Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
Прочитай здесь http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=2629
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
имхо мотор поменять...
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Это все мало информативные ответы четкого ответа так и не услышал но всеравно спс!:)
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
чтобы получить "нормальный турбомотор" из GE-мотора недостаточно "поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или поменять голову на GTE-ную".
нормальный турбомотор, а точнее нормальная турбоСупра, это еще и другая система охлаждения, смазки, питания, эл. управления, возможно др. трансмиссия пр. Поэтому самое правильное поменять авто на другое - изначально турбовое. Это при наличии денег. При недостаточном количестве можно все делать постепенно, только стоимость переделки будет в несколько раз выше чем стоимость головки и ее установки. Наверное, в конечном итоге, замена авто и стоимость полноценного свапа примерно равны. Только первое гораздо быстрее. З.Ы. СВАП я прошел, поэтому пишу с пониманием дела... и кстати, остались, трудноустранимые проблемы после СВАПА, которые пока никак не решаются... Сообщение отредактировал Фломастер - 9.6.2009, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Фломастер Какие именно проблемы образовались после СВАПа ?
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Пока ни каких просто спрашиваю реально это или я буду первым?
![]() ![]() -------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 25.2.2009 Из: город Ессентуки Пользователь №: 3 372 Авто:rx-8 ![]() |
ага ты будешь первым кто свапнул мотор ахах
-------------------- Не пользуюсь поиском :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
не мотор а бошку!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Марисабель Бошка одна ничего не даст.. если кратко, то:
1) купить поршневую от ГТЕ 2) расточить блок под эту поршневую 3) поставить голову 4) сварить/купить выпускной коллектор 5) купить турбину 6) Купить комплект интеркулера 7) купить мозги (Например AEM) дабы не морочить себе потом голову. 8) купить MAP-сенсор 9) купить блоу-офф Наверняка что-то забыл -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
Опять 25 вон перейди по ссылке и увидишь, что:
1) там другие поршни, шатуны, впуск, выпуск, головка, радиатор, мозг и т.д. 2) + итеркулер, маслокулер, блу офф...... и ещё много мелоячёвки! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Слушай а если я на эту поршневую свапну ГТЕ башку с рапредвалами ну естествено кит+мозг+бустап+блоо-офф про калектр уже не говорю разве ни чего не получится просто поршневые у них помойму одинаковые!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Фломастер Какие именно проблемы образовались после СВАПа ? ![]() Ну, например, самое неприятное - не работает климат-контроль. То есть может работать компрессор кондиционера - вкл., выкл. - так и охлаждаюсь - нажал кнопку холодно, отпустил тепло. Или вот такая проблема - при включении кондиционера холостые обороты не увеличиваются. Стоишь в пробке - 600 об. Включаешь кондер - холостой падает до 350-400 об. и надо педалировать немного чтобы давление масла было в норме. А хотелось бы чтобы работало как положено, в том числе и автоматическое отключение компрессора при ускорении. Выход я думаю - заменить аристовский ЭБУ на Супровский или контроллер климата от аристо поставить... х.з. Ещё не работает подсветка некоторых кнопок. Ещё постоянно горит чек - ошибка датчика скорости. Ещё какие-то провалы бывают (думаю с зажиганием связано). |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
"slip cont" тоже отсутствует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Ты сам перейди там про поршневую нет ни чего!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Чет я ни как не разберусь проще походу поставить движок!? так?
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Марисабель Бошка одна ничего не даст.. если кратко, то: 1) купить поршневую от ГТЕ 2) расточить блок под эту поршневую 3) поставить голову 4) сварить/купить выпускной коллектор 5) купить турбину 6) Купить комплект интеркулера 7) купить мозги (Например AEM) дабы не морочить себе потом голову. 8) купить MAP-сенсор 9) купить блоу-офф Наверняка что-то забыл Растачивать-то зачем? А забыл всего-то ничего... про топливную систему и систему охлаждения, а также резину-диски/подвеску/тормоза/сцепление ![]() Опять 25 вон перейди по ссылке и увидишь, что: 1) там другие поршни, шатуны, впуск, выпуск, головка, радиатор, мозг и т.д. 2) + итеркулер, маслокулер, блу офф...... и ещё много мелоячёвки! Шатуны там те же, остальное все правильно написал... ну кроме "мелоячёвки" ![]() Чет я ни как не разберусь проще походу поставить движок!? так? Да, проще. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sub Жень, а как без расточки новую поршню сувать в 150-ти тысячный движек ? не самый лучший вариант на мой взгляд, но может я и ошибаюсь
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Да, проще движок, топливный насос, радиатор, интеркулер, тормоза и потом ещё пол года разгадывать ребусы - почему не работает это или то, или почему чек горит...
Ещё проще поменять авто. Простой пример - Хитмэн. Продал атмо Супру на автомате пусть за 430 руб. Купил турбоСупру пусть за 750 (не знаю) точно. доплатил 320 т.руб. Но ему не пришлось покупать следующее: Мотор + работа по свапу = 170 т.р. Доп. приблуды + установка (кулер, насос, 2-3 датчика) 40 т.р. Колеса 50-60 руб. Обвес с установкой 50 руб. !Внимание! покраска в м-ммм оранж... 60 руб. КПП с установкой и сцепой 150 руб. Итого 530 руб. и то если все гладко пойдет! Дальше считайте сами. Сообщение отредактировал Фломастер - 9.6.2009, 12:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Про поршневую! то на атмо поршня без выемок это раз!
потом конструктив вроде по проще. шатуны, колено, одно и тоже ... но надо будет врезать масло форсунки, в поддоне просверлить для маслослива. в общем при наличии деталей, места, делали все сами, ну и немного бабла было то теперь я 10 ть раз подумаю а оно мне надо? лучше доплатить и купить готовое , потом его приводить в чувство! хотя мне легче было мотор был уже и половина запчастей тоже. но все равно весь отпуск потратил на машину -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:22 |