Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
NikCorvette, на милю не будет, слишком на износ комплектующих влияет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Пиковую мощность прикинуть можно...интересно как работает сетап,настройка...на скольких оборотах эта мощность досдигается, полка,избыток какой и т.д. ![]() На акпп (340) это будут кривые показатели. Нужно хотя бы на ТН тестить. Да и зачем это вот нужны эти "полки", "избытки", "со скольких спул" Для этого есть логи и их всегда можно поглядеть. А логи полезнее Диностенда. Вот будет Антоха White настраиваться и тогда поглядите. Цитата а как ещё выехать из 10, если не делать консервную банку? Вот как выдем из 10, и будет увереность, что при получении "консервной банки" будет 8+, вот тогда машина поедет в Питер, для "консервации" и выхода из 9. NikCorvette Я строюсь строго под 1/8 и 1/4 мили. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 2.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 643 Авто:sti ![]() |
а как понять консервация и выход из 9
я прям жду лета как мы с тобой заедем) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Консервная банка тяжёлая, для 8+ нужно пластиковый стаканчик делать
![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Dedien, потому и в Питер, ПандаБро всё расскажет, как надо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 2.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 643 Авто:sti ![]() |
кто знает до скольки можно облегчиться имея каркас на борту
подобных тем не нашел автор извини за оффф Сообщение отредактировал pirog - 26.12.2012, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Дрифт Супра Феликса с каркасом по слухам около 1450-1500
Цитата я прям жду лета как мы с тобой заедем На стакан пепси-колы ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
При этом там отпилено всё, что можно, и почти вся машина пластиковая.
Сообщение отредактировал Dedien - 26.12.2012, 18:31 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 2.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 643 Авто:sti ![]() |
а кинь ссыль на бортовик если не трудно
откудаж стока весу |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 2.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 643 Авто:sti ![]() |
спасибо ща погляжу
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Андрей тебя явно тянет раскорчеваться
![]() ![]() ![]() ![]() а как понять консервация и выход из 9 я прям жду лета как мы с тобой заедем) это в какой дисциплине ты собрался с Андреем соревноваться? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
В корчевании есть одна проблема, нет пути нормального назад.
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Андрей.А, Конечно нет, разу все раскупят, а вроде на энтузиазме корчеваания и не надо) а потом жалеешь ) у меня так ща с ковром багажник и пенопластом - покупать не хочется, а машину привести в нормальный вид уже сложно )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
beast_drc, тут скорее просто "не хочется"
Всё это достать труда никакого не стоит. http://injapan.ru/auction/r94608385.html http://injapan.ru/auction/t282399605.html http://injapan.ru/auction/g108492438.html http://injapan.ru/auction/r67130212.html |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
moviegear, а зачем, если я его потом все равно выкину ? я говорю о том, что если надо срочно машину собрать в нормальном виде.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Сезон 2013 (первые шаги)
Начало сезона совсем не балует погодой. Снег кругом. Тоска зеленая совсем заела. В гараже лед толщиной 20-30 см. Вчера предварительно насыпал перед воротами около 20 кг дорожного технического реагента. Сегодня до гаража, расковырял лед перед воротами. На улице мелкий моросящий дождь. Температура воздуха +3. По традиции прошедших двух лет (запоздалой весны 2011 и 2012 годов) в первое воскресение апреля я прихожу в гараж для запуска машины, проверки жидкостей. В общем визуальный технический осмотр перед сезоном. Зимовка прошла успешно. Колеса не спустились, как бывало раньше, что несомненно порадовало. Никаких луж под машиной нет. Никакие животные на зимовку под капот незалезали. Запуск особо не планировал. В основном пришли что бы убрать пыльники задних дисков. Из-за прошлогодней замены на более большие диски, старые маленькие пыльники "чиркали" по дискам. Операция по удалению правого пыльника прошла за минут 40. Немного тупил при разборе. Уже с возрастом совсем перестал соображать: как быстро и своими руками обслуживать-эксплуатировать автомобиль. Левый пыльник снять не получилось в виду стесненных условий и невозможностью полноценного выезда из гаража Далее было решено заводить. Были небольшие переживания в плане запуска. Глядя на своих "коллег по цеху" и как у них в период запуска раздаются неслабые "бабахи" из глушителя, я в принципе был готов к этому. Однако все прошло на отлично. Машинка завелась с 3 раза. Причем первые два раза я не ставил цель завести, а крутил движок по 3-4. Запахов масла нет, двигатель работает ровно. Бензин в баке был СТ-102 (Дельфиновский) Машина работает ровно. Покатались по полметра вперед-назад. Согрелись теплом движка, который наполнил гараж. И в очередной раз отметив, что такая весна совсем не весна, про которую писали в учебниках природоведения и слагали стихи поэты, закончили мучать машину. Не знаю получиться ли первый выход на асфальт во вторые выходные апреля. Судя по прогнозам шансы выехать 50/50. p.s. мне подарили мигалку. p.p.s. отдельное спасибо Антохе White за компанию и помощь. съемка на телефон. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Андрюх, пожалуйста
![]() ![]() p.s. надо было снимать с открытой заслонкой))) Сообщение отредактировал White - 6.4.2013, 20:06 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Молодцы,я бы со скуки помер за зиму.Я с Супрой и не прощался на зиму.Хотя у вас конечно щас холодновато.У нас сегодня +20 было,почти лето.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 21:58 |