Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
Андрей.А
сообщение 13.7.2011, 21:57
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов.
1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций.
2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки.
3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей.
4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год.
5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации.
6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации.
7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона.
8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации.
9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y"

Если кого забыл, то обязательно вспомню.

Супра была куплена 25 декабря 2009 года.
Куплена у соклубника ник Red80.

Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему.

Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы.
1. Этап: работы по салону.
2. Этап: Работы по внешнему виду.
3. Этап: Увеличение мощности
4. Этап: Подвеска
5. Этап: Остальная мелочевка.

Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик.

Машина:
Toyota Supra
Made in Japan ( криворучка)
май 1993 года выпуска.

На данный момент:
Двигатель 2JZ-GTE (сток)
АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" pleasantry.gif
Интеркуллер Greddy 76 mm
Блоу офф HKS
Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен)
Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад)
Кожанный салон
Обвес весь собрал, жду капот.
Подвеска сток.

Уехало на настройку:
Могз AEM 2 series
ШЛЗ AEM
Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB
Топливный кит от фирмы BoostLogic
Соленоид буста АЕМ
МАП сенсор АЕМ
Line-lock

Ближайшие Планы:
1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение.
2. Установка турбо-тормозов.
3. Установка салона TRD
4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо.
5. Полная перекраска.
6. Замена шкивов.
7. Замена подвески на новое.
8. Установка дисков 8,5/10,5.

В процессе изучения
1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division)
2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки.

Более подробно события описываются в:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/



Продолжение следует........

Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
58 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов (980 - 999)
Фломастер
сообщение 13.9.2014, 11:22
Сообщение #981


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



По скрину графика - чуть выше 1000 - это крутящий момент, не лошади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.9.2014, 12:01
Сообщение #982


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Тот же турбо сетап в Америке на автомате ТН400


851rwhp @ 32psi


Тот же турбо сетап на МКПП



941RWHP @ 30psi


Мой сетап на АКПП Харвест А340Н
863 Rwhp @ 32 psi


p.s. а лошадкофф то у нас на дюжину поболее pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2014, 12:19
Сообщение #983


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Я иМператор этого видео, всё происходило сегодня ночью, присутствовали на сием безобразии Андрей.А, Mr.Y Семён) drool, white. Были траблы небольшие с скачками напряжения из-за чего хз... попробовали потушить весь свет и вроде как помогло... Получилось порядка 1005 л.с. и 1200+ момента, но это уже с потерями (считали с 17%) и как бы на "маховике".
Больше снять мощности не удалось, т.к. закончились 1000-ые форсунки...
ту би конти.. ну вы поняли pleasantry.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2014, 17:44
Сообщение #984


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Не слабо ты так - Импрератор drinks.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 13.9.2014, 21:19
Сообщение #985


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Респект парням за такой проект!!!! Аплодирую стоя clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 14.9.2014, 16:35
Сообщение #986


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



интересно посмотреть как это едет в реале
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.9.2014, 17:26
Сообщение #987


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



серега, лучше на себе почувствовать! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2014, 19:54
Сообщение #988


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Вчера был первый тест.
Но дождь помешал и был всего один старт без закиси.
Раскрутка бублика 3 сек и старт с 3200 оборотов.
Старт достаточно мягкий.
Но потом турбина начала дуть и я с непривычки бросил газ.
Стремно стало после перерыва.
Наддув по логам был только лишь 1,6 бара.

В общем нужно тренироваться и привыкать.
Теперь сесть и по наглому поехать тапкой в пол не получится.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2014, 21:29
Сообщение #989


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(Andrey_22 @ 13.9.2014, 8:55) *
А с фильтром только без капота?


Цветопередача не правильная

Прикрепленное изображение


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 15.9.2014, 4:52
Сообщение #990


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



С фильтром тоже отлично! А без него вообще зло good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.9.2014, 7:34
Сообщение #991


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



good.gif крутяк. Фары рестайл будешь ставить ? smile.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 15.9.2014, 9:50
Сообщение #992


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Андрей.А, круто получилось!!!


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 15.9.2014, 12:01
Сообщение #993


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



beast_drc, зачем? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.9.2014, 12:03
Сообщение #994


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



moviegear, как зачем? проклепать новые фары надо


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 15.9.2014, 20:10
Сообщение #995


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Фары будут в свое время, когда упрусь по мощности, технологичности и начну наводить марафет.
Пока краев не видно.
Фары подождут. pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 20.9.2014, 2:50
Сообщение #996


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Тесты стартов.
При смене турбины старт не пострадал.
При включении закиси уходит в букс. ( окоянная шлифмашинка)

Квотер накатом последние 100 метров 10,6



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 20.9.2014, 10:09
Сообщение #997


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Андрей.А, Дааа,старт на 3,33 конечно дикий good.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 20.9.2014, 10:19
Сообщение #998


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Это на закиси старт.

Там машина всеми колесами буксует метров 20


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 20.9.2014, 10:39
Сообщение #999


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Как кстати полный привод себя чувствует? Не было еще поломок?


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 20.9.2014, 10:49
Сообщение #1000


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Тьфу-тьфу-тьфу
Тук-тук-тук.
Поломки
1. за 2,5 года износили фрикционы 2-ой передачи. ( заменил)
2. на скорости 254 оторвался кусок треснутого бампера
3. забыли закрыть окно и на скорости 240+ треснуло заднее пластиковое окно.
4. постоянно отрывается пассажирская ручка



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 6:59