Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг
DENYKOR
сообщение 20.12.2012, 15:37
Сообщение #421


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Блин, вот двух сторонний скотч с таким подходом думаю зря.
У меня с ним вообще не сложилось, что я с ним не делал - всё равно отваливается гад biggrin.gif
Сейчас только сток крепления и хомуты пластиковые.
Следующий шаг: убираю всю изоленту.

master, а для наращивания ты какие провода используешь?
А то я до сих пор определиться не могу.
Сейчас вообще витает мысль купить новую косу,
а старую пустить на доработки biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.12.2012, 15:50
Сообщение #422


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



У него есть "донор" smile.gif

Ты хочешь всю изоленту убрать? Без неё никуда)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 20.12.2012, 15:54
Сообщение #423


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Назови мне вариант, где без изоленты "никуда" smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.12.2012, 15:59
Сообщение #424


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Любая кося.
Можно попробовать сделать все не термоусадке и кембриках конечно, но скорее всего её придется пользоваться. А что в ней плохого то?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.12.2012, 16:03
Сообщение #425


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



DENYKOR скотч скотчу рознь, надо просто найти хороший, приклеить с обезжириванием поверхности и все держится очень даже долго:) а насверлить дыр в кузове всегда можно успеть. Без изоленты вообще никак, элементарно смотать провода чтоб в гофру их нормально уложить, гофра же порезана, так вот ее тоже в паре-тройке мест обматнуть чтоб не слетела и тд. Drool знает про мою косу больше меня, он уже все рассказал и про донора в том числе:)

drool хорошая мысля приходит опосля biggrin.gif я сам иногда закончив какой то этап работы понимаю что можно было сделать по другому, и что так было бы лучше, и начинается переделка:) но глобального ничего пока переделывать не доводилось

Сообщение отредактировал master - 20.12.2012, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 20.12.2012, 16:08
Сообщение #426


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Да раздражает она меня biggrin.gif
По большей части из-за эстетики конечно.

Пару раз была необходимость вытащить провод:
изолента высохла и крошилась,
старую изоленту размотал - провода в клею,
задолбался провода в порядок приводить.

Да и внешне она мне не нравится biggrin.gif
А все скрутки, ответвления можно
на различные коннекторы заменить.
Я когда стал этим заниматься
столько вариантов нашёл аж глаза разбегаются.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.12.2012, 16:13
Сообщение #427


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Отлично очищать провода от клея использую простую ветошь и обежириватель - легко и быстро очищаются smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.12.2012, 16:13
Сообщение #428


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Так необязательно сверлить кузов. Там и так уже полно всяких "лишних" отверстий, можно их использовать. Подобрать подходящие оригинальные держатели не такая уж и большая проблема.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.12.2012, 16:14
Сообщение #429


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Когда я убирал косу под крылья - я вел её не над колесом (в арке), а сбоку (т.е. с другой стороны фартука относительно стока). И там не хватало отверстий - как я не старался )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.12.2012, 16:31
Сообщение #430


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Так лучше было в стоковых местах, там и отверстия предусмотрены. Или ты ронять на пузо собрался? smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.12.2012, 20:53
Сообщение #431


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Конечно smile.gif поэтому лучше было так smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 21.12.2012, 11:52
Сообщение #432


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Хороший аппарат)
Подход грамотный.
А как аккум крепил в багажнике? Можно поподробнее с фото, пожалуйста? smile.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 22.12.2012, 14:28
Сообщение #433


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Спасибо:)
Акум в багажнике был закреплен используя стоковое крепление, но выглядело это bad.gif в этом году хочу сварить нормальное крепление, да и вообще навести порядок там, чтоб все было аккуратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 22.12.2012, 14:51
Сообщение #434


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Спасибо) Думал, там у тебя спецкрепления какие-то, стало интересно.


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 21.1.2013, 6:20
Сообщение #435


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Работа с проводкой не стоит на месте.
По левой стороне все запаковал и спрятал под обшивку, пол пристегнулся к порогу впритык, ну в итоге ничего не видно, как будто так и было:)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Работу по правой стороне начал с мыслей "а куда же убрать блоки ксенона чтоб они не болтались под капотом". После некоторых размышлений повешал их на ланжерон, крепеления пока колхозные "лишь бы держались" т.к. нужно было отмерять длину проводки, как затарюсь листом алюминия сварю нормальные крепления.

Прикрепленное изображение


Немного фоток процесса работы

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 21.1.2013, 6:33
Сообщение #436


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Валяющихся проводов становится все меньше:)
Прикрепленное изображение


Наконец то все в едином пучке

Прикрепленное изображение


Пол к порогу также пристегнулся впритык, но под обшиву все залезло без особых проблем.

Прикрепленное изображение


Блок предов, релюх АБС, а так же собраный блок реле на управление топливными насосами. Здесь осталось как то облагородить выход проводки из под обшивки и вообще проводку которая будет на видном месте, готов выслушать Ваши мысли по этому вопросу, мне в голову пришло только обмотать их изолентой которой мотают проводку в дорогих иномарках, она что то на подобие замши. Так же нужно сварить крепление для всех этих блочков, т.к. сейчас они закреплены на скорую руку.

Прикрепленное изображение


Пока с проводкой покончено, позже продолжу работу.
Переключился на моторный отсек.
Небольшой апдейт впуска, встало как будто там и было, ничего ни резать ни варить не пришлось.

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 3.2.2013, 14:10
Сообщение #437


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Примерял новый впускной коллектор, от которого был отрезан фланец для дросселя на 80мм, у токаря выточен фланец для дросселя от инфинити 90мм, прихватил фланец к коллетору для примерки.

Прикрепленное изображение


Моторная коса была немного порезана, для того чтобы удлинить проводку на форсунки, чтоб она не тащилась через весь коллектор а была под ним.

Прикрепленное изображение


Коллектор изнутри долго и упорно подвергался истязаниям шкуркой разной зернистости, войлоком с пастой гои, в итоге косяков отливки стало гораздо меньше.
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 3.2.2013, 23:07
Сообщение #438


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Блоки можно попробовать развернуть друг к другу проводкой, срезать резиновую гофру с блока предов(она там уже не нужна теперь), а дальше в одну косу всё убрать, будет намного аккуратнее, чем несколько кос. Иномарочную изоленту не видел, посмотрю)
А сколько крюк для снятия мотора весит? Есть навязчивая идея их выкрутить smile.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 4.2.2013, 11:07
Сообщение #439


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



У меня от блоков предов/реле только крышки будут видны, все остальное будет спрятано:)
Сколько крюк весит я хз, снял его т.к. он мешал установке коллектора, рейки и форсунок, что то в него уперлось, уже не помню что:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.2.2013, 10:36
Сообщение #440


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Сварганил крепления для блоков ксенона, теперь они не будут валяться в моторном отсеке.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:45