Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
Андрей.А
сообщение 12.10.2014, 10:37
Сообщение #1021


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Прыгать со старта это не по Супровски.
Супра должна жрать в ходу.



С наружи это выглядит так.
У ГТРа фальстарт



Ну и собственно заключительное видео сезона 2014





Вот и подошел к концу сезон 2014 года.
По итогам в этом году машина на асфальте едет уверенный квотер из 10,5 (10.3-10.4)

Бензин ст-102 760 hp на задних колесах с отключенным передним приводом.
Собственное, на этом сетапе я и катался в этом году.
Зачем организаторы ночных покатух объявляют мою машину 1000+ пр, для меня остается загадкой.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Нет у меня столько сил.
Будет конечно со временем, но сейчас нет.
Ну и после таких объявлений даже 700 сильные ГТРы начинают нервничать и делать фальш-старты.)))

У меня честные 760 колесных сил в этом сетапе!
Более пока ничего.

Хотя, после наглой фразы "Кто тут самый быстрый ГТР?", как можно подумать, что в Супре меньше 1000 сил ))))

Относительно прошлого сезона показатели следующие.

0-100 (без закиси) при остуженной машине остались такие же.
Но подвести машину под старт, кроме как проехать метров 500-600 для обдува я пока решений не нашел.

0-100 (на закиси) к сожалению резина ( а ей уже 3 года Бриджстоун Адреналин потенза 002) ни фига не держит. Причем не держит в ходу. При выходе на буст все четыре колеса проворачивает.

100-200 стабильны 5,3-5,4 сек. ( в прошлом году это были стабильные 6,7 — 6,8

Все эти наблюдения выполнены на 102 октане ( Бензин СТ-102)
Бензин этот не супер-спорт как думают некоторые, просто он гораздо стабильнее колоночного 98.

Тесты на бензине с16 показали, что это серьезное топливо, но в конце сезона не было смысла с ним заморачиваться.

p.s.

Огромные спасибо всем кто строил, помогал и вы таскивал меня старого пердуна спящего на ночные покатушки.

Денис Mr. Y — полное кураторство проекта, настройка.
*******.ru/phpBB3/index.php

Виктор "Витян" Kamrad -установка туброкита, тестирование, пилотирование.

Андрей Drool — слесарка, малярка и обслуживание
www.supra-club.ru/board/i…x.php?showtopic=18977&hl=

Антон White — помощь и поддержка (владелец Gold Supra)


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 12.10.2014, 15:09
Сообщение #1022


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Круть! Жаль, что не знал, так бы на Бите всех разорвал, гыг.

p.s. поправь сообщение своё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 12.10.2014, 16:53
Сообщение #1023


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



Хотя, после наглой фразы "Кто тут самый быстрый ГТР?", как можно подумать, что в Супре меньше 1000 сил )))) ©

ржу до сих пор friends.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 12.10.2014, 21:38
Сообщение #1024


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



зачётно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 12.10.2014, 23:06
Сообщение #1025


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



При текущем сетапе со спортбайками не было заездов?

P.S. Солидный запас ускорения. Водитель ГТР, наверное, не привык к такому действию biggrin.gif good.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 13.10.2014, 7:41
Сообщение #1026


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ro_Ja, а чего с ними ездить, если в прошлом обгонял уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 14:09
Сообщение #1027


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В такую погоду у мотиков нет зацепа для гонок.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Falken
сообщение 13.10.2014, 16:57
Сообщение #1028


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 4 223
Авто:jiguli



Цитата(Ro_Ja @ 13.10.2014, 1:10) *
При текущем сетапе со спортбайками не было заездов?

P.S. Солидный запас ускорения. Водитель ГТР, наверное, не привык к такому действию biggrin.gif good.gif


привет Андрей smile.gif
да, водитель гтра очень расстроился. говорил, что хочет турбины менять, начал расспрашивать меня что и как.. почем. я все честно рассказывал, он внимательно слушал. выглядел печально, а в конце:
".. и тогда я проеду эту Супру?..." rolleyes.gif rolleyes.gif

Супра валит очень круто! Андрей меня прокатил. появилось то - чего очень не хватало в прошлом году, при этом ничего не растерялось из преимуществ прошлого сетапа. что говорит об очень грамотном подходе.

Сообщение отредактировал Falken - 13.10.2014, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 13.10.2014, 17:02
Сообщение #1029


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



И тогда дядь Андрей наконец-то отстроится на нужное давление biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Falken
сообщение 13.10.2014, 17:40
Сообщение #1030


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 4 223
Авто:jiguli



Цитата(Андрей.А @ 13.10.2014, 16:13) *
В такую погоду у мотиков нет зацепа для гонок.



мотики гоняют до +3 ходом. хотя и с места тоже могут - они резину очень легко и сильно прогревают.
я переписываюсь с парнишкой, у него хаябуса 1,3 .
ходом тебе с ним на ц16 если только . на 102 -- не догонишь. валит адово. 100-200кмч у него 4,2-4,4сек.
если квотер - то возможно на 102 ушатаешь его. если он не сможет нормально старт исполнить - не догонит тебя

Цитата(moviegear @ 13.10.2014, 19:06) *
И тогда дядь Андрей наконец-то отстроится на нужное давление biggrin.gif


ага)) когда он у меня это спросил, я задумался: "какая Супра у андрея будет, на финал постройки гтра?.." надолго задумался,а затем и ответил : сегодня - объехал бы.

Сообщение отредактировал Falken - 13.10.2014, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 17:41
Сообщение #1031


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Я не езжу ходом из-за особенности АКПП.
Точнее сказать у меня в ходу на стартовый сигнал будет затуп, который не позволит поехать с "третьего гудка"


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Falken
сообщение 13.10.2014, 17:49
Сообщение #1032


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 4 223
Авто:jiguli



Цитата(Андрей.А @ 13.10.2014, 19:45) *
Я не езжу ходом из-за особенности АКПП.
Точнее сказать у меня в ходу на стартовый сигнал будет затуп, который не позволит поехать с "третьего гудка"



отлично все едет , не придумывай. напиши просто: "не хочу селектором шевелить в ходу, боюсь поломать коробку". так будет честнее pleasantry.gif
у меня Аристо на гтх4202р - более лаговая чем твоя Супра - ходом так выпрыгивала -просто пестец! и это без двух педалей! с двумя педалями - так вообще на третий гудок на три корпуса отскочишь!
акпп у нас с тобой одинаковые.
конечно, когда ты едешь на 4й, нажимаешь в пол, пока у тебя машина переключится, пока наберет обороты, пока надуется..

Сообщение отредактировал Falken - 13.10.2014, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 18:15
Сообщение #1033


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(Falken @ 13.10.2014, 19:53) *
у меня Аристо на гтх4202р - более лаговая чем твоя Супра


Отсюда подробнее, пожалуйста.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 18:35
Сообщение #1034


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
отлично все едет , не придумывай. напиши просто: "не хочу селектором шевелить в ходу, боюсь поломать коробку". так будет честнее pleasantry.gif

Цитата
если квотер - то возможно на 102 ушатаешь его.

если он не сможет нормально старт исполнить - не догонит тебя


Если.....


Как меня заколебали Ностодамусы и бабки Ванги.
Ты ездил на моей машине?
Ты жал на педаль?
Ты пытался на ней ездить с наката.

Нет, ничего этого ты не делал.
Откуда тогда такие выводы?
Додумки?
Вещий сон?

А то я, блеть, не знаю как ездить на своей машине.
Так и не понял за три года.

Если я пишу что есть особенности значит это так и есть.

На Ваш опыт, советы, подсказки мне заранее пофиг, не теряйте свое время.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.10.2014, 18:48


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 13.10.2014, 18:41
Сообщение #1035


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Цитата(Андрей.А @ 13.10.2014, 20:19) *
Отсюда подробнее, пожалуйста.


Вроде которая "2JZ-GTE Toyota Aristo 161 AWD - "GTR Killer"", нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 18:44
Сообщение #1036


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Нет.
Это Аристо Влада, который сейчас ездит на ГТР35.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Falken
сообщение 13.10.2014, 18:49
Сообщение #1037


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 4 223
Авто:jiguli



Цитата(Андрей.А @ 13.10.2014, 20:39) *
Как меня заколебали Ностодамусы и бабки Ванги.
Ты ездил на моей машине?
Ты жал на педаль?
Ты пытался на ней ездить с наката.

Нет, ничего этого ты не делал.
Откуда тогда такие выводы?
Додумки?
Вещий сон?

А то я, блеть, не знаю как ездить на своей машине.
Так и не понял за три года.

Если я пишу что есть особенности значит это так и есть.

На Ваш опыт, советы, подсказки мне заранее пофиг, не теряйте свое время.


ну конечно ездил. пассажиром с тобой. очень спульный авто! я до сих пор удивлен!
педаль жал ты. на машинах такого класса педаль - это тумблер вкл/выкл ))
откуда додумки - я же писал: коробки одинаковые, сетап у меня более лаговый, в ходу все отлично.
я ни на чем не настаиваю , не претендую ни на что. есть определенный опыт - поделился . могу не рассказывать о своих мыслях, если это так ранит.
нострадамус с бабкой тут не при чем. мир drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 18:54
Сообщение #1038


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Даю справку
GTX 4202 на щариках имеет размеры 75,8мм - 82мм

ВМ S 374 на втулке имеет размеры 75мм - 87мм

Отсюда все просто:
Не может быть , что бы турбина на шариках меньшего размера была "лаговая" относительно большей тубины на втулке.
Никак не может!!!



Я позавчера нажал при 80 км/ч "фулл троттл"

Все колеса в букс и меня переставило на соседний ряд.

Отряхнул штаны и передумал ездить роллом.

Особенность АКПП в том, что она очень быстро и жестко включает передачи.
И нужно подбирать оптимальную скорость для ролла, а не дурачком нажать на педаль в надежде поехать.

Убиться на хрен можно, не смотря на полный привод.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.10.2014, 19:04


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Falken
сообщение 13.10.2014, 19:02
Сообщение #1039


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 4 223
Авто:jiguli



турба у тебя более лаговая. а сетап - гораздо прогрессивнее!
потому у тебя машина гораздо отзывчивее!
по буксу - не знал, ты не рассказывал. с резиной как у Тохи - ты совершенно по другому поедешь. я думаю 2,2- 2,4 0-100кмч должно быть. прыжок с места просто дичайший. я до сих пор его прокручиваю в голове. и буду наверное всегда прокручивать. всетаки бублик с мягкой подачей момента и преднатяг колес на старте - это просто адский старт! олдскул рулит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.10.2014, 19:16
Сообщение #1040


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ладно проехали. drinks.gif

Готовимся к следующему сезону.
Есть уже теоретический конфиг по прогрессивному старту.

Турбина пока останется такой же.
Я думаю, что это идеальный вариант.

Большую уже никакая резина не выдержит.

Существующая резина держит старт 2,75 сек до 100км/ч, но при включении стартовой закиси "плыву" метров 30.

Надеюсь, что МТ 275 в круг меня спасут.


Кстати на 102 закончились форсунки id1000 на наддуве в 1,8.
Потенциал бензина до 2,2 .
Как поедет машина на 2,2 на 102 никто не знает.






--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 22:52