Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мой САМЭЦ !, Nizhnevartovsk Edition
Александер
сообщение 3.9.2011, 17:08
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



ВСЕМ ПРИВЕТ !!!

Ну пожалуй начну и свой бортовик создавать.

права получены в 2006году и началась моя колесная жизнь, т.е. всмысле машины меня хоть и интересовали, но с получением прав не мог не думать о мешинах, и так, имелось много машин и начинал я с ОКА (мамкиной), потом купил себе ТАЗИК 21074 продал, купил себе с автосалона другой ТАЗИК 21124 1,6 16V с новой понелью, которая начала выходить именно с этого года, после чего продал. Пошел в банк взял кредит и купил себе Mazda Familia в обвесе - на R16 катках, 1,6л 130л.с., покатался НЕ МОЁ sad.gif , обменялся на тойоту CELICA ST202 2л - мкпп - 200л.с. ямаховской башкой, нравилась пока не начала биться, и уже после как меня зацепил ТЯГАЧЬ с прицепом, который вёз битонные плиты на стройку - ПРОДАЛ, заказал себе со Владика Супру в 70 кузове твинтурбо на мкпп TARGA черного цв., приехала она автовозом в Новосибирск, когда я её увидел радости было полные штаны wacko.gif (ааааа СУПРАааааа), завел и тут же начались растройства (глушак пробит и от коллектора РЫКАЕТ), датчик топливный не работает, оторванный кусок от панели, салон убитый, ходжовая мертвая, кузов в ужасном состоянии ну и поехал в Вартовск, приехал и на след. день полетело СЦЕПЛЕНИЕ, думаю ладно сделаю, сделал, потом датчик холостого хода, ПОМЕНЯЛ, потом стартер, поменял, потом уже бяда большая пришла турбины скончались, и сразу же стуканул двигатель, поставил в гараж и вскором ПРОДАЛ, купил левина AE101 черн.цв., на мкпп, 4A-GE silver top, и там тоже вскором времени стуканул ДВС, поменял на 4A-GE black top, но 165л.с. мне было мало, и был я уже болен Супрой тока уже в 80-ом кузове, взял креди - продал левина, и поехал в Челябинск за
Супрой JZA80 2JZ-GE мкпп W58
Прикрепленное изображение
многие помнят её
Начал ездить в Сургут к суправодам, и Игорёк мне сказал, что типо, покатаюсь нескока мес. и её не будет хватать, так оно и случилось - начал ХОТЕТЬ ТУРБОооо!!! wacko.gif

планы были разные по свапу, но в прекрасный момент подвернулся вариант, продать мою Супру и купить турбо, чего я и сделал, отдельное спасибо Surgut88 и Вадиму, которые помогли мне в продаже моей Супры и осмотра другой Супры, но уже турбо только не на 2JZ-GTE она была, а на 1JZ-GTE R154 твинтурбо, белого цв., в обвесе.
осмотрели с Иваном и Вадимом её

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

на этой фотке стоит будильник, но когда Мы осматривали машину его уже не было sad.gif
Прикрепленное изображение

далее


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


и

и

и

КУПИЛ !!!

ураааааааааааааааааааааааааааааааааа yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

я стал обладателем турбо Супры, пусть даже и 2,5, а не 3л

ХАРАКТЕРИСТИКА:
авто конструктор 1995г/в, по ПТСке 1986г/в
пробег кузова на сёдня составляет 159т.км.
Двигатель 1JZ-GTE TwinTurbo.
Коробка R154.
Короткоходная кулиса TRD.
Интеркулер Greddy.
Бустконтролер Greddy SpecB.
Блооф Blitz Super Sound
Датчик буста Blitz.
Выпуск полностью от турбин HKS.
Диски WORK 18 дюймов перед 8.5 J-235 зад 9.5 j-265.
Стойки новые Bilstein.
Блокировка LSD 1.5.
Кожаный салон.
Музыка голова Pionner DVD, MP3, TV, загрузка на шесть дисков.
Впуск HKS.
Топлевный насос от GTR34.
Ксенон.
Евро фары.
Обвес Top Secret в круг.
Ремни водителя Sparco.
Эл.Сиденье водителя.
ABS.
Сигнализация Scher-khan Magicar 6



теперь я катаюсь на турбо Супры, а не овосче pleasantry.gif
более подробные фото буду делать и выкладывать и что нового будет появляться обновлять бортовик.


почему САМЭЦ ? потому что после овосча, сел на Супру и первое что вырвалось сказать вот это САМЭЦ !!!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Andrey_22
сообщение 22.1.2013, 16:01
Сообщение #61


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



-=Yura=-, меньше гонять нужно, вот и не будут они приставать biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 22.1.2013, 16:09
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Настоящий суправод хранит Супру в гараже и никакие приблуды ему не нужны.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 22.1.2013, 19:38
Сообщение #63


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



приблуда называеться Bee-R pro start
обменялся на свой старый полуполоманную сафку
устанавливал сам - по схеме - долго разбирался в схемах но поставил
у меня турбо на атме будет работать чуток по другому
желательно нужна прямая трасса без каких либо приград

rom@888, ага сделал Супру - думаешь нада что то сломать чтобы потом снова делать и не кататься))))))))))



а по моей теме вопрос актуален !!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.1.2013, 20:06
Сообщение #64


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Александер, в мануалах все расписано, как диагностировать, какие пины замыкать. Или поиском пройдись. Никакие сканеры не нужны.
В кратце, E1-TE1.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 22.1.2013, 20:11
Сообщение #65


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



Sub,

я и не парюсь по поводу диагностики у меня тумблер стоит и подключен с задней стороны разъема и выведен тумблер на панель возле замка зажигания, чтобы вкл тумблер и замкнута цепь была и пошла само-диагностика, я не это имел ввиду и начитался что замыкать - читал в мануале - для удобства выведен тумблер

Сообщение отредактировал Александер - 22.1.2013, 20:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.1.2013, 20:23
Сообщение #66


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А в чем тогда вопрос?
Сканеры а-ля OBD2 не прочтут тебе толком ничего, если вообще хоть что-то увидят.
Для старого тойотовского OBD есть разве что такая тема


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.1.2013, 8:48
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Мне сканер ничего не прочитал. Хотя ошибка была.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 23.1.2013, 15:53
Сообщение #68


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



спасиба
понял

спасибо за ссылку !!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.1.2013, 18:27
Сообщение #69


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



У меня подключалось, данные с датчиков принимались.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 29.1.2013, 18:45
Сообщение #70


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



пока машина зимует в гараже решил заняться уборкой конского расхода топлива

т.к. у меня ДВС от турика В читаю постоянно и посещаю форум ТУРИКОВ В
спасибо за оказание помощи многим там и тута
и так
симптом первый - запах бенза из выхлопа - понял что значит идет перелив
симптом второй - при спокойной езде летом меньше 23-25л./100км не вариант.. средняя езда уже доходит до 28л/100км, агресивная свыше 30л/100км

вычитывал на форумах, что есть много причин, но на 1JZ-GTE как я понял это болезнь от годов т.е. именно вроде маленькая деталька - датчик и думаешь ну что с ним будет? а тута и прогадываешь... ближе к делу: понял что нада менять датчик ОЖ в двигателе, который идет непосредственно к мозгу который и отвечает за подачу топлива при прогревах и количеству подачи топлева от температуры ДВСа... ну и заодно поменять ЛЯМБДУ... т.к. чёрт его знает при свапе прошлым хозяином было заменены эти датчики или нет..

вот прикупил вот такой вот датчик № 89422-35010 - датчик температуры ОЖ ДВС --- взял оригинал за 1400 рублей
согласно схемы он под номером 23
Прикрепленное изображение
и полез соответственно в район термостата
и увидел вот такое вот

Прикрепленное изображение

тот что 1 контактный я понял что он идет на приборку
мне подсказали что 2-х контактный и есть тот самый нужный датчик, который нада замень от старости и накипи


далее столкнулся с лямбдой, а именно какая она у меня
4-х контактная и крепиться на 2 болта
Прикрепленное изображение

обратился в магазин мне сказали подзаказ и стоит 4300 рублей
нашел но так и не понял но многие берут заменитель - вот он - DENSO DOX-0110
в магазине мне сказали что это 1 контактный

далее поступила вот такая инфа
лямда 90-й non VVT-i (89465-29435) 100-й VVT-i (89465-80015), датчики температуры выхлопных газов ((89425-29685))-((89425-80041)).
я это понял вот как
denso dox0110 - это 4-х контактный заменитель оригинала?
89465-29435 - 4-х контактный оригинал?

завтра поеду снимать лямбду и кататься по магазинам искать - без понятия рабочая она или нет, но пусть уж будет новая и со спокойной душой продолжать заниматься другими делами..

после покупки и замене данных датчиков протестирую и дальше скажу помогло оно мне или нет по борьбе с конским расходом

Сообщение отредактировал Александер - 29.1.2013, 18:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 29.1.2013, 20:17
Сообщение #71


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Лямбда VVT-i и не VVT-i разные!по количество пинов .не VVT-i 3 а VVT-i 4.вроде как.мне кажется она или работает или нет!чек если на нее не кажет значит и лезли к ней не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 29.1.2013, 20:22
Сообщение #72


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



у меня non-VVT-i двиг
чек не гарит не маргает, тухнет при заводке движки
завтра сниму и уже будет видно что и с чем smile.gif


Сообщение отредактировал Александер - 29.1.2013, 20:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 1.2.2013, 11:32
Сообщение #73


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



и так поменял я датчик ОЖ на мозг который идет и протестировал - изминений нет sad.gif
я в растройстве sad.gif

далее сёдня сделал самодиагностику
и вот что получилось

мне чек дал вот такие вот показания

2 раза моргнул и через 1-1,5сек еще раз маргнул 1 раз и так переодично
как правильно сосчитать № ошибки?
я вот не знаю правильно ли посчитал или нет - получилось вот как 2 раза моргнул + через 1,-1,5сек еще 1 раз моргнул, т.е. получаеться как 21-я ошибка или какая вообще?


вот нашел какую то схему и не знаю что делать и чему верить
Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.2.2013, 16:44
Сообщение #74


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ма-ну-ал! clapping.gif
Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 6.2.2013, 16:27
Сообщение #75


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



SUB спасибо за инфу по лямбде

и так вот мои старый и новый оригинальный датчики температуры ОЖ ДВС
Прикрепленное изображение

после замены поехал тестироваться залил 30л АИ-98 как обычно
итог: = 100км проехал
я в печале


далее сёдня полез к датчику положения коленвала
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

по виду вроде он в норме


может кто подскажет куда еще лезть и что делать?
2 Супры JZA80 с двигателями 1JZ-GTE TT non-VVT-i
у меня расход 30л/100км, у Рауфа (супрастайл) 16-20л/100км

есть идеи что и как ? куда? откуда и т.д.

Сообщение отредактировал Александер - 6.2.2013, 16:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 7.2.2013, 8:59
Сообщение #76


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



давно понял что проще купить настраеваемый мозг, чем столько же потратить на замену всех датчиков(чаще всего безрезультатно)


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 7.2.2013, 9:28
Сообщение #77


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



двиг меня радует и работает без нареканий без провалов без пинков без плаваний, не травит и т.д.

тока вот расход беспокоит



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.2.2013, 17:38
Сообщение #78


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Не, ну раз ошибка 21, тогда меняй лямбду и будет тебе щастье. Чего гадать?

ДПКВ, ДПРВ проверяются по мануалу, там указаны все номиналы сопротивлений.
Если есть сомнения, стоит проверить осциллографом.
Хотя конечно при проблемах с этими датчиками не то чтобы расход увеличится, а двиг будет трясти или вообще не будет заводиться, так что вряд ли в них дело.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 7.2.2013, 19:28
Сообщение #79


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



ура ура ура))

победил я этот конский расход smile.gif))

щас спецом ездил и сжигал бенз - замерял расход
в итоге на 70км хватило порядка 10л АИ-98

причина?

Женя SUB низкий поклон)) спасибо - и ты был прав !!! на все 100500% - все дело в лямбде

тока вот бяда

номер на моей лямбде вот какой 89465-22130
пробивал и почему то не бьёться sad.gif

помогите теперь в этом )))))
вот фото моей лямбды
Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.2.2013, 19:32
Сообщение #80


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Скажи спасибо инженерам Тойоты за самодиагностику smile.gif

Номера на многих деталях - внутренние, а не по каталогу Тойоты.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2025, 4:10