Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Желтая Турбо Supra, RZ 2JZ-GTE 154 MT Ъ
Benjiro
сообщение 9.2.2015, 13:55
Сообщение #401


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Удачи с установкой)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 9.2.2015, 14:53
Сообщение #402


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



-=Yura=-, твой мотор теперь в прекрасном состоянии, не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.2.2015, 17:37
Сообщение #403


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



-=Yura=-, мотор перебран на новых комплектующих, где это было необходимо. Собран в соответствии с мануалом, так что можешь спать спокойно. Хотя для полного феншуя проводку я бы назад укоротил smile.gif

Benjiro, ту дыру позади мотора, через которую проходила эта праворукая коса на леворукой машине, была заварена. Взамен была сделана в правильном месте. Моторный щит приведен в порядок. Фотки можно попросить у drool'a. Если бы отверстие не перенесли, проводка рано или поздно была бы перетерта.
Впрочем, это уже не важно, машина все равно списана.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nitro-Salad
сообщение 10.2.2015, 9:03
Сообщение #404


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2014
Из: Moscow
Пользователь №: 9 207
Авто:Toyota Supra JZA80



Sub, Зря ты так считаешь:) мне обещают, что летом я увижу ее уже валящую боком в РДС:) правда я в это верю ровно настолько, что в голове слышится следующее лето как минимум:)

-=Yura=-, Мотор прекрасно валил, будет валить и дальше, я пол года думал продавать его или американский сток, который в идеале, так что удачи в эксплуатации, надуй в него как надо;)

Сообщение отредактировал Nitro-Salad - 10.2.2015, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 10.2.2015, 17:09
Сообщение #405


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



Цитата(Benjiro @ 9.2.2015, 0:49) *
Вообще мотор шёл подарком или надо было ещё перебрать его бесплатно??? ибо Иван "adrrenaline" очень сильно нагрел меня на очень приличную сумму,а вернуть мне бабло и расплатиться со мной не мог из-за того, что был весь в долгах,банки его жучили ибо за год ни разу не платил за кредиты. Куплен он был в сборе с одного корча, у оптового продавца с нашего форума и ставился целиком в авто. Но в этой истории,кроме Ивана есть ещё пара косяков и за drool-кто снимал тогда еще первый гетраг с машины Ивана, о котором я умалчивал,дабы не портить репутацию cool.gif
При желании могу с фото/видео раскрыть кидалово, а то тут все такие выпендрёжники.


кому надо, тот знает, что указанное в приведенной цитате выше является нелепой легендой, стремящейся оправдать мошенничество, совершенное в мой адрес данным "человеком", которому я бы рекомендовал обратиться к процедуре экзорцизма: проблемы явно имеются.

направить бы твои криминальные таланты на созидание общества. а не разрушение умов.

кидка с моей стороны не было и быть не могло по одной простой причине - моя машина с документами и со всем тюнингом все время находилась "в залоге" у Benjiro в городе Ступино.

к сожалению, доказательной базой я не облагаю - для обсуждения ключевых моментов в ходе сделки Артем связывался со мной по телефону, а к обрывкам переписок вконтакте заблокировал мне сейчас доступ.
если кто желает всерьез заморочиться под попкорн, следуйте простой логике моих доводов, которые я постараюсь привести ниже. все должно встать на свои места, если конечно мне удастся как можно проще донести суть этой непростой заворушки.

с деньгами в тот период у меня действительно была проблема, я сильно облажался, купив леворукую Супру у Дерватера. тем более на кредитные деньги.
машина ездила чаще на эвакуаторе, чем своим ходом - были проблемы то с коробкой, то с работой Мотека в холодную погоду. отвалилось одно сцепление, потом второе, потом гетраг приказал долго жить и машина встала. я, оказавшись без денег, без Супры и вообще пешеходом, предпринимал попытки продажи тюнинга для того чтобы выручить средства на ремонт Супры. никто ничего не хотел покупать, и тут нарисовался Артем. парочка добрых людей отговаривали связываться с ним в долгоиграющие игры, но мне не до жиру было выбирать.

суть простой сделки с данным бессмертным, какой она мне казалась в самом начале: (цифры приведены с погрешностью)

со стороны Бенжира:
1. мотор 2JZ-GTE с его (Бенжиро) автомобиля, (90 тыс)
2. установка "под ключ" данного мотора на мой автомобиль (40 тыс)
3. мозг Blitz (20 тыс)
4. доплата 200 тыс. в мой адрес
итого 350 тыс со стороны Артема

стоимость моего барахлишка:
1. MOTEC M800 - 150 тыс
2. 2JZ-GTE на ковке - 100 тыс.
3. BLITZ twin turbo кит (400 л.с. + каждая). пробег турбин после ребилда 1000 км. состояние новых. в комплекте: турбы ККК, холодный впуск, коллектор, вестгейты - 200 тыс
4. кит топливной системы, состояние нового (два WALBRO, подвес, релюшки, проводка, шланги, форсунки 1200сс, рейка, регулятор, фильтр) - 50 тыс
итого оценочная стоимость предлагаемого с моей стороны железа 500 тыс

выгода очевидна для обеих сторон: для Артема это приобретение мощного мотора со скидкой в 150 тыс. (190 если учесть что работу по установке моего мотора он производит своими силами, то есть бесплатно для себя); моя же выгода в получении автомобиля на ходу, и 200 тыс. - на покупку гетрага и частичное погашение образовавшихся долгов.

ударяем по рукам и договариваемся о приезде Артема на первичный осмотр мотора.

к моменту приезда Артема моя машина уже стояла без гетрага - я продал его в Краснодар под восстановление за 50 тыс.
если я правильно помню, именно с Артемом мы тогда обнаружили кота в машине, который пролез через дырку в салоне.
Артем приехал с прибором померить давление в цилиндрах. заводим машину без коробки, слышим громыхающие звуки мотора. гетраг-то выходит нормальным был. (Андрей Drool, к тебе ноль претензий потому как ты мне только помогал снимать гетраг, а не оказывал консультации по его продаже).
ну в общем Артем мерит давление, показатели во всех цилиндрах разные, от 0,2 до 0,5 если я сейчас правильно помню.
учитывая риски того что мотор может оказаться дохлым, Артем соглашается на частичную предоплату и переводит мне 60 тыс. далее он эвакуирует мою машину в Ступино с обещанием сделать все «по феншую» и вернуть через месяц со своим мотором и на бодрейшем ходу.

через несколько дней Артем мне звонит и сообщает о том что в моторе нет живого места, присылает видео в качестве доказательства. при разборе также выяснилось что в моторе не было ковки и одна турбина дохлая.

снова садимся за стол телефонных переговоров.
варианта два - отменять сделку и возвращать предоплату, или корректировать условия сделки.

возможно я и поступил непредусмотрительно, отправив предоплату Артема в пользу Амазиса во Владивосток для покупки нового гетрага.
однако никто Артему этим не угрожал и в возврате денег не отказывал!!!
я тогда четко сообщил, что если мы не сумеем скорректировать условия сделки и вынуждены будем ее отменить, то деньги могут быть возвращены ему через два, максимум три месяца.

это и есть тот самый момент, который Артем пытается представить как кидалово.

но в его заявлении отсутствует простейшая логика, а именно: на момент якобы кидка, именно я полностью зависел от Артема, а не он от меня. потому что у него была моя машина и он мог бы запросто забрать в залог своих денег мой Мотек например, если бы захотел. или и вовсе мог бы потребовать от меня деньги, а я бы уже выкручивался как мог, учитывая что все мое имущество находилось у него.
но Артем ничего этого не захотел. он сильно желал получить мой мотор и ему выгодно было выбить у меня новые условия. и мне также было выгодно не отменять эту сделку, по известным причинам.

поэтому мы скоректировали условия сделки, договорившись о том что Артем не будет переводить мне оставшиеся 140 тыс., а просто поставит в мою машину СВОЙ мотор на мозге блитц, и передаст мне мою машину в рабочем и беспроблемном состоянии. и дело с концом.
140 тыс это как раз примерно та сумма, которая потребовалась бы Артему на восстановление моего мотора, установку ковки и восстановление крыльчатки турбины. если память мне не изменяет, все эти цифры он мне пересылал вконтакте вместе с видео, но доступ к этим перепискам для меня сейчас предусмотрительно заблокирован.

дальше началась вакханалия. уже и гетраг от Амазиса успел ко мне приехать, и я Артему в Ступино его привез.
а от Артема все не было никаких вестей, только сплошные обещания да завтраки. и вот однажды Артем радостный позвонил и сообщил что есть две новости, хорошая и плохая. хорошая - машина поехала. плохая - при нагреве мотора машина «иногда» глохнет. Артем объяснил что это происходит из-за неправильной установки косы и связано с ее недостаточной длиной, якобы в месте входа в салон она сильно натянута и когда нагревается то почему-то подклинивает, и если ее пошевелить то все нормально. что-то такое невнятное в общем. я конечно в ужасе потребовал от Артема полного исполнения обязательств, пусть обращается к кому угодно перебирает косу и тд. помню я еще после этого звонил Денису Mr.Y и интересовался какие были у Артема проблемы с его косой, чтобы понять чем эта проблема может мне грозить.
в итоге Артем вроде как все устранил и машину я получил примерно через 4 месяца, вместо обещанного 1го.
приехал к Артему в Ступино вечером и ждал до ночи в макдональдсе, пока Артем что-то там в гараже химичил с машиной. отдал он мне машину без фильтра нулевика, то есть любая грязь или молодые голуби могли бы залететь в мотор. Артем сказал что он так уже ездил на своей Супре и машине ничего не было, и пообещал мне привезти нулевик в Москву "на неделе". обещанный «рабочий» мозг блитц валялся в багажнике в нерабочем, как в последствие выяснилось, состоянии. а на середине пути между Ступино и Москвой ночью на трассе я заглох. позвонил Артему с просьбой о помощи, но он мне отказал. до Москвы я в итоге все-таки доехал без помощи эвакуатора, но очень очень медленно, периодически глохнув.

далее следовал полный разбор автомобиля у Андрея Drool в гараже, и попадалово на 300 тыс. (из которых 200 тыс вложений - по вине Артема), полгода геморроя и колоссальное вовлечение в проект Андрея Drool и Жени Sub. весь список проделанных работ и заказанных запчастей со стоимостью зафиксирован у меня в файле.

я хотел было в позапрошлом году озадачиться подробным разбором ситуации с публикацией фотографий и описания в своем бортовике, но решил не заморачиваться ввиду отсутствия смысла - Артем такой человек, который имеет принципиальную позицию в отношение не принятия своей вины.
а тут на форуме все друг с другом общаются и кому надо тот уже эту историю знает с ее правдивой стороны. на байки же Артема ведется только сам Артем. непонятно только зачем он что-то пишет, выдумывает, тому сказал, этому, тут поднюхал, там навонял. школота. долгое время после той ситуации краем уха слышал отголоски различных теорий Артема о произошедшем. как будто это дело всей его жизни. спал бы себе спокойно и не требушил старые раны.

ps: фильтр нулевик Артем долго не привозил, вначале пару недель обещал, потом какое-то время не брал трубку, потом еще на пару недель заболел и предложил мне приехать самому, а впоследствие и вовсе отказался отдать фильтр, сообщив что передумал из-за того что я его так сильно кинул и он решил что ничего мне больше не должен.

pss: с гетрагом, который я получил от Амазиса из Владивостока, приключилась странная история. не берусь обвинять Артема, но и не исключаю вероятность того что он мог приложить руку. Амазис, известный продавец с хорошей репутацией, продал мне гетраг со своей машины и уверял что он в идеальнейшем состоянии и что это самый тихий гетраг в мире. в итоге гетраг приехал, я отвез его Артему. через несколько месяцев Артем его поставил, завел машину и сообщил что гетраг очень шумный. причем шум для гетрага необычный, ненормальный. никто и никогда не сталкивался не имел подобные проблемы с Амазисом, и на мой вопрос о возможном кидке просто удивлялись, мол он порядочный и не кидальщик.
в конце концов, если бы Амазис захотел меня кинуть, он бы не стал говорить что это гетраг с его машины и не стал бы божиться на тему его работоспособности. он бы поступил как логично было бы поступить в подобной ситуациях, а именно снять с себя ответственность, например сказав что гетраг контрактный, он его не проверял и всегда есть риск и тд
удивленный Амазис готов был принять гетраг обратно и вернуть деньги но я затянул с отправкой и машина на нем нормально в итоге поехала, проблемы были только с шумом и я забил.
допускаю что Артем мог поступить с выгодой для себя, подменив мой хороший гетраг на чей-то не хороший.
в итоге гетраг сломался у Влада nitro-salad, следующего владельца леворучки.

psss: от ребят я слышал что Артем вообще не должен был устанавливать мне мотор в Супру, и то, что он даровал мне мотор является свидетельством его безграничного добродушия.
и откуда вдруг такая щедрость в наш век материализма и уж тем более по отношению к человеку который якобы такой злостный кидальщик?

зло существует.


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 10.2.2015, 17:22
Сообщение #406


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Сочувствую бортовику Юры...

P.S. Санта-барбара отдыхает popcorn1.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 10.2.2015, 18:09
Сообщение #407


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Предложу вынести данный трындец в конфликтную тему.

Откуда инфа про ковку?
И типа шум был потому, что коленвал был пополам? Следуя выводам Артёма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 10.2.2015, 18:58
Сообщение #408


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Этот пост у меня вызывает только смех. Отпишусь позже с фото и видео.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 10.2.2015, 19:19
Сообщение #409


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Этот пост у меня вызывает только смех. Отпишусь позже с фото и видео.
Коротко: изначально мотор покупал без Motecа,так как мне он не был нужен, деньги за сделку он хотел отдать только когда он продаст этот мотек, так как больше неоткуда было взять, ждать месяцами/ годами свои деньги мне не надо было. Первый месяц машина стояла, потому что был ультиматум, что получит он её только когда вернет деньги. Потом в качестве компенсации я забрал себе мотек. Потом два месяца машина стояла, потому что у чувака не было денег для амазиса на гетраг. А после продолжительно нытья и плача на плохую жизнь, что весь в долгах было решение вернуть ему Супру.А мой задаток он спустил на додж статус, который потом продавал также у нас на форуме.
Итог: не было бы вопросов, если не вранье с мотором и вернул бы бабло сразу.
Ссылка на продажу
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=16087
Не стоит покупать Супру, когда покупаешь её на последние кредитные деньги. И тем более врать людям. У человека есть номер телефона, но ни одного звонка от него не поступило и прошло уже два года. Пардон за оформление, пишу с телефона.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 10.2.2015, 20:16
Сообщение #410


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



И смех про подмену коробки. А то у меня склад гетрагов и Иван слепой, что не видит тот гетраг я поставил или нет. Я офигеваю от человека.

Сообщение отредактировал Benjiro - 10.2.2015, 20:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nitro-Salad
сообщение 10.2.2015, 21:13
Сообщение #411


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2014
Из: Moscow
Пользователь №: 9 207
Авто:Toyota Supra JZA80



В гетраге кстати не было подшипника первичного вала, его не разбило ничего, его просто не было, поэтому был шум, в целом ничего критичного и ничего не сломалось, просто под переборку...
Звук от гетрага был 1 в 1 как в ту-154 сидя в ряду где только 2 кресла тк вместо третьего - мотор:)))
Амазис меня уверял что такого быть не может и что он обменяет мне гетраг на деньги, но Ваня красавец купил подешевле и меня не устраивало, на разницу между покупкой контрактного гетрага и возвращенным баблом я решил его просто перебрать:) и слава богу, конечно я не догадывался что в дальнейшем у меня будет 3 гетрага, но никто не знал наперед:))))

В данный конфликт лезть не стану, знаю только что в тачку зашло 300к от Вани и еще 250 моих на восстановление, не считая коробки...

Сообщение отредактировал Nitro-Salad - 10.2.2015, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 10.2.2015, 21:28
Сообщение #412


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Ну и мне мотор с той машины обошелся в 650 тыс руб.
Nitro-salat, а на что ж у вас ушло 550? Машина-маньяк в итоге она совсем на раздербане и отдельно битый кузов. biggrin.gif
В день, когда он привёз тот гетраг я ему ещё говорил, что болты откручивались и герметик был не родной.

Сообщение отредактировал Benjiro - 10.2.2015, 21:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nitro-Salad
сообщение 10.2.2015, 21:48
Сообщение #413


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2014
Из: Moscow
Пользователь №: 9 207
Авто:Toyota Supra JZA80



Benjiro, мне с высокой колокольни на Ваши проблемы,
Думаю удалю свой коммент:) общайтесь дальше, не люблю форумы

Сообщение отредактировал Nitro-Salad - 10.2.2015, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 10.2.2015, 21:53
Сообщение #414


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Да, я помню, что там был колхозного перекинут руль и раньше была автоматная.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nitro-Salad
сообщение 11.2.2015, 0:30
Сообщение #415


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2014
Из: Moscow
Пользователь №: 9 207
Авто:Toyota Supra JZA80



Benjiro, ну по словам очень уважаемых тут людей, не будем тыкать пальцами(ведь и так все знают о ком речь) - ты в эту машину тоже неплохо залез, правда при нашем с тобой личном разговоре ты это не скрывал и в общем-то открыто говорил, что с какого лешего должен был что-то делать нормально. В этот пункт я не полезу совершенно, как всегда скажу сами разбирайтесь.
Могу лишь сказать, что руль был более чем неплохо перекинут, обычно там все намного хуже и масштабы разрушений неисправимы, а тут было много новых и хороших деталей таких как печка, рейка и тд, их не нужно было выкидывать и покупать новые. В машине была лишь одна проблема - дохрена рук в нее залезли с мыслями как у тебя, свапнуть то свапнуть это и навешать тонну соплей за собой вот и все. Все черезчур просто и доступно к пониманию. Спокойной ночи.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 11.2.2015, 9:36
Сообщение #416


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Да, хорошо лелать, а что я был должен делать за обман?Я ответил той же монетой, а людям это не нравится. Нормально руль перекинут:- ну если считается нормальным приборку и кнопки клеить на клей, болгаркой распилить розочкой автоматный туннель, на пассажирском месте оставить рычаги открывания багажника и прочее-прочее. То значит у нас разное понимание.

Сообщение отредактировал Benjiro - 11.2.2015, 9:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nitro-Salad
сообщение 11.2.2015, 10:31
Сообщение #417


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2014
Из: Moscow
Пользователь №: 9 207
Авто:Toyota Supra JZA80



Benjiro, никаких кнопок там не было, рычажок был, но я его снял, тк пользовался тем что с водительской стороны. Розочка от автоматного тоннеля это не перекидка руля. Из приборки лишь блок климата был печален, остальное не резалось и не клеилось, блок климата этот вообще шедевр как и система кондиционерования, к слову все работало лучше чем щас на американке, с проводкой меня в целом все устраивало, ее замена была вынужденной мерой, я менял приборку и все панели на родные леворукие, поэтому нужно было это все не калхозить по верху, а подключить в родные фишки болт-он на дорестайл проводке. В общем не вижу проблем с фактом перекидки, будь тачка дорестайл проблем бы вообще было тыщ на 100-150 меньше как минимум.

Перегибаешь, твой последний пост о других вещах совершенно, от тебя там куда больше разрушений, чем покупка нового блока климата:-D

Так же смысла продолжать разговор не вижу, я знал что покупаю и на что иду, прикидывая сколько денег нужно будет на восстановление.
Так что вернем посту статус бортовика желтой Супры, а не выяснение отношений о том, как кто поднасрал в моей машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 11.2.2015, 20:05
Сообщение #418


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



НА этом конструктивный диалог на тему "кто кого кинул" окончен
Прикрепленное изображение

Любой инфе по ДВС, положительно или отрицательной буду рад, можете выложить фото/видео прям в теме, скрывать ничего не собираюсь rolleyes.gif

Сообщение отредактировал -=Yura=- - 11.2.2015, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DX15
сообщение 21.2.2015, 16:35
Сообщение #419


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.10.2011
Из: Абакан
Пользователь №: 6 388
Авто:Toyota Supra 80



Бортовик читаеться на одном дыхании концовка просто бомба popcorn1.gif ждем продолжения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 26.2.2015, 10:22
Сообщение #420


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



DX15 это еще не конец, это только начало biggrin.gif

Уважаемые суправоды, скажите, это же 154 коробка? на ней колокол не съемный вроде как..


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


тем временем в Барнауле +1

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 21:12