Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг
master
сообщение 29.11.2010, 6:38
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вот и сбылась мечта детства и я стал обладателем белой Супрыsmile.gif
После долгих ожиданий я наконец то увидел ее вживую, заезжаем мы на стоянку и вот она стоит красавица, но первое впечатление было испорчено мелкими косяками которых небыло при ее покупке:
1. Сломан один ветровик и отломанная его часть аккуратненько лежит в багажникеsmile.gif
2. На водительской двери появилась мелкая вмятина, причем это ламбо дверь и кто то открывая ее закосячил краску на крыле, вторая дверь почему то не ламбоsmile.gif
3. Сперли наболдажник МКПП и BLOW-OFF (это меня расстроило больше всего)
4. Заменили акум на другой, который раздуло и он вот вот лопнет.
5. Треснуто лобовое стекло и нет одного дврника, причем не только щеточки а целикомsmile.gif

Удивился я и от размера резины, 225/50/18, как на такой ездили, там еле палец пролазит между крылом и покрышкой.
Из ништяков на машине стоит передний бампер и спойлер VS, пороги не знаю какие, и вроде накладки на задний бампер тоже есть. Также стоит фронт куллер TRUST и нулевик TRUST. Времени полазить по машине особо небыло, но что бросилось в глаза то и написал, в дальнейшем дополню. В салоне куча прводов, видимо будильники сняли а провода остались. Под капотом тоже куча проводов никуда не идущих, это видимо от неоновой подсветки, т.к. в машине нашел пару ламп и кое где на кузове прилеплены.

После осмотра и обнаружения всех косяков загрузили машину на эвакуатор и повезли в гараж, своим ходом побоялся ехать, да и в радиаторе каша была.
Добравшись до гаража затолкали машину, включил тепловую пушечку и стали греть радиатор, потом помпу, поддон, на все провсе ушло часа 2. Сняли акум, поставили другой, настал момент истины, очень хотелось услышать работу мотора и звук который издает банкаsmile.gif Нажимаем кнопку бр-бр-бр, крутит но не схватывает, еще раз бр-бр-бр, не завелась. Выкручиваем свечку, свечи залиты, изолятор пробит, на резьбе свечи масло и масляный налет в свечном колодце, свеча DENSO IK22 семерка. Вкрутили свечу обратно и пошли домой с мыслью что для начала надо поменять свечки, маслосъемные колпачки и прокладку клапанной крышки.

P.S. Фото будут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов (460 - 479)
master
сообщение 10.3.2013, 12:30
Сообщение #461


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Новый впуск проложен. Теперь встал вопрос куда переносить маслокуллер, ибо под фару он уже не влезет, за куллером не та продувка, хотя места там куча.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




Сообщение отредактировал master - 10.3.2013, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.3.2013, 8:50
Сообщение #462


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Класс! Смотрю фланец на маф переехал и заполировался smile.gif Как буд-то там и был.

А блоу не думаешь накрыть сеточкой какой? А то в реалиях РФ пылищи сосать будет много )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 11.3.2013, 12:00
Сообщение #463


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Это я на нем тестировал полировку, когда уже все соберу буду пайпинг и коллектор до блеска котовских яек доводить:)
Думаешь в момент открытия в него будет воздух залетать с улицы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.3.2013, 12:09
Сообщение #464


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Так он на ХХ приоткрыт же будет, пуль насосет)
А блестящие яйца это хорошо biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 11.3.2013, 12:26
Сообщение #465


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Запугал Андрюха ппц... когда он стравливает хер туда что сможет залететь. Тебе Андрюх надо было со мной прокатиться ты бы сразу по звуку понял, что туда ничего не залетит главное чтоб из него ничего не вылетело.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 11.3.2013, 12:35
Сообщение #466


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



А разве он на холостых будет приоткрыт? Первый раз такое слышу:)
На стоке он у меня стоял, открытым не замечал его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.3.2013, 12:40
Сообщение #467


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Лично видел тиал приоткрытым ) Ну и вот тема тыц


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 11.3.2013, 12:54
Сообщение #468


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Аааа, читал эту тему, но там какой то косяк с самим клапаном был как я понял, у мну такого небыло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 11.3.2013, 18:36
Сообщение #469


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



слышно будет из далека good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 11.3.2013, 18:46
Сообщение #470


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У меня кстати блоу в том же месте сейчас стоит, только ХКС рейсинг, еще сделали трубку чтоб дул вниз, при сбросе из под машины вылетает облако пыли)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 12.3.2013, 6:43
Сообщение #471


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



серега так народ от скримера и так шарахается biggrin.gif
John_Travolta хороший понт дороже денег biggrin.gif я вообще задумывал немного по другому, чтоб блоу сбрасывал воздух на куллер масла, тем самым охлаждая его, (чтоб не просто так пшикал biggrin.gif ) но он туда не влезет скорее всего, попробую вкорячить конечно, а то за куллер очень не хочется ставить его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.3.2013, 13:57
Сообщение #472


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Думается мне, что толку не будет от того что блоу будет стравливать на маслокулер ерунда все это.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 15.3.2013, 14:13
Сообщение #473


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



А на каких мозгах настройка?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 15.3.2013, 14:46
Сообщение #474


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Почитай БЖ - в теме уже было это


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 15.3.2013, 15:44
Сообщение #475


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



White. Температура Воздуха же при резком расширении падает, но в любом случае толку будет больше чем если бы он просто пшикал smile.gif
Мозг повер фс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 16.3.2013, 13:42
Сообщение #476


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



drool, Мне чисто ради любопытства. А рыскать бортовик в поисках мозгов не вариант,поэтому спросил здесь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.3.2013, 11:50
Сообщение #477


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Подключил себе вот такой девайс, усилитель зажигания.
На фото все собрано но в процессе пришлось расплести половину моторной косы smile.gif
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


У него есть функция лаунча, но чтоб он работал нужно к одному из выводов подать 12в и на самом усилителе установить предел по оборотам.
Тут пришлось поизврашаться.
Сделал из подручных средств вот такой прерыватель

Прикрепленное изображение


Зацепил его на педаль сцепления, т.е. когда педаль выжата, прерыватель замыкается и подается 12в, врубается лаунч, отсечка по оборотам которая заранее выставлена и можно переключаться без сброса газа.

Прикрепленное изображение


Когда педаль не выжата цепь размыкается, питание пропадает

Прикрепленное изображение


Но при такой установке лаунч будет работать постоянно, что мне не надо, поэтому я еще дополнительно, до вышеупомянутого прерывателя в цепь поставил кнопку вкл/выкл.

Ну и еще я хочу себе сделать супер маслопомойку smile.gif
Сапуны во впуск заводить не хочу, но тягу из картера чем то создавать надо, хочу в помойку приколхозить вентилятор, кто что думает?

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 20.3.2013, 12:03
Сообщение #478


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



так усилитель сделал своё дело, лучше стало? или не заметил?

Сообщение отредактировал speed_sanek - 20.3.2013, 12:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.3.2013, 12:13
Сообщение #479


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



master, Вот усилитель здоровый то!
заводи малсопомйку... в выхлоп! Я серьёзно smile.gif Вентилятор тягу не создаст нормальную. Кстати у меня стоит с завода на педали сцепы выключатель, только проводки нема smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.3.2013, 12:31
Сообщение #480


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



speed_sanek стоя в гараже на чурочках, с разобраным впуском и отключенной топливной разницы не заметил biggrin.gif нафига вообще ставил его, непонятно biggrin.gif


drool ну он несколько больше чем сток игнитер smile.gif

У меня была такая идея сто лет назад smile.gif но как то особого ажиотажа ее обсуждение не вызвало. Америкосы вон вообще тупо в атмосферу из помойки выводят и не парятся:) А вентилятор этот хоть какую то тягу создаст, ветерок от него дует smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:09