Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перенос аккумулятора
firefox
сообщение 19.2.2010, 10:39
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



supra300 явно не в духе smile.gif
Всё так, но я бы все-таки не стал сравнивать серьёзный спорт и рядовой, в общем-то граничащий с дилетантсвом (и в навыках управления автомобилем тоже!), случай. Поэтому ключевой фразой первых моих постов в этой теме было "для каждодневного авто эффект от переноса аккума не стоит мороки". И уж если и заморачиватся то только по компоновочным причинам.

Иначе аккумом история не должна заканчиватся (этого одного ЯВНО недостаточно и как говорится - капля в море).


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 19.2.2010, 19:54
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



firefox я вполне спокоен. Знаешь интересно не читать долго, а потом как журнал открыть и подивиться... Чему-то порадоваться, например что все живы-здоровы, у кого-то родились дети или свадьба или как у Аудисона, АлексП и вас, дорогие мои товарищи, продвигаются долгие или только начинающиеся проекты, но что-то прорывается в написанном настолько тупое, что непонятно зачем? Зачем вопросы которые закрывает одна настольная книга TSRM. Ну handbook ещё можно, хотя без него всё понятно в Supra, это не bmw. Зачем изобретать велосипед или говорить то о чём не имеешь ни малейшего понимания. И зачем поверх всего этого благолепия кидать друг в друга... Ладно.

Я выше написал что согласен с тобой. Кусочничать бессмысленно. Толка от перетаскивания 8 кг разницы на зад, но установкой кулера тяжелее сток на 6, радиатора с увеличенным весом антифриза на 4 и прочим винегретом конечно глупость. Втыкать большие тормоза, когда они не используются то же, регулятор давления топлива и т.д. по списку. ЗАЧЕМ?! Зачем портить хорошую машину? Она без многих посторонних деталей вполне себе Машина! Легенда от Toyota! Этого мало? Непременно надо что-то прикрутить и повешать наклеечку?

Supra, даже атмо JZA80 на МКП вполне хорошо едет, надо просто не выпадать из оборотов и тормозить настолько поздно, насколько позволяют тормоза и твои навыки... Научиться управлять тем что есть - вот что можно сделать относительно дешево и полезнее для Человека и Машины, школа водительского мастерства необходимее, чем блоу офф и пара всё равно невидимых датчиков, остальное после. Железо ни куда не убежит, а станет только лучше и дешевле.

Если управлять достаточно мощным заднеприводным автомобилем с корявым рулевым управлением, некоторыми проблемами с жесткостью, да есть ещё тут и там что можно сделать своими силами и действительно недорого... но если с этим простым и надёжным автомобилем справиться не получается, потому что машина непонятна, лучше её продать и не мучать. И попробовать поездить на субару или эво. Кардинально иные по отношению к Супра и друг к другу и ехать на них в пределе так же... отлично друг от друга. Думаю кто ездил понял.

Вы же взрослые мужики, поставьте себе цель и не распыляйтесь, не гнобите друг друга. Читаешь страница за страницей и мягко говоря приходит сожаление... что одна Supra... маленькие клубы... и все на ножах

Очнитесь!


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 20.2.2010, 6:28
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



+5!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 20.2.2010, 13:15
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



а я теперь баюсь:):):)) с фаирфоксом спорить..... он всегда прав, даже если и совсем не в теме, и админы это знают......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 20.2.2010, 15:11
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Где ты тут спор увидел? Не мути воду, как обычно.
supra300 всё нормально расписал (каких-то особых противоречий со мной я как-то не узрел ни разу). А уж стОит / не стОит этим заниматься - это просто очень субьективно. И спора, как такового, тут нет.

Сообщение отредактировал firefox - 20.2.2010, 15:20


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 21.2.2010, 2:47
Сообщение #66


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Даааа Супра300 прям наболевшее выдал ! не дать не взять.....+1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 23.2.2010, 1:43
Сообщение #67


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Battery Relocation Kit


Еще фото тут http://pics.livejournal.com/twin_turbo/gal...000yfea?page=57


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 26.2.2010, 4:04
Сообщение #68


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



John_Travolta, Вот это уже больше похоже на правду.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 26.2.2010, 8:41
Сообщение #69


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Массу на кузов нужно крепить в нескольких местах, поэтому по комплектации кита есть вопросы. Только если короб отдельно купить, чтобы самому не заморачиваться.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 26.2.2010, 9:52
Сообщение #70


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



От аккума на кузов прям в багажнике, и под капотом, от кузова на опору двига.
Больше не нужно.

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 27.2.2010, 11:47


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 4.3.2010, 19:32
Сообщение #71


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Цитата(Bakki @ 26.2.2010, 10:45) *
Массу на кузов нужно крепить в нескольких местах, поэтому по комплектации кита есть вопросы. Только если короб отдельно купить, чтобы самому не заморачиваться.

Для этого у меня есть вот что.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 4.3.2010, 20:08
Сообщение #72


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



лошадей конечно не прибавит но и хуже не будет осбенно прои установке к приме АЭМА


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 14.5.2010, 11:37
Сообщение #73


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Вопрос по сток креплениям маленького батарейка (пошел вроди после 99 года)
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...65-4cbae93be20b

Номера точно под маленький подсказать может кто?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.5.2010, 11:57
Сообщение #74


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



У меня 10/1996 и аккумулятор с маленькими клеммами, да и сам он небольшого размера.

Заказывал 74404-14320, поставщик заменил на 74404-14321. Приехал под большой аккумулятор (вот тут фотка).
Так что методом исключения выходит тебе нужен 74404-14330.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 14.5.2010, 12:23
Сообщение #75


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Спасибо, а фоток самогой батарейки нет? Туда встанет только оригинал или там универсальный размер? Клемы тоже другие у маленького?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.5.2010, 13:48
Сообщение #76


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Размер универсальный, просто не такой, как обычно встречается.
Клеммы тоже маленькие.
Фотка вот:
Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 18.10.2012, 18:38
Сообщение #77


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



думаю стоит перенести акб, чтоб меньше буксовала и старт получше будет!

Сообщение отредактировал rim333 - 18.10.2012, 18:39


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 0:50