я уже очень скоро буду собирать свой корч после разборки и всё больше склоняюсь к кольцевым. Пока в процессе ![]() Желаю удачи в увеличении мощности и сбалансированности проекта ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Dedien
Спасибо. Если под корчеванием считать удаление кондера и абс, то тогда я злобный корчеватель. ![]() Я буду добиваться показателя менее 1500 кг. ( менее 1450 в идеале) при условии 1/3 бака топлива без водителя. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Под корчеванием подразумеваю, что первоначально, конечно, имеет смысл выкинуть всё самое тяжёлое, типа салона, кондёра и тд. Абс, если ты только драгаешь, думаю, тоже. Если уж ты задался целью бороться за "муку", то есть за каждую долю секунды, то корчевание бы очень помогло. Хотя с другой стороны, если твоя цель выехать из 10 и остановиться, то может быть получится и возможностями мотора обойтись.
А может и когда из 10 выедешь, то не будешь останавливаться на достигнутом ![]() Понравилось в твоём проекте, что много цифр и много решений. Хоть и спора тоже очень много, но в итоге есть результат. А чем обусловлен выбор огромного интеркулера? Сообщение отредактировал Dedien - 3.12.2012, 18:43 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Данный интеркуллер, по заявлению производителя расчитан до 1500 л.с.
Взял его на вырост. ![]() Иногда, я тоже склонен совершать покупки потому что нравится и очень хочется купить именно эту "безделушку". Именно сейчас жуткая заморочка с выбором турбины. Хочется одно, а необходимо другое. ![]() Цитата А чем обусловлен выбор огромного интеркулера? Проектом SUPRA AWD stage 2 Сообщение отредактировал Андрей.А - 3.12.2012, 18:57 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Интеркулер-то немалую роль играет. Увеличишь давление - потеряешь десятые доли. Огромный ведь и работать будет с огромной турбиной. В твоём случае это мегаважно. По турбо какие планы?
Сообщение отредактировал Dedien - 3.12.2012, 19:06 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Увеличишь давление - потеряешь десятые доли Немного не понял того, что ты написал, но это не страшно. По турбине планы абсолютно простые. Когда капот открываю, что бы перед пацанами было не стыдно. ![]() Сейчас мелкая пипеточка стоит и смешит Антоху White. В сезоне 2013 не будет смены турбины. Будут настройки на максиум возможного (безопасного) на турбине 6765 ( которая позиционируется как 900 hp турбина) Возможно будут настройки на С116, под Драг на Дмитровском полигоне, а может и нет. Сейчас главная задача это обкатка сетапа в разных режимах. Исследование, небольшие доработки, облегчение авто. Попытка пробить 10 секунд на том что есть. И сделать выводы если эта величина не покорится. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Немного не понял того, что ты написал, но это не страшно. Я имел ввиду, что такой объём воздуха проще "протолкнуть" большой турбине относительно маленькой. И интеркулер должен быть подобран под турбину. Или я не прав? Если больше не ущемляешься облегчением машины, то я бы начал именно с него. И на характеристики и нагрузку в целом повлияет. Не нужно будет лишние 100-200 кг телепортировать на 402 м. ![]() Зимой самое время, пока не ездишь. -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Кстати, обратил внимание, теперь у тебя номер убирается после того, как ты тормоз бросаешь со старта
![]() Видео с Каширки просто нереал. Для Супры) -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
А на стенд ездил ?
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 26.12.2012, 8:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Я имел ввиду, что такой объём воздуха проще "протолкнуть" большой турбине относительно маленькой. И интеркулер должен быть подобран под турбину. Или я не прав? Если больше не ущемляешься облегчением машины, то я бы начал именно с него. И на характеристики и нагрузку в целом повлияет. Не нужно будет лишние 100-200 кг телепортировать на 402 м. ![]() Зимой самое время, пока не ездишь. ту Андрей-а еще я бы тебе посоветовал облегчить машину до 1200 кг и поставить очень легкие колеса и самому похудеть... тут люди знают больше тебя-послушай их, им виднее как тебе надо делать ![]() и да...не ездий на ней много по городу(больше 100км)-не трать зря ресурс ![]() -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Benjiro
В стенде нет необходимости. Мощность приблизительную можно подсчитать по расходу воздушно-топливной смеси. А вот колесам, если 70% мощности достается и то хорошо. Умные дядьки говорят, что сейчас у меня примерно 500 на колесах. А за деньги от Дино стенда я лучше канистру С16 куплю и попытаюсь пульнуть из 10 ![]() В Росси пока только 2 Супры из 10 выхали. Надеюсь буду третим. ![]() pioneer Более легких колес я не нашел. Критерий колес был таков, что бы встали турбо-тормоза. До 1200 это будет консервная банка с кузовом Супры. Планирую 1450, и фик знает получится или нет. Сообщение отредактировал Андрей.А - 26.12.2012, 11:16 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Андрюх, да я пошутил-мне тоже все говорят-на диету ее-а я даже не знаю с чего начать-все нужно
![]() -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
Сорь, если где уже писал, ты на 402 затачивать будешь или на милю на Дмитровском?
-------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Андрей.А, а как ещё выехать из 10, если не делать консервную банку?
1500 сил? ![]() pioneer, не знаю как у вас, а у меня из машины всегда есть что выкинуть ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Ты меня не понял) Пиковую мощность прикинуть можно...интересно как работает сетап,настройка...на скольких оборотах эта мощность досдигается, полка,избыток какой и т.д.
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 0:16 |