Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra 2JZ-Single Turbo
Naxys
сообщение 27.5.2012, 19:43
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Всем привет! Собственно решил создать бортовой журнал. Меня думаю знаете cool.gif это уже вторая Супра (она же известна вам как машинка Димы (iMedia), и Вани (JIGSAW))

Сообщение отредактировал Naxys - 19.2.2013, 17:53
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов (380 - 399)
speed_sanek
сообщение 21.3.2014, 22:30
Сообщение #381


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



Цвет да норм)
По сцепе, ты удивишься но в городе она должна тебе понравиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 22.3.2014, 6:31
Сообщение #382


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



На керамике нет опыта вождения! а тут еше 4-х дисковая. Ну да ладно, поживем увидим!


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 22.3.2014, 6:35
Сообщение #383


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Я тоже боялся когда первый раз поехал на керамике, оказалось это не так страшно как кажется, никаких трудностей не испытал вообще, и в городе не особо напрягает, в пробках только муторно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 22.3.2014, 6:42
Сообщение #384


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Посмотрим rolleyes.gif а в пробках я и на карбоне жестко напрягался! там либо сток сцепу нужно либо автомат. я после карбона сел на сток сцепу был очень удивлён! насколько она мягкая! с первого раза не смог тронутся!


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 6.4.2014, 9:04
Сообщение #385


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



На днях забрал Гейт tial 60mm повез коллектор переваривать, купил отводы и 50см. трубы нержавейка наружный диаметр 63мм. во фланцы стало прям в посадочное место! после того как переварили решил поставить двигатель что бы проверить не где не упирается!? и все стало отлично! вытащил обратно двигатель. процедура заняла около 1-го часа, теперь жду термо-ленту для перемотки.

Вот так она выглядит сейчас
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 6.4.2014, 9:24
Сообщение #386


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



c углом кулька перебот походу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arc
сообщение 6.4.2014, 9:35
Сообщение #387


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 11.5.2009
Из: пос. Степной
Пользователь №: 3 520
Авто:Toyota Supra



Читал в книге Maximum Boost что такой угол фронтальника даже добавляет эффективности


--------------------
instagram.com/dsnlive2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 6.4.2014, 9:40
Сообщение #388


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Да тоже читал. поставил так как стоял предыдущий кулер 70мм сейчас стоит 100мм.


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 6.4.2014, 9:45
Сообщение #389


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну все читают smile.gif но там угол был вроде не такой описан. не важно вобщем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 6.4.2014, 10:38
Сообщение #390


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Naxys, как в твоём понимании должен продуваться интеркулер в этом положении? Как я понимаю, капот не дырявый?


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 6.4.2014, 10:44
Сообщение #391


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Такой угол ему сделали еше в Питере в Fizika racing. думаю ребята думали прежде чем ставить.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 6.4.2014, 10:52
Сообщение #392


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Да ни в какой книге не написано, что просто взять и поставить фронтальник под таким углом отдельно от всего - это лучше. Ви-маунт - да, а такая установка мне непонятна biggrin.gif . Воздух всегда идёт туда, где ему легче пройти, то есть в твоём случае приличная часть потока пойдёт вниз, а не через кулер, а из-за плохой продувки интеркулера и радиатор страдает. Это моё мнение. Да и проектов с таким наклоном вообще не припомню, хз почему в ФР его так поставили и чем обосновывали такое решение unknw.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 6.4.2014, 11:24
Сообщение #393


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Я не знаю насчет угла интеркуллера, но ни на одной серьезной машине я не видел наклонных установок.
Лично сам считаю, что продувка не должна быть затруднена из-за поворотов и наклонов.




--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 6.4.2014, 11:55
Сообщение #394


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



есть книжка не помню автора к своему стыду. про двигатели формулы один когда они были турбовыми давно. ну и теперь...
там описано было много всего про колектора, разгон газов. правильные кульки и их установки. но грудус там был очень мал. он был че то около( перепада высоты между передней части пластины и задней на высоту между ними )
то есть что бы глядя на просвет через кулек между пластин просвет должен был быть минимален...

ну и да... все тчо пройдет через кулек на данной установке ударится об глухой капот и толку ровно 0 . дырявый капот возможно многое поменяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 6.4.2014, 12:03
Сообщение #395


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Дырявый капот вряд ли что-то изменит, потому как с такой установкой интеркулера не будет создаваться такой набегающий поток воздуха, чтобы он стопорился в моторном отсеке. Под капотом и так есть куча дырок, куда воздуху уйти. Здесь уже на первом фронте(кулер) весь поток сбивает скорость.
Naxys, а вентиляторы летом часто срабатывают?


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 6.4.2014, 12:14
Сообщение #396


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



нет. только в пробках. при настройке на улице было +39 в тени!!! на впуске АЕМ показывал 51 градус.


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 12.4.2014, 15:17
Сообщение #397


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Приходят ништяки! pleasantry.gif Жду еще посылки.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 12.4.2014, 19:31
Сообщение #398


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(Dedien @ 6.4.2014, 12:56) *
Да ни в какой книге не написано, что просто взять и поставить фронтальник под таким углом отдельно от всего - это лучше. Ви-маунт - да, а такая установка мне непонятна biggrin.gif . Воздух всегда идёт туда, где ему легче пройти, то есть в твоём случае приличная часть потока пойдёт вниз, а не через кулер, а из-за плохой продувки интеркулера и радиатор страдает. Это моё мнение. Да и проектов с таким наклоном вообще не припомню, хз почему в ФР его так поставили и чем обосновывали такое решение unknw.gif

Ребя,у вас небыло бампера вилсайд wink.gif
Именно под таким углом кулёк с этим бампером и ставится из-за широкой нижней полки,иначе её резать нужно а там уже вид не тот будет.
Когда подобный бампер стоял я ровно кулёк поставить не смог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 16.4.2014, 6:43
Сообщение #399


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Еше одну посылку забрал.
лайн-лок кит от Титанов.
новые стоп-фонари
термолента для коллектора.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 16.4.2014, 8:16
Сообщение #400


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Интересен процесс установки лайн-лока) smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 21:16