Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

died's city car
died
сообщение 10.5.2009, 9:46
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



Ну че, решил вот и я бортовик составить... Так как этот форум самый адекватный на российском рунете, решил писать здесь smile.gif
Купил машину в далеком 2005 году, вез с Япы. Приехала машинка вот такой:2001 год, турбо, автомат, VVT-i, полный сток...



Первым делом я хотел поставить туда качественную музыку, сразу проклеил машину:





сделал подиумы под переднюю акустику(10см колонки ни в какие ворота не лезут)

купил нормальный фронт и усилитель на него:
AD W60

Genesis Stereo 100

был установлен ксенон в птф и ближний и поставлена сигнализация с турботаймером и автозапуском Star Line A6
Потом меня резко переключило на тюнинг и идею с музыкой я отложил на некоторое время, так до сих пор до нее не добрался smile.gif
Как и все в свое время начал с бустапа: заказал выхлоп
Apexi N1,

нулевик Apexi,
Свечи HKS,

Apexi RSM и Apexi AVC-R, cпидометр TRD, HKS SLD для снятия отсечки по скорости(сексом с ней позанимался достаточно, пока поставил), насос с турбо Супры американки, собирался брать куллер и мозг и тут я понял, что с компом будет проблема: найти бустапный на нее анриал... долго поковырявшись по интернету, взял Greddy E-manage Ultimate

(хотя в душе понимал, что трудно с ним будет и секса будет не меньше)... Заказал фронтальник в мадикузе, мне там потрахали мозг 4 месяца и вернули деньги... Вот так я остался без фронтальника... Решил потихоньку "облагородить" подкапотное пространство, были куплены:
Пластина дополнительного охлаждение Greddy

маслоуловитель Greddy

Крышка маслозаливной горловины Greddy

алюминиевый патрубок радиатора Greddy, армированные шланги и фитинги (заменил все масляно-тосольные шланги) Earl's, силиконовые шланги Sard(заменил все воздушные шланги), были покрашены все бачки, пластиковые крышки и т.д. под капотом
В итоге получилось вот так:

Так же был установлен комплект распорок от Вити Soara: перед, зад, низ и буксировочное кольцо для транспортировки автомобиля

Затем после установки насоса с американки, у меня поднялось давление топлива на ХХ(видать родной регулятор был подуставший), поставил рдт AEM

Между делом прикупил диски Zeit SS

накладки на стопы С-WEST

После всего этого начал ломать голову по поводу компа(ультимэйд был куплен, но вести с "полей"(никто толком не смог его нормально настроить в сети, с кем общался:) не обнадеживали, в итоге немножко отвлекся от тюнинга и примерно полгода не покупал ничего... За это время были и мелкие аварии(таксист не пропустил и стукнул в заднее крыло), так и не очень мелкие: на ровном месте не разминулся с отбойником, итоги нашей встречи ниже:

Затем был куплен комплект датчиков Defi BF, сделаны под них подиумы, а за одно и под рсмку с бустом, перетянул винилом центральную консоль



После этого случилось самое знаковое событие, провернуло два вкладыша (дрифт сцуко злоsmile.gif
решил, что пришла пора координальных перемен, дорога к "BIG SINGLE" открыта smile.gif Оговорюсь сразу машину строю для города, с возможности выехать на драг и достойно проехать...



перебрали двигатель, осталось в нем родное только колено, клапана и блок smile.gif Заменил все остальное на новое ОЕМ, а вкладыши поставили ACL RACE... Затем пошла череда новых вложений:
Собственно биг сингл собственной персоны: Garret GT35R

Распредвалы Brian Crower 2JZ VVT-i 272/272

Фильтр K&N 100мм

отправил автомат харвесту под полную переделку, итог:
прошивка гм, гидротрансформатор до 3300 о/м, усиленные фрикционы(свыше 700 сил)


куплен второй насос с американской Супры, шланги, фитинги для подачи обратки, топливные фильтры Earl's ,







куплены топливная рейка Sard

форсунки Sard 800cc


купил наконец фронтальник (китайский, но кит на Супру smile.gif )


прикупил тормозные шланги APP



--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
firefox
сообщение 19.6.2009, 7:55
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Как приятно died-у smile.gif Понимаю smile.gif

Если что-то плавится - то причина что-то придумать конечно есть. Но есть еще и альтернатива. Тепловой экран.
Функция примерно та-же но нет локальных перегревов улитки...







--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 19.6.2009, 13:31
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



но и нет никакого охлаждения подкапотного... имхо глупости это все с перегревом, лопнуть от перегрева не может, только из-за перепада температур резкого, от перегрева ее быстрее поведет, чем лопнет...


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.6.2009, 15:46
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



В общем надеюсь в твоем сдучае всё будет Ок smile.gif Просто имей ввиду опыт некоторых.. Шубу никто из профи особо на использует (экраны - да). Видимо не просто так...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 19.6.2009, 20:16
Сообщение #64


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



во еще нашел,тоже применил шубу,значит наверно есть толк)
http://mkiv.co.uk/vbb/showthread.php?t=70974&page=7
с 95 поста.

Сообщение отредактировал Supreman - 19.6.2009, 20:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.6.2009, 20:19
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Да в том-то и дело что очень многое в тюнинге делается в надежде на толк. А вот реальное присутствие такового - не факт smile.gif Главное чтобы вреда особо не было...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 19.6.2009, 20:24
Сообщение #66


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



Ну если заматывают выпускной коллектор термолентой,для удержания тепла,то надо следовательно и турбинку тоже утеплить,дабы на ней небыло потерь!тем более половинка турбины,на которую пристегивается шуба,из чугуна,так что я думаю врят ли есть какие то проблемы!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.6.2009, 20:33
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



А что там думать... Есть реальный негативный опыт. Правда далеко не всегда и у всех. Термонагруженность тоже разная бывает.
Про потери - это вообще ерундовая тема, давненько прокачанная теоретиками.. Точнее - эффект есть, но далеко не такой значительный как кажется.

На самом деле насчет "заматывания" тоже дебаты есть. И в общем-то бесспорно это не лучший вариант. По нормальному эту задачу решают различными покрытиями ИЗНУТРИ.

В общем - не буду мозг забивать wink.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 19.6.2009, 20:41
Сообщение #68


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



Я не против тебя послушать.....мож что новое узнаю!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 20.6.2009, 5:06
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



.

Сообщение отредактировал died - 1.7.2009, 15:59


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 26.6.2009, 8:03
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



очередной приход ништяков:
датчик температуры масла, буду им мониторить температуру масла АКПП. Полазив по сети, нашел одни положительные отзывы, показания точны, ценник гуманный.(признаюсь, если бы родной дефи контрол унит поддерживал бы еще один температурный датчик, поставил бы дефи, а ставить еще один юнит не в тему, да и по бабкам нынче совсем не дешево... а этот подходит по дизайну, тоже белый оптитрон)


Комплект полиуретановых сайлентов на всю подвеску. Коэффициент жесткости 80 (100 это полностью железные сайленты)



--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 1.7.2009, 16:01
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



санта-клаус в штатах собрал мне посылку smile.gifsmile.gifsmile.gif




--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvant777
сообщение 3.7.2009, 8:57
Сообщение #72


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.5.2009
Из: Армавир
Пользователь №: 3 536
Авто:Supra



Наконецто дочитал smile.gif мне про твой аппарат Nismo только про турбину ничего не рассказывал smile.gif предлогал потом когда я свою доделаю всать вместе. Кстате свою доделаешь до конца августа? я должен свою доделать хоть поучаствую:).
Кто тебя побудил провести топливные шланги под днищем? я тоже так хотел но с мастером подумали что не целе сообразно так делать машинка не низкая и дороги не автобановкие. А так прешь правильным путем. smile.gif Удачи тебе в постройке и думаю на 35 дело встанет. Я свою еще не завел а уже планирую в следушем году заменить. blink.gif


--------------------
Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411
Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра
Mazda rx-7 13.4 402метра
Ford focus ST 14.8 402метра
BMW 535 турбируется.
сот телефон +79094485338 и +79184600067

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 3.7.2009, 10:35
Сообщение #73


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



нисмо smile.gifsmile.gifsmile.gif
под днищем все их и тянут на самом деле, шланг армированный об чето порвать мало представляется возможным, тока зацепить, но он плотно к кузову, так что ничего не будет... а вот представь в салоне, при крупной аварии твоя железная трубка(что очень не подходит имхо для бенза, погнуть пробить намного проще чем арм шланг) повредиться и бензин польется в салон... сам понимаешь что при аварии будут оголенный провода, замыкания и зраствуй большой бум... так что мое мнение намного целесообразнее делать под днищем... и сильно рекомендую не жалей денег, поменяй эти трубки, которые при любом смещение бака у тебя тут же полопаются... а ситуация таких много, в жопу на больших скоростях ни раз заезжали...
по поводу собраться, нет, у меня еще много гемороя...


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvant777
сообщение 6.7.2009, 17:45
Сообщение #74


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.5.2009
Из: Армавир
Пользователь №: 3 536
Авто:Supra



Не прав ты насчет трубок. При хорошей аварии можно запчасти находить на 2км от места. Там не арм и трубки не помогут. Да и ты не так понил у меня к трубкам присоединяются арм шланги так что там как не двигай все нормально будет. Да насчет пожара тоже думал. Я буду ставить раллийную пожарню систему. В салоне легче будет потушить чем если под днишем вспыхнет. У каждого свои идеии и продумки.
Жалко что не будешь готов. sad.gif


--------------------
Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411
Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра
Mazda rx-7 13.4 402метра
Ford focus ST 14.8 402метра
BMW 535 турбируется.
сот телефон +79094485338 и +79184600067

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 6.7.2009, 18:03
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



арм шланг ножовкой по металлу очень тяжко пилиться, зацепиться там не реально, да и по буграм и ухабам таким я не езжу... в любом случае пусть оно лучше загорится снаружи чем внутри... да и вообще не о том мы, все ништяк будет smile.gif


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 7.7.2009, 2:39
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



думаю,что если при аварии начнут равтца трубки в салоне ,то водиле уже будет глубоко пох на всё это. И хоронить будут при любом раскладе в закрытом гробу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 7.7.2009, 6:34
Сообщение #77


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



я вот тоже так думаю, вспомните ситуацию с жтр глема, когда он на трассе загорелся и представьте чтобы было если бы возгорание такое было в салоне...


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvant777
сообщение 7.7.2009, 18:38
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.5.2009
Из: Армавир
Пользователь №: 3 536
Авто:Supra



sobrat для этого сушествует огне упорные комбинезоны. Да и при всем желание они не дадут течи, ни при ударе не просто так.

died возгорание может возникнуть по разным причинам не обязательно только от топлевных шлангах.


--------------------
Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411
Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра
Mazda rx-7 13.4 402метра
Ford focus ST 14.8 402метра
BMW 535 турбируется.
сот телефон +79094485338 и +79184600067

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 7.7.2009, 20:15
Сообщение #79


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



died вроде как Витя закончил твой коллектор, красивый получился


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 8.7.2009, 15:48
Сообщение #80


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



коллектор почти готов, осталось вварить вестгейт, ждем когда придет он из штатов




Сообщение отредактировал died - 8.7.2009, 15:53


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 19:15