Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
Андрей.А
сообщение 13.7.2011, 21:57
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов.
1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций.
2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки.
3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей.
4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год.
5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации.
6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации.
7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона.
8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации.
9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y"

Если кого забыл, то обязательно вспомню.

Супра была куплена 25 декабря 2009 года.
Куплена у соклубника ник Red80.

Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему.

Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы.
1. Этап: работы по салону.
2. Этап: Работы по внешнему виду.
3. Этап: Увеличение мощности
4. Этап: Подвеска
5. Этап: Остальная мелочевка.

Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик.

Машина:
Toyota Supra
Made in Japan ( криворучка)
май 1993 года выпуска.

На данный момент:
Двигатель 2JZ-GTE (сток)
АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" pleasantry.gif
Интеркуллер Greddy 76 mm
Блоу офф HKS
Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен)
Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад)
Кожанный салон
Обвес весь собрал, жду капот.
Подвеска сток.

Уехало на настройку:
Могз AEM 2 series
ШЛЗ AEM
Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB
Топливный кит от фирмы BoostLogic
Соленоид буста АЕМ
МАП сенсор АЕМ
Line-lock

Ближайшие Планы:
1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение.
2. Установка турбо-тормозов.
3. Установка салона TRD
4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо.
5. Полная перекраска.
6. Замена шкивов.
7. Замена подвески на новое.
8. Установка дисков 8,5/10,5.

В процессе изучения
1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division)
2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки.

Более подробно события описываются в:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/



Продолжение следует........

Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
58 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов (860 - 879)
Андрей.А
сообщение 19.8.2013, 16:23
Сообщение #861


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Его осталось по ГОСТу покрасить в красный цвет.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 19.8.2013, 17:49
Сообщение #862


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



По старой каширке smile.gif Узнаю родные края.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 15.9.2013, 9:00
Сообщение #863


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Принял участие в Драг-Битве "Большой-Куш"
На улице моросил мелкий дождь, асфальт был мокрый.
Предварительно потренировавшись на более-менее сухом покрытие и получив результат 3,2 сек до 100км/ч, при старте с 3500 оборотов было решено что можно ездить.
Прогрел баллон закиси и стал ждать "веселых стартов"


Заранее дав фору противникам было решено ездить в двоем.
Я и мой друг Антоха White (обладатель Золотой Супры)
Машина не разбиралась и не разгружалась.
Полный бак бензина. (60 литров там было точно, залился перед гонками)

Перед первым стартом начался небольшой моросящий дождь.

Противник № 1
полноприводный Марк2 на механике

Старт с 4000 оборотов и машину ставит боком.
Решение ехать без закиси в этом заезде было наверное свыше и я ее отключил.

Неприятная фигня.........
Победа со стремным временем. 13,6


Противник №2
Злой GTR 35, имеющий более 700 сил.
Вот тут я все сфейлил.
Стартовать с 4000 я уже побаивался и перспектива сотворить ДТП совсем не прельщала.
Старт с 3000 оборотов.
Эпическое раздолбайство со мной случилось метров так за 70 до финиша.
Я почему-то решил, что трасса в 402 метра уже закончилась и отпустил газ.
GTR 35 привез мне 1 корпус.
В последствии этот GTR35 займет 1 место.
Досадная фигня, но спорт есть спорт, я заезд проиграл.
Время квотера 11,5
Последние 70 метров шел накатом.
Сказался долгий перерыв в участии в таких мероприятиях и отсутствие чувства дистанции.

Я уже собрался домой отмечать свой фейл, как тут неожиданно узнаю, что нужно сразиться за 3 место.

Противник №3
Митсубиси Еволюшен порядка 360 л.с. (со слов хозяина)
Старт с 3000 оборотов.
Квотер 11,2 сек.

В итоге я занял 3 место!

Ну собственно и видосик.



p.s. считаю, что на мокром покрытии такие мероприятия происходить не должны.
Это убивает сам драг-рейсинг.
Это опасно!
Это ни к чему.
Участвовать при таком покрытии более не буду.

Организатором огромное спасибо!
Все молодцы!

Поздравляю Влада с Первым местом!
Ты молодец!!!

p.p.s. машина на черновых настройках.
Буст 1,4
За последние 3 недели не было сухой погоды на выходных, а в дождь настроится не получалось.
Так что все еще впереди.
Главное что бы погода была благосклонна к гонщикам.

Всем спасибо!
Отдельное спасибо тем кто приехал поболеть.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 15.9.2013, 10:00
Сообщение #864


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Отлично! drinks.gif
Едет конечно она круто.

Сообщение отредактировал Артемий - 15.9.2013, 10:01


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2013, 10:48
Сообщение #865


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



гтр не сток и не бустап даже


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 15.9.2013, 11:04
Сообщение #866


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



График того ГТРа на С16.
На 98 у него вроде как 850.


Спеки ГТРа
Цитата
Тюнинг Altechno (только)
850 сил / 1100 момента на 98 бензине
1000 сил / 1160 момента на С16

В обшем список ништяков ниже :

Мотор Greddy 4.3л
ТурбоКит Greddy TD06SH 20G-8.0
Форсунки Injector Dynamic 2000cc
Топливные насосы Bosch
Приемные трубы AMS 90мм
Титановая выхлопная система Greddy 94мм
Коробка передач :
Комплект усиленных шестерен PPG
Комплект сцепления ProMax


Очень крутая машинка на самом деле.




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.9.2013, 11:08
Сообщение #867


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Везёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёммм!!!!!!!!!!!!! Бл*ть, погоди, ты че отпустил???
Гтра мы проехали, но еслиб Андрюха не начал играть в поддавки и не отпустил бы гашетку метров за 70 до конусов, то прецедента бы не было. Владу сразу же отзвонились он так же не понял почему не поехали до конца. В любом случае мы его поздравляем и если быть объективными, то он победил и точка.
Андрюхе хочется пожелать больше практиковаться, т.к. потенциала у гонки полно и сейчас она едет очень быстро, но может гораздо, гораздо быстрей и это обязательно случится.
Про себя хочу сказать, что это мероприятие заставило меня кое-что пересмотреть в моих взглядах (спасибо ребятам за это) и в новом сезоне Gold Supra будет сражаться за победы в моноприводе.

Сообщение отредактировал White - 15.9.2013, 11:31


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 15.9.2013, 12:20
Сообщение #868


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Скажите, а сколько стоит в Москве произвести замер, на стенде?


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 15.9.2013, 12:34
Сообщение #869


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



От 1500 за час.

Но причем тут мой бортовик??? pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 15.9.2013, 13:23
Сообщение #870


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Спасибо, мне для информации.
Извиняюсь если не по теме задал вопрос, просто давно хотел узнать стоимость этой услуги.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 15.9.2013, 14:16
Сообщение #871


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Авария на анлме.
Мокрая трасса




--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 15.9.2013, 20:15
Сообщение #872


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Немного чумазых фоток.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.9.2013, 21:49
Сообщение #873


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



хотел как рах выложить видео с анлима.. осторожнее там с мокрой трассой, деж на ПП popcorn1.gif
Молодец, Андрей ) Супра едет smile.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 15.9.2013, 22:15
Сообщение #874


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Круто, круто!
Представляю, как в этой скоростной центрифуге страшно ещё пытаться ловить её от сноса в бок, жуть. Хорошо, что всё обошлось.

Я думаю она страшно улетит, если будет сухая погода, законченная настройка и не будет самого Андрюхи за рулём biggrin.gif , так как чесслово, когда мы давно замеряли разгон Кошмара, то время с Андрюхой было где-то 6.9, а без него 6.3 smile.gif
Ладно, шутка, с такими мощами данный вес умаю не столь критичен.

Потенциала там море... а ещё и закись ph34r.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 15.9.2013, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 18.9.2013, 12:08
Сообщение #875


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Супра едет очень-очень здоровски!!! приятно смотреть. Главное стабильно достаточно.

Что касается гтр35, то как я понял со слов Влада (на турер ви), он тоже не ехал в заезде с Супрой как должен был. Старт был вялым, с 2500 об. Да и буст не максимальный далеко, т.е машину еще прикатывают и на стендовых 850-1000 сил не ездили даже, в дождь тем более не станут.
Время по РЛ до гонок по влажному асфальту у гтр35 было
Цитата
старт 3000об/буст 1,4 (минимальный)/ 0-100кмч 3,1сек/ 100-200кмч 6,3 сек/ 402м 10,8сек


Интересно в сухую погоду б повторить заезд до конца сезона на одинаковом топливе smile.gif по мощности машины + - равны.

Сообщение отредактировал Voland - 18.9.2013, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 18.9.2013, 17:19
Сообщение #876


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Да,только Супра прилично легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 18.9.2013, 17:38
Сообщение #877


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ждем сухую победу.
Договорились сражаться до 3 побед.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 18.9.2013, 19:35
Сообщение #878


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Не поддавайтесь, Андрей.А вас троллит - это постанова всё, ГТР поддавался!!!


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 19.9.2013, 4:34
Сообщение #879


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(Андрей.А @ 18.9.2013, 23:42) *
Ждем сухую победу.
Договорились сражаться до 3 побед.


Респект! на каком топливе?

Если возможно - снимите плиз видео. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 19.9.2013, 8:54
Сообщение #880


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



Думаю видео будет точно)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 11:34