Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
Андрей.А
сообщение 13.7.2011, 21:57
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов.
1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций.
2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки.
3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей.
4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год.
5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации.
6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации.
7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона.
8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации.
9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y"

Если кого забыл, то обязательно вспомню.

Супра была куплена 25 декабря 2009 года.
Куплена у соклубника ник Red80.

Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему.

Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы.
1. Этап: работы по салону.
2. Этап: Работы по внешнему виду.
3. Этап: Увеличение мощности
4. Этап: Подвеска
5. Этап: Остальная мелочевка.

Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик.

Машина:
Toyota Supra
Made in Japan ( криворучка)
май 1993 года выпуска.

На данный момент:
Двигатель 2JZ-GTE (сток)
АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" pleasantry.gif
Интеркуллер Greddy 76 mm
Блоу офф HKS
Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен)
Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад)
Кожанный салон
Обвес весь собрал, жду капот.
Подвеска сток.

Уехало на настройку:
Могз AEM 2 series
ШЛЗ AEM
Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB
Топливный кит от фирмы BoostLogic
Соленоид буста АЕМ
МАП сенсор АЕМ
Line-lock

Ближайшие Планы:
1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение.
2. Установка турбо-тормозов.
3. Установка салона TRD
4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо.
5. Полная перекраска.
6. Замена шкивов.
7. Замена подвески на новое.
8. Установка дисков 8,5/10,5.

В процессе изучения
1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division)
2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки.

Более подробно события описываются в:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/



Продолжение следует........

Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
58 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов (1020 - 1039)
Андрей.А
сообщение 12.10.2014, 10:37
Сообщение #1021


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Прыгать со старта это не по Супровски.
Супра должна жрать в ходу.



С наружи это выглядит так.
У ГТРа фальстарт



Ну и собственно заключительное видео сезона 2014





Вот и подошел к концу сезон 2014 года.
По итогам в этом году машина на асфальте едет уверенный квотер из 10,5 (10.3-10.4)

Бензин ст-102 760 hp на задних колесах с отключенным передним приводом.
Собственное, на этом сетапе я и катался в этом году.
Зачем организаторы ночных покатух объявляют мою машину 1000+ пр, для меня остается загадкой.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Нет у меня столько сил.
Будет конечно со временем, но сейчас нет.
Ну и после таких объявлений даже 700 сильные ГТРы начинают нервничать и делать фальш-старты.)))

У меня честные 760 колесных сил в этом сетапе!
Более пока ничего.

Хотя, после наглой фразы "Кто тут самый быстрый ГТР?", как можно подумать, что в Супре меньше 1000 сил ))))

Относительно прошлого сезона показатели следующие.

0-100 (без закиси) при остуженной машине остались такие же.
Но подвести машину под старт, кроме как проехать метров 500-600 для обдува я пока решений не нашел.

0-100 (на закиси) к сожалению резина ( а ей уже 3 года Бриджстоун Адреналин потенза 002) ни фига не держит. Причем не держит в ходу. При выходе на буст все четыре колеса проворачивает.

100-200 стабильны 5,3-5,4 сек. ( в прошлом году это были стабильные 6,7 — 6,8

Все эти наблюдения выполнены на 102 октане ( Бензин СТ-102)
Бензин этот не супер-спорт как думают некоторые, просто он гораздо стабильнее колоночного 98.

Тесты на бензине с16 показали, что это серьезное топливо, но в конце сезона не было смысла с ним заморачиваться.

p.s.

Огромные спасибо всем кто строил, помогал и вы таскивал меня старого пердуна спящего на ночные покатушки.

Денис Mr. Y — полное кураторство проекта, настройка.
*******.ru/phpBB3/index.php

Виктор "Витян" Kamrad -установка туброкита, тестирование, пилотирование.

Андрей Drool — слесарка, малярка и обслуживание
www.supra-club.ru/board/i…x.php?showtopic=18977&hl=

Антон White — помощь и поддержка (владелец Gold Supra)


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 12.10.2014, 15:09
Сообщение #1022


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Круть! Жаль, что не знал, так бы на Бите всех разорвал, гыг.

p.s. поправь сообщение своё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 12.10.2014, 16:53
Сообщение #1023


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



Хотя, после наглой фразы "Кто тут самый быстрый ГТР?", как можно подумать, что в Супре меньше 1000 сил )))) ©

ржу до сих пор friends.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 12.10.2014, 21:38
Сообщение #1024


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



зачётно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 12.10.2014, 23:06
Сообщение #1025


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



При текущем сетапе со спортбайками не было заездов?

P.S. Солидный запас ускорения. Водитель ГТР, наверное, не привык к такому действию biggrin.gif good.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 13.10.2014, 7:41
Сообщение #1026


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ro_Ja, а чего с ними ездить, если в прошлом обгонял уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 14:09
Сообщение #1027


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В такую погоду у мотиков нет зацепа для гонок.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Falken
сообщение 13.10.2014, 16:57
Сообщение #1028


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 4 223
Авто:jiguli



Цитата(Ro_Ja @ 13.10.2014, 1:10) *
При текущем сетапе со спортбайками не было заездов?

P.S. Солидный запас ускорения. Водитель ГТР, наверное, не привык к такому действию biggrin.gif good.gif


привет Андрей smile.gif
да, водитель гтра очень расстроился. говорил, что хочет турбины менять, начал расспрашивать меня что и как.. почем. я все честно рассказывал, он внимательно слушал. выглядел печально, а в конце:
".. и тогда я проеду эту Супру?..." rolleyes.gif rolleyes.gif

Супра валит очень круто! Андрей меня прокатил. появилось то - чего очень не хватало в прошлом году, при этом ничего не растерялось из преимуществ прошлого сетапа. что говорит об очень грамотном подходе.

Сообщение отредактировал Falken - 13.10.2014, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 13.10.2014, 17:02
Сообщение #1029


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



И тогда дядь Андрей наконец-то отстроится на нужное давление biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Falken
сообщение 13.10.2014, 17:40
Сообщение #1030


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 4 223
Авто:jiguli



Цитата(Андрей.А @ 13.10.2014, 16:13) *
В такую погоду у мотиков нет зацепа для гонок.



мотики гоняют до +3 ходом. хотя и с места тоже могут - они резину очень легко и сильно прогревают.
я переписываюсь с парнишкой, у него хаябуса 1,3 .
ходом тебе с ним на ц16 если только . на 102 -- не догонишь. валит адово. 100-200кмч у него 4,2-4,4сек.
если квотер - то возможно на 102 ушатаешь его. если он не сможет нормально старт исполнить - не догонит тебя

Цитата(moviegear @ 13.10.2014, 19:06) *
И тогда дядь Андрей наконец-то отстроится на нужное давление biggrin.gif


ага)) когда он у меня это спросил, я задумался: "какая Супра у андрея будет, на финал постройки гтра?.." надолго задумался,а затем и ответил : сегодня - объехал бы.

Сообщение отредактировал Falken - 13.10.2014, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 17:41
Сообщение #1031


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Я не езжу ходом из-за особенности АКПП.
Точнее сказать у меня в ходу на стартовый сигнал будет затуп, который не позволит поехать с "третьего гудка"


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Falken
сообщение 13.10.2014, 17:49
Сообщение #1032


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 4 223
Авто:jiguli



Цитата(Андрей.А @ 13.10.2014, 19:45) *
Я не езжу ходом из-за особенности АКПП.
Точнее сказать у меня в ходу на стартовый сигнал будет затуп, который не позволит поехать с "третьего гудка"



отлично все едет , не придумывай. напиши просто: "не хочу селектором шевелить в ходу, боюсь поломать коробку". так будет честнее pleasantry.gif
у меня Аристо на гтх4202р - более лаговая чем твоя Супра - ходом так выпрыгивала -просто пестец! и это без двух педалей! с двумя педалями - так вообще на третий гудок на три корпуса отскочишь!
акпп у нас с тобой одинаковые.
конечно, когда ты едешь на 4й, нажимаешь в пол, пока у тебя машина переключится, пока наберет обороты, пока надуется..

Сообщение отредактировал Falken - 13.10.2014, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 18:15
Сообщение #1033


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(Falken @ 13.10.2014, 19:53) *
у меня Аристо на гтх4202р - более лаговая чем твоя Супра


Отсюда подробнее, пожалуйста.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 18:35
Сообщение #1034


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
отлично все едет , не придумывай. напиши просто: "не хочу селектором шевелить в ходу, боюсь поломать коробку". так будет честнее pleasantry.gif

Цитата
если квотер - то возможно на 102 ушатаешь его.

если он не сможет нормально старт исполнить - не догонит тебя


Если.....


Как меня заколебали Ностодамусы и бабки Ванги.
Ты ездил на моей машине?
Ты жал на педаль?
Ты пытался на ней ездить с наката.

Нет, ничего этого ты не делал.
Откуда тогда такие выводы?
Додумки?
Вещий сон?

А то я, блеть, не знаю как ездить на своей машине.
Так и не понял за три года.

Если я пишу что есть особенности значит это так и есть.

На Ваш опыт, советы, подсказки мне заранее пофиг, не теряйте свое время.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.10.2014, 18:48


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 13.10.2014, 18:41
Сообщение #1035


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Цитата(Андрей.А @ 13.10.2014, 20:19) *
Отсюда подробнее, пожалуйста.


Вроде которая "2JZ-GTE Toyota Aristo 161 AWD - "GTR Killer"", нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 18:44
Сообщение #1036


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Нет.
Это Аристо Влада, который сейчас ездит на ГТР35.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Falken
сообщение 13.10.2014, 18:49
Сообщение #1037


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 4 223
Авто:jiguli



Цитата(Андрей.А @ 13.10.2014, 20:39) *
Как меня заколебали Ностодамусы и бабки Ванги.
Ты ездил на моей машине?
Ты жал на педаль?
Ты пытался на ней ездить с наката.

Нет, ничего этого ты не делал.
Откуда тогда такие выводы?
Додумки?
Вещий сон?

А то я, блеть, не знаю как ездить на своей машине.
Так и не понял за три года.

Если я пишу что есть особенности значит это так и есть.

На Ваш опыт, советы, подсказки мне заранее пофиг, не теряйте свое время.


ну конечно ездил. пассажиром с тобой. очень спульный авто! я до сих пор удивлен!
педаль жал ты. на машинах такого класса педаль - это тумблер вкл/выкл ))
откуда додумки - я же писал: коробки одинаковые, сетап у меня более лаговый, в ходу все отлично.
я ни на чем не настаиваю , не претендую ни на что. есть определенный опыт - поделился . могу не рассказывать о своих мыслях, если это так ранит.
нострадамус с бабкой тут не при чем. мир drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 18:54
Сообщение #1038


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Даю справку
GTX 4202 на щариках имеет размеры 75,8мм - 82мм

ВМ S 374 на втулке имеет размеры 75мм - 87мм

Отсюда все просто:
Не может быть , что бы турбина на шариках меньшего размера была "лаговая" относительно большей тубины на втулке.
Никак не может!!!



Я позавчера нажал при 80 км/ч "фулл троттл"

Все колеса в букс и меня переставило на соседний ряд.

Отряхнул штаны и передумал ездить роллом.

Особенность АКПП в том, что она очень быстро и жестко включает передачи.
И нужно подбирать оптимальную скорость для ролла, а не дурачком нажать на педаль в надежде поехать.

Убиться на хрен можно, не смотря на полный привод.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.10.2014, 19:04


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Falken
сообщение 13.10.2014, 19:02
Сообщение #1039


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 4 223
Авто:jiguli



турба у тебя более лаговая. а сетап - гораздо прогрессивнее!
потому у тебя машина гораздо отзывчивее!
по буксу - не знал, ты не рассказывал. с резиной как у Тохи - ты совершенно по другому поедешь. я думаю 2,2- 2,4 0-100кмч должно быть. прыжок с места просто дичайший. я до сих пор его прокручиваю в голове. и буду наверное всегда прокручивать. всетаки бублик с мягкой подачей момента и преднатяг колес на старте - это просто адский старт! олдскул рулит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 19:16
Сообщение #1040


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ладно проехали. drinks.gif

Готовимся к следующему сезону.
Есть уже теоретический конфиг по прогрессивному старту.

Турбина пока останется такой же.
Я думаю, что это идеальный вариант.

Большую уже никакая резина не выдержит.

Существующая резина держит старт 2,75 сек до 100км/ч, но при включении стартовой закиси "плыву" метров 30.

Надеюсь, что МТ 275 в круг меня спасут.


Кстати на 102 закончились форсунки id1000 на наддуве в 1,8.
Потенциал бензина до 2,2 .
Как поедет машина на 2,2 на 102 никто не знает.






--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 16:40