JZA80-2JZ/58 > 1JZ-GTE >2JZ-GTE+154>Getrag, дурная голова рукам покоя не даёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA80-2JZ/58 > 1JZ-GTE >2JZ-GTE+154>Getrag, дурная голова рукам покоя не даёт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Изначально была мысль построить на базе Супры без процессорную аудиосистему, используя хорошие и дорогие компоненты, но, поездив, пришло осознание, что это полнейший гон и вваливание бабла принесёт удовольствие от прослушивания, только стоя на месте и желательно с заглушенным мотором. Подумав малость и поездив, стало ясно, в каком направлении двигаться. Ну и понеслось. Теперь мой лексикон пополнился кучей новых слов. Изначально атомо Супра на 58 МКП ,ещё на стадии оформления в неё был воткнут 1 жз жте ....и надо сказать штатная 58 коробка и стоковая сцепа довольно прилично выдержали все издевательства. Через некоторое время я понял ,что мне катастрофически не хватает мощности, ведь до кучи я ёще мотоциклист ...а в закромах стоит SUZUKI GSX-R1000, а там дури достаточно ,чтоб порвать не только атмо Супру ...кароче мне есть с чем сравнивать. Было пересмотрено куча вариантов ,но всегда бюджет по модернизации одинджея упирался в сумму ,при которой уже задумывался о покупке второго джизета, по итогу вывод сделан такой: установка твинтурбового один джезета является самой бюджетной и эффективной модернизацией 2 жзета атмо ,но без последующего вливания ,то есть следующий этап это покупка 2жзетаТТ в который и нужно вваливать кровно заработанные. После поисков, был куплен подготовленный мотор 2JZ GTE VVT-i, расточенный под 3.1 с ковкой Колбен Шмид, шатунами Игл, отбалансированным валом до 12тыс/об., дудкой Garrett GT40, форсами на 1000, распиленной и отполировонной головкой под стедж 5, клапанами Ферра, усиленными пружинами и прочими прибамбасами включая апекси пврфц+буст контроллер. Установлены два насоса (вальбро), прокинуты две магистрали. В место 58 была куплена 154 ,хотя по-хорошему нужно было покупать Гетраг, но так уж звёзды сложились. Теперь я знаю, чем отличается короткая от длинной бля, патаму как наступил на эти грабли, по случаю был прикуплен комплект для удлинения. Кардан остался родной, в нём заменили только шлицевую часть. Сцепление двухдисковая керамика ХКС про. Тормоза Брембы перед 4 и зад 2. Ноый алюминтьевый радиатор, Маслокулер Греди, Проставка Грекс с термостатом, фронтальный кулер ARC (без фанатизма), Торсен, Грядка датчиков Греди (давление и температура масла, темп. Выхлопа, буст и давление топлива), осталось прикупить лямду
Сообщение отредактировал sobrat - 24.1.2012, 14:00
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
гыыыы, ну и цены
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Я вон у фломастера длинную купил за 18500 как в итоге вышло.
Хотя по прошлому году помню были варианты и по 13-14 за 58ую длинную |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
если это цена за полный кит 58й то нормально , я свою продал за 30к , в кит включено , сцепа , цилиндры сцепления , редуктор , кардан и остальные молочи
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
58 короткая, обычно называеться 55 и то, что я писал ранее про удлинитель, относиться только к 154. Как удлинить 58 понятия не имею. По мне так её проще купить заново. По поводу цены, лично я продал свой 58 коробас, за 20 рублей. Со сцепой. Так, что 25 рублей за полный кит, вполне приемлемая цена. Только за 55 коробас 25 рублей это охрененно дорого, 10 рублей обычно,а то и дешевле ,ибо она нахер ни каму не нужна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ребят ток не смейтесь, я свой 58 коробас продал за 150$
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
химик , буржуй !
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
58 короткая, обычно называеться 55 и то, что я писал ранее про удлинитель, относиться только к 154. Как удлинить 58 понятия не имею. По мне так её проще купить заново. По поводу цены, лично я продал свой 58 коробас, за 20 рублей. Со сцепой. Так, что 25 рублей за полный кит, вполне приемлемая цена. Только за 55 коробас 25 рублей это охрененно дорого, 10 рублей обычно,а то и дешевле ,ибо она нахер ни каму не нужна. То есть ты хочешь сказать что 55 от 58ой отличается только длинной ?:):) откуда такая информация ?:):) смешно даже. Кстати коробки w-серии, как и R154 бывают как длинные так и короткие, все дело заключается в удлиненном селекторе, тут два варианта: либо он есть, либо нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
...возможно я ошибаюсь. Утверждать по поводу длиных/коротких 58 не буду. Коробки которые мне попадались в укароченном варианте были похожи! на 58 но назывались 55. А где стояли короткие 58 и с какими моторами?
Сообщение отредактировал sobrat - 7.10.2009, 2:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
насколько я знаю коробки w серии отличаются между собой исключительно длинной передач.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Параметры ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
r18 j8,5-9,5 ет35 в принципе у меня сейчас такие же стоят,только вылет 38. Но супорт большой впереди цепляет. думаю из за другой конструкции спиц,эти не будут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
Что за дицки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
55 коробка эт с атмо Супр 70-х.. ну может еще с чего. 58 это 58, конкретно W58 короткие на 70-ки с 2(турбо) и 3(атмо) литра моторами и длинные на 80-ку с 3 мя литрами атмо.
Белые вогнутый дицки рулят) Писк сезона - скажи нет TE37 и дицкам с пооолками ![]() ![]() Сообщение отредактировал GTEpowered - 6.2.2010, 0:41 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
VoronVRS, gulflame gravity GTEpowered, супорта мать их, у меняж брембы стоят. Практически любая полка будет через проставки. Хотя можно было и те37,но мне они не очень внешне.
...Так же пришол долгожданный усилитель зажигания эчкоэс, распорка в зад куско, вентеляторы флекс. Сообщение отредактировал sobrat - 9.2.2010, 12:08
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Диски очень красивые,с полкой тоже есть шикарные диски,жаль не многие встают на турбо суппорта без колхоза!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
вот и охота избавится от проставки в 8мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
чёто тросики какие то ненадёжненькие.....
-------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:31 |