2JZ-GTE getrag и 2JZ- a340 и 2JZ-меха. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2JZ-GTE getrag и 2JZ- a340 и 2JZ-меха. |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Наверно такая фотка toyota supra на стенде, должна быть у каждого кто построил сингл.
Здорово! ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
поправьте пожалуйста ссылку что бы картинкой было коробка гетраг но открутили 3 - 4 - 5 есть отдельно видео где только 6 передача но там как бы все ровно. Сообщение отредактировал Wolf_sw - 12.5.2014, 7:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Wolf_sw, сотри "s" после http
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
спасибо дружище !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
КАК настроился так каждый день дождь. прям руки чешутся повесить г-тек и жахнуть пару раз 402м...
как думаете сколько должна ехать ? Сообщение отредактировал Wolf_sw - 14.5.2014, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 12.9.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 000 Авто:- ![]() |
Wolf_sw, ты же вроде дрифтить на ней собирался?) драговый дрифт корч?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
дрифтовый
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
шведский автоспорт такой шведский.... агнетушитель в машине возить запрещено . заставили делать крышку на бак и все остальное в багажнике. еще пришлось делать проводку на поворотники перед-зад. габариты вкруг и стопы.
нахрена все это в дрифткорче понятия не имею но надо ![]() получил еще одну лицензию для участия в этих 5 этапах местных если все же соберусь. еще надо бензошланги переложить. нельзя что бы они были между кузововм или каркасом. или за пределами кузова или в пределах каркаса. Сообщение отредактировал Wolf_sw - 16.5.2014, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
еще надо бензошланги переложить. нельзя что бы они были между кузововм или каркасом. или за пределами кузова или в пределах каркаса. Т.е. нельзя внутри, нельзя снаружи и нельзя между. А где тогда можно-то? В мастерской на полке что ли, а машина будет святым духом питаться? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
можно их прокладывать в нутри каркаса.
либо с наружик кузова. нельзя прокладывать между кузововм и каркасом. я спросил можно ли в дверном проем проложить их внутрь порога. сказали нет . |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Sub, святым и ещё высокооктановым
![]() Я раз пять перечитывал и пришёл к выводу, что нужно пойти и портвейн налить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
вот вы стебетесь. вчера после драга поехали встертиться вечером компашкой начинающих дрифтеров.
почитать регламента остатки кто чего не знает и так далее. решить че и как... баки наши алюминевые кетайские оказывается уже не подходят. надо покупать кетайский но определенной фирмы . хотели заставить всех хансы купить но потом народ взбаламутился типа от 400 евро цена на них... заставили короче на первый этап всех купить картинговые ошейники... сижу вот сча у знакомого через омп заказываю 5 штук... аккумы у кого в салоне убрать . у кого с краю авто тоже убрать... парняга на бмв 39 едет. у него аккум по стандарту в заднем правом крыле.... оказывается надо убирать.. каркасы у всех отсебятина типа но по принципу приложения J... сказали будут смотреть на месте. агнетушители всем убрать. если есть пожарка то баллон можно только в багажнике . короче серия типа для новичкой первый раз делается а с требования уже полная джопа начинается ![]() решили что особо ни кто ни чего переделывать не будет. поедут на первый этап все как у кого есть а там на тех коме уже будут решать ехать или послать нафик и намотать им на шею проводку от поворотников.... |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Wolf_sw, ну можно одному все правила учесть, а остальные забьют и бац - ты чемпион досрочно!
Серьёзно, если две машины допустят только, то кому это нужно? |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
сейчас на сток моторе надуто 1.18 .
скажитей пожалуйста сколько еще безопасно можно додуть что бы ездить а не чинить. спасибо. p.s. едем на спирту. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Wolf_sw, какой мотор то ? Если JDM и керамика крыльчатки, то вышел 1.2 может оторвать. если стальные, то говорят до 1.8 можно дуть
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
блин. это сингл. сток мотор всмысле столбик запечатаный.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
500 сил выдержат точно, вероятно и больше.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
так 551 в мотре уже на 1.18 бара. график есть... тоесть больше ни ни ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну чо
![]() 10 минут первый вроде было ничего. прикатался немножко руль поперехватывал. на нормальных 18 колесах с держаком. потом начал нажимать. ну и на прямой старт финиш меня ждала бетонная стена. короче kiss the ... стена. заднее правое крыло нафик и верхний рычаг сломался по первому отверстию после шаровой. ну и чуток пошкрабал передний бампер и треснула пластиковая фара передняя. задняя фара давай досвидания. скину позже фото. до парка сам доехал. даже колесный диск целый остался. рычаг уже нашел в понедельник с утра заберу и будет опять ездабельна . ну и походу внешним видом первый сезон загоняться вообще не стило. ![]() в следующие выходные уже субботу воскресенье можно наваливать. потом неделя перекур и опять 3 дня . короче тренируемся. о серии из 5 этапов пока решил забить. я практический полный ноль... а во вторых... в эту серию едут пару корветов с моторами за 1000 лс. несколько ниссанов которые не вытянули прошлый год по сравниню с проффами... короче машин 10 - 15 там уже с которыми даже рядом стыдно ехать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:45 |