Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
30.3.2013, 14:55
Сообщение
#481
|
||||
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Почти сваял маслопомойку, осталось фланцы под маленькие фильтрики приварить. С вентилятором не стал морочиться.
Радиатор на масло я всетаки вкорячил в крыло, немного под углом. На него присабачил вентилятор. Включение вентилятора пока будет реализовано с кнопки, потом что нибудь придумаю чтоб на автомате было. Остался вопрос откуда взять питание, рядом идет провод с генератора, запитаться от туда проще всего, но не спалю ли я таким образом вентилятор? Мало ли какие пульсации напряжения могут быть |
|||
|
||||
5.4.2013, 7:15
Сообщение
#482
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
Для чего вентилятор? Термостат в системе есть? Не думаю, что современное масло в городском режиме можно так нагреть, чтоб его охлаждать маслокульком да ещё и с вентилятором. Ты t температуру масла мониторил и у тебя появились серьёзные опасения в связи с перегревом или просто - поставлю и пускай будет?
-------------------- | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
5.4.2013, 15:49
Сообщение
#483
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Термостат есть, при умеренной езде температура 90-95 градусов, но после парочки прохватов 0-200, или когда валишь газ в пол/тормоз в пол, легко поднимается до 100-105 градусов и растет дальше при таком стиле езды, вот для этих случаев я и поставил вентилятор.
|
|
|
6.4.2013, 13:22
Сообщение
#484
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
|
|
|
7.4.2013, 10:30
Сообщение
#485
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
ставь аем с мап и убирай маф
|
|
|
7.4.2013, 11:40
Сообщение
#486
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
У меня в прошлом сезоне все было гуд, мотор не заливало бензином, так что я пока на МАФе останусь
|
|
|
14.4.2013, 13:11
Сообщение
#487
|
|||||
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Доделай маслоаомойку и потихоньку начал собирать автомобиль.
Модифицировал "гуся", заварил стоковые отверстия и приварил фланец туда куда мне надо. В процессе опресовки столкунулся с такой проблемой, из под мафа травит воздух, точнее из корпуса самого датчика, на фото указал откуда, а так как у меня маф будет стоять в зоне давления то это критично. Единственное что я придумл это залить поксиполом данную область, кто что думает по этому вопросу? |
||||
|
|||||
20.4.2013, 15:48
Сообщение
#488
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
|
|
|
20.4.2013, 19:50
Сообщение
#489
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
торценуть рейку и фитинг с поворотом
|
|
|
22.5.2013, 7:22
Сообщение
#490
|
|||
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
С рейкой я проблему решил, "торценуть и фитинг с поворотом" - такой вариант не канал, т.к. внутри профиль рейки не круглый и нарезать новую резьбу не получится, но я вышел из положения. В загашнике нашел штуцер переходник 1/2-АН6 угол 45 градусов, чуть подрезал его и приварил к рейке, думал аннодированое покрытие облезет, но оно чуть побледнело со стороны сварки, а в целом все ок. На фото ниже видно.
Но это не самое печальное с чем я столкнулся:) Далее были долгие мучения с коллектором, на которые я потратил все майские праздники. Все собрав, прикрутив, начал опрессовку впуска, в итоге сифонило м/у головкой и коллектором. Небольшое отступление, забрав коллектор я увидел что он сидел на герметике, что насторожило, узнал у человека который его ставил на другое авто почему так, на что мне сказали что тупо забыли купить прокладку, на забыли да забыли. Ну дак вот, сифонит, че делать, ну решил на герметик посадить. Намазал плоскость колелктора герметиком, все прикрутил, но это не дало результата, дуло так что компрессор не мог создать минимальное давление во впуске, причем дуло где то в районе первого раннера, в итоге на первом раннере оказалась трещина, которую до этого уже заваривали, причем сваркой это трудно назвать, навалили сверху присадки, размазали ее и успокоились на этом. Опять все снимал, разделал трещину, заварил по нормальному, обработал, ну думаю вот оно счастье, но рано радовался в итоге пробовал и прокладку новую, потом ЖИРНЫЙ слой герметика пробовал, стало лучше, даже какое то давление во впуске стало появляться, но была куча мелких "шипящих" дырок. В итоге я его снял, нашел стекло, ложу на стекло, а там плоскости вообще нет, первый раннер в воздухе висит и шестой на половину. Взял коллектор и в выходной поехал на работу, т.к. там есть здоровенный камень для шлифовки + стекло с притиром, в итоге я снял где то 2-3 мм, и думал что в этот раз он точно встанет, но это была только половина работы проделанная с коллекторм. Коллектор то встал, но вот одна форсунка, помоему 5 цилиндра, стала упираться в отливку на головке (где крюк), а рейка на половину закрыла датчик положения распредвала и на него не налазила фишка, печально подумал я, и уже был готов вернуть сток коллектор, но характер задавил мою нервную систему и сказал что коллектор надо победить Взяв горелку в руки начал наплавлять плоскость, ушло на это дело у меня 2 дня, пол баллона аргона и куча присадки, потом еще 2 дня на обработку и шлифовку плоскости, но в итоге все встало, но теперь я не куплю никакую более менее ответственную деталь от ХЗ какого производителя. Далее зашипел дроссель от инфинити по штоку дроссельной заслонки, разобрал его, впресовал туда пару резиновых колечек, посмотрим на сколько их хватит. Подсобрал багажник, но во время сборки мне пришла очередная идея которую я в этом году воплощать не собираюсь и пока решил остановиться на промежуточном варианте что на фото, под ковром все равно ничего не видно будет:) Но к слову сказать, Супра уже поехала, хоть и овощит пока в процессе настройки, но это уже радует. Позже опишу что еще было сделано, а то фоток нет |
||
|
|||
22.5.2013, 8:48
Сообщение
#491
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Героически ты с коллектором Как обычно - респект!
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
22.5.2013, 9:13
Сообщение
#492
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 |
master, это ты всё сам делаешь или вместо с кем-то? Бодрый подход к решению каждой проблемы
Невоплощённая идея - большая крышка в багажник из карбона? -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
22.5.2013, 9:25
Сообщение
#493
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
master, есть фото коллектора с наплавленной и отшлифованной плоскостью?
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
22.5.2013, 9:30
Сообщение
#494
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
drool, Dedien спасибо мужики
Dedien, сам, в одну каску, в гараже 3*6 и стоящей в нем Супре, которая выехала из него в минувшее воскресение Ну крышку из карбона я хотел сделать и чтоб еще в левом углу ниша для барахла была небольшая, но потом я решил избавиться от этого бака, сделать полностью подвес под 2 насоса и опустить его в бак, возможно что то покумекать с канистрой (той что в баке), а потом уже и крышкой заняться, но когда сделаю не знаю, так что пока пускай так. Ro_Ja, нету, в процессе мне было не до фотика, т.к. на улице уже тепло и сухо, а Супра стояла на чурочках в полуразобранном виде, а в опе так и зудело чтоб выехать:) поэтому старался делать не отвлекаясь. Снаружи могу сфотать, если интересно, там видны следы от сварки. |
|
|
22.5.2013, 10:49
Сообщение
#495
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
master, ага, давай.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
3.6.2013, 9:02
Сообщение
#496
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
|
|
|
10.6.2013, 2:25
Сообщение
#497
|
||||||
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Куллер масла пришлось перевешать, т.к. при установке вентилятора он упирался в колесо при поворотах. Еще мне надоели потеющие фитинги, поэтому сделал на обжимках из тефлоновых шлангов.
В моторном отсеке я сделал почти все что хотел, остались небольшие мелочи. Небольшое сравнение как было когда я забрал машину и как теперь. |
|||||
|
||||||
10.6.2013, 9:27
Сообщение
#498
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Красота чисто и быстро!
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
20.6.2013, 5:07
Сообщение
#499
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Расскажу небольшую историю как я воевал с машиной
Суть действа такая, когда я первый раз выехал и на первой прошивке поехал писать лог, то мотор иногда потраивал, но свалив это на сырую прошивку и с уверенностью что на следующей все будет ок записал лог, отправил настройщику. Но на след прошивке все повторилось, тут уже закрались мысли что здесь нечисто. Первое на что подумали конечно свечи, т.к. троить начинало при небольшой нагрузке, на холостом и в атмо зоне все было ок, заменили их, но никаких изменений не произошло вообще. Далее пошли естественно катушки, хорошо что у друга лежали новые+провода, поставил их, результата это тоже не дало. Следующим шагом был игнитер, также одолжил у товарища, но и это не дало результатов. После чего я стал думать на свои кривые руки при работе с проводкой, но были сомнения т.к. на холостом и атмо зоне всегда все было ок и потраивало иногда только при нагрузке/бусте. По быстрому сделал черновую проводку от игнитера до катушек на управляющий провод и из салона до катушек провод на питание и от негоже питание на игнитер, но и это тоже не дало результатов. После чего я призудумался, т.к. в моторной косе я трепал только провода на зажигание, т.к. врезал усилитель зажигания. Но это были еще не все сюрпризы, иногда мотор тупо глох и отказывался заводиться, но постояв минут 30-60 заводился как ни в чем не бывало. Я так раза 3 глох посреди дороги во время записи логов, приходилось толкать. Один такой раз случился когда я подъехал к гаражу, я тут же схватил тестер и начал прозванивать питание на катушки, форсунки, мало ли, может вырубается где нибудь питание, но здесь все было ок, начал датчики прозванивать, и дойдя до датчика положения распредвала обнаружилось что фишка просто одета, не защелкнута, я ее защелкнул и мотор тут же запустился, я уже подумал что вот оно решение моих проблем но мотор почему то так не думал, троить он не перестал. Далее я снимал временную проводку кинутую на катушки и обратил внимание что некоторые пины какбы золотистые, и тут меня осенило что зимой во время работы с проводкой именно на датчике положения распредвала я менял пин идущий от датчика к мозгу т.к. он был подрочен, а он то и был золотой, а я поставил обычный, тут же в куче проводов нашел провод с золотыми пинами, по быстрому кинул его и отмыл масляный налет с фишки датчика положения р/в и машина поехала |
|
|
20.6.2013, 12:51
Сообщение
#500
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Я уже давно понял, что начинать всегда надо с самого простого.
Едешь-едешь... бум. Первая мысль - двигу конец. На деле оказывается, что либо патрубок интеркулера слетел, либо что-нибудь еще, такое же тривиальное -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 14:21 |