Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов. 1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций. 2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки. 3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей. 4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год. 5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации. 6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации. 7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона. 8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации. 9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y" Если кого забыл, то обязательно вспомню. Супра была куплена 25 декабря 2009 года. Куплена у соклубника ник Red80. Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему. Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы. 1. Этап: работы по салону. 2. Этап: Работы по внешнему виду. 3. Этап: Увеличение мощности 4. Этап: Подвеска 5. Этап: Остальная мелочевка. Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик. Машина: Toyota Supra Made in Japan ( криворучка) май 1993 года выпуска. На данный момент: Двигатель 2JZ-GTE (сток) АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" ![]() Интеркуллер Greddy 76 mm Блоу офф HKS Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен) Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад) Кожанный салон Обвес весь собрал, жду капот. Подвеска сток. Уехало на настройку: Могз AEM 2 series ШЛЗ AEM Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB Топливный кит от фирмы BoostLogic Соленоид буста АЕМ МАП сенсор АЕМ Line-lock Ближайшие Планы: 1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение. 2. Установка турбо-тормозов. 3. Установка салона TRD 4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо. 5. Полная перекраска. 6. Замена шкивов. 7. Замена подвески на новое. 8. Установка дисков 8,5/10,5. В процессе изучения 1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division) 2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки. Более подробно события описываются в: http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/ Продолжение следует........ Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Его осталось по ГОСТу покрасить в красный цвет.
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
По старой каширке
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Принял участие в Драг-Битве "Большой-Куш"
На улице моросил мелкий дождь, асфальт был мокрый. Предварительно потренировавшись на более-менее сухом покрытие и получив результат 3,2 сек до 100км/ч, при старте с 3500 оборотов было решено что можно ездить. Прогрел баллон закиси и стал ждать "веселых стартов" Заранее дав фору противникам было решено ездить в двоем. Я и мой друг Антоха White (обладатель Золотой Супры) Машина не разбиралась и не разгружалась. Полный бак бензина. (60 литров там было точно, залился перед гонками) Перед первым стартом начался небольшой моросящий дождь. Противник № 1 полноприводный Марк2 на механике Старт с 4000 оборотов и машину ставит боком. Решение ехать без закиси в этом заезде было наверное свыше и я ее отключил. Неприятная фигня......... Победа со стремным временем. 13,6 Противник №2 Злой GTR 35, имеющий более 700 сил. Вот тут я все сфейлил. Стартовать с 4000 я уже побаивался и перспектива сотворить ДТП совсем не прельщала. Старт с 3000 оборотов. Эпическое раздолбайство со мной случилось метров так за 70 до финиша. Я почему-то решил, что трасса в 402 метра уже закончилась и отпустил газ. GTR 35 привез мне 1 корпус. В последствии этот GTR35 займет 1 место. Досадная фигня, но спорт есть спорт, я заезд проиграл. Время квотера 11,5 Последние 70 метров шел накатом. Сказался долгий перерыв в участии в таких мероприятиях и отсутствие чувства дистанции. Я уже собрался домой отмечать свой фейл, как тут неожиданно узнаю, что нужно сразиться за 3 место. Противник №3 Митсубиси Еволюшен порядка 360 л.с. (со слов хозяина) Старт с 3000 оборотов. Квотер 11,2 сек. В итоге я занял 3 место! Ну собственно и видосик. p.s. считаю, что на мокром покрытии такие мероприятия происходить не должны. Это убивает сам драг-рейсинг. Это опасно! Это ни к чему. Участвовать при таком покрытии более не буду. Организатором огромное спасибо! Все молодцы! Поздравляю Влада с Первым местом! Ты молодец!!! p.p.s. машина на черновых настройках. Буст 1,4 За последние 3 недели не было сухой погоды на выходных, а в дождь настроится не получалось. Так что все еще впереди. Главное что бы погода была благосклонна к гонщикам. Всем спасибо! Отдельное спасибо тем кто приехал поболеть. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Отлично!
![]() Едет конечно она круто. Сообщение отредактировал Артемий - 15.9.2013, 10:01 -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
гтр не сток и не бустап даже
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
График того ГТРа на С16.
На 98 у него вроде как 850. Спеки ГТРа Цитата Тюнинг Altechno (только) 850 сил / 1100 момента на 98 бензине 1000 сил / 1160 момента на С16 В обшем список ништяков ниже : Мотор Greddy 4.3л ТурбоКит Greddy TD06SH 20G-8.0 Форсунки Injector Dynamic 2000cc Топливные насосы Bosch Приемные трубы AMS 90мм Титановая выхлопная система Greddy 94мм Коробка передач : Комплект усиленных шестерен PPG Комплект сцепления ProMax Очень крутая машинка на самом деле. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Везёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёммм!!!!!!!!!!!!! Бл*ть, погоди, ты че отпустил???
Гтра мы проехали, но еслиб Андрюха не начал играть в поддавки и не отпустил бы гашетку метров за 70 до конусов, то прецедента бы не было. Владу сразу же отзвонились он так же не понял почему не поехали до конца. В любом случае мы его поздравляем и если быть объективными, то он победил и точка. Андрюхе хочется пожелать больше практиковаться, т.к. потенциала у гонки полно и сейчас она едет очень быстро, но может гораздо, гораздо быстрей и это обязательно случится. Про себя хочу сказать, что это мероприятие заставило меня кое-что пересмотреть в моих взглядах (спасибо ребятам за это) и в новом сезоне Gold Supra будет сражаться за победы в моноприводе. Сообщение отредактировал White - 15.9.2013, 11:31 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Скажите, а сколько стоит в Москве произвести замер, на стенде?
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
От 1500 за час.
Но причем тут мой бортовик??? ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Спасибо, мне для информации.
Извиняюсь если не по теме задал вопрос, просто давно хотел узнать стоимость этой услуги. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Авария на анлме.
Мокрая трасса -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
хотел как рах выложить видео с анлима.. осторожнее там с мокрой трассой, деж на ПП
![]() Молодец, Андрей ) Супра едет ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Круто, круто!
Представляю, как в этой скоростной центрифуге страшно ещё пытаться ловить её от сноса в бок, жуть. Хорошо, что всё обошлось. Я думаю она страшно улетит, если будет сухая погода, законченная настройка и не будет самого Андрюхи за рулём ![]() ![]() Ладно, шутка, с такими мощами данный вес умаю не столь критичен. Потенциала там море... а ещё и закись ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 15.9.2013, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Супра едет очень-очень здоровски!!! приятно смотреть. Главное стабильно достаточно.
Что касается гтр35, то как я понял со слов Влада (на турер ви), он тоже не ехал в заезде с Супрой как должен был. Старт был вялым, с 2500 об. Да и буст не максимальный далеко, т.е машину еще прикатывают и на стендовых 850-1000 сил не ездили даже, в дождь тем более не станут. Время по РЛ до гонок по влажному асфальту у гтр35 было Цитата старт 3000об/буст 1,4 (минимальный)/ 0-100кмч 3,1сек/ 100-200кмч 6,3 сек/ 402м 10,8сек Интересно в сухую погоду б повторить заезд до конца сезона на одинаковом топливе ![]() Сообщение отредактировал Voland - 18.9.2013, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Да,только Супра прилично легче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ждем сухую победу.
Договорились сражаться до 3 побед. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Не поддавайтесь, Андрей.А вас троллит - это постанова всё, ГТР поддавался!!!
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
Думаю видео будет точно)))
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 11:34 |