Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
Какое давление в колёсах посоветуете делать для любительского атмодрифта ?
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Мне кажеться-это зависит впервую очередь на каких катках ты собираешься дрифтовать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Еще важный момент шарико-подшибник не рекомендован в дрифте, так как машина часто глохнет после отжига и турбине будет плохо... Втулкам будет не менее плохо от горячих остановок. Но вообще глохнуть совсем необязательно, педаль сцепления же есть Облегченный маховик зер гуд для дрифта... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
украина, Лежит в гараже потенза 225/55 17, надо сносить :). От прошлой через 10 минут куски протектора начали отрываться, давление 3 было.
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Я тоже готовлю Свою для Дрифта много выслушал нехорошего тем не менее строю дальше
многое зависит именно от того как до конца ты чувствуеш машину. Успех будет когда её жопа будет под контролем твоей, её мотор будет управлятся твоим мотором(сердцем) когда рулить сможешь одним лишь желанием не задумываясь о действиях рук и ног своих. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 14.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 561 Авто:s15 / 2jz-gte ![]() |
дочитал до третьей страницы. очень смишно.
Лех, без обид. но странно давать советы на тему дрифта ездя на работу на атмо Супре. фел из маями катал меня на моей Супре. машина турба, гетраг. в жопе стоко блока. подвес сток, кроме стоек (достаточно мягкие, даже не винты) колеса 18 265 и ехала она ооочень неплохо. и перекладывалась тоже ровненько. так что было бы желание и мозк в голове. строит из эвиков и суб даже. о чем вы говорите? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
А что-то про 3s-GTE мало инфы как-то. Кто что знает? Облодает информацией?
интересно сложно ли его свапнуть в 80-ку? как с коробкой быть...? -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
сложности стандартные по свапу...падушки, проводка, кардан... только коробка от альтезы подойдет без переделок, но она до 400л.с и по отзывам слабая...Если другую коробку, то уже гемороя гораздо больше... да и так его до фига... для дрифта Супра с 3s-GTE не подойдет... такой мотор вставляют для кольца, облегчая морду... делают япы, для участия в определенном классе кольцевых гонок...
вот смотрите про выворт колес, это важнее всего для дрифта на Супре и конечно нужно кастор увеличивать...сейчас думаю как это сделать... http://vkontakte.ru/video15594272_139475490 Сообщение отредактировал wwwanton - 10.3.2010, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
Какие-то минусы будут от такого увеличения угла поворота?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да, с полностью выкрученном рулем не сможешь тронуться с места
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
Да ну, это нестрашно. Насчёт 3s-GTE + W58 - промелькнула такая машинка тут , хотя с таким мотором и в самом деле только кольцевые машины строились ради экономии веса
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Просто говорят что у Супры много веса за передней осью (так как двиг не в базе), как я понимаю это и является причиной неповоротливости Супры (в дрифте)
В случае с 3s эта проблема решается, так как он короче на 2 цилиндра ![]() ![]() Выворот колес неоспоримо требует увеличения. Сообщение отредактировал Shacko - 10.3.2010, 21:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Как раз все наоборот... У сильвии и у марка движки совсем не смещены в базу, находятся посередине передней оси, что уменьшает момент инерции при вращении машины относительно передней оси... Поэтому для дрифта движок не надо смещать в базу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Спасибо, буду знать!
Тогда почему же марк чувствует себя в заносе увереннее Супры? Вес то у него тоже не маленький! Как было сказанно ранее развесовка 50\50 тоже необязательна. Народ не пинайте сильно пытаюсь разобраться и вникнуть в тему ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Вес здесь не причем...марк себя уверенно чувствует по нескольким причинам.
1. у марка двигатель посередине передней оси, как и у сливы....момент инерции таким образом при вращении жопы относительно передней оси не слишком большой. 2. Марк длинный, это удобно в заносе, грубоговоря прощает некоторые погрешности угла. 3. из-за того, что марк длинный, и это городская машина у него колеса выворачиваются сильнее, чем у Супры...чтобы он смог на улице разворачиваться, это позволяет больший угол держать. Кстати и кастор нормальный у марка, при дрифте руль сам крутится и держит траекторию... |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.2.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 407 Авто:Supra ![]() |
короче Супра не для дрифта?
У меня когда тезза была - хорошо боком "ходила":) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва - ЗАО Пользователь №: 3 359 Авто:Soarer ![]() |
дрифт захватывает мир:)
-------------------- Soarer JZZ30 (2JZ-GTE VVT-i, МКПП) - Drift Spec :)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Для дрифта на Супре минимум придется избавится от ГЕТРАГА:)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Чем это гетраг не подходит для дрифта?...Айсабо и Оридо он подходит, значит и нашему дрифтеру подойдет:-:)
Сообщение отредактировал wwwanton - 9.4.2010, 9:57 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:40 |