Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Тот кто хочет, берет и делает. Все остальное пиз....шь не о чем.
Информации для начала, более чем достаточно. З.Ы. В не кривых руках, боком поедет и инвалидка. -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Опять какие-то фантазии. Что еще за рейтинг дрифт каров? Кстати, могу сообщить, что у той же сильвии развесовка ничуть не лучше, чем у cупры. Что тебе поведать интересного? Могу показать свое летнее видео с гран при трассы нюрбургринга: http://www.youtube.com/watch?v=N66MIROt2fM Судя по всему не догадывался, что это намного важнее, чем эмпирические рассуждения о физике движения, в которой ты не разбираешься ни с практической ни с теоретической стороны ![]() Рейтинг?! ![]() И что необходимо вынести полезного из этого видео. Судя по машине в твоём профиле мне кажется ссылка была ошибочной. Вот правильная. ![]() По существу опять-же ничего не сказано, как я и предположил. А так-же факт что ты не пробовал дрифтить на JZA80 и явно не понимаешь о чём говоришь. И вновь спор ради спора. Я дал свою оценку авто которым владею. А мне впаривают что дрифтить можно на чём угодно. Конечно на чём угодно. И на гробовозке и на Смарте, ведь это всего-лишь навсего управляемый занос. ![]() Суть не в этом. Суть в том что ты снова не сказал ничего, но повторно обвинил в не компетенции. Ну и так, до кучи. По образованию я Инженер машиностроитель. Физику, Сопромат и Вышку знаю отлично. Спеки моего авто по подвеске, мотору и кузову, соответствуют базово необходимым. (кроме пожалуй поворотных кулаков, и доп охлаждения коробки). Поэтому выслушивать эту высокопарную чушь, от человека который мямлит не по существу и не в сотсоянии даже заполнгить свой профиль, мне не приятно. Повторюсь, я не был доволен Супрой в дрифте. Таже (ненавистная мной) беха 3 с соответствующими спеками, была гораздо более предсказуемой. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
на вопрос "Сколько?" я отвечу "2 литра!":) Ваня долбить долбить это не предусмотреный режим) это как не предусмотренный? то что я тапку в пол 10 раз подряд нажал? очень даже предусмотрено -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Рейтинг?! Это рейтинг конкретных машин и их пилотов абсолютно профессионального уровня. В нем несколько раз встречаются разные с15 и всякий треш типа маскл каров. И, кстати, там далеко не на последнем месте соарер, который не так уж сильно отличается от 80ки ![]() ![]() Цитата И что необходимо вынести полезного из этого видео. Судя по машине в твоём профиле мне кажется ссылка была ошибочной. Вот правильная. а у тебя хоть какая-то есть? ![]() ![]() Цитата По существу опять-же ничего не сказано, как я и предположил. А так-же факт что ты не пробовал дрифтить на JZA80 и явно не понимаешь о чём говоришь. я пробовал на обеих Супрах и последнем соарере, поэтому ЗНАЮ о чем говорю. Все они вполне неплохи. После регулировки подвески и привыкания поедут не хуже других машин. Проверяно Аасбо ![]() Цитата И вновь спор ради спора. Я дал свою оценку авто которым владею. А мне впаривают что дрифтить можно на чём угодно. Конечно на чём угодно. И на гробовозке и на Смарте, ведь это всего-лишь навсего управляемый занос. ![]() Суть не в этом. Суть в том что ты снова не сказал ничего, но повторно обвинил в не компетенции. смотри, я напомню с чего все началось, а то ты забыл. Твои слова: Цитата Вывод оптимальной базой для дрифт кара, будет короткобазный автомобиль с расположением двигателя сзади (перед задней осью) или спереди (над передней осью). Разумеется развесовка 50 на 50, причём как по осям, так и абсолютная. я написал, что это полный бред, т.к. мало того, что не правда, так еще и пользы от этих рассуждений вообще никакой и подтвердить ты их не способен.Цитата Ну и так, до кучи. По образованию я Инженер машиностроитель. Физику, Сопромат и Вышку знаю отлично. Спеки моего авто по подвеске, мотору и кузову, соответствуют базово необходимым. (кроме пожалуй поворотных кулаков, и доп охлаждения коробки). Поэтому выслушивать эту высокопарную чушь, от человека который мямлит не по существу и не в сотсоянии даже заполнгить свой профиль, мне не приятно. А мне, кстати, посчастливилось окончить самый сложный физфак страны, да еще и с подходящей специальностью, касающейся вычислений механики полета ![]() ![]() Сообщение отредактировал prz - 18.1.2010, 3:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
По поводу развесовки в дрифте. В дрифте не нужна развесовка 50 на 50, в дрифте важен крутящий момент относительно передней оси... у Супры как раз этот момент достаточно высокий и на перекладках ее разворачивает... бороться с этим надо облегчением жопы и увеличением угла выворота колес... + нужно в тренировках вырабатывать технику именно под эту машину... к примеру езжу параллельно на марке у него развесовка совсем не 50 на 50 длинная база... на нем гораздо прогнозируемый дрифт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
2 prz
Нет у меня видео с дрифтом. Для себя катаюсь, не показухи ради. Последний раз на Japfest'е 2009. ![]() ![]() Всё что угодно поедет неплохо при определённых доработках. Вопрос лишь цены этих доработок. "Знаешь, любое даже самое хреновое видео можно подчистить, но легче сразу хорошо снять" Хочешь рисовать картинки с векторами сил? Ещё раз говорю, конечно можно компенсировать одно другим, но моё мнение остаётся прежним. Сообщение отредактировал Hitman - 18.1.2010, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Я сейчас занялся проработкой увеличения угла выворота колес...Как будут результаты отпишусь...
Филл тебе нужно тоже на ФД выступать, навыков у тебя дофига...Осталось за малым побеждать...Супра красиво в дрифте смотрится...и еще что немаловажно под Супру нужно свою технику оттачивать...смотрю на Фреда Айсбо или как его там? На почти стоковой Супре в 2008году ехал очень красиво...читал его статьи, пишет, что Супра тяжела в управлении, но при правильной технике получается очень красивый скоростной дрифт...на малоскоростной маленькой трассе тяжело, а на длинных скоростных дугах очень стабильна и много дыма... Сообщение отредактировал wwwanton - 18.1.2010, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
угол поворота колеса можно увеличить путем укарачивания поворотной тяги на ступице.
дешево и сердито! |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
OFF
wwwanton, Вы что -), Фил ездить то не умеет, только пятаки крутить как на фото. Потому и видео не выкладывает, там палево ![]() ![]() З.Ы. Вообще лучше в Мячково, хоть там и тесно, и трасса маленькая. Зато как раз для GT авто -) -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Да это вообще фотошоп, у меня и прав-то нет.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Хочешь рисовать картинки с векторами сил? Ещё раз говорю, конечно можно компенсировать одно другим, но моё мнение остаётся прежним. О том, что Супра не идеальная машина для дрифта, я и не спорил. Я спорил с твоими характеристиками идеальной машины, не путай ![]() Цитата Нет у меня видео с дрифтом. Для себя катаюсь, не показухи ради. Последний раз на Japfest'е 2009. ну я видел тебя на джапфесте, по моим понятиям это "дрифтом" не называется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Да более поздних фотографий и видео - нет. На Джапфесте я только начинал вкатываться под 3 литрами разливного пива (Ram не даст соврать)
Короче, у меня сложилось впечатление что ты очередной зануда, который не в состоянии ничего объяснить и опротестовать. Только пустые слова и какое-то видео, про то как хрен знает кто проходил трек. Купи себе учебник Физики (Механика) за десятый класс и перечитай. Я высказал своё мнение, наблюдения и описал свои выводы. Общаться на уровне "сам дурак" иди на сеика-клаб.ру или бмв клуб. На последнем точно найдёшь "нормальных пацанов" готовых пипис..ми мериться. Может даже у них найдётся время и желание обсудить это с тобой глазу на глаз. ![]() P.S. И заполни свой профиль, т.к. это как минимум неуважение к форумчанам, скрытный вы мой. ![]() Сообщение отредактировал Hitman - 20.1.2010, 6:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
Зад можно облегчить снятием заднего сидения- кг так 12, усилитель заднего бампера, и заднее стекло. естественно запаска. Около 80 кг думаю уменьшется . Вместо стекла вставить пластик затянутый оракалом.
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
По поводу облегчения зада, на яху регулярно продаются крышки багажника из стекловолокна на Супры 80, можно облегчить демонтажем задней сидушки, запаски, всего того барахла, что в багаржнике...
По теме дрифта, например жигули и другие подобные ведра мало пригодны изначально для этого в плане развесовки, мощьности, управляемости, но ведь на них показывают результаты! Возможно Супра 80 не самый лучший вариант в простоте управления, но дрифт, как спорт, тем и интересен, что там решает мастерство а не бюджет проекта (как в драге), на Супре можно показать отличный Power Drift, что другим авто просто не под силу. По доработкам Супры отписали ранее, не буду повторятся, лишь добавлю, что помимо всего этого нужны тренировки, опыт ничем не заменить, какое бы ни было навороченное железо. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 1.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 117 Авто:Lexus ![]() |
Предлагаю начать с начала. И определиться что пишушие здесь подразумевают под дрифтом.
Судя по написанному- для большинства дрифт это кручение пятаков на площадке. Для этого подойдет ЛЮБОЙ заднеприводный автомобиль. Но к дрифту это не будет иметь отношения. А если мы говорим о дрифте,как о спортивной дисциплине,то подойдет тоже практически любой автомобиль. Вон в Штатах даже на Хюндаях ездят. Но бюджет такого авто будет совсем не маленьким. Так что для начала нужно определиться в понятиях. Что мы тут,в итоге обсуждаем ? И уже исходя из этого и давать советы и рекомендации. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 3 948 Авто:Supra 80,wrx,silvia s14 ![]() |
для начинающих идеальный для дрифта авто AE86! в дрифте важен маленький вес(чтобы избавится от инертности);движок над передней осью(чтобы прижемать переднию ось); тормоза(чтобы играть развесовкой);стойки(спериди помягче,сзади пожесче );жесткие стабы(особено сзади); развал(спериди отрицательний,сзади 0 или как у татры); Л/С нужны для скоросного дрифта(для профи) Supra делали для гонок попрямой на максимальных скоростях "ВАНГАН" за 300км/ч(тому пример JUN Supra 404км/ч), она должна быть очень крепкой поэтому тяжолая,ЕЕ СТИХИЯ СКОРОСТЬ! Хочеш дрифтить на Супре нужны-1стабы.-2 рычаги на ш/с регулироваемые.-3 на развал(после настройки нужно ездить осторожно на большой скорости может выстовить и тогда инерция сделает свое грязное дело).-4 колодки+арм.шланги.-5 распорки,закрепить двигло с коробкой и подрамником(чтобы подушки не вырвало).-6 диски по легче(разноширокие r17)резину 235 перед(хорошую)зад 235(китай она скользит лучше). -7 заднию крушку багажника быстросьемную(чтобы снемать во время дрифта(вместе с запаской к.г.35-усилитель в зад.бампере не снимай он нужен для жесткасти и удлиняет базу) остольное у тебя есть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Оживлю тему.
если Супру готовить под дрифт, то какая схема наддува лучше твин или сингл и еще маховик какой лучше облегченный или стоковый? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Твин или сингл - пофиг. Разве что стоковое последовательное твин-турбо не так предсказуемо, как если бы они дули в параллель
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Sub все правильно сказал, для дрифта лучше если турбины дуют не последовательно, а в параллель, это важно.
А сингл или твин пофиг, главное чтобы наддув начинался не позднее 3000-4000тыс...а то можно выпасть из турбозоны. Грубо говоря на начальном уровне подготовки биг сингл не рекомендован. Но если Вы профессионал, то ехать будете всегда в отсечке и там пофиг твин или сингл, там уже важна мощность:-:):)) Еще важный момент шарико-подшибник не рекомендован в дрифте, так как машина часто глохнет после отжига и турбине будет плохо... Облегченный маховик зер гуд для дрифта... Сообщение отредактировал wwwanton - 15.2.2010, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
почему то всегда думал, что шариковая турбина надежнее врулочной, как раз на таких моментах.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:50 |