Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
29.11.2012, 7:56
Сообщение
#801
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 |
|
|
|
|
29.11.2012, 11:06
Сообщение
#802
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Андрей, я давно гуглил на тему охлаждения интеркулера. Помимо Закиси есть киты CO2. вот первая попавшаяся ссылка :
http://www.ebay.com/itm/DEI-CryO2-Intercoo...2b5&vxp=mtr я думаю, если порыть повнимательнее, можно найти то что тебе нужно именно на CO2. заправка стоит копейки, и в отличии от огнетушителя не нужен напарник Думаю поигравшись с рамками и давлением можно вполне добится нужного эффекта. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
2.12.2012, 2:07
Сообщение
#803
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
Считаю всё это пустой затеей и никакого ощутимого эффекта вся эта байда не даст, т.к. на ХХ перед стартом там особо нех охлаждать с кульком на 150 мм.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
|
2.12.2012, 16:38
Сообщение
#804
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Антох, тут без тестирование не обойтись.
При 15-17 градусах на улице, при старте мотор выходил на 3000-3500 примерно 3-3,5 секунды (так мне примерещилось) При 0 градусов 3500-3700 примерно так же. К сожалению видел я не снимал. Т.е. проблему выхода по оборотам у меня нет. Но в холодном воздухе больше кислорода, а значит по идее должна лучшее ввалить ( аки по холодку) Правда разгон при 0 градусов на улице будет явно по-хуже из-за букса. В следующес сезоне сделаю кучу тетстов. 2 огнетушителя по 5 литров у меня уже в гараже. А магазин с огнетушителями через 700 метров. Будут тесты, тогда можно сказать объективно. На том же покрытии, но разные варианты температур. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
|
3.12.2012, 7:27
Сообщение
#805
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
Я конечно готов побегать с красным "ведрышком", но мне кажется, что всё это большого выхлопа не даст ибо кулёк воздух воздух, как мне кажется, оптимально начинает работать именно тогда, когда на него набегает встречный поток, а так получается, что мы саму железку охлаждаем при этом х.з. какая часть его остаётся неохлаждённой. По идее надо ставить пару мощных вентиляторов, чтоб они прогоняли в момент раскрутки через него воздух и ещё бы при этом на него брызгать чем нибудь (водой например - самое простое по-моему, ну или из огнетушителя)+ ставить датчик с температурой на выходе и тестировать.
Андрюх, если заметил на дино замерах обычно сильный вентилятор впереди ставят, чтоб он в фронтальник дул ну и вообще создавал набегающий поток воздуха для охлаждения. Наши товарищи из Швеции (видел один такой замер) в этот поток воздуха разбрызгивают воду или просто поливают, а поток уже сам распыляет. Х.з. конечно какой эффект это даёт, т.к. никакой инфы нет и они на своём шведском общаются хрен чё поймёшь. Лично мне, кажется, что с таким кульком особо смысла замарачиваться нет, т.к. объём играет всё таки немаловажную роль. p.s.надо просто больше дуть, дуть! Сообщение отредактировал White - 3.12.2012, 7:46 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
|
3.12.2012, 17:28
Сообщение
#806
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
Средненько так бортовик начинался, я уж начал думать, что такого нереального в Супре Андрея.А, что все её нахваливают. А потом вдруг AWD.
Мега крутая гонка Не буду заводить тему про корчевание 3 секунды - жесть, конечно. Я уже очень скоро буду собирать свой корч после разборки и всё больше склоняюсь к кольцевым. Пока в процессе ![]() Желаю удачи в увеличении мощности и сбалансированности проекта -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
|
3.12.2012, 18:21
Сообщение
#807
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Dedien
Спасибо. Если под корчеванием считать удаление кондера и абс, то тогда я злобный корчеватель. Я буду добиваться показателя менее 1500 кг. ( менее 1450 в идеале) при условии 1/3 бака топлива без водителя. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
|
3.12.2012, 18:42
Сообщение
#808
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
Под корчеванием подразумеваю, что первоначально, конечно, имеет смысл выкинуть всё самое тяжёлое, типа салона, кондёра и тд. Абс, если ты только драгаешь, думаю, тоже. Если уж ты задался целью бороться за "муку", то есть за каждую долю секунды, то корчевание бы очень помогло. Хотя с другой стороны, если твоя цель выехать из 10 и остановиться, то может быть получится и возможностями мотора обойтись.
А может и когда из 10 выедешь, то не будешь останавливаться на достигнутом Понравилось в твоём проекте, что много цифр и много решений. Хоть и спора тоже очень много, но в итоге есть результат. А чем обусловлен выбор огромного интеркулера? Сообщение отредактировал Dedien - 3.12.2012, 18:43 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
|
3.12.2012, 18:53
Сообщение
#809
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Данный интеркуллер, по заявлению производителя расчитан до 1500 л.с.
Взял его на вырост. Иногда, я тоже склонен совершать покупки потому что нравится и очень хочется купить именно эту "безделушку". Именно сейчас жуткая заморочка с выбором турбины. Хочется одно, а необходимо другое. Цитата А чем обусловлен выбор огромного интеркулера? Проектом SUPRA AWD stage 2 Сообщение отредактировал Андрей.А - 3.12.2012, 18:57 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
|
3.12.2012, 19:01
Сообщение
#810
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
Интеркулер-то немалую роль играет. Увеличишь давление - потеряешь десятые доли. Огромный ведь и работать будет с огромной турбиной. В твоём случае это мегаважно. По турбо какие планы?
Сообщение отредактировал Dedien - 3.12.2012, 19:06 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
|
3.12.2012, 19:52
Сообщение
#811
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Цитата Увеличишь давление - потеряешь десятые доли Немного не понял того, что ты написал, но это не страшно. По турбине планы абсолютно простые. Когда капот открываю, что бы перед пацанами было не стыдно. Сейчас мелкая пипеточка стоит и смешит Антоху White. В сезоне 2013 не будет смены турбины. Будут настройки на максиум возможного (безопасного) на турбине 6765 ( которая позиционируется как 900 hp турбина) Возможно будут настройки на С116, под Драг на Дмитровском полигоне, а может и нет. Сейчас главная задача это обкатка сетапа в разных режимах. Исследование, небольшие доработки, облегчение авто. Попытка пробить 10 секунд на том что есть. И сделать выводы если эта величина не покорится. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
|
3.12.2012, 23:12
Сообщение
#812
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
Немного не понял того, что ты написал, но это не страшно. Я имел ввиду, что такой объём воздуха проще "протолкнуть" большой турбине относительно маленькой. И интеркулер должен быть подобран под турбину. Или я не прав? Если больше не ущемляешься облегчением машины, то я бы начал именно с него. И на характеристики и нагрузку в целом повлияет. Не нужно будет лишние 100-200 кг телепортировать на 402 м. Зимой самое время, пока не ездишь. -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
|
3.12.2012, 23:30
Сообщение
#813
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
Кстати, обратил внимание, теперь у тебя номер убирается после того, как ты тормоз бросаешь со старта
Видео с Каширки просто нереал. Для Супры) -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
|
26.12.2012, 8:20
Сообщение
#814
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван |
А на стенд ездил ?
Сообщение отредактировал Benjiro - 26.12.2012, 8:24 -------------------- |
|
|
|
26.12.2012, 9:20
Сообщение
#815
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 |
Я имел ввиду, что такой объём воздуха проще "протолкнуть" большой турбине относительно маленькой. И интеркулер должен быть подобран под турбину. Или я не прав? Если больше не ущемляешься облегчением машины, то я бы начал именно с него. И на характеристики и нагрузку в целом повлияет. Не нужно будет лишние 100-200 кг телепортировать на 402 м. Зимой самое время, пока не ездишь. ту Андрей-а еще я бы тебе посоветовал облегчить машину до 1200 кг и поставить очень легкие колеса и самому похудеть... тут люди знают больше тебя-послушай их, им виднее как тебе надо делать и да...не ездий на ней много по городу(больше 100км)-не трать зря ресурс -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
|
26.12.2012, 11:13
Сообщение
#816
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Benjiro
В стенде нет необходимости. Мощность приблизительную можно подсчитать по расходу воздушно-топливной смеси. А вот колесам, если 70% мощности достается и то хорошо. Умные дядьки говорят, что сейчас у меня примерно 500 на колесах. А за деньги от Дино стенда я лучше канистру С16 куплю и попытаюсь пульнуть из 10 В Росси пока только 2 Супры из 10 выхали. Надеюсь буду третим. pioneer Более легких колес я не нашел. Критерий колес был таков, что бы встали турбо-тормоза. До 1200 это будет консервная банка с кузовом Супры. Планирую 1450, и фик знает получится или нет. Сообщение отредактировал Андрей.А - 26.12.2012, 11:16 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
|
26.12.2012, 11:25
Сообщение
#817
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 |
Андрюх, да я пошутил-мне тоже все говорят-на диету ее-а я даже не знаю с чего начать-все нужно
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
|
26.12.2012, 11:26
Сообщение
#818
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII |
Сорь, если где уже писал, ты на 402 затачивать будешь или на милю на Дмитровском?
-------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
|
26.12.2012, 11:34
Сообщение
#819
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
Андрей.А, а как ещё выехать из 10, если не делать консервную банку?
1500 сил? pioneer, не знаю как у вас, а у меня из машины всегда есть что выкинуть -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
|
26.12.2012, 11:43
Сообщение
#820
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван |
Ты меня не понял) Пиковую мощность прикинуть можно...интересно как работает сетап,настройка...на скольких оборотах эта мощность досдигается, полка,избыток какой и т.д.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 15:26 |