Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
Voland
сообщение 29.11.2012, 7:56
Сообщение #801


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(Андрей.А @ 29.11.2012, 3:06) *
Главное что бы держали старт с 4000 уверенно, тогда они будут 100% отрабатывать.

главное чтоб они уверенно останавливали тяжелую мощную машину с любых скоростей, это их первоочередная задача )

Сообщение отредактировал Voland - 29.11.2012, 7:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.11.2012, 11:06
Сообщение #802


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Андрей, я давно гуглил на тему охлаждения интеркулера. Помимо Закиси есть киты CO2. вот первая попавшаяся ссылка :
http://www.ebay.com/itm/DEI-CryO2-Intercoo...2b5&vxp=mtr

я думаю, если порыть повнимательнее, можно найти то что тебе нужно именно на CO2. заправка стоит копейки, и в отличии от огнетушителя не нужен напарник wink.gif

Думаю поигравшись с рамками и давлением можно вполне добится нужного эффекта.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 2.12.2012, 2:07
Сообщение #803


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Считаю всё это пустой затеей и никакого ощутимого эффекта вся эта байда не даст, т.к. на ХХ перед стартом там особо нех охлаждать с кульком на 150 мм.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 2.12.2012, 16:38
Сообщение #804


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Антох, тут без тестирование не обойтись.

При 15-17 градусах на улице, при старте мотор выходил на 3000-3500 примерно 3-3,5 секунды (так мне примерещилось)
При 0 градусов 3500-3700 примерно так же.
К сожалению видел я не снимал.

Т.е. проблему выхода по оборотам у меня нет.
Но в холодном воздухе больше кислорода, а значит по идее должна лучшее ввалить ( аки по холодку)

Правда разгон при 0 градусов на улице будет явно по-хуже из-за букса.

В следующес сезоне сделаю кучу тетстов.
2 огнетушителя по 5 литров у меня уже в гараже.
А магазин с огнетушителями через 700 метров. pleasantry.gif

Будут тесты, тогда можно сказать объективно.
На том же покрытии, но разные варианты температур.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 3.12.2012, 7:27
Сообщение #805


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Я конечно готов побегать с красным "ведрышком", но мне кажется, что всё это большого выхлопа не даст ибо кулёк воздух воздух, как мне кажется, оптимально начинает работать именно тогда, когда на него набегает встречный поток, а так получается, что мы саму железку охлаждаем при этом х.з. какая часть его остаётся неохлаждённой. По идее надо ставить пару мощных вентиляторов, чтоб они прогоняли в момент раскрутки через него воздух и ещё бы при этом на него брызгать чем нибудь (водой например - самое простое по-моему, ну или из огнетушителя)+ ставить датчик с температурой на выходе и тестировать.
Андрюх, если заметил на дино замерах обычно сильный вентилятор впереди ставят, чтоб он в фронтальник дул ну и вообще создавал набегающий поток воздуха для охлаждения. Наши товарищи из Швеции (видел один такой замер) в этот поток воздуха разбрызгивают воду или просто поливают, а поток уже сам распыляет. Х.з. конечно какой эффект это даёт, т.к. никакой инфы нет и они на своём шведском общаются хрен чё поймёшь.
Лично мне, кажется, что с таким кульком особо смысла замарачиваться нет, т.к. объём играет всё таки немаловажную роль.
p.s.надо просто больше дуть, дуть!

Сообщение отредактировал White - 3.12.2012, 7:46


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 3.12.2012, 17:28
Сообщение #806


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Средненько так бортовик начинался, я уж начал думать, что такого нереального в Супре Андрея.А, что все её нахваливают. А потом вдруг AWD.
зло, ЗЛО, ЗЛО!
Мега крутая гонка good.gif Конкретные цифры, конкретные планы, грамотная настройка.
Не буду заводить тему про корчевание laugh.gif
3 секунды - жесть, конечно. Я уже очень скоро буду собирать свой корч после разборки и всё больше склоняюсь к кольцевым. Пока в процессеПрикрепленное изображение
Желаю удачи в увеличении мощности и сбалансированности проекта friends.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 3.12.2012, 18:21
Сообщение #807


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Dedien
Спасибо.
Если под корчеванием считать удаление кондера и абс, то тогда я злобный корчеватель. pleasantry.gif
Я буду добиваться показателя менее 1500 кг. ( менее 1450 в идеале) при условии 1/3 бака топлива без водителя.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 3.12.2012, 18:42
Сообщение #808


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Под корчеванием подразумеваю, что первоначально, конечно, имеет смысл выкинуть всё самое тяжёлое, типа салона, кондёра и тд. Абс, если ты только драгаешь, думаю, тоже. Если уж ты задался целью бороться за "муку", то есть за каждую долю секунды, то корчевание бы очень помогло. Хотя с другой стороны, если твоя цель выехать из 10 и остановиться, то может быть получится и возможностями мотора обойтись.
А может и когда из 10 выедешь, то не будешь останавливаться на достигнутом biggrin.gif
Понравилось в твоём проекте, что много цифр и много решений. Хоть и спора тоже очень много, но в итоге есть результат.
А чем обусловлен выбор огромного интеркулера?

Сообщение отредактировал Dedien - 3.12.2012, 18:43


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 3.12.2012, 18:53
Сообщение #809


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Данный интеркуллер, по заявлению производителя расчитан до 1500 л.с.
Взял его на вырост. search.gif
Иногда, я тоже склонен совершать покупки потому что нравится и очень хочется купить именно эту "безделушку".

Именно сейчас жуткая заморочка с выбором турбины.
Хочется одно, а необходимо другое. pleasantry.gif


Цитата
А чем обусловлен выбор огромного интеркулера?

Проектом SUPRA AWD stage 2

Сообщение отредактировал Андрей.А - 3.12.2012, 18:57


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 3.12.2012, 19:01
Сообщение #810


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Интеркулер-то немалую роль играет. Увеличишь давление - потеряешь десятые доли. Огромный ведь и работать будет с огромной турбиной. В твоём случае это мегаважно. По турбо какие планы?

Сообщение отредактировал Dedien - 3.12.2012, 19:06


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 3.12.2012, 19:52
Сообщение #811


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
Увеличишь давление - потеряешь десятые доли

Немного не понял того, что ты написал, но это не страшно.


По турбине планы абсолютно простые.
Когда капот открываю, что бы перед пацанами было не стыдно. pardon.gif
Сейчас мелкая пипеточка стоит и смешит Антоху White.

В сезоне 2013 не будет смены турбины.
Будут настройки на максиум возможного (безопасного) на турбине 6765 ( которая позиционируется как 900 hp турбина)
Возможно будут настройки на С116, под Драг на Дмитровском полигоне, а может и нет.

Сейчас главная задача это обкатка сетапа в разных режимах.
Исследование, небольшие доработки, облегчение авто.
Попытка пробить 10 секунд на том что есть.
И сделать выводы если эта величина не покорится.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 3.12.2012, 23:12
Сообщение #812


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Цитата(Андрей.А @ 3.12.2012, 21:56) *
Немного не понял того, что ты написал, но это не страшно.


Я имел ввиду, что такой объём воздуха проще "протолкнуть" большой турбине относительно маленькой.
И интеркулер должен быть подобран под турбину. Или я не прав?
Если больше не ущемляешься облегчением машины, то я бы начал именно с него. И на характеристики и нагрузку в целом повлияет. Не нужно будет лишние 100-200 кг телепортировать на 402 м. laugh.gif
Зимой самое время, пока не ездишь.


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 3.12.2012, 23:30
Сообщение #813


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Кстати, обратил внимание, теперь у тебя номер убирается после того, как ты тормоз бросаешь со старта biggrin.gif
Видео с Каширки просто нереал. Для Супры)


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 26.12.2012, 8:20
Сообщение #814


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



А на стенд ездил ? smile.gif Интересно, посмотреть график зависимости мощности от оборотов... много чего расскажет)

Сообщение отредактировал Benjiro - 26.12.2012, 8:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 26.12.2012, 9:20
Сообщение #815


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Цитата(Dedien @ 4.12.2012, 0:16) *
Я имел ввиду, что такой объём воздуха проще "протолкнуть" большой турбине относительно маленькой.
И интеркулер должен быть подобран под турбину. Или я не прав?
Если больше не ущемляешься облегчением машины, то я бы начал именно с него. И на характеристики и нагрузку в целом повлияет. Не нужно будет лишние 100-200 кг телепортировать на 402 м. laugh.gif
Зимой самое время, пока не ездишь.

ту Андрей-а еще я бы тебе посоветовал облегчить машину до 1200 кг и поставить очень легкие колеса и самому похудеть... тут люди знают больше тебя-послушай их, им виднее как тебе надо делать rofl.gif
и да...не ездий на ней много по городу(больше 100км)-не трать зря ресурс friends.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 26.12.2012, 11:13
Сообщение #816


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Benjiro
В стенде нет необходимости.
Мощность приблизительную можно подсчитать по расходу воздушно-топливной смеси.
А вот колесам, если 70% мощности достается и то хорошо.
Умные дядьки говорят, что сейчас у меня примерно 500 на колесах.
А за деньги от Дино стенда я лучше канистру С16 куплю и попытаюсь пульнуть из 10 yahoo.gif

В Росси пока только 2 Супры из 10 выхали.
Надеюсь буду третим. pleasantry.gif

pioneer
Более легких колес я не нашел.
Критерий колес был таков, что бы встали турбо-тормоза.
До 1200 это будет консервная банка с кузовом Супры.
Планирую 1450, и фик знает получится или нет.



Сообщение отредактировал Андрей.А - 26.12.2012, 11:16


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 26.12.2012, 11:25
Сообщение #817


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Андрюх, да я пошутил-мне тоже все говорят-на диету ее-а я даже не знаю с чего начать-все нужно search.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikCorvette
сообщение 26.12.2012, 11:26
Сообщение #818


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 012
Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII



Сорь, если где уже писал, ты на 402 затачивать будешь или на милю на Дмитровском?


--------------------
Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2"
Escalade 2011
BMW M3 E36
MB S210
Marussia B1 in progress

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 26.12.2012, 11:34
Сообщение #819


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Андрей.А, а как ещё выехать из 10, если не делать консервную банку?
1500 сил? huh.gif Или заменять сток детали на облегчённые.
pioneer, не знаю как у вас, а у меня из машины всегда есть что выкинуть rofl.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 26.12.2012, 11:43
Сообщение #820


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Ты меня не понял) Пиковую мощность прикинуть можно...интересно как работает сетап,настройка...на скольких оборотах эта мощность досдигается, полка,избыток какой и т.д. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 19:21