Мой САМЭЦ !, Nizhnevartovsk Edition |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой САМЭЦ !, Nizhnevartovsk Edition |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
Ну пожалуй начну и свой бортовик создавать. права получены в 2006году и началась моя колесная жизнь, т.е. всмысле машины меня хоть и интересовали, но с получением прав не мог не думать о мешинах, и так, имелось много машин и начинал я с ОКА (мамкиной), потом купил себе ТАЗИК 21074 продал, купил себе с автосалона другой ТАЗИК 21124 1,6 16V с новой понелью, которая начала выходить именно с этого года, после чего продал. Пошел в банк взял кредит и купил себе Mazda Familia в обвесе - на R16 катках, 1,6л 130л.с., покатался НЕ МОЁ ![]() ![]() Супрой JZA80 2JZ-GE мкпп W58 ![]() многие помнят её Начал ездить в Сургут к суправодам, и Игорёк мне сказал, что типо, покатаюсь нескока мес. и её не будет хватать, так оно и случилось - начал ХОТЕТЬ ТУРБОооо!!! ![]() планы были разные по свапу, но в прекрасный момент подвернулся вариант, продать мою Супру и купить турбо, чего я и сделал, отдельное спасибо Surgut88 и Вадиму, которые помогли мне в продаже моей Супры и осмотра другой Супры, но уже турбо только не на 2JZ-GTE она была, а на 1JZ-GTE R154 твинтурбо, белого цв., в обвесе. осмотрели с Иваном и Вадимом её ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на этой фотке стоит будильник, но когда Мы осматривали машину его уже не было ![]() ![]() далее и и и КУПИЛ !!! ураааааааааааааааааааааааааааааааааа ![]() ![]() ![]() я стал обладателем турбо Супры, пусть даже и 2,5, а не 3л ХАРАКТЕРИСТИКА: авто конструктор 1995г/в, по ПТСке 1986г/в пробег кузова на сёдня составляет 159т.км. Двигатель 1JZ-GTE TwinTurbo. Коробка R154. Короткоходная кулиса TRD. Интеркулер Greddy. Бустконтролер Greddy SpecB. Блооф Blitz Super Sound Датчик буста Blitz. Выпуск полностью от турбин HKS. Диски WORK 18 дюймов перед 8.5 J-235 зад 9.5 j-265. Стойки новые Bilstein. Блокировка LSD 1.5. Кожаный салон. Музыка голова Pionner DVD, MP3, TV, загрузка на шесть дисков. Впуск HKS. Топлевный насос от GTR34. Ксенон. Евро фары. Обвес Top Secret в круг. Ремни водителя Sparco. Эл.Сиденье водителя. ABS. Сигнализация Scher-khan Magicar 6 теперь я катаюсь на турбо Супры, а не овосче ![]() более подробные фото буду делать и выкладывать и что нового будет появляться обновлять бортовик. почему САМЭЦ ? потому что после овосча, сел на Супру и первое что вырвалось сказать вот это САМЭЦ !!!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Я тащюсь от гетрага.Ничуть не пожелел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
так я не понимаю сути вопроса... конечно гетраг... вопрос бабла
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
А 154-я длиннее V161 или короче?
Я бы еще подкопил на гетраг, но 154 тоже вариант. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Вообще можно парой добиться будут почти одинаковые передачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Только ничто не заменит четкости работы Гетрага... и его звуки
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Если бабки позволяют, конечно лучше гетра
![]() Я планирую тоже продавать w 58, но получиться добавить только на 154, опять же только из-за бюджета.. Сообщение отредактировал Dedien - 13.8.2013, 12:01 -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
ясно.. спасибо за советы =))
кпп фул кит продан сцепа продана машина в стойле )) до след.сезона ))) по будущей кпп буду определяться на скока бюджета хватит. хотел еще вот что спросить можно ли ездить без опаски на 2-х турбах тока большей производительности т.е. сток турбы 2шт заменить на помощнее и ездить на этом на бустп-апном мозге и при каком давлении ? увидел турбокит td05 2 турбы + коллектора + весгейт и т.д. = хотел поинтересоваться как этот девайс будет совмести со стоком кроме мозга Сообщение отредактировал Александер - 17.8.2013, 18:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
такой еще вопрос по редуктору
есть ГП 3,7 от JZX90 марка под 8 дюймов подойдет ли он к моему малому редуктору ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Нет
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
народ
![]() чтобы поставить R154 в JZA80 вопрос именно по кардану. Если я правильно понял то передняя часть кардана идет с МКПП R154, а вторая половинка от JZA80 мкпп W58 которая стояла правильно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Вот список для установки:
1. Длинная R-154. 2. Первая часть кардана от 30 Соарера МТ, 90-100 Маркообразных МТ и атмо/турбо АТ. Один момент в случае с AT Маркообразными: на креплении подвесного придется доработать посадочные отверстия по ширине т.к. на Супре они немного шире. Сварщик легко победит эту проблему. Можно поставить подвесной с Супровского кардана, дабы не колхозить. 3. Вторая часть кардана от W58 либо от атмо АТ - они одинаковы. 4. Магистраль сцепления от Супры с W58. 5. Рабочий цилиндр сцепления от 70 Супры (номер по экзисту 31470-14050), либо от R-154 Маркообразных, Соарер 30. 6. Главный цилиндр сцепления от Супры 80. 7. Педаль сцепления от Супры 80. 8. Маховик и корзина с диском от R-154. Все! Больше ничего не надо придумывать, поставил и поехал. ![]() Эту тему я храню в телефоне, в дальнейшем тоже буду покупать R154. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
Спасиба дружище !!! отдуши выручил !!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Информация нужная, для тех кто хочет собрать кит R 154-ой
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:25 |