Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов. 1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций. 2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки. 3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей. 4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год. 5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации. 6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации. 7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона. 8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации. 9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y" Если кого забыл, то обязательно вспомню. Супра была куплена 25 декабря 2009 года. Куплена у соклубника ник Red80. Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему. Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы. 1. Этап: работы по салону. 2. Этап: Работы по внешнему виду. 3. Этап: Увеличение мощности 4. Этап: Подвеска 5. Этап: Остальная мелочевка. Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик. Машина: Toyota Supra Made in Japan ( криворучка) май 1993 года выпуска. На данный момент: Двигатель 2JZ-GTE (сток) АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" ![]() Интеркуллер Greddy 76 mm Блоу офф HKS Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен) Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад) Кожанный салон Обвес весь собрал, жду капот. Подвеска сток. Уехало на настройку: Могз AEM 2 series ШЛЗ AEM Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB Топливный кит от фирмы BoostLogic Соленоид буста АЕМ МАП сенсор АЕМ Line-lock Ближайшие Планы: 1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение. 2. Установка турбо-тормозов. 3. Установка салона TRD 4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо. 5. Полная перекраска. 6. Замена шкивов. 7. Замена подвески на новое. 8. Установка дисков 8,5/10,5. В процессе изучения 1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division) 2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки. Более подробно события описываются в: http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/ Продолжение следует........ Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 4 223 Авто:jiguli ![]() |
походу Андрюха не узнал меня, и поэтому я схлопотал сраной метлой под зад
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Так Вы это, как там, представляйтесь.
А то попрятались за ник-неймами непонятными. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 4 223 Авто:jiguli ![]() |
Это я , Влад))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Нежданчик.
![]() ![]() Просто на фоне обширных советов, которые мне раздают я уже изначально агрессивно на них реагирую, тем более от тех кого не знаю. Ну Вы батенька мастер маскировки. Я думаю, что за хрень Ариста с 42 гариком, коробки одинаковые. Я думал это дядя Миша опять глумится. Ха... вот это прикол! ![]() 5 баллоф, развел меня как ребетенка. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
С двух педалей в ходу...так можно и мне надуться на 60 км/час...надо попробывать
Дядь Андрей подскажешь как? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 4 223 Авто:jiguli ![]() |
хахах)) забавно получилось))
2dragon66 включил нужную передачу селектором, нажал тормоз и газ так, чтобы скомпенсировать падение скорости, подождал, отпустил тормоз, одновременно нажав газ в пол. после начала ускорения переводишь селектор в "Д". если на селекторе есть кнопка блокировки селектора, то в ходу автомат позволяет перемещать рычаг без нажатия кнопки в положения 2-д-нейтраль. это подразумевает "защиту от дурака" чтобы случайно режим "Ракета" не включить на ходу. т.е. кнопку селектора в ходу нажимать категорически нельзя! если этой кнопки нет, или она не фиксирует рычаг, то лучше не трогать селектор в ходу, потому что можно поломать коробку, нечаянно воткнув заднюю передачу. коробка и бублик должны быть подготовлены . хотя если ты старты с места с двух педалей делаешь, то и в ходу можно, потому что в ходу меньше нагрузка, чем с места, когда ты ее на полном дросселе с места держишь на тормозах.. температуру мониторить тоже нужно. ну все как при обычном старте с места с двух педалей, в общем. я одного не пойму.. я не обосрался в Супре, лишь потому что побоялся, что ты заругаешься))) Как я на гтре езжу? он как то и не валит так.. особо. по крайней мере я не чувствую. всетаки туджей - эмоциональнее как то! на хаябусе парнишка вышел на связь. тел оставил, сказал что ему очень интересно со мной заехать. надеюсь погода позволит. мне очень охота его проехать .1,3 литра - звучит очень устрашающе. тем бболее поедем ходом. в его стихии. Сообщение отредактировал Falken - 14.10.2014, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
Falken, Влад у меня не автомат, вот я думаю также можно в ходу с двух педалей?
А так ощущения от машины сильно зависит, да и когда ты не за рулем тоже...) Сообщение отредактировал dragon66 - 15.10.2014, 12:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 4 223 Авто:jiguli ![]() |
эвоводы гоняют с двух педалей!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 4 223 Авто:jiguli ![]() |
Андрюх, прокати на Супре
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Эпик картинка.
Заруба Грузовичка "почта России" и Supra троллейбуса. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 4 223 Авто:jiguli ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
уажаемый с машинйо попал на шведском фейсбуке супраклуба в обсуждение крейзи рашнс
![]() https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=9vD6MuEJJWQ вот с этим видео. |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ну чё, дядь Андрей, заедем в это сезоне?
![]() Ща поставлю и посмотрим кто-кого! ![]() ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 27.1.2015, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Андрей.А, а на перед какие лапти будут? Или это все 4-е 275-е?
![]() Сообщение отредактировал muzikant_83 - 11.4.2015, 22:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Все четыре в круг.
Зацените дату выпуска. 14 45 ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
Круто!!! Когда выезжаем?)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
не раньше мая
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 30.6.2009 Из: республика Карелия, г. Петрозаводск Пользователь №: 3 639 Авто:Супра корч ![]() |
за сколько резину брал, и где ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:46 |