Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Посоветуйте пожалуйста какие свечи мне заказать, в каталоге на Супру GTE VVT-i после 97 года идут такие номера Denso:
Denso SK20R-P11 Свеча зажигания "Extended Iridium" Denso PK20TR-11 Свеча зажигания "Platinum" Extended Iridium стоят немного дороже чем Platinum. На Супре двигаюсь только летом... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
отличаются они кол-вом электродов на конце, одна двух-электродная, другая одна-электродная и и естественно материал их. Никель(иридий) и Платина.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
я езжу на медных свечах.. и кстати на них ездить безопаснее, ибо при детоне в этом случае сдохнут первыми именно они ) и стоят от по 70-90р штука
Последние что я купил это NGK 3585, как раз 2-х электродные. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
beast_drc, ну ты меня прям вступор поставил
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
AquaGen, ну тут речь скорее о настройке. то есть если наоленишь, то свеча сдохнет медная.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#586
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Забрал сегодня с ТК подкрылки... помыл их ванной ))) а то родные были все порезаны от прошлых хозяев ... весной поставим вместе с бампером.
Сообщение отредактировал AquaGen - 11.11.2014, 14:10 -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Я такие ставил, полет нормальный.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
я гоняю на NGK BCPR7ES
Сообщение отредактировал Mirex - 11.11.2014, 21:13 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i:
1) Топливный насос (не обязательно - в турбовой японской Супре стоит такой же); 2) Релюшка для подключения насоса в обход штатного блока + провода и разъемы. (не обязательно, делал для себя); 3) Радиатор (с атмо радиатором не долго будете ездить, однозначно меняем на сток турбо-радиатор или тюненый); 4) Кожух на радиатор от 100 марка с двумя дополнительными вентиляторами (как вариант, поставил на свой тюненый радиатор); 5) Датчик включения вентиляторов, который вкрутил в основной радиатор в спец. место снизу. (не обязательно, подключил в моём случае на этот датчик два маленьких вентилятора на кожухе - как дополнительная защита от перегрева); 6) Релюшка для подключения вентиляторов и датчика включения + куча всяких проводов и разъемов. (не обязательно); 7) Интеркуллел + комплект пайпов к нему; 8) Бачок гура (подходит от турбо Супры или тойоты Соарер); 9) Тросик газа (обязательно нужен, родной атмо трос короткий); 10) Патрубки для салонного радиатора (в турбо Супре они другие); 11) Патрубки на основной радиатор (верхний и нижний, нижний подойдет от GE мотора, но лучше сразу новые поставить); 12) Даунпайп на 2JZ-GTE VVT-i мотор, они отличаются - если найдете от нон VVT-i будете переваривать фланец. Он развернут в другую сторону; 13) Впуск + датчик мафа + проставка под датчик; 14) Две фишки с кусками проводов для сращивания проводки из салона, отдельно вряд ли найдете - рекомендую купить салонную косу от Аристы JZS161 c этими фишками. Без них даже и не пытайтесь что либо колхозить.; 15) Дополнительная вторая коса моторная, для удлинения основной - что бы мозг поставить на своё родное место от Аристы JZS161; 16) У-обр.тройник слива с турбин от Супры GTE. (15474-46020); 17) Прокладка тройника (15472-46010); 18) Шпильки 2 шт. для установки тройника (90116-08348); 19) Гайки 2 шт. на шпильки для тройника. (90179-08153); 20) Работа по перестановки поддона с GE мотора, сверление отверстия, установка шпилек. Старый мотор не продаём и не выбрасываем; 21) Работа по переделки приборки под GTE (нужен резистор на 100 Ом) и паяльник. (доп. инфа тут: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4121); 22) И еще по приходу мотора заменить все сальники, ролик, грм, ремень навесного и т.д.; 24) Банджо болт для того что бы соединить вакумник, можно купить новый или выкрутить с GE мотора. (90401-12012); 25) Штуцер для банджо болта от GTE супровского мотора. + два новых медных кольца. (90430-12005) две шт. брать, (90405-09173) - сам штуцер; 26) Сразу скажу, если свапаете мотор на W58 коробку, сразу же ставьте новый комплект сцепления, ибо б.у. у меня при первом выезде уже сцепление буксовало на верхах; 27) Направляющая для масляного щупа от 2JZ-GTE VVT-i супровского мотора. (11452-46060) Новый щуп так же купил, так как было отломано кольцо при доставке мотора. (15301-46023); 28) Родной VVT-i мозг супровский МТ если у вас механика, ибо без него вообще будет потом противно ездить. Отсечку 5500 вы врятли уберете. Да и смысла нет, на Аристовских мозгах Супра "ватно" едет. Мозги редкие, наберитесь терпения и ищите. Ну или если у Вас автомат, ищите родные автоматные мозги - встречаются, но не часто; 29) Компрессор кондиционера сразу снял, купил короткий ремень. - по желанию. (Gates 6PK1863); 30) 83420-20040 Датчик температуры жидкости. Можно купить аналог от Facet, не критично. Он однопроводный. В Аристовском моторе, в гусе где верхний патрубок на радиатор есть болт-заглушка. Вот это как раз место для родного рестайл VVT-i Супровского датчика. Старый от атмо-датчик ОЖ не подойдет.... можете не пытаться... там резьба толще. Покупать датчик супровский ОЖ нужно обязательно, в Аристовском моторе есть родной двухпроводный датчик ОЖ, который служит для работы мотора и посылке сигналов температуры в мозг. Для корректировки холостых оборотов. С ним ничего делать не нужно, не пытайтесь к нему подключать провод который идет в вашу приборку. Для супровской приборки, как раз служит отдельный однопроводный датчик который ставится за место заглушки в гусе; 31) Если хотим остаться на вискомуфте, то от Атмо мотора она спокойно подходит, на турба Супре она точно такая же. Только отличаются сами крыльчатки вентилятора. Как временное решение, что бы поставить крыльчатку от атмы - её лопасти пришлось значительно срезать - что бы они не задевали за верхний шланг охлаждения. Сами понимаете, что это только временное решение - для запуска мотора его хватит. В дальнейшем ищите обязательно сток турбо Супра крыльчатку. Она по вылету отличается от атмы и спокойно ставится не задевая верхнего шланга; 32) От своего атмо мотора 2JZ-GE обязательно снимаем лапы с подушками, запоминаем где они стоят, а потом ставим их на Аристовский мотор. Может еще что забыл... вроде как основной список... Работы с топливным насосом можете не проводить, я ради интереса и наличия свободного времени поставил вальбру и подключил её напрямую. Кстати родную GE косу так же не выкидываем и не в коем случае не режем, все отрезания будут постепенные. Первый запуск мотора делал совместно со старой косой, ибо там останется около десятка проводов... на рулевую рейку, датчики ОЖ, две фишки так и пойдут в основной блок предохранителей.... Отрезаем всё в самом конце постепенно, методом ненужного провода наглядно по схемам и всем распиновкам. Если что либо сразу отрежете, потом будет геммор всё сообразить и восстановить. Наберитесь терпения, без схем и распиновок мозгов в свапе ловить нечего. Даже не пытайтесь. В силу своего электротехнического, энергетического образования разбирался в основном сам и с помощью товарища который помогал делать свап. Сообщение отредактировал AquaGen - 31.3.2016, 19:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
-25 в Сургуте
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Купил за недорого такую вот пластину на ебей. Куда лучше будет вид, чем голое пространство (из-за кулька родной кожух там не ставится нормально, да и он очень сильно загораживает охлаждение). Самое главное что в ней нет выреза под бачек расширительный - это хорошо, потому что он будет в другом месте и лишнее отверстие мне не нужно.
![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 30.11.2014, 8:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Классная штука. Почем обошлась, если не секрет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
RVU, тысщя с чем то. Плюс доставка в такую же сумму. Думаю ваще удачная пластинка
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Заморочился поиском инфы, вот что нашел... даже не знаю, стоило было искать... столько всего понаписано.... понял что была замена спидометра... незначительные царапины и вмятины... крыло левое менялось.
2008-03-19 > USS Sapporo > № 4048 Оценка R Пробег 132 000 км Цена 280 000 йен Часть перевода листа: 4048 30.08.2004 на пробеге 98400км был заменен одометр, текущее показания нового одометра 33426км, суммарный пробег 131826ки, вмятина на передней поперечной балке, грязь в салоне, передние колесные диски отличается от задних, продавлен край сиденья водителя, небольшое выцветание окраски кузова, подтеки масла на двигателе, на аэрообвесе царапины и небольшие трещины в лакокраске, царапины на лобовом стекле, неродной набалдашник селектора МКПП-5. Автомобиль родом с Хоккайдо, поэтому может иметь исполнение для холодного климата. Это далеко от Фукусимы. фоток осмотра в Японии к сожалению нет. ![]() А вот на момент покупки во владе у первого хозяина... вроде ничего серьезного... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Может кто что знает из написанного в листе, кто переведет? Что то вообще оценка R не нравится, но почитав немного в инете пишут что спорт машин с незначительными косяками это нормально... если есть какая либо замена крыла например, сразу пишут R. У сильно битых или восстановленных пишут Rа или еще что то... Антон из Тюмени вот что писал, как раз ему с 35 тыс. пробега досталась... ну на самом деле получается у него 133 было =) Шас у меня где то 95 тыс. показывает. Из этого вывод что кузов где то 190 тыс. накатал. Цитата Привет! Делюсь радостью с одноклубниками - приехала моя Супра!
Конструктор, 10.93 г.в. (по птс 89 год) 2JZ-GE, 58я коробка, цвет красный, пробег не известен rolleyes.gif Купил во Владивостоке, заявлено было, что без пробега по РФ. На одометре 34 тысячи laugh.gif на двигателе отметка о прохождении ТО на 89 тысячах smile.gif Так что, реальный пробег я не знаю. Тормозные диски без выработки, скорее всего их заменили перед продажей. Геометрия вроде ровная, все швы заводские. На подъемнике не смотрел еще, так что утверждать не буду. Из приятного - пришла на винтах Тэин, нулевик Апекси со "стаканом", диски хоть и разные, но легкие, кованные. smile.gif Двигатель живой, едет весело! На местных покатушках один раз проехал с турбоСупрой 70ткой на автомате - привез ей около корпуса. Выпуск от резонатора, банка с флейтой без опознавательных знаков. Звучит не плохо, с флейтой достаточно тихо. Сообщение отредактировал AquaGen - 6.2.2016, 16:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
За это время много чего произошло... - самое важное событие это Рождение сына!
![]() Так же были куплены у Артемия турбо тормоза с дисками. Теперь они перекочевали ко мне =) Заказал куча мелочевки для них: ![]() -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
За это время много чего произошло... - самое важное событие это Рождение сына! ![]() Поздравляю! Здоровья сынишке! ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
AquaGen, Поздравляю, здоровья сыну и маме конечно же. Ну и тебе терпения) Как сына назвал?
Ps а ,ну и с тормозилками поздрям) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
muzikant_83, спасибо. Роман назвали =)
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 31.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 571 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Поздравляю! Теперь нужно сыночку кроватку в виде Супры.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
AquaGen, Аааа))) Мужик,тёзка мой
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал muzikant_83 - 8.12.2014, 19:22 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 21:34 |