Supra-Family, кто сказал что на Супрах не дрифтят? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra-Family, кто сказал что на Супрах не дрифтят? |
25.1.2011, 0:28
Сообщение
#501
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 |
Меня зовут Феликс. вместе с Аленой(ham-ka) будем вести этот бортовик будет сразу о нескольких машинах, по мере настроя будем пополнять, тк сразу все написать лень не позволит, да и физически это трудно. дело в том что рассказ хочу начать с того момента как в 18 увидев Супру полюбил ее, даже не понимая всех особенностей данного автомобиля. Первые чувства вызвала именно внешность этого автомобиля. но финансы тогда позволяли только в компьютерные игры играть:) ездил на сракинги на 323 мазде и любовался со стороны на единственную тогда 80ку Лехи веларди. атмо на ручке ехала среднячком, но после 323й и ее динамика меня приятно удивила, но все по-прежнему упиралось в деньги( спустя пару лет, сменив пару машин, я сел на мазду 6 мпс
![]() ![]() и динамика полного привода и турбо мотора привили любовь к японским турбоведрам, попытки езды бочком на льду заинтересовали в дрифте). Есть у меня одна черта характера- если я чем то увлекаюсь - то пускаюсь со всей головой в это дело. Подкопив немного денег, решил наконец купить японское турбо ведро с задним приводом. но как и у всех начинающих - в голове была каша: я не знал назначение будущей машины и такое понятие, как "бюджет постройки". наслушавшись мифов о легкости японок в тюнинге, бреда всяких дураков о дешевизне лошадей и подобного шлака, я пошел от суммы которую подкопил- выбор пал на мазду рх7. Супра была на порядок дороже и на тот момент чем то отпугнула( страшно подумать сколько раз я себя позднее за это материл:)) наслушавшись баек в одном из тюнинг сервисов Питера о простоте ротора, спустя пол года раскопок на авто.ру, выбор пал на синюю fd3s с пробегом 93000 99г за 370тр в москве. короткий разговор с хозяином, и спустя пол часа я схватил бабки и сорвался в столицу. когда увидел ее в живую, у меня мягко говоря упал( но сторговавшись еще на энное количество денег все же купил( facepalm). всю дорогу до дома на летней резине февральской ночью я мечтал о том как разберу ее по винтику и найду все источники грохота и приведу ее в порядок.. одно меня утешало и перекрывало всё расстройство от ушатанности авто---- то как она валила. type R в стоке с мертвыми трубами и еле живым ротором валила на порядок сильнее МПСа и доводила до экстаза. по приезду в Питер прокатил Алену(ham-ka) и убрал машинку в гараж соседа, тк своего еще не было. весь трип занял больше суток без сна, потому проспал примерно столько же, и проснувшись сразу побежал к машине, выехал из гаража, втопил и …. тут внутри дрочера ничего не понимающего под капотом своего нового авто что то екнуло… машина не едет, стреляет огнем, первая турбина не дует, а вторая начинает очень поздно…. в итоге не успев толком прокатиться на ней был вынужден ее отдать тем самым хваленым мастерам, которые пообещали к лету ее оживить, в принципе с февраля было немало времени и не поверить им я не мог. посчитав запасы денег оставшиеся после покупки, - озвучил бюджет в 150-200тр в которые надеялся получить перебранный мотор и легкий тюнинг до 450лс… но всё пошло не так как было задуманно. сначала бюджет с 200 вырос до 470! влез в долги, но успокаивала мысль о том как повалит машина по готовности:)) затем в сервисе мне впарили закись азота и слики( пару хусиеров за 50тр:):)), обещая что авто выедет к новгородской дуге в драге с неплохим результатом, но к концу лета авто так и не поехало, более того- работа вообще не продвигалась, телефон в сервисе снимали через раз и если снимали- врали и несли какой то бред… до кризиса было еще далеко и финансы позволяли расширить автопарк. денег в этом сервисе более тратить не хотел, потому рассчитавшись с долгами, продав мпс приобрел ММС Эво8. ![]() история этой машины оказалась не менее сложной. в сервис на тему мазды практически не звонил, да и дозвониться туда не просто. друзья подкалывали - мол нет никакой мазды, а я пиз…бол:)) с помощью друзей с эвофорума я приобрел комплект для постройки эвика под стэйдж 2+ ![]() - 387лс на давляке 1.7 со сток трубы. собрали это чудо в гараже с приятелем за пару недель и оставшуюся осень гонял на чумовой машине. на ночных гонках понял что делать на ней нечего, потому что по большей части соперников то и нет. это окончательно убило любовь к драгу, который на тот момент и так в городе стал задыхаться. друг на 34 турбо скае скае активно дрифтил везде где только можно не жалея БУшки, и тут в голову ударила моча- дрифтэво! точнее не моча, а тетрагидроканнабинол и миллер:)) так эвик потерял привода и почти была заварена раздатка, но меня остановил Нилу с из Владивостока, который рассказал о последующих проблемах в подобном идиотизме(проверенных на собственном опыте) и эвик был восстановлен, затем перебран и уже на другой турбине и спеках на ночном драге на пулковке опередил порш каррера гт, где и был тут же продан, ![]() ![]() а на следующий день разбит новым хозяином) собственно и карреру тоже в точении недели разложили) . и так на дворе был декабрь, почти год с момента постановки мазды на сервис и раздался долгожданный звонок мол - готово!:) ![]() счет вырос еще на 100 тр и содержал услуги и запчасти которых в машине попросту нет! например за целый год, при условии полной оплаты! закусь в машине так и не появилась, в итоге после часа ругани и торгов- забрал изуродованную, не настроенную машину. на тот момент интерес именно в дрифте был очевиден, потому машина тут же поехала на каркас. затем пошли первые тренировки, куча выступлений и доработок в мазде. дебютный сезон оказался более чем успешным. победа в в формуле шрифт, 3 место в чемпионате ФД северо-запад, в 2010 году 6 место в чемпионате RDS и призовые места на украине и эстонии. ![]() ![]() но в течении всего этого времени мне жутко не хватало момента! ротор - своеобразный мотор, но с ростом моего уровня я пришел к тому-что мне нужен другой мотор! на тот момент я уже не сомневался что таким мотором является 2JZ-GTE. но установка его в рыксу сулила проблемы с развесовкой- потому я пришел к выводу - что мотор этот должен стоять под капотом той машины, в которой он изначально задуман. осенью 2009го года мы уже были обладателями атмо Супры ![]() ![]() , как машины выходного дня( о ней расскажу позже). покатавшись на Супре я понял что потенциал ее невероятен. однажды вечером я уговорил друга по имени Леша ака killah krab дать мне прокатиться на его RZ-s ![]() на тот момент он толком не давал машине просраться и ему было самому интересно, на что способна его машина. спустя 15 минут я вышел сияющий от счастья, а леха бледный от испуга( он не думал что его машина способна на такие маневры). мне ее поведение показался схожим с маздовским, но чуть более тяжелый кузов, масса которого с легкостью компенсировалась даже столовым жизетом. спустя несколько месяцев она стала моей! ![]() леха испытывая финансовые сложности согласился убрать сугроб из под окна, я поставил на нее зимнюю резину и стал ездить на ней каждый день, дабы не терять навыки дрифта. опыт полученный на мазде позволял с уверенностью гонять на ней в любых условиях. однажды я даже погонял на ней по горнолыжному курорту Красное озеро. ощущение не передаваемое. когда на 3 передаче несешься со склона-закладывает уши, еще больше я был удивлен когда удалось сходу подняться на склон! так мы стали Супра фамилии! забавно смотрятся две Супры на парковке… по весне было принято решение начать корчевать под дрифт эту прекрасную белоснежку. так как на тот момент в собственном сервисе было работы по горло, было принято отдать ее для работ в отделение моего сервиса в финке, где ,известный в стране тысячи озер, Нико Хёлстром приступил к работе над машиной. на этот раз список доработок и бюджет был оговорен до начала, я смог точно распределить имевшиеся средства на постройку. были заказаны запчасти, разобран салон и вварен карка, как случилось непредвиденное. у 35 летнего механика случился сердечный приступ и врачи запретили ему работать, это не позволило только основанному сервису набрать обороты, но бросать парня в беде я не хотел. была достигнута договоренность- я терплю неустойку в его работе, он предоставляет мне для тренировок в финских этапах одну из своих машин- 33 скай подготовленный под дрифт. ![]() машина оказалась неплохой, я с удовольствием на ней тренировался сам и обучал ребят из школы шрифта. ближе к осени после завершения работ машина была настроена и протестированна на трассе. ни одной поломки и недочета выявлено небыло, в сервис поступил заказ на постройку еще 4 таких машин, а я счастливый вернулся на ней своим ходом в Питер, где покатал товарищей и поставил машину на дальнейшие работы. ![]() ![]() ![]() необходимо было под регламент RDS установить выключатель массы, гидравлический ручник, дублирующий топливный насос и другие мелочи. так же решено проварить весь кузов, наварить косынки на передние чашки установить ковши по приложению. кстати вместо штатных рекаро я приобрел пару ковшей спарко. они были изрядно потрепаны, потому в финском ателье KXD.fi они были перетянуты черной наппой(кожа молодого бычка) и подушки из красной алькантары. ![]() под капотом оставили битурбовую схему- дающую более ранний и резкий отклик. кастом коллектор на который установили 2 турбины - гибрид holset hy22 и hy25. топливный регулятор, 1000 кубовые форсунки и рейка, механический буст контроллер. в качестве блока управления не смотря на имевшийся в наличии аем- было принято решение установить Halteck ultimate 2000. в будущем планируятся установить под него аим приборку, которая отлично общается с ним через каншину. это позволит убрать из машины приборы дэфи БФ. мозг настроен на 2 типа бензина. 98 с питерского лукоила с трудом позволил выдать 450лс и 650 момента, на 100 бензине более 700. наш бенз постоянно детанировал, но отказаться от возможности езды по Питеру ночью я не мог:):):) это далеко не весь рассказ, работы ведутся над обеими машинами даже сейчас, потому ждите продолжение! в семейном поджопнике 2JZ-GE в данный момент свапится на 1uz-fe с компрессором, а автомат на механику, перетянут салон в том же KXD.FI и установлена акустика для вечеринок у костра) ![]() продолжение следует... фоток очень много, если что интересно могу еще накидать |
|
|
|
ham-ka Supra-Family 25.1.2011, 0:28
Arhangel А теперь все дружно переходим на страничку этой де... 3.11.2011, 23:55
vitaleg182 сразу видно,что для нее открытая на показ грудь эт... 4.11.2011, 5:19
MARIK Так там же и застегивать нечем было все пуговицы п... 4.11.2011, 8:17
ham-ka пофиг на сосцы, вчера смотрел черновой вариант про... 4.11.2011, 12:18
ximik Вертолет и все такое? 4.11.2011, 13:13
ham-ka да 5.11.2011, 2:05
MFpaxa Эх)Покататься бы с вами? 6.11.2011, 19:37
ximik не помню было или нет?
http://vkontakte .ru/video... 11.11.2011, 10:41
moviegear 7 ноября Феликс Читипаховян уезжает в Японию для у... 11.11.2011, 17:11
White Опа, действительно хорошая новость!!! 11.11.2011, 17:19
rom@888 Отличная новость, поздравляю с победой! 11.11.2011, 17:33
Silver Превосходная новость! Мега респект, за такой... 11.11.2011, 18:23
Bakki™ Поздравляю, вот это уже очень круто. Там весьма пр... 11.11.2011, 18:23
moviegear Блин, а я его знаю, здоровались даже 11.11.2011, 18:53
Milkis Молодец! Поздравляю! Уровень!
11.11.2011, 20:16
Milkis Нашел тут на компе, сезон 2011.
Феликс поздравляет... 11.11.2011, 20:23
moviegear G1 round 3 results:
1. Felix Chitipakhovyan (Russi... 11.11.2011, 20:40
drumm4eg Мужииик ваще! 11.11.2011, 22:31
DeL талант 12.11.2011, 11:51
Silver Финальный заезд Феликса и Энди. 12.11.2011, 18:50
moviegear Не густо, но всё же Будем ждать отчётного видео и... 13.11.2011, 0:36
drumm4eg не густо?
соперники были как минимум "не ж... 13.11.2011, 11:04
moviegear drumm4eg, я про объём видео, пр ичём тут соперники... 13.11.2011, 11:43
Silver Цитата(moviegear @ 13.11.2011, 4:40) Не г... 13.11.2011, 19:55
дваCURRENовода Шик красава!!! Поздравляю!!... 14.11.2011, 7:35
Surgut88 ПОЗДРАВЛЯЮ от ДУШИ !!!!!!... 14.11.2011, 7:37
ham-ka у нас инета небыло и загрузили из офиса тиморанж т... 14.11.2011, 13:21
ham-ka это с гинзы в токио, для тех кто не в теме, там гд... 14.11.2011, 13:29
moviegear Крутая окрутевшая круть!
Эх, нельзя же матом ... 14.11.2011, 13:33
AlexXXL82 Поздравления !!! Когда мне Ваши вид... 14.11.2011, 13:38
MiniGirl-Lapo4ka Поздравляю)
Как всегда на высоте!
Есть повод... 14.11.2011, 13:50
Russhunt Нереально круто! Поздравляю!! 16.11.2011, 11:41
ham-ka RE: Supra-Family 14.12.2011, 22:00
amigos 5 баллов! Уже в контакте посмотрел. Отличное к... 14.12.2011, 22:06
White Качественно, правда хотелось больше драйва почему-... 14.12.2011, 22:17
Arhangel Класс..!!! Тоже в контакте глянул..... 14.12.2011, 22:37
drool Хорошее видео. Ждем "full version" 14.12.2011, 22:54
ximik Супер Видос. Ждем продолжения 14.12.2011, 23:25
сода свежо! 15.12.2011, 3:33
Andrey_22 Позитивное видео 15.12.2011, 7:20
ham-ka в полной версии будет больше всего 15.12.2011, 11:49
Suprahead Фел, респект за общую идею фильма! Очень понра... 15.12.2011, 12:46
ham-ka переел пару раз. нас Кумакубо перекормил в рестора... 16.12.2011, 10:44
Suprahead Конечно, задницу всем надрал На спидхантерс комен... 16.12.2011, 18:37
ham-ka http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=g4... 16.12.2011, 20:57
drumm4eg крутто! 16.12.2011, 21:55
меломан Фел, в этом году ты мой кумир в RDS !
Поздрав... 16.12.2011, 23:17
Andrey_22 Я в восторге!!! 17.12.2011, 20:11
vad056 Шикарнейшие ролики у вас получаются! Может п... 17.12.2011, 20:45
White Felix-in-japan на Speedhunters.com 18.12.2011, 13:20
adrrenaline красота!
+1 за полноценный фильм о женщинах в ... 11.1.2012, 5:33
ham-ka со дня на день дам ссылку на полную версию поездки... 11.1.2012, 5:41
moviegear Фел, ты там давай ещё бортовичок обновляй. Что с м... 11.1.2012, 8:45
ham-ka вот полная версия,
по тачкам, пока нечего написать... 11.1.2012, 18:15
Sladkaya Охринительный видос!) 11.1.2012, 18:23
ham-ka спасибо, снимали с душой 11.1.2012, 18:29
DeL для того чтобы валить не обязателен корч - обязате... 11.1.2012, 19:12
Surgut88 я хочу от него детей 12.1.2012, 6:00
AlexXXL82 Хочу в Японию ... 12.1.2012, 7:28
Andrey_22 отлично! снято очень грамотно! 12.1.2012, 8:28
White Прославил себя и Родину.
Защитил честь и достоинс... 13.1.2012, 13:04
drumm4eg Отлично аще
не каждый день\месяц\год ... 13.1.2012, 14:07
меломан Феликс, расскажи про ощущения - как тебе ниссан с ... 13.1.2012, 21:32
moviegear Сегодня!
Фел, надеюсь, что ты про меня забуд... 18.1.2012, 16:13
ximik я потом в записи посмотрю, эти каналы тормозят... 18.1.2012, 18:03
Surgut88 твоя дочь?не?
http://vk.com/feed?z=video2473083_1... 13.2.2012, 5:45
moviegear У Фела дочь помладше и давно в курсе, наверное. Об... 13.2.2012, 12:30
ham-ka небольшая история для любителей саморемонтом заним... 26.3.2012, 20:25
moviegear Да уж, земля пухом, резинки глушителя - не та цена... 26.3.2012, 20:30
adrrenaline жесть! 26.3.2012, 20:31
mclaud Ну вот уже и новый сезон где же фото новой машины?... 6.5.2012, 6:51
Unnamed Первая
Вторая 7.5.2012, 14:11
Arom а что с первой? на переднем бампере вроде нетё губ... 7.5.2012, 14:24
DeL первая - акула-молот!
как прошла адаптация п... 7.5.2012, 16:35
Milkis Первая:
Вторая:
Третья С номерами от пер... 8.5.2012, 0:20
ham-ka arom, что значит маловаты? сзади 315я резина на 13... 8.5.2012, 12:36
Oblmaks Нет слов... Круто, оч круто... 8.5.2012, 13:05
Arom Цитата(ham-ka @ 8.5.2012, 13:40) у н... 9.5.2012, 21:50
Milkis Цитата(Naxys @ 8.5.2012, 12:11) у первой ... 8.5.2012, 21:11
Unnamed RE: Supra-Family 9.5.2012, 22:40
drumm4eg Не, ну они ж обе этого Сергея на сколько я понял, ... 9.5.2012, 23:31
moviegear Блин, чуток страшненькие они у вас в этом сезоне, ... 9.5.2012, 23:52
drool Куда лавка делась? 10.5.2012, 7:51
ham-ka лавки вернутся, а страшными их называть не обладат... 10.5.2012, 10:06
moviegear Извини, крутые тачки, очень, могёте! 10.5.2012, 10:11
Dedien Бортовик настоящего гонщега
Весь день смотрел-чи... 1.12.2012, 7:36
ham-ka уже год как не захожу сюда 1.12.2012, 14:33
Suprahead Жаль, интересно было узнавать инфу о EE Team. 1.12.2012, 14:36
ham-ka а мне стало не интересно узнавать о себе от Барыг ... 1.12.2012, 15:31
Dedien А как это относится к форуму? Из-за неприязни к ко... 1.12.2012, 15:52
Suprahead Фел, не заморачивайся, такие упыри везде есть 2.12.2012, 0:28
pioneer Да конечно-за темой всегда наблюдаем-у тебя там ст... 8.12.2012, 14:46
ham-ka у меня на этой неделе подписание контракта с новой... 9.12.2012, 23:38
pioneer А как там продвижения по крыльям и дверям пластик... 10.12.2012, 3:23
ham-ka есть киты трд, это для не вайсфаберов) а под вф де... 11.12.2012, 2:25
Suprahead Ну что Фел, в какой команде сейчас? 17.12.2012, 4:34
ham-ka всему свое время 24.12.2012, 23:58![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2025, 3:34 |