Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
moviegear
сообщение 26.12.2012, 12:24
Сообщение #821


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



NikCorvette, на милю не будет, слишком на износ комплектующих влияет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 26.12.2012, 14:19
Сообщение #822


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(Benjiro @ 26.12.2012, 13:47) *
Пиковую мощность прикинуть можно...интересно как работает сетап,настройка...на скольких оборотах эта мощность досдигается, полка,избыток какой и т.д. smile.gif


На акпп (340) это будут кривые показатели.
Нужно хотя бы на ТН тестить.
Да и зачем это вот нужны эти "полки", "избытки", "со скольких спул"
Для этого есть логи и их всегда можно поглядеть.
А логи полезнее Диностенда.

Вот будет Антоха White настраиваться и тогда поглядите.


Цитата
а как ещё выехать из 10, если не делать консервную банку?

Вот как выдем из 10, и будет увереность, что при получении "консервной банки" будет 8+, вот тогда машина поедет в Питер, для "консервации" и выхода из 9.

NikCorvette
Я строюсь строго под 1/8 и 1/4 мили.




--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirog
сообщение 26.12.2012, 14:36
Сообщение #823


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 643
Авто:sti



а как понять консервация и выход из 9

я прям жду лета как мы с тобой заедем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 26.12.2012, 14:36
Сообщение #824


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Консервная банка тяжёлая, для 8+ нужно пластиковый стаканчик делать smile.gif



--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 26.12.2012, 14:37
Сообщение #825


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Dedien, потому и в Питер, ПандаБро всё расскажет, как надо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirog
сообщение 26.12.2012, 14:41
Сообщение #826


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 643
Авто:sti



кто знает до скольки можно облегчиться имея каркас на борту
подобных тем не нашел
автор извини за оффф

Сообщение отредактировал pirog - 26.12.2012, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 26.12.2012, 18:30
Сообщение #827


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Дрифт Супра Феликса с каркасом по слухам около 1450-1500

Цитата
я прям жду лета как мы с тобой заедем

На стакан пепси-колы popcorn1.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 26.12.2012, 18:31
Сообщение #828


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



При этом там отпилено всё, что можно, и почти вся машина пластиковая.

Сообщение отредактировал Dedien - 26.12.2012, 18:31


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirog
сообщение 26.12.2012, 18:32
Сообщение #829


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 643
Авто:sti



а кинь ссыль на бортовик если не трудно

откудаж стока весу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 26.12.2012, 18:33
Сообщение #830


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/evil-empire/


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirog
сообщение 26.12.2012, 18:34
Сообщение #831


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 643
Авто:sti



спасибо ща погляжу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 26.12.2012, 18:36
Сообщение #832


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ic=8466&hl=


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.12.2012, 4:57
Сообщение #833


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Андрей тебя явно тянет раскорчеваться rofl.gif не теряй времени зря - снимай всё help.gif rofl.gif rofl.gif

Цитата(pirog @ 26.12.2012, 16:40) *
а как понять консервация и выход из 9

я прям жду лета как мы с тобой заедем)


это в какой дисциплине ты собрался с Андреем соревноваться?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 28.12.2012, 14:02
Сообщение #834


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В корчевании есть одна проблема, нет пути нормального назад. cool.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.12.2012, 14:09
Сообщение #835


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Андрей.А, Конечно нет, разу все раскупят, а вроде на энтузиазме корчеваания и не надо) а потом жалеешь ) у меня так ща с ковром багажник и пенопластом - покупать не хочется, а машину привести в нормальный вид уже сложно )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 28.12.2012, 14:51
Сообщение #836


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



beast_drc, тут скорее просто "не хочется"
Всё это достать труда никакого не стоит.

http://injapan.ru/auction/r94608385.html
http://injapan.ru/auction/t282399605.html
http://injapan.ru/auction/g108492438.html
http://injapan.ru/auction/r67130212.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.12.2012, 15:11
Сообщение #837


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



moviegear, а зачем, если я его потом все равно выкину ? я говорю о том, что если надо срочно машину собрать в нормальном виде.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 6.4.2013, 19:47
Сообщение #838


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Сезон 2013 (первые шаги)

Начало сезона совсем не балует погодой.
Снег кругом.
Тоска зеленая совсем заела.
В гараже лед толщиной 20-30 см.
Вчера предварительно насыпал перед воротами около 20 кг дорожного технического реагента.

Сегодня до гаража, расковырял лед перед воротами.
На улице мелкий моросящий дождь.
Температура воздуха +3.

По традиции прошедших двух лет (запоздалой весны 2011 и 2012 годов) в первое воскресение апреля я прихожу в гараж для запуска машины, проверки жидкостей. В общем визуальный технический осмотр перед сезоном.
Зимовка прошла успешно.
Колеса не спустились, как бывало раньше, что несомненно порадовало.
Никаких луж под машиной нет.
Никакие животные на зимовку под капот незалезали.

Запуск особо не планировал.
В основном пришли что бы убрать пыльники задних дисков.
Из-за прошлогодней замены на более большие диски, старые маленькие пыльники "чиркали" по дискам.
Операция по удалению правого пыльника прошла за минут 40.
Немного тупил при разборе.
Уже с возрастом совсем перестал соображать: как быстро и своими руками обслуживать-эксплуатировать автомобиль.
Левый пыльник снять не получилось в виду стесненных условий и невозможностью полноценного выезда из гаража

Далее было решено заводить.
Были небольшие переживания в плане запуска.
Глядя на своих "коллег по цеху" и как у них в период запуска раздаются неслабые "бабахи" из глушителя, я в принципе был готов к этому.

Однако все прошло на отлично.
Машинка завелась с 3 раза.
Причем первые два раза я не ставил цель завести, а крутил движок по 3-4.
Запахов масла нет, двигатель работает ровно.
Бензин в баке был СТ-102 (Дельфиновский)

Машина работает ровно.
Покатались по полметра вперед-назад.
Согрелись теплом движка, который наполнил гараж.
И в очередной раз отметив, что такая весна совсем не весна, про которую писали в учебниках природоведения и слагали стихи поэты, закончили мучать машину.

Не знаю получиться ли первый выход на асфальт во вторые выходные апреля.
Судя по прогнозам шансы выехать 50/50.

p.s. мне подарили мигалку.
p.p.s. отдельное спасибо Антохе White за компанию и помощь.

съемка на телефон.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 6.4.2013, 20:04
Сообщение #839


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Андрюх, пожалуйста friends.gif Да, кстати, я в 2013 году первый катался на AWD Супре хоть и по гаражу, но всё же факт biggrin.gif
p.s. надо было снимать с открытой заслонкой)))

Сообщение отредактировал White - 6.4.2013, 20:06


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 6.4.2013, 20:56
Сообщение #840


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Молодцы,я бы со скуки помер за зиму.Я с Супрой и не прощался на зиму.Хотя у вас конечно щас холодновато.У нас сегодня +20 было,почти лето.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 22:14